Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7744 • Страница 383 из 388<  1 ... 380  381  382  383  384  385  386 ... 388  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
ПРАВИЛА ТЕМЫ
Ветка предназначена для обсуждения World of Warships, связанной с ним морской, военной или технической тематики, и игрового сообщества.

Другие игры Wargaming, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.

В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler).
Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.

Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер.
Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к корабельной тематике.

Смотреть обработанную стату по кораблям можно здесь: http://ru.wows-numbers.com/


Геймплейные видео:

11.03.2015 - старт ЗБТ.
02.07.2015 - старт ОБТ.
http://worldofwarships.ru/ru/news/ - Официальный сайт WoWS
Статиcтика онлайна WoWS - https://stats.wotapi.ru/stats/wows/ru/total
Подробная статистика игроков - http://z1ooo.ru/user/z1ooo
Уровни аккаунта и их преимущество
На каждом уровне вам будут открываться дополнительные возможности:
2-й уровень — режим случайных боёв;
3-й — ежедневные боевые задачи;
4-й — свободный опыт;
5-й — прокачка командиров кораблей;
6-й — модернизации оборудования;
7-й — сигнальные флаги;
8-й — камуфляж.

_________________
Нипаиграть невошто



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.08.2009
Откуда: Днепропетровск
PhoenixOC Прикольная жесть: поржал с возможности потопить кого угодно стреляя ему в трубу.Это мне напоминает танки где в командирскую башню можно убить любой танк.

_________________
А Вам никогда не приходило в голову,что ДАЖЕ СМЕРТЬ МОЖЕТ УМЕРЕТЬ!


 

Акула пера
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2016
Фото: 1
chesheer
Ну выпусти свое разоблачение с доказательной базой. :beer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2007
Откуда: Москва
Фото: 1
PhoenixOC
Что ещё мне сделать? Вспомнить, как Номен делал обучающие видео по работе ПВО не понимаю как оно работает?
А может быть ещё рассказать, почему от игровых блогеров в 95% случаев для игры больше вреда, чем пользы, и когда к ним начинают прислушиваться всё идёт по звезде?

Floirg83 писал(а):
поржал с возможности потопить кого угодно стреляя ему в трубу

Ты про это через столько лет только узнал, серьёзно? Это всего лишь обычная аркада, как и танки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.08.2019
PhoenixOC писал(а):
Номен разоблачил Лесту, на предмет полного отсутствия механик в игре: https://youtu.be/HYMzmVTQ1no?t=3


Такое изменение в механике зойпилили в 0.8.5., а он только проснулся. Причем по слухам он же ранее называл это нововведение нормальным.

chesheer писал(а):
А может быть ещё рассказать, почему от игровых блогеров в 95% случаев для игры больше вреда, чем пользы, и когда к ним начинают прислушиваться всё идёт по звезде?


Потому что самим думать - слооожна. Тут мне недавно на офф форуме втирали, что заград с приоритетным сектором не перемножается, мол один из топовых стимеров сказал. Ну чо, стали разбираться и оказалось, что ентот стример просто ашипся. Бывает, чо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.08.2009
Откуда: Днепропетровск
chesheer писал(а):
Ты про это через столько лет только узнал, серьёзно? Это всего лишь обычная аркада, как и танки.

Про танки я знал,а вот то что в кораблях можно в трубу любого утопить не знал.

_________________
А Вам никогда не приходило в голову,что ДАЖЕ СМЕРТЬ МОЖЕТ УМЕРЕТЬ!


 

Акула пера
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2016
Фото: 1
chesheer
Одно дело добить в трубу и совсем другие пироги вынуть из трубы все хитпоинты Ямато. :lol:

В общем игра из вменяемого проекта превратилась в помойку. Жаль.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Rivud писал(а):
Такое изменение в механике зойпилили в 0.8.5., а он только проснулся. Причем по слухам он же ранее называл это нововведение нормальным.

Там была история с торпедами, подряд попадающими в одну оконечность. Но про изменение сандбокса кораблей Леста ничего не вещала.


 

Акула пера
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2016
Фото: 1
Вишенка на торте вчерашнего бугурта: https://youtu.be/EDW0v-O9goc :haha:

В 0.8.5 ввели бесконечный урон по уничтоженным частям корабля. Однако вчера Номен из трубы Ямато вытаскивал гораздо больше 10% урона за залп. В общем да здравствует пиу-пиу от Ласты студио. :applause:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.08.2019
PhoenixOC писал(а):
В 0.8.5 ввели бесконечный урон по уничтоженным частям корабля. Однако вчера Номен из трубы Ямато вытаскивал гораздо больше 10% урона за залп. В общем да здравствует пиу-пиу от Ласты студио. :applause:

:facepalm:

Все ужо разобрали на офф форуме, 10% там - 840+420=2100*6/10 есличо, так же ты скромно умолчал о том, что эти 10% гарантированного урона отхиливаются с эффективностью 100%. Так что как по мне вариант с 10% все же лучше, чем когда уничтоженные части фактически становились иммунными к урону - эсминцы могли носом сожрать несколько торпед шимки за счет этого.

И я бы с большим удовольствием посмотрел, как Номен "убивает Ямато через трубу" не в треньке по статичным безответным мишеням, а в условиях реального боя. В для реальных боев это минорное изменение направленное скорее на то, чтобы как написано выше не юзали эксплоит в виде танкования урона уничтоженными частями корабля.


 

Акула пера
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2016
Фото: 1
Rivud
На старте корабли преподносились как более-менее реальная аркада. В которой присутствовала броня и разбивка корабля на несколько секций. Многие восприняли ее как возможность поиграть во что-то отдаленно похожее на реальность. Где рыбацкая баржа ничего не может сделать огромному линкору (при прямых руках кэпа линкора).

Сейчас же мы имеем тупое клик клик. :facepalm:

Rivud писал(а):
И я бы с большим удовольствием посмотрел, как Номен "убивает Ямато через трубу" не в треньке по статичным безответным мишеням, а в условиях реального боя. В для реальных боев это минорное изменение направленное скорее на то, чтобы как написано выше не юзали эксплоит в виде танкования урона уничтоженными частями корабля.

В результате это привело к упрощению схематики корабля - одной большой картонке, впитывающей весь урон. :facepalm:

В итоге имеем то, что показал Александр - урон по кораблям в места, в которые он не должен проходить по-определению.

Проще говоря, какой смысл играть в скил, когда можно на фугасном выжигателе в хламину разобрать любую лодку с любого расстояния? :facepalm:

ЗЫ По сути мы имеем красивые скины с разным количеством хитпоинтов. Точка.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2007
Откуда: Москва
Фото: 1
PhoenixOC А цитадели в трубу Яматы не показал? С множественными рикошетами внутри, как оно было, а возможно и сейчас есть?
А что он не ратует за реалистичный урон?
Корыта всегда были именно что обычной аркадой. Эдаким очень медленным шутером с модельками корыт вместо людей. "Перетекание" ХП на самом деле было и раньше, просто капец каким медленным.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.08.2019
PhoenixOC писал(а):
На старте корабли преподносились как более-менее реальная аркада. В которой присутствовала броня и разбивка корабля на несколько секций. Многие восприняли ее как возможность поиграть во что-то отдаленно похожее на реальность. Где рыбацкая баржа ничего не может сделать огромному линкору (при прямых руках кэпа линкора).

Сейчас же мы имеем тупое клик клик. :facepalm:


Феникс, а ты давно в корабли то играешь? Потом что "тупое клик-клик" было еще на бетатесте, когда сидящий в дымах эсминец спокойно сжигал тот же Ямато, да еще и делал это гораздо эффективнее, так как механику поджигающих тучек изменили дааалеко не сразу. И никогда оно "реальной аркадой" и не было, оно было аркадой с неочевидными механиками, т.к. разрабы банально не давали (да и не дают) часть переменных для ознакомления.

Единственное что - в игре стало больше фугасных закликивателей и народ ВНЕЗАПНО обнаружил, что играть на них проще и комфортнее, чем на кораблях, ориентированных на ББ. Это на старте был один Демойн, а щас есть гораздо более комфортные лодки типа Смоленска/Коня/Тандыра


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2009
Rivud писал(а):
фактически становились иммунными к урону - эсминцы могли носом сожрать несколько торпед шимки за счет этого.

:D
https://youtu.be/xu1Y-2c8XHM


 

Акула пера
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2016
Фото: 1
Rivud писал(а):
Феникс, а ты давно в корабли то играешь?

С бета-теста. ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.08.2019
PhoenixOC писал(а):
С бета-теста. ;)


Для бета-тестера ты слишком многому "удивляешься", да.

AdoA писал(а):


У меня чет подобное тоже давненько было, правда на то ли 4 то ли на 5 уровне, когда я Фениксу в корму положил то ли 4 то ли 6 торпед из которых урон нанесли только 2. Правда крейсеру это все равно не помогло:)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.08.2009
Откуда: Днепропетровск
Rivud писал(а):
Для бета-тестера ты слишком многому "удивляешься", да.

Я там тоже с ЗБТ был.А удивляться в игре есть чему хотя бы потому что Леста не раскрывает много параметров механик в игре зачастую только под давлением и то краюхи и задним числом и приписками к патч-ноутам типа исправления многочисленных мелких недочётов под которые можно поставить что им заблагорассудится... :oops:

_________________
А Вам никогда не приходило в голову,что ДАЖЕ СМЕРТЬ МОЖЕТ УМЕРЕТЬ!


 

Акула пера
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2016
Фото: 1
Rivud писал(а):
Для бета-тестера ты слишком многому "удивляешься", да.

Что ж поделать если Ласты студио самые обычные звездоболы. :facepalm:

Хотя чему удивляться, если картоха призналась, что у них снаряды пропадали/пролетали сквозь тунки из-за прыгающих карт (на серверах).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.08.2009
Откуда: Днепропетровск
Там на главной странице в новостях раздают всем 14 дней ПА по случаю короновируса.

_________________
А Вам никогда не приходило в голову,что ДАЖЕ СМЕРТЬ МОЖЕТ УМЕРЕТЬ!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2007
Как вам акция Лёгкие деньги от Морского братства ? Я почему здесь спрашиваю, куски дерьма (модераторы) на форуме игры сильно бомбят от любой критики и мгновенно банят народ. Видимо не нравится когда им напоминают про акцию годичной давности, где топ стримеры с нулевой мат. частью по игре пришли из танков, обосрали их проект и получили за это миллион в придачу. Не думал что они решат повторить свой феерический эпик фейл ещё раз, видимо Я переоценил умственные способности дураков.
Лучше бы деньги по ветру пустили, ей богу, меньше урона проекту бы было - а так сейчас наводнят рандом на лоу лвл неадекватами, что никакой адекватный человек в этой психушке даже и не подумает оставаться.


 

Акула пера
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2016
Фото: 1
Worms
То, что мертво, умереть не может. (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.08.2009
Откуда: Днепропетровск
PhoenixOC писал(а):
То, что мертво, умереть не может. (с)

Учитывая что Леста любит/обожает наступать на одни и те же грабли многократно,то могу на это ответить своей подписью на форумах которой много-много лет уже,и она гласит: А вы знаете что даже Смерть может умереть?! :oops:

По факту разрабы занимаются тем чем занимаются вместо исправления багов которым уже года и года.На сейчас меня бесят два из них сильно:
1) В бою если в момент манёвра корабля пробовать писать в чат,то выбрасывает на экран загрузки игры. :diablo:
2) Если к тебе в бою идёт ромбом вражина,а сзади него на близкой к нему дистанции есть ещё один и идёт бортом,то если он непосредственно за ним =по нему в борт ничего не попадёт по причине что снаряды все упадут между первым и вторым врагом. :scare:

_________________
А Вам никогда не приходило в голову,что ДАЖЕ СМЕРТЬ МОЖЕТ УМЕРЕТЬ!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7744 • Страница 383 из 388<  1 ... 380  381  382  383  384  385  386 ... 388  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan