Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21132 • Страница 345 из 1057<  1 ... 342  343  344  345  346  347  348 ... 1057  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online

#77

Разработчик: Piranha Games, Smith & Tinker
Издатель: Infinite Game Publishing
Движок: Cryengine 3
Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г.
Текущее состояние: Релиз
Официальный сайт: http://mwomercs.com/
Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ.
Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
Ссылки
Тема для обсуждения FAQ на официальном форуме.
Старый FAQ авторства TIMBERWOLF по состоянию на май 2013, больше не обновляется.

MechWarrior Online — для начинающих игроков (русские субтитры)
http://games.mail.ru/pc/video/mechwarri ... ?from=list

Видеорецензия на MechWarrior Online
http://games.mail.ru/pc/video/videorece ... ?from=list

Бесплатные бонусы для MechWarrior Online
http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t815089

Программы для расчета от фанатов
онлайн виртуальный мехлаб
http://mwo.smurfy-net.de/mechlab

прога на яве 7 оффициальная страничка на форуме
http://mwomercs.com/forums/topic/65779- ... y-program/
прямая ссылка для скачивания
http://dl.dropbox.com/u/57283401/MWOMechbay.zip
Серверы тимспика (TeamSpeak 3)
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO:
Address: 109.228.29.191
Password: hG5!4Dg*
У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]"
Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы

2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть:
Address: tska.su
Без пароля.

3) Оверский тимспик:
Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru
Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре)
==================

`AStaroth - OVER Comu v Duty
ADS - Dim4anskiy
bloodoff - Bloodoff
Chobit - Chobit
CitizenMax - CitizenMan
CJ Murdoc - CJ Murdoc
De1ta - K1LO
goower - aby
Hil - Hil
iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль)
Ingermann - inger
John V - Jack V
Khorn - Blood for Khorn
Leonator - Leonid
LIPtoH - LIPtoH
Lith - Katangens
lynx3 - f13baka
Marius - llMariusll
rubidiy - Rubidiy
Sab_Lin - Digmens
Scank - Scanz
Sergejh - AHTNXPNCT
ShadovV - ShadovV
Shadow Angel - Trueborn1
Shudow runner - Shadow runner
skatenok - skatenok
slim7778 - TheSlimShady
Spyke - SpykeoO
Tiger.711 - Aglan/Tiger711
Viktor85 - Vampaya
_VM_ - Waterfly
vuuudj - vuuudj
XAM - Dread32
xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x
Z.V.E.R. - IliichZver
Zordon - Codename47
Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей:
- CF-100
стоит 10.000 СВ
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 6
можно взять только один на матч

- CF-110
стоит 40.000 СВ
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 9
можно взять только один на матч

- CF-110U
стоит 40.000 СВ
требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U
снижает тепло на значение = 18
можно взять только один на матч

модуль за МС:
- CF-200

стоит 15 МС
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 18
можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U

можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя.
Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24

Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла:
CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush)
HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation)
Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4
Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2
Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова:
% = CF/ (30 + HD)

для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24.
Тогда % = 24 / 30 + 33,2
% = 38

P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]

[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская :cry:)
- стоит 40.000 СВ
- падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

Артиллерия за МС (для правильных посонов 8-))
- стоит 15 МС
- падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов :gamer:)
- стоит 40.000 СВ
- падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

таким образом: 8-) = :gamer:

Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м

Правила применения:
1. Можно воспользоваться один раз за раунд
2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится.
3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда
4. Сам обстрел ведется 3 секунды
5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек
6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ;) )
7. Если использовали, то надо снова покупать
Полезные картинки и материалы
#77#77#77
#77 #77
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc ... td2c#gid=2
#77
_______________________
Оверклокеры в MechWarrior Online #10695307 - пример макроса для стрельбы ультрами.
_______________________
http://mwomercs.com/forums/topic/115147 ... c-release/
Утилита для лечения проблем с работоспособностью клиента игры.
_______________________
Если есть проблемы с зависаниями:
откройте блокнотом файл system.cfg в папке с игрой, туда с новой строки введите sys_MaxFPS = 55
_______________________
Как играть: http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Efop1FGXHI
#77
Наше кино
http://www.youtube.com/watch?v=FqP9Xmc2TAU

Юнит оверклокеров BlackSpikes в MechWarrior Online
#77
Официальный форум юнита BlackSpikes: http://blackspikes.ru/forum/index.php
Тема на официальном форуме проекта: http://mwomercs.com/forums/topic/121613 ... kers-team/
http://www.tsviewer.com/index.php?page= ... ID=1023549


Вечерами собираемся на 12-шку, кто не придет примерно в районе 22 ч по МСК, тот редиска!


Последний раз редактировалось Leonator 01.01.2015 0:23, всего редактировалось 133 раз(а).
edit



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2012
Откуда: МО
Я в STK-5M БК к SRM распихиваю, получается что только в полуторс.

ЗЫ Альфа 100,00 внушает :-)


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Тимбер у нас опять в бан попал :)
Камрады, вы возражать не будете, если я стану вторым куратором темы? Правда, по правилам надо согласие первого куратора, но сейчас его не получить... А ответ модератора я только сегодня увидел.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2012
Откуда: МО
Leonator
Я за!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
Leonator я тоже за. :)

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2011
Откуда: MO
Leonator заодно, как права получишь, закрепи в шапку ТСку - Tska.su
Так как, по факту в ней сейчас обитаем.

_________________
http://blackspikes.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: СПб
Leonator
Рули.
И ХАМ`а забанили, "патриоты" блин... :-(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2011
Откуда: MO
goower они просто эмоциональные агрессоры :D

за то и страдают

_________________
http://blackspikes.ru


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
skatenok я сам поправил шапку.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Hil фига ты... а ты тоже куратор? :D
или как это... ну просто чтобы знать с кем имеем дело :lol:

а то есть несколько тем где мне очень хочется шапку поправить :D

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
BaCeK нет, я супермодератор в конференции... много лет уже...

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Hil писал(а):
супермодератор
#77
а почему статус не обозначен? :D

Такой вопрос - а можно мне поменять мой ник с BaCeK на iG0Lka ?

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2006
BaCeK
начальство надо знать в лицо по нику :D
закончились мои приключения, че тока не делал не хочет аудига заводиться :cry: достал старую экстрем аудио сразу определилось но звук такое уг :bad: как люди на встройках сидят учитывая что эта лучше любой встройки :roll:

даже сгонял пару боев, ну что сказать на Интеле намного приятней играть, все плавно и при разворотах лагов нет совсем

это у меня так глючит или у всех дикие задержки 1-2сек пока мои срм вылетают


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2010
Откуда: Ленинград
Люди сидят на встройках потому, что другое не слушали и не с чем сравнивать.

А задержка 1-2 секунды еще хорошо.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Shadow Angel писал(а):
че тока не делал не хочет аудига заводиться

а в другой слот pci втыкал?
в биосе поотрубал прерывания лишние, у всяких там СОМ и LPT ? :)
Z.V.E.R. писал(а):
Люди сидят на встройках потому

еще и потому что аккустика кака и какую карточку не суй всеравно звук будет rовно

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2006
Z.V.E.R. писал(а):
Люди сидят на встройках потому, что другое не слушали и не с чем сравнивать.

вот честно ни когда не сидел на встройках с 95г на 286 и то была звуковуха какаято не помню, потом ess, aureal3d,audigy2zs, exrem audio, но вернулся на аудигу служила мне верой и правдой почти 10 лет

BaCeK
все отрубал оставил только сеть, и во второй слот перетыкал, не видит ее хоть тресни

даже на паршивенькой акустике если это не гениус за 150р уже можно разницу по звуку услышать


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2010
Откуда: Ленинград
А мне некуда нормальную акустику в комнату 2х2 вешать. Вот и сижу с бюджетными свинами на встройке в компе, которому уже 5 лет.=)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2006
Z.V.E.R. писал(а):
в комнату 2х2

:grob:
:?:
да у мну тоже некуда, задняя пара вообще под столом болтается, в играх позиционирование намного лучше даже с парой будет, и про сам звук молчу что он намного лучше будет


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Z.V.E.R. писал(а):
А мне некуда нормальную акустику в комнату 2х2 вешать

слева и справа повесь небольшие студийные мониторыближнего поля, у них база может быть метр или больше...
например http://www.ixbt.com/proaudio/midiman-st ... sp5b.shtml
с ними свены, микролабы и етс даже сравнивать глупо...

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
Shadow Angel писал(а):
в играх позиционирование намного лучше даже с парой будет

у меня с парой студийных мониторов т.е. стерео, позиционирование замечательное, главное чтобы оно в игре было реализовано номрально...
например в BC2 я совершенно точно определял что вертолет сзади слева например подлетает...
в MWO позиционирование пока кажется несколько условным... такое ощущение что разрабы просто стараются держать звуки в нужной половине т.е. слева и справа :D

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2011
Откуда: Калининград
Фото: 0
по поводу бафа модуля сенсор рейндж думаю надо и BAPу дать возможность увеличивать расстояние обнаружения мехов скрытых ECM и чтоб эффекты от BAP и модуля складывались, тогда можно будет захватывать скрытых мехов на расстоянии до 300 метров и BAP уже будет нужной штукой для ЛРМщиков как и TAG

_________________
Ацкий Сотона!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
TIMBERWOLF
сорри, я вообще отвлечен был, не играл считай. Да еще и клиент крашнул (уже во второй раз). Похоже на то, что надо бы отключить задействование видеокарты при проигрывании ютуба... :?: У меня по крайней мере никаких проблем не было с крашами, пока параллельно ни стал музыку в ютубе включать.

_________________
https://www.studionarciss.ru


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21132 • Страница 345 из 1057<  1 ... 342  343  344  345  346  347  348 ... 1057  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan