Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.09.2008 Откуда: г. Липецк
Тема предназначена для общения оверов, играющих в World Of Tanks
Правила темы: 1.Сообщения по техническим вопросам работы игры лучше размещать в теме "World Of Tanks" в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке. 2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. 3. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т. п. запрещены. Танковый калькулятор:wotdb.ru Калькуляторы рейтинга эффективности: - новый - старый Канал чата в игре:overclockers.ru Новостная "газета":ссылка на оффорум
Для добавления вашего акка в список отправляйте ссылку на акк куратору темы (сейчас ForestIF).
Расписание плановых перезагрузок игровых серверов
Плановые перезагрузки серверов проходят по следующему расписанию:
РУ1: 2:00 UTC (6:00 МСК) каждые понедельник, среда, пятница. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер.
РУ2: 2:00 UTC (6:00 МСК) каждые вторник, четверг, суббота. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер.
РУ3: 1:00 UTC (5:00 МСК) каждые вторник, четверг, суббота. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер.
РУ-центр 5:00 UTC (9:00 МСК) каждый день. Ориентировочная продолжительность перезагрузки - 5 минут. В данный период может быть недоступен вход в игру, клановые чаты.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2005 Откуда: БескрайнийСевер Фото: 3
попробовал я поездить на Т-44, Тигра-I, пзПантера, Холод. Всё в топе. Холод канеш ногибает по-страшному. Тигра-I воще кросавец: и быстрый и убойный, ПзПантер какой-то пулемет, но слабовата; Т-44 не впечатлил. Эх, теперь назад к прокачке су-8...
_________________ Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.09.2008 Откуда: г. Липецк
IIIBa6poI/ID писал(а):
Не не не. Он у меня даже ни до одной анлочной пушки не дорос, 23 боя и пошел вон из ангара (в общей сложности этот псевдо-скворченик пробыл в ангаре часа 3-4), ибо КВ-3.
Кому КВ-3, кому Буратино. А Буратино - это отнюдь не 23 боя. Зато на КВ-3 у меня сядет уже 170% экипаж.
Zordon писал(а):
Я его оставил исключительно ради буратины, силен от только в Химмельсдорфе,
Мы катались взводом из трёх КВ, двое с ЗиС-6, один с М-10. И тупым мясом мы не были.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2005 Откуда: Moscow
S.S. писал(а):
True Slayer писал(а):
Надо будет добавки суток требовать.
Какбэ и так должны добавить. Новости надо читать.
Это они добавили за 9 часовой простой утром.
А то что весь вечер игру лагало и вылетало, я уж не говорю о том, что несколько часов просто зайти невозможно.
Добавлено спустя 35 минут 55 секунд: Вниманию владельцев премиума! Всем владельцам премиума будет компенсировны одни сутки (в дополнение к одним суткам премиума за плановые технические работы в ночь с 14 на 15 октября). Условия начисления уточняются.
Извините, что? Я же написал: Когда тебя мочит сильный противник, то это норм. Причем тут нагибаторство? Сау, в том виде, в котором они представлены в игре - больше читерство, чем нормальная игра. Ну не могут они стрелять на такие дистанции с такой точностью. Просто физически не способны. Тех данных, которые им "типа" передают светляки может хватить разве что только на ПРИМЕРНЫЙ удар по координатам. Но никак не со снайперской точностью. Это бред чистой воды. Если Вас устраивает игра за сау - играйте.
S.S. писал(а):
неужели так сложно грамотно выбирать укрытия
И что, сидеть за укрытием всю игру? Да, бывает и такое. Но до укрытия еще добраться нужно, а еще нужно перебраться из укрытия А в укрытие Б - вот тут и начинается бред. Если у вас невидимый танк и вас не светят пт-шки в кустах, которых тупо не видно, то можно вас только поздравить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.09.2008 Откуда: г. Липецк
striderbyhl2 писал(а):
Ну не могут они стрелять на такие дистанции с такой точностью. Просто физически не способны.
Ага. Правильно, САУ должны бить на порядок большие расстояние, чем жалкий километр игровой карты. И работать по площадям, естественно. Ну и нормальный, "исторический" сплеш им вернуть. А так же реализовать то, что на практике происходило с самыми тяжёлыми танками после попадания в них по навесной траектории 150мм-го фугасного снаряда. Ну и, естественно, повреждения танков должны устраняться не за 10 секунд - артиллерия ведь при работе по площадям не столько уничтожает, сколько повреждает технику, её надо теперь везти в тыл, ремонтировать...
striderbyhl2 писал(а):
Это бред чистой воды
Вы всегда останавливайтесь перед выстрелом? А ведь стрельба с ходу, для танков Второй Мировой - это же бред!
striderbyhl2 писал(а):
Если Вас устраивает игра за сау - играйте.
Ещё раз, для альтернативно одарённых. Меня устраивает игра и на ТТ, и на ПТ, и на СТ, и на ЛТ, и на САУ. Ибо игра, на текущий момент, сбалансирована. Кем вы предлагаете балансить тяжи? Ряд моих знакомых, владельцев топовых ТТ, открыто говорит о том, что единственную серьёзную опасность для них представляют только арты противника, особенно когда они катаются взводами.
striderbyhl2 писал(а):
Если у вас невидимый танк и вас не светят пт-шки в кустах, которых тупо не видно, то можно вас только поздравить.
Может, у меня просто хватает терпения посидеть в укрытии до конца засвета? Может, спасает знание примерного времени сведения топовых арт? Может, я не лезу вперёд на рожон, и знаю старый-старый постулат о том, что ЛТ - они не только для арт, но ещё и для тяжей с ПТшками? Может... Нет, конечно же, у меня невидимый танк. Ога.
Сколько же подобного нытья нам ещё придётся узреть, когда ветку арт наконец-то продлят до 8-го левела...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2005 Откуда: Москва
S.S. писал(а):
Сколько же подобного нытья нам ещё придётся узреть, когда ветку арт наконец-то продлят до 8-го левела...
Да уж, если объекту 261, что на базе ИС-7, дадут ХП в районе 1к (скорее всего так и будет), да еще и броню какую-никакую, это ж Т-44 и Пантере придется исполнять роли А-20 и Леопольда соответственно, ибо обычный светляк с этой артой скорее всего ничего не сможет сделать.
Ага. Правильно, САУ должны бить на порядок большие расстояние, чем жалкий километр игровой карты. И работать по площадям, естественно. Ну и нормальный, "исторический" сплеш им вернуть. А так же реализовать то, что на практике происходило с самыми тяжёлыми танками после попадания в них по навесной траектории 150мм-го фугасного снаряда. Ну и, естественно, повреждения танков должны устраняться не за 10 секунд - артиллерия ведь при работе по площадям не столько уничтожает, сколько повреждает технику, её надо теперь везти в тыл, ремонтировать...
К чему это?
S.S. писал(а):
А ведь стрельба с ходу, для танков Второй Мировой - это же бред!
Да, и это тоже. Хотите поговорить и об этом? Кстати, зачем же тогда американцы стабилизаторы на свои танки ставили? "чтобы было"?
S.S. писал(а):
Меня устраивает игра и на ТТ, и на ПТ, и на СТ, и на ЛТ, и на САУ.
Причем тут Вы?
S.S. писал(а):
Ибо игра, на текущий момент, сбалансирована.
Не спорю.
S.S. писал(а):
Кем вы предлагаете балансить тяжи?
Не совсем понял вопроса. То есть если убрать у арты "магический" прицел, то они автоматом окажутся говном и народ перестанет за них играть? О том я и говорю, что сейчас арта, если ее не светят - машина нагибаторов.
S.S. писал(а):
Может, у меня просто хватает терпения посидеть в укрытии до конца засвета? Может, спасает знание примерного времени сведения топовых арт? Может, я не лезу вперёд на рожон, и знаю старый-старый постулат о том, что ЛТ - они не только для арт, но ещё и для тяжей с ПТшками? Может...
А может Вы хотите сказать что только меня они бесят? Увы, это не так. Или Вы хотите сказать, что знаете, когда кончается засвет? Увы, но ни индикатора, ни даже приблизительно знать об этом невозможно. И, мля, я тоже не лезу на рожон, а говорю совершенно про ДРУГИЕ ситуации, когда ТОЧНО знаешь, что тебя НЕ светят, высовываешься из-за угла в полной уверенности и получаешь тут же залп из 5 снарядов от голодных школьников. Я НЕ говорю про то, как кто то играет "вперде за родину мать!!! мочи врагов", нет, я так не играю.
S.S. писал(а):
Сколько же подобного нытья нам ещё придётся узреть,
Это по вашему нытье? Знаете, на форуме столько школоты, что каждую тему, если она эту самую школоту не устравает, называют нытьем и заминусовывают. Офф. форум вообще бесполезен для обсуждения чего-либо. Увы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2005 Откуда: Москва
striderbyhl2 писал(а):
Окей, тогда может Вы мне объясните КАК определить в засвете я или нет?
Не определять надо засвечены Вы или нет, а: 1) Предпринимать меры, чтобы свести возможность засветки к минимому (забраться в кусты, купить маск. сеть, прокачать маскировку). 2) Если засветка все же произошла, исключить возможность ведения по вам огня противника (скрыться за домом, холмом, горой). Все эти простейшие истины я понял проведя первые 10 боев в игре, тут даже ребенок должен разобраться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.07.2007 Откуда: Курск\Мск
мде, с игрой сегодня пипец творится) - вижу, вы время зря не теряете, уже и без меня холиворы начали)) кстати, зря к striderbyhl2 придираетесь - по существу он прав, в игре с арта совершенно укуренная - для самых современных сау разброс снарядов составляет не меньше 1.5 метров - при том, что человеки уже не занимаются наводкой, а просто попивают кофе и жмут на кнопку) - бездушные калькуляторы не совершают ошибок)
..и на этом фоне какая-нить су5, которая попадает из своего обрезка в т3 на 50км\ч прямым попаданием - это просто смешно..во времена вв2 вообще не было прицельного огня артиллерии с видом со спутника - огонь вёлся по площадям ковровым методом , даже координаты статичной цели невозможно было определить без погрешности в несколько метров
ах ну да - какие вообще нафиг баллистические траектории на дистанциях до 800м!!??
_________________ Убей себя, спаси планету!
"Проблемы с драйверами amd/ati - только у обладателей Nv-карточек" (с) super_trol
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2005 Откуда: БескрайнийСевер Фото: 3
-empty- писал(а):
и на этом фоне какая-нить су5, которая попадает из своего обрезка в т3 на 50км\ч прямым попаданием
сейчас я расскажу тебе страшное: 5 минут назад, я на топ Су-8, отъезжая назад с респа со скоростью -9км/ч на автогазе, на карте малиновка, заваншотил идущую на полному ходу через поле Т-34.
_________________ Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.
вопросик есть по прокачке экипажа. вот стоит ли обучать командира? за что он отвечает? вот я обучил наводчика и наводка стала более быстрой и точной, заряжающий стал быстрее заряжать... вот например один член экипажа набрал 100% и можно выбрать специализацию. если наводчика обучить ремонту, толк будет? или ремонту надо учить водителя-механика? и вопросик про пробивание брони. вот я на Т-28 поставил ЗИС-4 и нарисовано что она пробивает 112 мм. я стрелял КВ в борт. успел выстрелить 5 раз. ни разу не пробил! хотя стрелял в упор. вопрос. почему я не пробил?!?
_________________ Смерть - это не конец жизни, жизнь - это начало смерти!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения