Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.04.2010 Откуда: Питер Фото: 6
Сообщество оверклокеров в игре World Of Tanks
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1.Сообщения по техническим вопросам работы игры лучше размещать в теме "World Of Tanks"в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке. 2.ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. 3.Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т. п. запрещены. 4. В связи с сообщением модератора оффтоп, как нарушение, в данной теме не котируется. Его желательно размещать его под тегом [оff] и не злоупотреблять. Однако вторая часть п. 3.10 - переход на личности - действуют без каких-либо изменений. Нарушение п. 3.14 и 3.9. Правил Конференции так же наказуемо.
Фан-клан сообщества Оверклокеров (OverTeam - We Burn Iron!):O!Team! Все кто хочет вступить в OverTeam, заходите по вышеприведенной ссылке, жмете отправить заявку на вступление, там пишете сопроводительным текстом свой ник на Овеклокерс.ру. Техника участников OverTeam Статистика клана OverTeam
РУ1: 2:00 UTC (6:00 МСК) каждые понедельник, среда, пятница. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ2: 2:00 UTC (6:00 МСК) каждые вторник, четверг, суббота. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ3: 1:00 UTC (5:00 МСК) каждые вторник, четверг, суббота. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ-центр 5:00 UTC (9:00 МСК) каждый день. Ориентировочная продолжительность перезагрузки - 5 минут. В данный период может быть недоступен вход в игру, клановые чаты.
_____________________________________________________________________________ 1.Требование к хостингу выкладываемых в теме картинок - НЕ использовать: - ..radikal.ru - fastpic.ru - imageban.ru Объемные изображения должны быть оформлены как превью или спрятаны под спойлер - 3.2.Размещать в тегах "Img" картинки общим объемом свыше 200 кБ или шириной более 800 пикселей. Под тегом "spoiler=" можно размещать до 1 МБ. При объеме более 1 МБ допускаются только ссылки с указанием объема. 2.Танковые видео выкладываются на обозрение в полном объеме с тегом /media/ ; необходимо использовать спойлер, если видео не относится напрямую к танковой тематике (юмор, новости и прочее). 3.Обсуждение ситуации в Украине прямо или косвенно в данной теме запрещено Обсуждение данной темы - http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?f=116&t=505561
Последний раз редактировалось Jeton 25.06.2014 17:30, всего редактировалось 27 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2009 Откуда: Самара
szorin писал(а):
если бы успели...
То немцы бы не напали. Они все четко просчитали. И ударили в самый неподходящий момент. Они не смогли учесть только психологии наших людей. И добавили к себе ненависти убийствами мирных жителей.
szorin писал(а):
я привел цитаты из Барятинского, он все же не художественные книги пишет
Я не могу с этим спорить. Но цифры всегда расходятся с реальным положением дел. А в начале войны немцы проходили по 60 км нашей территории в день. И к концу 41 года добрались аж до Москвы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2009 Откуда: Wroclaw. PL
W i z a r D писал(а):
246 пробоя когда практически в каждом бою десятки - очень мало.
Я тоже с этим согласен. Если 246 ББшкой, то нормально. ББшкой гораздо проще пробить, чем подкалибром с аналогичным пробоем. Более того заметил, что зачастую с ББ вылетает больший урон, чем на подкалибер на одном и том же танке.
Разблокирован
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2004 Откуда: CL
Я заметил, что в низкоуровневые танки относительно твоего влетает урона ниже альфастрая, а в высокоуровневые танки выше альфастрая, но это если танки противника уже коцанные, а если с нуля - то вполне может и выше альфастрая прописать.
Но иной раз обидно, когда ты на коцанном Т-62А летишь как парень крутишь 268 об с 147 хп и он тебе аккурат на 972 хп выдает и в ангар отправляет. Где справедливость? где тот самый хотя бы 1 хп, который должен остаться ))))))))))
Добавлено спустя 31 секунду: Iron Savior Пираткин, когда будем воевать с тобой бок о бок как в старые добрые времена на Паттонах м46?
_________________ Ребят, всегда проверяйте глаголы с окончанием "тся/ться", чтобы не упасть в грязь лицом и не лоханутся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2003 Откуда: г.Херсон
Iron Savior писал(а):
Если 246 ББшкой, то нормально.
ББшкой. Но нужно учитывать что 246 на бронелобике это одно, а на картоне - совсем другое. мышь/яга2 могут позволить себе стрелять не со 2-3 линии. там и выцелить проще и пробитие падает меньше. А вот вафлепазик стреляет с конца 2 линии.. и 246 уже не хватает, причем заметно.
_________________ Все люди равны но только одни чуть равней других
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.08.2009 Откуда: Днепропетровск
Afromouse писал(а):
поставь мод. не дает по своим шмалять и по трупам. сейчас поправили немного, при нажатии на контрл вроде дает шмалять)
Жать Alt надо для этого.Я этот мод не ставил.Просто слив у врага и остатки добиваем,свожусь на последнего и пора стрелять,но тут урод собою прикрыл и я лишился дамага и штраф заработал.За такое я бы союзников штрафовал в виде 0 по оыту за бой и весь его опыт в пользу заблокированного.
_________________ А Вам никогда не приходило в голову,что ДАЖЕ СМЕРТЬ МОЖЕТ УМЕРЕТЬ!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2009 Откуда: Самара
basta_vokin Я тебе про рандом же. Какой там нахер нагиба машина. Это сосно машина обычно. В ротах да зерг раш норм ст решает. Там если взвод рванет туда, то хорошо, а так обычно 1-2 - 0 танков так делает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.12.2010 Откуда: Москва
меня ****** по 7-9 пт10 в команде играть. заходишь в бой на тт или ст, попадаешь постоянно уже в такое пт-лобби и либо стоишь с ними на респе дрочишь, хотя тебе это нах не надо, потому что взяв не пт, ты хотел какой-то динамичной игры, либо пытаешься поехать дальше от респы и тебя выносят все эти пт противника, потому что им стрелять нет по кому, кроме тебя.
_________________ -Это не еда. Это питомец. -Что такое питомец? -Животное, которое нельзя есть. -Хе. А мы так называем детей. (с) Семейка Крудз
Последний раз редактировалось ANDRONFRAG 11.01.2014 14:10, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2011 Откуда: Стрежевой
Afromouse я тоже сильно сдвинулся в сторону ПТСАУ, позволяет реализовать "фиолетовый" настрел без риска того что тебе будут писать "<tankmodelname>, какого хрена в кустах стоишь!?"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2010 Откуда: все сложно
Mnemonic писал(а):
aus попробуй не делать солянку, а играть на 704 only к примеру. Ну, если сдох в бою, можешь 122-44 выкатить. Схожее что-нибудь с 704 кароч.
Я заметил, что если играть подряд одной техникой, то все в более дремучие команды, либо постоянно на дно списка бросает. Оптимально выбрать 2 техники и по очереди - бой через бой. Тогда играется комфортно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.12.2007 Откуда: Москва
Баланс вообще перекосило конечно. Средне уровневая арта и лт умерли. ТТ стали страдать ещё больше, но теперь уже не от арты, а от пт и ст, а на 12 левеле боёв тт страдает вообще уже от всех (и от арты и от ст и пт). Вместо того чтобы удалить голду из игры они режут ей нормализацию. Зачем тт в современных реалиях вообще не понятно. Не едет, подвижности нет, брони нет, может бахнуть пару раз... Дисбалансные микроскопические карты на высоких уровнях. Повышенная точность опять таки на руку пушкам с альфастраем т.е. ПЭЭТЭШКАМ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
extazy3000 писал(а):
Вместо того чтобы удалить голду из игры они режут ей нормализацию. Зачем тт в современных реалиях вообще не понятно. Не едет, подвижности нет, брони нет, может бахнуть пару раз... Дисбалансные микроскопические карты на высоких уровнях. Повышенная точность опять таки на руку пушкам с альфастраем т.е. ПЭЭТЭШКАМ.
Голду удалять зачем? С голдой есть хоть какой-то шанс пт-шкам играть. ТТ - это кошмар, их резать по броне нужно, т.к. пт-шки не пробивают часто или рекошетят. Повышенная точность - хорошо, но ПТ-шкам нужно пробитие, а его нет, поэтому точность бесполезна во многих ситуациях. Куча скал и ущелий на картах практически всех вместо относительно ровной местности и многочисленных кустов. Сначала пусть сделают ровные карты все с большим количеством кустов, чтобы от ПТ-шек не могли мгновенно прятаться...
Afromouse писал(а):
у меня друг меньше чем за 2 месяца 2к боев накатал. но он говорит что он нифига не задрот)))
Это у меня за 2 месяца и есть. Как это 2к - не понимаю - это - постоянно в танках сидеть вместо семьи и работы?...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.12.2007 Откуда: Москва
Inqizitor
Inqizitor писал(а):
Голду удалять зачем? С голдой есть хоть какой-то шанс пт-шкам играть.
Пффф как раньше то пт играли (когда серобоголды не было)? У всех пт как правило лучшее пробитие по сравнению с любой техникой.
Цитата:
Повышенная точность - хорошо
-Плохо. Точность это нерф точных пушек с маленьким алфостраем.
Цитата:
Куча скал и ущелий на картах практически всех вместо относительно ровной местности и многочисленных кустов. Сначала пусть сделают ровные карты все с большим количеством кустов, чтобы от ПТ-шек не могли мгновенно прятаться...
Я знаю что тебе нужно. Ровная как стол карта и твой респ в лесу на пт.
Inqizitor только вот о пробитии пт ты не прав, мне доставляет только некоторые хай лвл тт все остальное и без голды идет только в путь я тоже б отменил голдуза серу/ограничил ее наличие в боекомплекте, убрал бы в хай лвл половину этих шлакокарт что они наклепали за последний год, ну и понерфил бы барабаны и пт 10(или вообще б их убрал нафиг-пт10) и арту 9-10 никто не нерфил, те кто вкачал/вкачивают(хватает терпения) себя не ощущают ущербними
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения