Стреляет ТОЛЬКО в голову. в тело стрелять не умеет принципиально. аимбот с рождения + наномодуль с 5- лет, вживленный умелыми воспитателями Бывший задрот Counter Strike 1.6. Не признает никакие стрелялки соревновательными кроме CS 1.6
До жуткой боли не любит школоту, донат и особенно, если они вместе.
Мастер мозголомов. Лишний раз пройдет пве вместо нервотрепки на пвп.
Ну и конечно же остальные ребята, чья история нам очень мало известна, но в тоже время являющиеся неотемлемой частью игрового сообщества оверклокеров в Warface
Надо нам с Кузей зайти с калашами и сразу будет в моде
Коля, не путай вот это:
.
#77
вот с этим:
.
#77
Таких, как вы с Кузей (ну ты понял, да?) - от силы процентов 15 по отношению к общей массе аудитории подобных проектов, в Европе думаю ещё меньше. А в моде как правило то, что нравится и удобно большинству...
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2012 Откуда: СПб
frank030366 ну хз хз... как бы наоборот, все бомжи пытаются подражать не бомжам, если бы я в далеких 2000-х не знал что пра играют с калашами и кольтами - так бы и бегал с дробашами Или вот еще, если бы не знал что все пра играют при 800х600, с SS коврами и мышами - так ничего и не приобретал... а тут увидели с калашиком, да мозголомами - сразу сами захотели, мол я буду так же крут как он (подумал бомж) и давай подражать...
_________________ BE STRONG... BE FAST... BE INVISIBLE... BE THE WEAPON. http://steamcommunity.com/id/OVERnomad2
посмотрел видос от разрабов на ликвидации - первая реакция : Во НУБАСЫ! Особенно этот лошадка и дикий цыган Стадник более менее тащил. Вторая - Я то думал там более менее норм люди. А хрен! Убили вот это интернетовское "воу воу воу" ну и аналогичные фразочки Третья реакция - вы че мать вашу так много опыта дали! Надо поменьше награды давать! Урежте еще в пару раз!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2012 Откуда: НСК
по наводке тож послушал о чем говорят, как играют пролистал.
не судите строго, мой бред
всего 50 уровней , они дошли до 12( и они в полном донате том или ином). С каким они оптимизмом в это играли, эх кабала сдохла. порадовало 1 этаж 1 знак воскрешения (чую тонну хныканья на их форуме). Не порадовало КТ на каждом этаже. Я вообще теперь потерялся кто делает карты мобов и саму игру? Как заметно .зоопарк. умалчивает о глюках. У меня у одного возникло ощущение, что они играют на стикерах(хз как правильно сказать т.е манипуляторы от приставок-консолей)иль это акселерация у оператора? я за то чтобы собраться вместе, но восторга я получу столько же как и .зоопарк. в этом видео, и мб даже закурю как лысый в конце, без палева звука зажигалки. и куда смотрит наше мин.культуры и соц.развития. Забавно "каждий этаж индивидуален" "все простреливается, вам не спрятаться" и этото оператор на протяжении нескольких этажей сидит в 1 точке и крысит. Писец товарищи! Почему когда я начинал скачивать игру смотрев их самые первые ролики , к созданию этих роликов не допустили этих 5 игроков, яб сразу отменил скачивание дистрибутива. Как когда-то Коля говорил, что мол устал от игр, так и я видимо тоже устал от них, тк начну любую игру как рука тянется к esc - выход -да.
frank030366 Кстать на счет пинга, а есль отправлял 100 запросов проверяя пинг в среднем около 80 было , 2 раза проскакивало до 500мс задержка, иногда повторяя тест доходило и до 800 . Это и есть тот самый лаг, телепорты персонажей, потении урона, контроля моего персонажа, то что я вижу?
кратко выписка из теста
Адрес:s0.warface.ru запросов:120 размер: 65502 65502 bytes from s0.warface.ru (128.140.170.65): icmp_req=1, ttl=43, time=79.91 ms. 65502 bytes from s0.warface.ru (128.140.170.65): icmp_req=2, ttl=43, time=79.97 ms. 65502 bytes from s0.warface.ru (128.140.170.65): icmp_req=3, ttl=43, time=77.82 ms. 65502 bytes from s0.warface.ru (128.140.170.65): icmp_req=4, ttl=43, time=77.87 ms. 65502 bytes from s0.warface.ru (128.140.170.65): icmp_req=5, ttl=43, time=78.48 ms. 65502 bytes from s0.warface.ru (128.140.170.65): icmp_req=6, ttl=43, time=79.51 ms. 65502 bytes from s0.warface.ru (128.140.170.65): icmp_req=37, ttl=43, time=144.16 ms 65502 bytes from s0.warface.ru (128.140.170.65): icmp_req=119, ttl=43, time=506.75 ms --- s0.warface.ru ping statistics --- 120 packets transmitted, 120 packets received, 0% packet loss, 0 duplicate(s), time 119260.49 ms. Round-trip min/avg/max = 77.48/82.93/506.75 ms. Process terminated
frank030366 Кстать на счет пинга, а есль отправлял 100 запросов проверяя пинг в среднем около 80 было , 2 раза проскакивало до 500мс задержка, иногда повторяя тест доходило и до 800 . Это и есть тот самый лаг, телепорты персонажей, потении урона, контроля моего персонажа, то что я вижу?
По идее - да, т.е. если у тебя периодически происходят такие длительные затыки, то во время игры это может вылиться в тот самый беспредел, который ты описывал. В частности, отбрасывание назад и бешеную задержку урона - лично у меня один раз тоже такая ботва была, высветился фраг где-то через секунду после того, как я уже стрелять прекратил и ушёл с линии огня.
frank030366 Как раз три компа это и была потеря сигнала. ССС это когда народ телепортирует, а три компа это когда хардкорно дисконектит))) возможно это накапливается рассинхрон между каким-нибудь Магаданом и Москвой и вылазят три компа, дабы сравнять время. Это по опыту из других игр. На видео его дисконнектнуло секунды на три наверно, ССС сама была в шоке. Хотя опять же, возможно это случилось по причине написанной выше ))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2010 Откуда: Москва
Станислав4545, происходит такое-же, только локально и кратковременно. Допустим сервер-клиент обмениваются пакетами 2 раза в секунду (назовем это пингом), представь что потеря пяти таких тактов ведет к дисконекту, а если потерялось два? Правильно, телепорт. Все утрированно
я не совсем про это. Вот допустим играет 2 человека , один из которых близко к серверу, а другой очень далеко. Что бы обменяться пакетами с сервером первому игроку , допустим нужна секунда(для просто ты вычислений) а второму 1.1 секунды. Через 10 секунд разница во времени между игроками составит одну секунду. И что бы игру вернуть на круги своя, мы видим три компа, ровно на ту же секунду.
Разница между твоим и моим объяснением в том, что ты орудуешь потерями пакетов, а я разницей во времени. Это разные вещи.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2010 Откуда: Москва
Станислав4545, так вот, большое время ожидания воспринимается сервером как пакетлосс, если грубо говоря первый пакет пришел позже второго - первый не рассматривается, отсюда и телепорты. Если еще рассказать про правки ошибок так вообще страшно становится...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2011 Фото: 2
Станислав4545 Имхо эта разница накапливаться не может, ибо пинг - это в моем понимании мгновенная задержка и в каждый момент времени рассчитывается отдельно
Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:
frank030366 писал(а):
вкупе с глюками сетевого движка
как человек, видавший варфейс без ССС могу сказать, что сетевой движок весьма хороший
_________________ 20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата
Сейчас этот форум просматривают: boomalex, SATelit и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения