Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online
#77
Разработчик:Piranha Games, Smith & Tinker Издатель: Infinite Game Publishing Движок: Cryengine 3 Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г. Текущее состояние:Релиз Официальный сайт:http://mwomercs.com/ Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ. Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO: Address: 109.228.29.191 Password: hG5!4Dg* У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]" Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы
2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть: Address: tska.su Без пароля.
3) Оверский тимспик: Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре) ==================
`AStaroth - OVER Comu v Duty ADS - Dim4anskiy bloodoff - Bloodoff Chobit - Chobit CitizenMax - CitizenMan CJ Murdoc - CJ Murdoc De1ta - K1LO goower - aby Hil - Hil iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль) Ingermann - inger John V - Jack V Khorn - Blood for Khorn Leonator - Leonid LIPtoH - LIPtoH Lith - Katangens lynx3 - f13baka Marius - llMariusll rubidiy - Rubidiy Sab_Lin - Digmens Scank - Scanz Sergejh - AHTNXPNCT ShadovV - ShadovV Shadow Angel - Trueborn1 Shudow runner - Shadow runner skatenok - skatenok slim7778 - TheSlimShady Spyke - SpykeoO Tiger.711 - Aglan/Tiger711 Viktor85 - Vampaya _VM_ - Waterfly vuuudj - vuuudj XAM - Dread32 xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x Z.V.E.R. - IliichZver Zordon - Codename47 Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей: - CF-100 стоит 10.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 6 можно взять только один на матч
- CF-110 стоит 40.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 9 можно взять только один на матч
- CF-110U стоит 40.000 СВ требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч
модуль за МС: - CF-200 стоит 15 МС не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U
можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя. Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24
Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла: CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush) HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation) Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4 Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2 Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова: % = CF/ (30 + HD)
для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24. Тогда % = 24 / 30 + 33,2 % = 38
P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]
[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская ) - стоит 40.000 СВ - падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за МС (для правильных посонов ) - стоит 15 МС - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов ) - стоит 40.000 СВ - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
таким образом: =
Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м
Правила применения: 1. Можно воспользоваться один раз за раунд 2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится. 3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда 4. Сам обстрел ведется 3 секунды 5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек 6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ) 7. Если использовали, то надо снова покупать
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
я пробовал..лрм20 фуфо полное..особенно из за мертвой зоны в 180м. для поддержки издалека не годится слишком слабая особенно если у врага АМС плюс отвлекаться чтобы навести и удерживать прицел на враге (если навести ракеты выстрелить и переключиться на другого или просто отвести прицел то ракеты теряют наводку и тупо летят в последнее место наведения).
для боя один на один не годится из за мертвой зоны в 180м..как правило все идут на сближение и ракеты тупо не наносят дамага...стрелять по другим не выйдет потому что надо удерживать прицел для ведения ракет. в итоге фуфло вернулся 4 медиум пульс +срм6+гаус и движок ХЛ300 что стоял в нем по умолчанию.
как вариант можно попробовать сборку дальнего боя лрм20+гаус+лардж лазеры. но это дикий нагрев (двойные хитсинки не помогут когда у вас ХЛ двигатель на Атласе и так все забито а двойные хитсинки будут хоть и весить 1 тонну но занимать 2-3 слота сразу) ну и плюс надо находиться на открытой месте где вас снесут ЛРМ боты или ГаусКати.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Чувствую, надо центуриона еще попробовать, и копить на двигло помощнее тоже. ХЛ220 хотя бы... Может, будет пошустрее бегать - станет лучше.
Если охота быстрого и крепкого, то лучше Дракона попробовать. Центурион хлипче Ханча мне показался. Я вот хочу попробовать Ханча с 2хЛРМ15, скорость 81км позволит держать дистанцию в 180м и бить желательно на близкой дистанции, может хороший дамагер получится.
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
итак серевра обновляются а пока посмотрим что принес нам патч 1 обновили триал мехов теперь это · Raven RVN-2X · Centurion CN9-AL · Dragon DRG-1N · Awesome AWS-8T
2 обновили движок игры CryEngine 3.41 · All levels have had a lighting pass done for 3.41 · Performance improvements (both client side and server side) · DirectX 11 disabled for now · 3D Vision disabled for now
3 баланс чуток изменился GAMEPLAY · Weapon particle effect updates · Holding “Q” will show the known targeting information of all visible targets. · Default weapon groups system enabled · Powered down Mechs no longer relay target information · LRM15 and LRM20 have a reduced chance of hitting the ground when fired at a near target · Target will no longer be lost when target Mech shuts down due to overheating (а вот это полная Ж...при выключении меха от перегрева он остается под прицелом) · Can no longer target Mechs when you are shut down · Autocannon 2,5,10s have had their rate of fire increased. (увеличена скорострельность автопушек...наверно из за пришествия 16 числа двойных хитсинков и лазерботов) · All Autocannons have had their ammunition count increased. (увеличен боезапас на тонну) · LBX/10 has had its grouping tightened slightly. (повышена кучность) · Night Vision effect updated 3 исправлены баги BUG FIXES · Allied units on the minimap will no longer sometimes behave like enemy markers · Thermal should now appear on variant textures · Enabling Chain-fire on a Mech with no weapons will no longer soft lock the game · Destroying components after a teammate disconnects no longer rewards XP · Chain fire will no longer hiccup when trying to fire disabled weapons · LRMs no longer lose tracking when fired just off of a close locked target · Cooldown bar will no longer jump around after firing during high ping/lag situations · AMS will no longer keep firing when the fire button remains held · Suicide will provide no end of match rewards. · Internal structure will show proper damage levels on the paper doll at round start · Reinstating the Founder’s Mechs front page. · Reset Launch Mode when logging out · AutoRepair/Rearm doesn't reset when options do · Fix resolution switch after login · Terminate Friends-List on logout & Connection Loss · Fixed inactivity timer · Fixed Match Summary layout
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
может они наконец сподобились пройти мв3 где был практически идеальный баланс во всем и не было хлам оружия как сейчас
Цитата:
Destroying components after a teammate disconnects no longer rewards XP
это что еще за ущербная попытка затянуть оплаченый прем лицезрением оленьих потуг
Цитата:
All Autocannons have had their ammunition count increased
и не прошло 3 мес хотя даже больше с момента проектирования системы повреждений и они таки осознали что увеличив броню в 2р от канона оставлять прежний бк/тонну маразм, и где увеличение гусей и ракетниц, опять бред
вообще судя из анонса двигаемся путем квг и просто огромный прогиб под тупую школоту которая не в состояние отличить вырубленный мех от уничтоженного, и тд по списку
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
Shadow Angel не знаю..сперва гусь (аналогичен залп 4 лардж лазера в точку)..потом увеличенный дамаг ракетами..теперь увеличенный дамаг пушками... в итоге мехи станут снова картонными и бой будет проходить считанные секунды...тактики стратегии...ни фига...бах бах и след раунд.. самой игры как таковой не будет...
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
TIMBERWOLF так изначально надо было оружие балансить по нормальному благо уже есть готовые игры на которые ровнятся, а сейчас баланс идет типа ракетами ни кто не пользуется( что не удивительно ибо дорогой и не дамажный хлам) увеличимка им дамаг, на автопушки как порезали уас5 народ вообще забил, по большей части они только в триалах ну и тд
по факту из балистики чтото вразумительное из себя представляет только гусь, из энерго ерлл и мпл лонг/клоз кто что любит, из ракет стрики вот и все, остальное это выбор из дерьмица которое влезет/забить свободное место
а сейчас бои так и проходят олени сливаются непойми как а потом на тебя вываливают 3 атласа и сносят тебя с 1 залпа, собственно ничего не измениться
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Первые впечатления от патча: 1. Графика-четко, окружение проработано гораздо лучше, так же как и сами мехи - стало ещё красивше. Минусы - эффекты оружия стали ну слишком яркие, после пары минут боя по полю носятся "новогодние елки" с бенгальскими огнями 2. Доход стал меньше. Победа фаундерского Атласа приносит 250тыс, вместо 350тыс ранее. 3. Новые модули - ЕСМ - это я так понял больше разведку заинтересует, Бигль - для ракетным мехов? 4. В мехлабе появились зачатки внешней кастомизации - для фаундерского Атласа появилось чтото вроде шкурки. Судя по одной из вкладок в кокпит можно будет поставить фигурку (как в пилотном ролике) - что даёт - не знаю. Может +10 к стрельбе 5. Лаги - их стало меньше, разведчики стали меньше телепортироваться по полю - своего первого ворона я сегодня прибил
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
такого глючного установщика еще поискать 1 раз на старый клиент намертво ошибка 1049, удалил кэш начал тянуть заново таже ошибка уже в другом месте, удалил весь клиент начал тянуть полностью новый даже не дойдя до середины опять, в итоге перезапустив 3 раз он токи разродился без ошибок
ну графика да, получше стала теперь это не мыльные помои 128х128 вроде даже доф появился и его видно,переделали тепловизор теперь в лесу темно как в ж карочь темно вроде побыстрее даже 60+фпс без кастомного конфига увидел я чтото не понял они свободный тонаж атласа поменяли зашел сразу а мне пишет привышение веса конфиг до патча не менял пришлось 3хс снять 2 ас2 такой мегафан пулемет наводит ужас на медленные неповоротливые тушки зато теперь триальных блох не будет а воронье пыщпыщ в щепки летит
зы доход обычных мехов не изменился вроде 130-140к в среднем на атласе
Advanced member
Статус: В сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
у меня почемуто глюки с назначением кнопок... и что бесит не работают назначеные кнопки стрельбы, а остальные работают... думаю новый патч будет оч.скоро.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
2. Доход стал меньше. Победа фаундерского Атласа приносит 250тыс, вместо 350тыс ранее.
Откуда 350??? До патча у меня всегда 250 в среднем было на фаундерном Атласе при победе с немалым дамагом от 600 до 800. На обычном около 200 давали при победе.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд: Скорострельность АС20 тоже увеличили?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Zordon писал(а):
Откуда 350??? До патча у меня всегда 250 в среднем было на фаундерном Атласе при победе с немалым дамагом от 600 до 800. На обычном около 200 давали при победе.
У меня было больше 300 при победе - стабильно. 250 я на нем никогда не видел находясь в верхней строчке в команде победителей.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Hil Гонит он. Не было таких заработков на фаундерном мехе. я однако не дно, тоже в топе часто при поебеде в списках оказывался и никакими 300 тыщами и не пахло. Даже если 6 киллов сделаешь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Hil писал(а):
Я никогда на фаундерском мехе даже и 300К не видел. Это у тебя невъе... ну в общем, скилл шибко крутой. Обычно 200 - 250 К.
Смысл мне недоговаривать. По итогам боя в случае выйгрыша получал 300-350тыс.
Zordon писал(а):
Гонит он.
Ага. По встречке.
Zordon писал(а):
Не было таких заработков на фаундерном мехе. я однако не дно, тоже в топе часто при поебеде в списках оказывался и никакими 300 тыщами и не пахло. Даже если 6 киллов сделаешь.
Когда вытягивал бои сумма было чуть менее 400тыс. - порядка 380. Это без учета ремонта - к вопросу о заработках. Поэтому первое впечатление от первой победы - не додали 50тыс.
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд: Zordon И не гони волну - дома нарою скриншот с нашей совместной игры до патча и посмотрим кто там сколько получил.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Ща отлично поиграл на основательской Кате 700+ дамага с двух ЛРМ15 и 2 фрага. Там у меня 2 лрм и 2 пульс-меда, так что лайтам не особо сладко со мной бодаться. Можно взять как образец оплаты за фаундерский мех при удачном бое на последней версии клиента.
даже при победе и 7 киллах дают максимум 160 тысяч. +50+25 процентов ну никак 300-350 тысяч не выйдет.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
TIMBERWOLF Вот и я о чем, бонус у фаунрного меха 30-50 (ну 50 это самый максимум, а так 40 тыщь вроде в среднем, если память ни с кем мне не изменяет).
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
бонус у фаундера 25 процентов. бонус от премиума 50 процентов.
ну вряд ли ХАМ делает больше 7 килов за бой... я выложил уж ну ВАЩЕЕЕЕ!) так что 160 тысяч +75 процентов...это максимум и это явно не 350 тысяч. это как некоторые на оффициальном форуме 4 хэдшота подряд из 4 РРС делают при этом производительность компа 20фпс..вот только любой кто юзал РРС те скажет что это фигня. по таблице конечно выходит..но на деле у РРС дамаг идет не точку..а непонятно куда идет. сам каюсь тестировал Авесома с 5 РРС и стрелял в голову врагу врагу который перегревался и выключался (то есть давал всему оружию точно свестись и четко бил) 5 РРС хэдшоты не делают
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения