Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21132 • Страница 37 из 1057<  1 ... 34  35  36  37  38  39  40 ... 1057  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online

#77

Разработчик: Piranha Games, Smith & Tinker
Издатель: Infinite Game Publishing
Движок: Cryengine 3
Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г.
Текущее состояние: Релиз
Официальный сайт: http://mwomercs.com/
Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ.
Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
Ссылки
Тема для обсуждения FAQ на официальном форуме.
Старый FAQ авторства TIMBERWOLF по состоянию на май 2013, больше не обновляется.

MechWarrior Online — для начинающих игроков (русские субтитры)
http://games.mail.ru/pc/video/mechwarri ... ?from=list

Видеорецензия на MechWarrior Online
http://games.mail.ru/pc/video/videorece ... ?from=list

Бесплатные бонусы для MechWarrior Online
http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t815089

Программы для расчета от фанатов
онлайн виртуальный мехлаб
http://mwo.smurfy-net.de/mechlab

прога на яве 7 оффициальная страничка на форуме
http://mwomercs.com/forums/topic/65779- ... y-program/
прямая ссылка для скачивания
http://dl.dropbox.com/u/57283401/MWOMechbay.zip
Серверы тимспика (TeamSpeak 3)
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO:
Address: 109.228.29.191
Password: hG5!4Dg*
У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]"
Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы

2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть:
Address: tska.su
Без пароля.

3) Оверский тимспик:
Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru
Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре)
==================

`AStaroth - OVER Comu v Duty
ADS - Dim4anskiy
bloodoff - Bloodoff
Chobit - Chobit
CitizenMax - CitizenMan
CJ Murdoc - CJ Murdoc
De1ta - K1LO
goower - aby
Hil - Hil
iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль)
Ingermann - inger
John V - Jack V
Khorn - Blood for Khorn
Leonator - Leonid
LIPtoH - LIPtoH
Lith - Katangens
lynx3 - f13baka
Marius - llMariusll
rubidiy - Rubidiy
Sab_Lin - Digmens
Scank - Scanz
Sergejh - AHTNXPNCT
ShadovV - ShadovV
Shadow Angel - Trueborn1
Shudow runner - Shadow runner
skatenok - skatenok
slim7778 - TheSlimShady
Spyke - SpykeoO
Tiger.711 - Aglan/Tiger711
Viktor85 - Vampaya
_VM_ - Waterfly
vuuudj - vuuudj
XAM - Dread32
xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x
Z.V.E.R. - IliichZver
Zordon - Codename47
Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей:
- CF-100
стоит 10.000 СВ
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 6
можно взять только один на матч

- CF-110
стоит 40.000 СВ
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 9
можно взять только один на матч

- CF-110U
стоит 40.000 СВ
требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U
снижает тепло на значение = 18
можно взять только один на матч

модуль за МС:
- CF-200

стоит 15 МС
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 18
можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U

можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя.
Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24

Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла:
CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush)
HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation)
Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4
Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2
Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова:
% = CF/ (30 + HD)

для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24.
Тогда % = 24 / 30 + 33,2
% = 38

P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]

[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская :cry:)
- стоит 40.000 СВ
- падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

Артиллерия за МС (для правильных посонов 8-))
- стоит 15 МС
- падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов :gamer:)
- стоит 40.000 СВ
- падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

таким образом: 8-) = :gamer:

Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м

Правила применения:
1. Можно воспользоваться один раз за раунд
2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится.
3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда
4. Сам обстрел ведется 3 секунды
5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек
6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ;) )
7. Если использовали, то надо снова покупать
Полезные картинки и материалы
#77#77#77
#77 #77
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc ... td2c#gid=2
#77
_______________________
Оверклокеры в MechWarrior Online #10695307 - пример макроса для стрельбы ультрами.
_______________________
http://mwomercs.com/forums/topic/115147 ... c-release/
Утилита для лечения проблем с работоспособностью клиента игры.
_______________________
Если есть проблемы с зависаниями:
откройте блокнотом файл system.cfg в папке с игрой, туда с новой строки введите sys_MaxFPS = 55
_______________________
Как играть: http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Efop1FGXHI
#77
Наше кино
http://www.youtube.com/watch?v=FqP9Xmc2TAU

Юнит оверклокеров BlackSpikes в MechWarrior Online
#77
Официальный форум юнита BlackSpikes: http://blackspikes.ru/forum/index.php
Тема на официальном форуме проекта: http://mwomercs.com/forums/topic/121613 ... kers-team/
http://www.tsviewer.com/index.php?page= ... ID=1023549


Вечерами собираемся на 12-шку, кто не придет примерно в районе 22 ч по МСК, тот редиска!


Последний раз редактировалось Leonator 01.01.2015 0:23, всего редактировалось 133 раз(а).
edit



Партнер
 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
я пробовал..лрм20 фуфо полное..особенно из за мертвой зоны в 180м.
для поддержки издалека не годится слишком слабая особенно если у врага АМС плюс отвлекаться чтобы навести и удерживать прицел на враге (если навести ракеты выстрелить и переключиться на другого или просто отвести прицел то ракеты теряют наводку и тупо летят в последнее место наведения).

для боя один на один не годится из за мертвой зоны в 180м..как правило все идут на сближение и ракеты тупо не наносят дамага...стрелять по другим не выйдет потому что надо удерживать прицел для ведения ракет.
в итоге фуфло вернулся 4 медиум пульс +срм6+гаус и движок ХЛ300 что стоял в нем по умолчанию.

как вариант можно попробовать сборку дальнего боя лрм20+гаус+лардж лазеры. но это дикий нагрев (двойные хитсинки не помогут когда у вас ХЛ двигатель на Атласе и так все забито а двойные хитсинки будут хоть и весить 1 тонну но занимать 2-3 слота сразу)
ну и плюс надо находиться на открытой месте где вас снесут ЛРМ боты или ГаусКати.

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2009
Цитата:
Чувствую, надо центуриона еще попробовать, и копить на двигло помощнее тоже. ХЛ220 хотя бы... Может, будет пошустрее бегать - станет лучше.

Если охота быстрого и крепкого, то лучше Дракона попробовать. Центурион хлипче Ханча мне показался. Я вот хочу попробовать Ханча с 2хЛРМ15, скорость 81км позволит держать дистанцию в 180м и бить желательно на близкой дистанции, может хороший дамагер получится.

_________________
MSI MEG B550 Unify-X|R7 5800X3D|Trident-Z 32GB DDR4 3600|MSI Suprim RTX4090|Samsung 980pro + Patriot vp4100 + SP P34A80+PM1735 1.6tb|hx1200i|38GN950-B


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
итак серевра обновляются а пока посмотрим что принес нам патч
1 обновили триал мехов теперь это
· Raven RVN-2X
· Centurion CN9-AL
· Dragon DRG-1N
· Awesome AWS-8T

2 обновили движок игры
CryEngine 3.41
· All levels have had a lighting pass done for 3.41
· Performance improvements (both client side and server side)
· DirectX 11 disabled for now
· 3D Vision disabled for now

3 баланс чуток изменился
GAMEPLAY
· Weapon particle effect updates
· Holding “Q” will show the known targeting information of all visible targets.
· Default weapon groups system enabled
· Powered down Mechs no longer relay target information
· LRM15 and LRM20 have a reduced chance of hitting the ground when fired at a near target
· Target will no longer be lost when target Mech shuts down due to overheating (а вот это полная Ж...при выключении меха от перегрева он остается под прицелом)
· Can no longer target Mechs when you are shut down
· Autocannon 2,5,10s have had their rate of fire increased. (увеличена скорострельность автопушек...наверно из за пришествия 16 числа двойных хитсинков и лазерботов)
· All Autocannons have had their ammunition count increased. (увеличен боезапас на тонну)
· LBX/10 has had its grouping tightened slightly. (повышена кучность)
· Night Vision effect updated
3 исправлены баги
BUG FIXES
· Allied units on the minimap will no longer sometimes behave like enemy markers
· Thermal should now appear on variant textures
· Enabling Chain-fire on a Mech with no weapons will no longer soft lock the game
· Destroying components after a teammate disconnects no longer rewards XP
· Chain fire will no longer hiccup when trying to fire disabled weapons
· LRMs no longer lose tracking when fired just off of a close locked target
· Cooldown bar will no longer jump around after firing during high ping/lag situations
· AMS will no longer keep firing when the fire button remains held
· Suicide will provide no end of match rewards.
· Internal structure will show proper damage levels on the paper doll at round start
· Reinstating the Founder’s Mechs front page.
· Reset Launch Mode when logging out
· AutoRepair/Rearm doesn't reset when options do
· Fix resolution switch after login
· Terminate Friends-List on logout & Connection Loss
· Fixed inactivity timer
· Fixed Match Summary layout

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2006
:lol:
может они наконец сподобились пройти мв3 где был практически идеальный баланс во всем и не было хлам оружия как сейчас :applause:

Цитата:
Destroying components after a teammate disconnects no longer rewards XP
:facepalm:
это что еще за ущербная попытка затянуть оплаченый прем лицезрением оленьих потуг

Цитата:
All Autocannons have had their ammunition count increased
и не прошло 3 мес хотя даже больше с момента проектирования системы повреждений и они таки осознали что увеличив броню в 2р от канона оставлять прежний бк/тонну маразм, и где увеличение гусей и ракетниц, опять бред :facepalm:

вообще судя из анонса двигаемся путем квг и просто огромный прогиб под тупую школоту которая не в состояние отличить вырубленный мех от уничтоженного, и тд по списку


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
Shadow Angel не знаю..сперва гусь (аналогичен залп 4 лардж лазера в точку)..потом увеличенный дамаг ракетами..теперь увеличенный дамаг пушками...
в итоге мехи станут снова картонными и бой будет проходить считанные секунды...тактики стратегии...ни фига...бах бах и след раунд..
самой игры как таковой не будет...

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2006
TIMBERWOLF
так изначально надо было оружие балансить по нормальному благо уже есть готовые игры на которые ровнятся, а сейчас баланс идет типа ракетами ни кто не пользуется( что не удивительно ибо дорогой и не дамажный хлам) увеличимка им дамаг, на автопушки как порезали уас5 народ вообще забил, по большей части они только в триалах ну и тд

по факту из балистики чтото вразумительное из себя представляет только гусь, из энерго ерлл и мпл лонг/клоз кто что любит, из ракет стрики вот и все, остальное это выбор из дерьмица которое влезет/забить свободное место

а сейчас бои так и проходят олени сливаются непойми как а потом на тебя вываливают 3 атласа и сносят тебя с 1 залпа, собственно ничего не измениться


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Фото: 2
Первые впечатления от патча:
1. Графика-четко, окружение проработано гораздо лучше, так же как и сами мехи - стало ещё красивше. Минусы - эффекты оружия стали ну слишком яркие, после пары минут боя по полю носятся "новогодние елки" с бенгальскими огнями :)
2. Доход стал меньше. Победа фаундерского Атласа приносит 250тыс, вместо 350тыс ранее.
3. Новые модули - ЕСМ - это я так понял больше разведку заинтересует, Бигль - для ракетным мехов?
4. В мехлабе появились зачатки внешней кастомизации - для фаундерского Атласа появилось чтото вроде шкурки. Судя по одной из вкладок в кокпит можно будет поставить фигурку (как в пилотном ролике) - что даёт - не знаю. Может +10 к стрельбе :)
5. Лаги - их стало меньше, разведчики стали меньше телепортироваться по полю - своего первого ворона я сегодня прибил :)

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2006
такого глючного установщика еще поискать :roll: 1 раз на старый клиент намертво ошибка 1049, удалил кэш начал тянуть заново таже ошибка уже в другом месте, удалил весь клиент начал тянуть полностью новый даже не дойдя до середины опять, в итоге перезапустив 3 раз он токи разродился без ошибок :mad2:

ну графика да, получше стала теперь это не мыльные помои 128х128 вроде даже доф появился и его видно,переделали тепловизор теперь в лесу темно как в ж карочь темно :D вроде побыстрее даже 60+фпс без кастомного конфига увидел
я чтото не понял они свободный тонаж атласа поменяли зашел сразу а мне пишет привышение веса конфиг до патча не менял пришлось 3хс снять :?:
2 ас2 такой мегафан пулемет наводит ужас на медленные неповоротливые тушки :lol:
зато теперь триальных блох не будет а воронье пыщпыщ в щепки летит

зы доход обычных мехов не изменился вроде 130-140к в среднем на атласе


 

Advanced member
Статус: В сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
у меня почемуто глюки с назначением кнопок...
и что бесит не работают назначеные кнопки стрельбы, а остальные работают...
думаю новый патч будет оч.скоро.

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2009
XAM
Цитата:
2. Доход стал меньше. Победа фаундерского Атласа приносит 250тыс, вместо 350тыс ранее.

Откуда 350??? До патча у меня всегда 250 в среднем было на фаундерном Атласе при победе с немалым дамагом от 600 до 800. На обычном около 200 давали при победе.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Скорострельность АС20 тоже увеличили?

_________________
MSI MEG B550 Unify-X|R7 5800X3D|Trident-Z 32GB DDR4 3600|MSI Suprim RTX4090|Samsung 980pro + Patriot vp4100 + SP P34A80+PM1735 1.6tb|hx1200i|38GN950-B


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Фото: 2
Zordon писал(а):
Откуда 350??? До патча у меня всегда 250 в среднем было на фаундерном Атласе при победе с немалым дамагом от 600 до 800. На обычном около 200 давали при победе.

У меня было больше 300 при победе - стабильно. 250 я на нем никогда не видел находясь в верхней строчке в команде победителей.

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
XAM Я никогда на фаундерском мехе даже и 300К не видел. Это у тебя невъе... ну в общем, скилл шибко крутой. Обычно 200 - 250 К.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2009
Hil
Гонит он. Не было таких заработков на фаундерном мехе. я однако не дно, тоже в топе часто при поебеде в списках оказывался и никакими 300 тыщами и не пахло. Даже если 6 киллов сделаешь.

_________________
MSI MEG B550 Unify-X|R7 5800X3D|Trident-Z 32GB DDR4 3600|MSI Suprim RTX4090|Samsung 980pro + Patriot vp4100 + SP P34A80+PM1735 1.6tb|hx1200i|38GN950-B


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Фото: 2
Hil писал(а):
Я никогда на фаундерском мехе даже и 300К не видел. Это у тебя невъе... ну в общем, скилл шибко крутой. Обычно 200 - 250 К.

Смысл мне недоговаривать. По итогам боя в случае выйгрыша получал 300-350тыс.
Zordon писал(а):
Гонит он.

Ага. По встречке.
Zordon писал(а):
Не было таких заработков на фаундерном мехе. я однако не дно, тоже в топе часто при поебеде в списках оказывался и никакими 300 тыщами и не пахло. Даже если 6 киллов сделаешь.

Когда вытягивал бои сумма было чуть менее 400тыс. - порядка 380. Это без учета ремонта - к вопросу о заработках. Поэтому первое впечатление от первой победы - не додали 50тыс.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Zordon
И не гони волну - дома нарою скриншот с нашей совместной игры до патча и посмотрим кто там сколько получил.

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
XAM скрин с 300+ тысяч, хоть один! Уверен теперь, что ты путаешь на 100 тыс. доходы.
В описании патча ничего про изменение экономики не было тоже.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Фото: 2
Hil писал(а):
XAM скрин с 300+ тысяч, хоть один! Уверен теперь, что ты путаешь на 100 тыс. доходы.

Дайте хоть добраться до дома ) Если стим смог снять скрин, то подтвержу, если нет, то значит я где то напутал. Но опять же, ждите вечера )

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
Ща отлично поиграл на основательской Кате 700+ дамага с двух ЛРМ15 и 2 фрага. Там у меня 2 лрм и 2 пульс-меда, так что лайтам не особо сладко со мной бодаться. Можно взять как образец оплаты за фаундерский мех при удачном бое на последней версии клиента.
#77

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
#77 #77

даже при победе и 7 киллах дают максимум 160 тысяч. +50+25 процентов ну никак 300-350 тысяч не выйдет.

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2009
TIMBERWOLF
Вот и я о чем, бонус у фаунрного меха 30-50 (ну 50 это самый максимум, а так 40 тыщь вроде в среднем, если память ни с кем мне не изменяет).

_________________
MSI MEG B550 Unify-X|R7 5800X3D|Trident-Z 32GB DDR4 3600|MSI Suprim RTX4090|Samsung 980pro + Patriot vp4100 + SP P34A80+PM1735 1.6tb|hx1200i|38GN950-B


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
бонус у фаундера 25 процентов.
бонус от премиума 50 процентов.

ну вряд ли ХАМ делает больше 7 килов за бой... я выложил уж ну ВАЩЕЕЕЕ!)
так что 160 тысяч +75 процентов...это максимум и это явно не 350 тысяч.
это как некоторые на оффициальном форуме 4 хэдшота подряд из 4 РРС делают при этом производительность компа 20фпс..вот только любой кто юзал РРС те скажет что это фигня.
по таблице конечно выходит..но на деле у РРС дамаг идет не точку..а непонятно куда идет.
сам каюсь тестировал Авесома с 5 РРС и стрелял в голову врагу врагу который перегревался и выключался (то есть давал всему оружию точно свестись и четко бил) 5 РРС хэдшоты не делают

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21132 • Страница 37 из 1057<  1 ... 34  35  36  37  38  39  40 ... 1057  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan