Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online
#77
Разработчик:Piranha Games, Smith & Tinker Издатель: Infinite Game Publishing Движок: Cryengine 3 Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г. Текущее состояние:Релиз Официальный сайт:http://mwomercs.com/ Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ. Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO: Address: 109.228.29.191 Password: hG5!4Dg* У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]" Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы
2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть: Address: tska.su Без пароля.
3) Оверский тимспик: Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре) ==================
`AStaroth - OVER Comu v Duty ADS - Dim4anskiy bloodoff - Bloodoff Chobit - Chobit CitizenMax - CitizenMan CJ Murdoc - CJ Murdoc De1ta - K1LO goower - aby Hil - Hil iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль) Ingermann - inger John V - Jack V Khorn - Blood for Khorn Leonator - Leonid LIPtoH - LIPtoH Lith - Katangens lynx3 - f13baka Marius - llMariusll rubidiy - Rubidiy Sab_Lin - Digmens Scank - Scanz Sergejh - AHTNXPNCT ShadovV - ShadovV Shadow Angel - Trueborn1 Shudow runner - Shadow runner skatenok - skatenok slim7778 - TheSlimShady Spyke - SpykeoO Tiger.711 - Aglan/Tiger711 Viktor85 - Vampaya _VM_ - Waterfly vuuudj - vuuudj XAM - Dread32 xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x Z.V.E.R. - IliichZver Zordon - Codename47 Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей: - CF-100 стоит 10.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 6 можно взять только один на матч
- CF-110 стоит 40.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 9 можно взять только один на матч
- CF-110U стоит 40.000 СВ требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч
модуль за МС: - CF-200 стоит 15 МС не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U
можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя. Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24
Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла: CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush) HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation) Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4 Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2 Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова: % = CF/ (30 + HD)
для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24. Тогда % = 24 / 30 + 33,2 % = 38
P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]
[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская ) - стоит 40.000 СВ - падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за МС (для правильных посонов ) - стоит 15 МС - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов ) - стоит 40.000 СВ - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
таким образом: =
Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м
Правила применения: 1. Можно воспользоваться один раз за раунд 2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится. 3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда 4. Сам обстрел ведется 3 секунды 5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек 6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ) 7. Если использовали, то надо снова покупать
на заднем фоне судя по всему новая карта Альпийские вершины..которая будет 19 числа...холодная))) а еще сеня ответы разрабов 31...может что нового еще узнаем..
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд: Z.V.E.R. с нами ты просто НЕДОГОНЯЛ!
у тебя ж тоже клозовик вроде был...но какой то медленный...я с обычным300 рассекал на сталкере в клозе.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
_VM_ 2 ас20..что то вроде Сталкера 6РРС..страшный конфиг особенно в пещерах...но это лучше CJ Murdok расскажет он на ней катается или учитывая как сча РРС апнули собрать с 4РРС
ларджи ерунда ибо 2 в торсе а 2 в руках..размазывать будешь ну и самый знаменитый..был знаменитым катя с гусями и 2-4 меда (я 4 ставил..тогда толк есть..а 2 меда это даже не смешно..)
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Z.V.E.R. писал(а):
А еще я неадекватен был после работы и в чат спамил.=)
то просто у тебя ЛРМ бот наверно не до конца собран был.. если бы полной собрал то попивая кофе спокойно бы газетку читал...
да и по сравнению как меня вчера достали ты образец хорошего поведения был) хоть оверы как всегда настроение подняли...прям аж даже устал побеждать)
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
Катя с 4РРС(можно еще чуток брони срезатьи еще 1 ХС впихнуть...ну либо 4 РРС сменить на 3 ЕРРРС в итоге как 2 гуся будет) CPLT-K2
ну и броню со спины перенести..ибо снайпер
Sergejh ультры и ларджи вообще не сочетаются..ибо и те и те дико греются. плюс боезапас и охадители... у кати стока веса и места нет.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
поправил катю с РРС ибо забыл что это тяж..а тяж без эндостали это не тяж. а так 4 РРС и движок ХЛ280 это более чем..
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2012 Откуда: МО
_VM_ Да ты че! K2 мегафановый мех! На нем что хочешь можно собрать: 2 Gauss 2 AC/20 2 UAC/5 3/4 PPC 4 LL хлеборезка, с учетом углов поворотов торса, можно любого Ассаулта закружить
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
Z.V.E.R. ну там же тоже хл движок нужен..любому меху второй линии только ХЛ.
если так жаба душит собери на базе ХЛ255 (его либо купить..либо снять со Сталкера 5С) STK-3F когда в команде играешь такому цены нет.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
ну насчет ультр я бы сча поспорил ибо это надо стоять на открытом месте и вести непрерывный огонь...может в клозе и прокатит но там лучше пару АС20 а на дальней дистанции сейчас любой РРС носитель укатает который выстрелил и ушел с линии огня..вышел снова альфу вбил и ушел...
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд: _VM_ не забудь эндосталь...ну и скорость тоже очень важна. 1 избегать дистанции 90 метров.. 2 неожиданно выскакивать и убегать
40 дамага это даже больше чем 2 гуся...
а учитывая что с 19 числа они ЕСМ будут вырубать..это сказка.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
Z.V.E.R. тогда копи уже на Сталкера 5С..у него по умолчанию идет ХЛ255. а то смысл сча купишь и будет мусором...
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2012 Откуда: МО
Какой-то неприятный холивар "снайперы" vs "клозовики" тут наклевывается, судя по последним страницам...
Вы у Slim'а спросите, он вам подтвердит, что гораздо приетнее выходить в клоз на вражеского Атласа, в которого только что от меня два раза по 6 PPC прилетело
Снайперы отвлекают внимание на себя на больших дистанциях и дают время клозовикам подойти вплотную, а также загоняют LRM-ботов обратно в норки. К тому времени, как клозовики добегут, на той стороне уже ребята все разукрашенные, так что работы меньше. Опять же, если клозовики уже добежали, то снайперы переключают огонь на тех, с кем клозовики бьются, игнорируя остальных.
Резюмируя: "снайперы" vs "клозовики" - это взаимодействие, а не противодействие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2010 Откуда: Петрозаводск
TIMBERWOLF писал(а):
как показывает практика из Стаклеров такие же смешные танки как из Авесомов
ну не скажи, Труборн на своем сталкере вполне успешно танкует, в отсутствии атласов. другое дело, что сразу же пару десятков метров сзади иду я, и огонь у нас всегда сосредоточен по одной цели. вообще да, 4 клозовика в одном лэнсе это слишком опасно, можно нарваться на прошаренных лрм и снайперов и огрести по полной. CJ Murdoc согласен, имхо лучшая комбинация (для рандома) - 4 снайпера на открытой местности и зондер команда с клозовыми мехами, проходящая стороной в тыл. однако с криворукими рандомами такое редко бывает, и получается 4 пуга для отвлечения противника, идущие в лоб, с 4-мя оверами, поимевшими всю команду врага с тыла.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
В клозе сталкер опасен либо с пульс-медами и стриками, либо с пакетом СРМ. Но на первом надо муторно выцеливать, а на втором проще выйти в упор и вынести.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
CJ Murdoc бывает. В боковые торсы точно не стоит, если только в ЦТ, там нормально. Но лучше в ноги и в ЦТ, еще можно в голову. Расходуется бк так: сначала голова, потом торс, потом руки-ноги. Так что если в голову положить 1 т, она потратится быстро, и вероятность детонации стремится к нулю. А вот раскладывать по всему торсу точно не стоит. Либо тогда еще кейс туда.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения