Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online
#77
Разработчик:Piranha Games, Smith & Tinker Издатель: Infinite Game Publishing Движок: Cryengine 3 Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г. Текущее состояние:Релиз Официальный сайт:http://mwomercs.com/ Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ. Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO: Address: 109.228.29.191 Password: hG5!4Dg* У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]" Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы
2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть: Address: tska.su Без пароля.
3) Оверский тимспик: Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре) ==================
`AStaroth - OVER Comu v Duty ADS - Dim4anskiy bloodoff - Bloodoff Chobit - Chobit CitizenMax - CitizenMan CJ Murdoc - CJ Murdoc De1ta - K1LO goower - aby Hil - Hil iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль) Ingermann - inger John V - Jack V Khorn - Blood for Khorn Leonator - Leonid LIPtoH - LIPtoH Lith - Katangens lynx3 - f13baka Marius - llMariusll rubidiy - Rubidiy Sab_Lin - Digmens Scank - Scanz Sergejh - AHTNXPNCT ShadovV - ShadovV Shadow Angel - Trueborn1 Shudow runner - Shadow runner skatenok - skatenok slim7778 - TheSlimShady Spyke - SpykeoO Tiger.711 - Aglan/Tiger711 Viktor85 - Vampaya _VM_ - Waterfly vuuudj - vuuudj XAM - Dread32 xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x Z.V.E.R. - IliichZver Zordon - Codename47 Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей: - CF-100 стоит 10.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 6 можно взять только один на матч
- CF-110 стоит 40.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 9 можно взять только один на матч
- CF-110U стоит 40.000 СВ требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч
модуль за МС: - CF-200 стоит 15 МС не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U
можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя. Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24
Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла: CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush) HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation) Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4 Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2 Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова: % = CF/ (30 + HD)
для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24. Тогда % = 24 / 30 + 33,2 % = 38
P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]
[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская ) - стоит 40.000 СВ - падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за МС (для правильных посонов ) - стоит 15 МС - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов ) - стоит 40.000 СВ - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
таким образом: =
Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м
Правила применения: 1. Можно воспользоваться один раз за раунд 2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится. 3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда 4. Сам обстрел ведется 3 секунды 5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек 6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ) 7. Если использовали, то надо снова покупать
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
Sergejh фаундер мех дает бонусные и деньгу И опыт. так что в любом случае на фаундер мехе нарезать всяко приятнее. но вот пока что платить за это не особо хочется. заманили суровой болванкой фанатов мехвариора...а теперь надфилем правят для школоты. не..я уже подожду что в конце будет. не хочу оплатить создание еще одного Варфейса. да и честно говоря ТАК СИЛЬНО ломать нормальную игру перед открытой бетой имхо у них с головой не все в поряде. до патча же нормально было более менее. походило на бету. а сейчас это какая то альфа недоделанная.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2011 Откуда: Калининград Фото: 0
наверно поспешили с новым движком, теперь будут допиливать для открытой беты, по-моему игра себя покажет во всей красе не раньше вторжения кланов, вобщем посмотрим что даст патч 16 октября...
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
Zordon добавили ЕСМ и БИГЛ ПРОБЕ
ЕСМ снижает дальность вражеских радаров (то есть если так вас берут на прицел на 750 метрах то теперь меньше..надо выяснять опытным путем) БИГЛ ПРОБЕ позволяет обнаруживать выключенных мехов. (не самая актуальная..)
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Sergejh писал(а):
по-моему игра себя покажет во всей красе не раньше вторжения кланов
сомнительно что она себя покажет... глюки это перманентно для этой команды разрабов...
ну хорошо лаги и фризы чтото недопилили в движке... но блин назначение кнопок можно сделать почеловечески т.е. без глюков?! да меня даже их форум постоянно забывает... надо логиниться каждые 30 минут... ламеры они... а еще денег хотят...
кстати просьба выложить файл actionmaps.xml все еще в силе! так и не могу нормально настроить управление... только одно заработает, другое косячить начинает...
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
BaCeK емайл скажи кину
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
кинул
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2005 Откуда: Великая Россия
ISSUE.004.OCT.2012
Greetings MechWarriors! The BIGGEST day of our development schedule yet, is now almost upon us! Thanks to your incredible support for MechWarrior Online, we are proud to reveal the Open Beta launch date for the North American region.
Make a MECH-sized marking in your calendars for Tuesday, October 16th. In just one week, we will be opening up the InnerSphere to all MechWarriors and their friends. Our goal from day 1 has been to craft the ultimate online MechWarrior experience. Your incredible feedback and support has enabled us to now enter the next exciting development phase, where we intend to roll out even more exciting content and features.
What a month! We learned about the Cicada and the Cataphract; we had great ISN articles such as this; Wallpaper; a fantastic Twitter chat (which we will be doing again!); Operation Inception was announced (then followed up with Operation Clarification); whatever this Artemis thing is; and another round of Closed Beta invites.
In tandem with this huge announcement, we are also officially bringing the Founders program to a complete close. If you or your friends wish to join the thousands of MechWarrior Online Founders, the closing deadline is 11.59pm PST, Sunday Oct 14th. We are incredibly thankful for all of the amazing support from our existing Founders and it is this commitment that allows us to bring MechWarrior Online vision to life.
Calling all Closed Beta Pilots to arms for one last Closed Beta Test Session! One last challenge awaits! We will be holding an organized stress test on Thursday 11th October at 5PM-6PM PST (THIS WEEK!!!). During this window, we want as many people as possible to log in and do what you normally do! Play the game, chat with fellow pilots, customize your mech – whatever you do normally, please log in during this time and play the game how you would normally play it.
As you have no doubt heard, the closed beta is drawing close to its glorious ending. We would like to thank you all from the bottom of our hearts for all the tickets, forum threads, reinstalls and general persistence literally thousands of you have shown over the past months. It has been incredible; we hope you have enjoyed this period as much as we have.
We look forward to see you on the battlefield and thank you again in advance for your active participation!
The MechWarrior Online Team
_________________ Слава Великой России!!! В.В.Путин - Наш Президент!!! Нет фашизму! Спаси народ Донбасса!!! #Save Donbass People!!!!
Последний раз редактировалось TIMBERWOLF 11.10.2012 21:28, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2005 Откуда: Великая Россия
Парни, сор за свой многократно дублированный пост, был какой-то глюк с конфой, долго не мог отправить, потом сразу 4 сообщения. но смысл думаю понятен.
_________________ Слава Великой России!!! В.В.Путин - Наш Президент!!! Нет фашизму! Спаси народ Донбасса!!! #Save Donbass People!!!!
чтото все тухлее и тухлее игра становиться, думал пак брать, но с последним патчем желания не прибавилось, рисовать аж по целому 1 меху в месяц, вообще смешно, 2хс еще чуть ли не с лета обещают и где оно, нарисовать новую иконку и табличку в базе с 3 циферками это такие труды что ппц, зато в каждом посте great amazing incredible уже просто надоела эта кормежка завтраками, а если они это глючащее уг еще и обт запустят это будет фейл
летом переигрывал пиратскую луну, потом пришел приглос, первые впячатления были wtf мво сейчас сливает вообще во всем за исключением графики(что какбы странно было бы ) мехам 13летней давности, причем очень серьезно и совсем не факт что она хотябы догонит через год два уже полностью готовую игру,да и очеведный прогиб под школоту уже в збт убивает уж как вспомнишь что против тебя атлас или дайши страшно становилось ибо целлым не уйти, разве что ты не на торе с 4 пипцами да и вообще атлас был всегда страшен на какой бы машине ты не был, а тут грусть пичаль
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Печально, что багов не стало сильно меньше. Контент, может, и улучшается, но вот то, что лончер теперь в принципе не закрывается сам без пинка из диспетчера задач - напрягает. На двух разных машинах такое. А сама по себе игра уже неплоха, хотя интерфейс ещё дерьмовый. Напрягает невозможность посмотреть конфиг дружественного меха, напрягает, что для просмотра данных дружественного меха нужно исполнять какое-то кунг-фу, держа его в прицеле безотрывно... зачем это вообще?? можно было просто показывать маркеры над каждым, хотя бы по нажатию кнопки альт, или добавить задержку исчезновения инфы в 3-5 секунд после наведения прицела на мех, или ещё что-то! Разрешить таргетить дружественный мех без огня по нему, да что угодно.
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд: XAM если это про меня, то у меня тупо кончились снаряды, а то бы ещё ХЗ как дело кончилось. У вас в команде был какой-то выдающийся баран на драконе, он как уткнулся носом в здание, так и остался стоять, даже не крутился почти, только стрелял, а двигаться боялся, видимо. Я его в упор в нос расстреливал из двух АС10, долго он не продержался, размазывая лазерами дамаг по моей тушке куда попало. Если бы его с базы не поддерживали ЛРМ, мне бы вообще почти не досталось.
Добавлено спустя 8 минут 52 секунды: А АС20 в катю лезут только со стандартным движком, что анрил по понятным причинам. Превращать шуструю катю в гроб на ножках неохота. Вот спилить мощность двигла с ХЛ300 чуть пониже вполне можно, потеряв в эффективности борьбы с лайтами, но выиграв в БК и др.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
XAM ну, там порядка 30 залпов по 2х10 у меня. То есть после нанесения почти 600 (учитывая промахи) дамага я превращаюсь в безобидную такую мушку со слабыми лазерами для ближнего боя. Как мех поддержки - это канает, для выноса всей команды - не особо, тут катя с 5 СРМ6 лучше.
А насчёт убил - ну может быть, вероятность была 3 к 1 даже если бы и АС10 были с зарядом. Но тут я бы мог хотя бы попробовать оторваться на дистанцию (75 км/ч всё же) и стрелять с расстояния, а так и смысла нет рыпаться.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения