Стреляет ТОЛЬКО в голову. в тело стрелять не умеет принципиально. аимбот с рождения + наномодуль с 5- лет, вживленный умелыми воспитателями Бывший задрот Counter Strike 1.6. Не признает никакие стрелялки соревновательными кроме CS 1.6
До жуткой боли не любит школоту, донат и особенно, если они вместе.
Мастер мозголомов. Лишний раз пройдет пве вместо нервотрепки на пвп.
Ну и конечно же остальные ребята, чья история нам очень мало известна, но в тоже время являющиеся неотемлемой частью игрового сообщества оверклокеров в Warface
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2007 Откуда: Юг России Фото: 0
Ага. Сань колда все таки аркадка аркадная. А в батле даже опытные игроки мясом оказываются, да и вон Андрюхины видосы с ютуба вчепятляют. Беру, но в середине декабря......
_________________ RYZEN 7800X3D/BE QUIET DARK ROCK PRO4*GIGABYTE B650E AORUS ELITE X AX ICE*DDR5 ADATA XPG Lancer 32 ГБ*Gigabyte 5070Ti ОС Wind Force 16Gb*DEEP COOL 750M-V2L 750W
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2012 Откуда: НСК
frank030366 писал(а):
не покажешь настройки, какие используешь? Я пока только DPI выставил, а остальные все фишки оставил, как есть, т.е. по нулям
Все точно также, ничего все по нулям.
#77 Играю при 3000cpi - это около 750dpi. В варфейсе ставлю чувствительность на 3 и переключаюсь на cpi2 режим (3000cpi) так более точное Cpi. ( до SS:S, было в варфейсе чувствительность 20, при 800dpi, вот и рассчитай формулу ) в остальных играх то же самое переключаюсь на 3000cpi -3200cpi , настраивая игру под 750-800dpi, по заверениям SS более точное позиционирование, те Cpi и Dpi это разные вещи как я понял, лень искать, на той же твоей ссылке там описание, но советую не ставить выше 5600cpi , там начинаются срывы сенсора у аваго 9500 процент акселерации 0,05% , но это уже убрали но до 5600cpi, в общем там и формула подсчета есть dpi под cpi. Не использую клавиши с права боковые, в батле, они почему то не регистрируются в бф3 на "задать клавиши действия", а макросы нене прописываю тк надо ставить ПО SS без них не работает макрос, хотя в варфейсе все клавиши регистрирует, и да кстать там в варфейсе если не задать прав боковые клавиши на действия курсор сам прыгает в низ. А так в опу по SS все настраивается самой мышкой глядя на мини экранчик. Только меняю Exactlift от 0 до 3 % . На работе пластик коврик . ставлю 3%, дома тканевой 0%. остальное считай акселерация которая не нужна. В винде чувствительность 5 . Усиление позиционирования откл.
бф4 тож не спешу брать, цена и баги. Жду исправлений.
Добавлено спустя 20 минут 49 секунд:
frank030366 писал(а):
никак не привыкну балансировать между косточкой и подушечкой.
мой хват
у меня хват коготь ( дистальная фаланга указательного пальца на уровне индикатора cpi) , ладонь на весу, хват получается только пальцами, запястье фиксированы (как сошки). Учти что при таком хвате есть шанс заработать "карпальный синдром", проконсультируйся с травматологом -ревматологом на случай чего #77 глянь тут норм описана диагностика и профилактика http://wininfo.org.ua/kompyuter-i-zdorove/504-karpalnyy-tunnelnyy-sindrom-kts-ili-sindrom-zapyastnogo-kanala-szk.html
#77 Играю при 3000cpi - это около 750dpi. В варфейсе ставлю чувствительность на 3 и переключаюсь на cpi2 режим (3000cpi) так более точное Cpi. ( до SS:S, было в варфейсе чувствительность 20, при 800dpi, вот и рассчитай формулу ) в остальных играх то же самое переключаюсь на 3000cpi -3200cpi , настраивая игру под 750-800dpi, по заверениям SS более точное позиционирование, те Cpi и Dpi это разные вещи как я понял, лень искать, на той же твоей ссылке там описание, но советую не ставить выше 5600cpi , там начинаются срывы сенсора у аваго 9500 процент акселерации 0,05% , но это уже убрали но до 5600cpi, в общем там и формула подсчета есть dpi под cpi. Не использую клавиши с права боковые, в батле, они почему то не регистрируются в бф3 на "задать клавиши действия", а макросы нене прописываю тк надо ставить ПО SS без них не работает макрос, хотя в варфейсе все клавиши регистрирует, и да кстать там в варфейсе если не задать прав боковые клавиши на действия курсор сам прыгает в низ. А так в опу по SS все настраивается самой мышкой глядя на мини экранчик. Только меняю Exactlift от 0 до 3 % . На работе пластик коврик . ставлю 3%, дома тканевой 0%. остальное считай акселерация которая не нужна. В винде чувствительность 5 . Усиление позиционирования откл.
типа размышления в ответ
БлекМаскин писал(а):
Cpi и Dpi это разные вещи как я понял
Да нет, как раз таки судя по описанию на оффсайте Steelseries это одно и то же - просто они говорят, что дескать, использовать термин DPI (Dots Per Inch), пришедший из полиграфии, для описания этой характеристики мыши не совсем правильно, а CPI (Counts Per Inch) типа кошерно. Граммар-наци включили, в общем - вот как раз цитата с их сайта про это:
"...DPI is an expression from the printing world and has nothing to do with mouse movement. DPI is meant to describe that for one inch of distance you move your mouse on any surface, the equivalent number of counts are sent to the PC - resulting in movement on your screen. CPI is the correct term for this as it actually is consistent with what you seek to describe with the abbreviation."
БлекМаскин писал(а):
В винде чувствительность 5
А почему именно 5? Вроде как все рекомендуют оставлять по дефолту, то бишь 6 (посередине) - вот ещё цитата с того же сайта:
"...Leaving the Windows Pointer Speed at the default 6th notch (middle setting) is highly recommended, since setting it to anything else will add a fixed amount of acceleration to your pointer movements, which will reduce your precision and accuracy with any input device..."
Поскольку я сам это исследовал и даже проводил всякие тесты при помощи разных измеряющих софтинок, поясню подробнее - контроллер мышки после всех там своих хрено-батоно-магнитных вычислений данных с датчиков посылает компу в USB шину те самые Counts, т.е. тики перемещений. Двинул ты мышку вправо - он передал инфу о перемещении по координате X на N тиков (ну, или -N). А драйвер принимает эти тики и преобразует их в события операционки WM_MOUSEMOVE путём умножения исходных тиков, пришедших от контроллера на коэффициент, который определяется как раз положением движка чувствительности мыши в винде. Теперь самое главное - в положении движка на 6 (по дефолту) этот коэффициент равен единице. А это значит, что операция умножения (а следовательно, связанные с ней ошибки отброса дробной части) не происходит и на этом этапе мы ничего не теряем в точности. Как-то так, короче.
Так что фиг его знает, что на самом деле оптимум, а что нет. Получается, что ты как бы по сути задрал CPI на мышке, но скомпенсировал это более низкой сенсой в самой игре. Может, это в итоге компенсирует микроошибки на ультрамалых перемещениях мыши по коврику и делает движение прицела на микроконтроле более гладким? Интересная идея - надо как-нибудь тоже поэкспериментировать в этом направлении. А вообще - главное, чтоб тащилось
БлекМаскин писал(а):
у меня хват коготь
Я имел ввиду немного другое - косточку и подушечку на большом пальце, т.е. я за два года привык, что под большим пальцем только одна кнопка и нажимать её можно угловым движением большого пальца начиная от корневой фаланги (я не врач, тапками не кидаться ). А теперь получается, что для того, чтобы заюзать обе кнопки, я должен научиться нажимать дальнюю (от кисти) кнопку подушечкой большого пальца, а ближнюю - средней фалангой. Как-то так
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2011 Фото: 2
не знаю как там ваша война рейзер версус сс, но я как взял лоджитек года три назад, так доволен по сей день, форма удобная (для меня по крайней мере) сборка просто отличная, ничего не люфтит, не шевелится, там где шевелиться не должно, кнопки не болтаются, вес настраивается, точность позиционирования на высоте, по скоростным возможностям тоже очень хороша - сорвать мышь очень тяжело, и то, если специально не стараться, практически невозможно и стоит не в пример рейзерам и сс
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
ANDRONFRAG писал(а):
Андрюх, а какой пинг у тя?
если верить скорборду на видео - 72, а вообще с пингом ситуация следующая у меня, на наши серваки - 45-55, на шведские - 65-75, на немецкие и французские 100-110, на других пока не играл
Добавлено спустя 10 минут 10 секунд:
ANDRONFRAG писал(а):
а то свалишь как в кризе ч/з месяц
во вторую кризу я играл около полугода, в варфейс тоже, а из третьей так не один я свалил через месяц, игра весёлая, но слишком уж надоедает почему-то, несмотря на всё доступное разнообразие
_________________ 20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата
все уже конечно в курсе что у нас название режима "Ликвидация" а не "Выживание". Ну раз в зависимости от региона названия разные , кину в тему картинку )) #77
Продолжите цепочку
Добавлено спустя 2 часа 35 минут 41 секунду: ребят , у меня еще такой вопрос который я давно хочу задать:
постоянно на нашей ветке полно народу, причем гостей больше чем зарегистрированных , но все они будто призраки. Или это все сюда заходят , читают, но ничего не пишут, либо где-то наша ветка отображается в какой-то ленте, и сюда залётные попадают по самым новым сообщениям.
Кто нибудь , дайте ответ на загадку всех загадок)) а то иногда такое ощущение будто в аквариуме. Вечно "миражный" народ здесь присутствует ))
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2012 Откуда: СПб
Станислав4545 Слева от списка написано все: Форум просматривают, под форумом здесь не наша ветка, а совокупность всех веток раздела "Общение\Сообщество оверклокеров"
_________________ BE STRONG... BE FAST... BE INVISIBLE... BE THE WEAPON. http://steamcommunity.com/id/OVERnomad2
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2012 Откуда: СПб
Kuzia-22 как ты там пацана в спину выцеливал... Еще бы не днище а в целом от обстановки уже воротить начинает... как я и говорил - антифанат "мусора" на картах, полчаса только выцеливать, высматривать - не затаился ли кто где, в общем вся суть мультиплеера будет сведена к полному крысятничеству, кемперству, за исключением мб самых малых карт... Один плюс(как и во всем коде): 2-3 попадания для фрага практически со всех видов оружия (забегая вперед) в отличии от ВФ Тут даже проще чем в контру играть, потому как в контре в тело с того же АК надо попасть 4-5 раз минимум, а тут короткая очередь и труп... (это всегда бесило в коде и батле) Потому как шальных пуль типа "увидел чела, от страха зажал и случайно попал и убил" полно, как же меня это раздражало всегда, когда ты пытаешься его на дальнем в чайник минуснуть, а он там тя увидит, пересрется начнет зажимать дак и еще убьет
#77
_________________ BE STRONG... BE FAST... BE INVISIBLE... BE THE WEAPON. http://steamcommunity.com/id/OVERnomad2
вот про какую я динамику говорил. Именно в таких режимах 90% времени я там и играл. Правда здесь ньюктаун - самая маленькая карта. Есть побольше в несколько раз. Там не такой ад с большим количеством близких дистанций. Еще отличается тем, что здесь разрешено вызывать верты, а так же запрещены любые виды оружия кроме томагавка. Пистолет, гранаты и нож нельзя. Да, и еще нельзя быстро стрелять с полуавтоматических винтовок. Админы всегда присутствующие в игре сразу кикают.Т.е. как там у них это называется "спрей" . Нужно самому мысленно вымерять скорость выстрела с полуавтоматики. Я за такие правила. Ведь в болтовке выход с прицела есть для передергивания затвора, а у полуавтоматики нет. Такие правила уравнивают шансы.
блек опс второй меня вобще не зацепил. Я там очень мало играл. Открыл быстро снайперку (после покупки самое большое разочарование было как раз в том что там нет той болтовки как в первой части! ) и понял что это совсем не то.
Посмотрел видео постом выше. Что ж ... тоже не зацепило. Как то всё не то....
Я тут недавно случайно заглядывал в ветку батлы четвертой. Кто то поделился видео о последней колде. Рассказали там то, что студии разделились на две части. Одна их которых пилила МВ части, в числе которых теперь призраки, а вторая блек опсы. Так вот первая это дно, а вторая крутая. Ждем игру следующего года...
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2012 Откуда: СПб
а я все чаще замечаю что в кс читаков больше стало... что это, политика валв, мол чтоб всех достали читаки и перешли на го где подобного кстати нет... если раньше на дм заходишь и все как то "реально" проходит, то щас... заходишь, кругом одни папики аля головошоты с авп, или короткая очередь через всю карту (4-5 патронов) и все попадает в тебя (аля антиразброс)
_________________ BE STRONG... BE FAST... BE INVISIBLE... BE THE WEAPON. http://steamcommunity.com/id/OVERnomad2
а в целом от обстановки уже воротить начинает... как я и говорил - антифанат "мусора" на картах, полчаса только выцеливать, высматривать - не затаился ли кто где, в общем вся суть мультиплеера будет сведена к полному крысятничеству, кемперству, за исключением мб самых малых карт... Один плюс(как и во всем коде): 2-3 попадания для фрага практически со всех видов оружия (забегая вперед) в отличии от ВФ
да да! солидарен! тоже самое лично я вижу и в батле. почему то кажется что только я это вижу ))) единственное что , в блекопс частях было два режима - стандарт и хардкор. Разница как раз в количестве пуль для убийства. Стандарт на дальних дистанциях нужно как бы не пол рожка зажать .В хардкоре 3-4 пули. В снайперках это работает так - в стандарте чел умирает с двух попаданий, в хардкоре с одного.
А колда судя по ролику от Кузи это веяние поддержала (( печальбеда (
правда здесь какой то нуб нубский играет. мажет, движется как черепаха. галка какая то ей богу. Хотя снайперка 27 левела открыта
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд: ХА! Смотрю последний ролик - да это тот же мать его сервер где я всегда играл! Половина ников знакомы ! ахахаха Нашел блин в поиске на ютубе ))))
А играет нуб...
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд: смотрю эти записи..ооооо ...настальгия... ща бы с радостью зарубился
интересно, там на серваке ветераны еще остались?...в ряд ли они оставят эту игру. Мне кажется им так же как и мне не нравятся новые части. Там нет той атмосферы...
че его искать, когда Артём его пару страниц назад выкладывал?
Станислав4545 писал(а):
да да! солидарен! тоже самое лично я вижу и в батле. почему то кажется что только я это вижу )))
может всё дело в том, что ты не смотрел на игру изнутри, а судишь лишь по видео? думаешь там все подряд лежат и кемперят? поверь мне, в батле ооочень тяжело стрелять из снайперок.. пуля попадает не мгновенно и не прямо, как в колде и варфейсе, пуля летит долго, на больших расстояниях ну оочень долго, порой доходит то того, что если смотреть прямо на снайпера и не проморгать выстрел - можно уйти от пули, кроме того, на больших расстояниях пули очень серьёзно падают, это не та игра, где кнопку нажал и противник умер, это та игра, где прежде чем нажать кнопку надо сто раз прикинуть, а куда же пуля прилетит. На тех же переулках в варфейсе во время игры 8х8 кемперов со снайперками куда больше, чем в батле во время игры 32х32, а кемперов, которые реально убивают так вообще единицы
Nomad_2 а насчёт случайно зажал и убил через пол карты.... в батле отдача и разброс сводят такие зажал и убил с перепугу к нулям даже на дистанции метров 15-20 не говоря уже о больших расстояниях
_________________ 20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата
Такое чувство что ты играешь на геймпаде , почемуто все рывками и плавности в обзоре нет, не поверю что это твоя вина а не разрабов.
CHuDiKZzZZ писал(а):
в батле ооочень тяжело стрелять из снайперок..
Подтверждаю. Вот со снайперки стрелять тут куда сложнее чем где либо, мб Арма тут на равных. А учитывая балистику и динамику игры, + снайпер палится для всех засветкой когда смотрит в прицел.В общем не по крысить. Прям таки бабахает иногда. И это всех радует, еще не разу не встречал в чате крика отцов "фу крыса", "спам икса", "отец рандома". Все чаще замечаю что тянусь к Арме. В батле у меня язык не повернется сказать рандом, тк большинство выстрелов идет через прицел и учет балистики, мб шальная пуля, это да =))
Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:
rtr150 писал(а):
3 фрага за 6 минут, просто ураганный геймплей)
Я обещал тут что я буду добрым и пушистым. Добрым я сказал буду!!! мне одному понравилось что Чудик решил обойти врагов?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения