Community Manager
Статус: В сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
ПРАВИЛА ТЕМЫ Ветка предназначена для обсуждения World of Warships, связанной с ним морской, военной или технической тематики, и игрового сообщества.
Другие игры Wargaming, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к корабельной тематике.
На каждом уровне вам будут открываться дополнительные возможности: 2-й уровень — режим случайных боёв; 3-й — ежедневные боевые задачи; 4-й — свободный опыт; 5-й — прокачка командиров кораблей; 6-й — модернизации оборудования; 7-й — сигнальные флаги; 8-й — камуфляж.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2007 Откуда: Тюмень (с 2021) Фото: 73
Floirg83 видел я про эти бои (описание)... и вроде все выбрал праильна - чтоб без этих... неразумно-искуственных вот седня не успеваю скачать дома, на работе удалил... завтра вечером опробую эти кораблики... концепция вроде ничо... но мне бы по душе был бы класс таких, кто останавливается практически как вкопанный, рулит и плывет шустро (типа лт в танках ) и пофиг что не дамажит особо - нервы врага (точнее их отсутствие) было бы хорошим плюсом для поплавать на таком шустрике и "закрутить" вражину
Добавлено спустя 53 минуты 31 секунду: это проклятье низзя выйти в бой против людей... пока по крайней мере
Добавлено спустя 25 минут 25 секунд: достигнув второго уровня (ранга) появляется способность героя выйти в бой против людишек
_________________ Ты прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен пень. (с) danil_sneg
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2003 Откуда: Russia, Moscow
купил Warspite
думаю как его обвешивать - все в пво или еще что. пока не понял за 1 бой, фармит он или нет. набил 86к дамага, сбил 140 захвата. получил 326к. у вайоминга за такой же дамаг давали чуть больше 200к, но вайоминг 4 лвл, как фармят линейные шестерки я не знаю.
Добавлено спустя 6 часов 52 минуты 14 секунд: авики тут забавны, да. из-за горы вышли торпы и в упор, с расстояния в 1 корпус положили в меня 5 торпед
_________________ В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru
Wild Enthusiast
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2011 Фото: 2
Решил сделать упор на вкачивании крейсеров. Нацелился на Кливленд и Аобу. Потом возьмусь за линкоры. Фармить скорее всего буду не на Юбари и Мурманске, а на авианосцах. Это самый мобильный и дамажный класс в игре: самоли по определению летают быстрее кораблей и торпы в умелых руках ногибают.
Эсминцы оставлю на закуску. Пока не зашли.
Добавлено спустя 6 часов 32 минуты 35 секунд: Попробовал Юбари - хороший крейсер для фарма. Даже при диком сливе настрелял 120к серы чистыми, при этом не пользовался торпедами вообще.
Как вкачаю пятерки, надо будет выкатить Мурманск.
Арканзас для фарма подходит как корова для балета. Еле удержался, чтобы не продать этот калл. Оставлю его для коллекции, как уникальный корабль (которым он станет уже через год).
ЗЫ Онлайн уже почти 40к. Очень хороший старт! Хорошо бы у Лесты/КВГ все сложилось.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.08.2009 Откуда: Днепропетровск
ya_roman писал(а):
Зараза, новый опиум для народа. Как засел на два часа, так не оторвать)) Мне нравится больше танков))
О!в нашем полку прибыло. oldman_lbt кружить 1 на 1 линкор у тебя выйдет только если он даун/АФК или ты выше его по уровню.Обычно если эсминец прёт кружить,то первый залп чем есть,а потом переход на ОФ и уничтожение эсминца лишь дело времени/рандома попаданий для линкора.
_________________ А Вам никогда не приходило в голову,что ДАЖЕ СМЕРТЬ МОЖЕТ УМЕРЕТЬ!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.08.2009 Откуда: Днепропетровск
Вроде играю пока не плохо,до 4лвл ещё не дошёл пока ибо играю не спеша больше в своё удовольствие,а не на кач.Посмотрел у себя в профиле вкладку "лучшие корабли" и подумал над тем что,а не оставить ли нынешнего лидера в порту?!это не Сент-Луис,а http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Tenryu ,-смущает только малое количество ГК у него. Кстати на удивление % побед у меня достаточно хороший: http://worldofwarships.ru/community/acc ... eneral_pvp
_________________ А Вам никогда не приходило в голову,что ДАЖЕ СМЕРТЬ МОЖЕТ УМЕРЕТЬ!
Wild Enthusiast
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2011 Фото: 2
Floirg83 писал(а):
Кстати на удивление % побед у меня достаточно хороший:
Дополз до 48% и нарвался на серию уберсливов. После этого просто забил. Даже при диких проигрышах вывожу по 800-1000 опыта, для прокачки техники этого достаточно.
Правда, если вижу, что намечается слив без сколько-нибудь значимого настрела, просто выхожу в порт. Тратить лишние 10-15 минут на 200-300 опыта .... еще не распологаю таким количеством времени, чтобы тратить его впустую.
1. В механике тарана имеют значение два параметра - масса каждого из кораблей и их скорость относительно друг друга. 2. Механика настроена таким образом, что два корабля с одинаковой массой гарантированно будут уничтожены, если столкнутся друг с другом на полном ходу. И останутся в плачевном состоянии, если столкнутся на малой скорости. 3. Максимальный урон от столкновения в каждой паре "таранщиков" не может превышать наименьшего базового количества очков боеспособности среди этих двух кораблей. Пример - если Эри столкнется с Ямато, он (Эри) будет уничтожен, а Ямато получит урон по очкам боеспособности, не превышающий 9900 (если Эри в топе). 4. Если корабль при таране получил урона на 10 и более процентов от своей базовой боеспособности, он также получает затопление. 5. При союзном таране затопление невозможно, а урон режется во много, много раз. 6. При таране броня и часть корабля, в которую вы врезаетесь, не играет никакой роли. Только масса кораблей, относительная скорость (скорость тарана) и в плане определения максимального урона - базовая боеспособность. 7. Если вы тараните противника, но не уничтожаете его и продолжаете "толкать", механика тарана начинает срабатывать с довольно быстрым интервалом снова и снова - таким образом, враги, даже если они выжили, не проживут долго в "сцепке". Один обязательно должен отправиться на дно.
Wild Enthusiast
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2011 Фото: 2
Доукомплектовал фармерскую эскадру новым иппонским линкором Ишизучи. Очень нравится его скорость хода, хоть буду успевать в удобные для боевки точки.
Теперь в нее входят: Ишизучи, Арканзас, Юбари, Мурманск и Аврора. Для начала за глаза хватит.
Если проект будет развиваться и у него появятся оптимистичные прогонозы на будущее, подумаю о более высокоуровневых премах. Но это точно будет не скоро.
Wild Enthusiast
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2011 Фото: 2
armadillo писал(а):
а как ты видишь такой слив?
Легко и просто: когда союзные лоси массово в одну калитку идут на корм рыбам.
Перспектива проста: 1. Если я на медленном корабле, то фраги скоро приплывут и устроят непотребство ... типа 7-8 товарищей, на одного малоподвиного и типа бронированного пациента. 2. Если я на быстром корабле, то можно долго и нудно ныкаться по всей карте. Может даже получится выжить.
В обоих случаях настрел минимальный и как следствие минимальный опыт за бой. Правда, выходил в порт всего пару раз.
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
armadillo писал(а):
какая у иши дальность и пво? башни вертятся быстро?
Дальность ГК 12.8 км, ПВО - 4 единицы (считай ничего, но все лучше, чем у Арканзаса). Башни вращаются чуть-чуть медленнее, чем у Арканзаса. Его основная фишка: скорость хода 28 узлов.
Wild Enthusiast
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2011 Фото: 2
armadillo Нет.
Добавлено спустя 3 часа 26 минут 6 секунд: Миоги даже в полустоке офигеннейший линкор. На бумаге точность у него ниочень, но в реальности щелкает цитадели только в путь. Однозначно оставлю его в порту.
Добавлено спустя 25 минут 3 секунды: Попробовал Ишизучи. Скорость почти как у Миоги, но при этом маневренность как у Арканзаса. Очень быстрый и вертлявый линкор. Башни для ЛК вращаются довольно быстро. При перекладке рулей успевал перекидывать ГК с одного борта на другой. Но косой шоппц, как Вайоминг и Арканзас.
Сходил всего в один бой. Остался один на своем фланге, выживал 10 минут, отстреливаясь от феникса, двух кум, эсминца и торпедастов. Шлепнул феникса и эсминца, но в конце концов добрали торпедасты. Был бы корабль поточнее, легко снял бы обоих кум. Но тогда он был бы однозначной имбой на своем уровне.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения