Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   chelovek31   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3816 • Страница 40 из 191<  1 ... 37  38  39  40  41  42  43 ... 191  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2008
Откуда: Таганрог
#77
Тема предназначена для общения оверов, играющих в StarCraft 2: Wings of Liberty

Правила темы:
    1. Сообщения по техническим вопросам и геймплею игры размещаем в теме StarCraft 2: Wings of Liberty - обсуждение геймплея и технических вопросов в форуме
      "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке.
    2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки.
    3. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т. п. запрещены.

Список участников форума, играющих в StarCraft 2: Wings of Liberty
Char
EU: Snowi#513
RU: Snow#572

Ironh1d3
EU: AllSaintsDay#881
RU: Ironhide#316

chelovek31
Eu: LincolnXrus#562
Ru: Lincoln#959

rwh
EU: miLten#646
RU: miLten#259

Genside
RU: Genside#450
EU: Genside#450

Morti
EU: Morti#781
RU: Morti#134
CasusBelli#541

megaplo
RU: megaplo#411
EU: megaplo#411

skript
RU: skript#105
EU: skript#491

Ranger
EU: Ranger#879

Pka
RU: nikinn#136
EU: pka#484

Troub1es
EU: MaЋalacЋ#769
RU: Troubles #626

IluhaHA
RU: IluhaHA#951
EU: IluhaHA #951

Chaos#842

WhiteMouse#976

Fast & Furious
FastNdFurios#782
FOX#1848

Если кого забыл, то пишите в Л.С.

-- FAQ --


Последний раз редактировалось morti 23.03.2012 8:28, всего редактировалось 7 раз(а).
edit



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
Ironh1d3 Это я там был, еще до НГ катался. "Няшки" встречаются ничего, но т.к. уже много раз наведывался в азиатские страны, то особого впечатления они на меня не произвели )) Ростом маленькие они почти все, словно игрушечные )) Того и глядишь сломаешь чего :D А вообще, так толком ничего и не успел посмотреть, график жесткий был. Есть надежда, что не последний раз, наверстаю :-)

_________________
SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
morti
Блин, я вот только из-за этой "хрупкости" и боязни "сломать чего" и жажду няшечку :lol:

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2009
Откуда: Moscow
chelovek31 Пара санкенов спасает от пехоты террана.
Если играешь против террана, то 4 штуки не помешает.
В последнее время всё чаще играю через защиту, но не входа, а базы. С последующим занятием "экспанда" где-нибудь в отдалённом участке карты.

А так... зерг конечно то ещё олололоо

_________________
Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2007
Откуда: city Belgorod
Блин испробовал мега корейский билд, как накосячить тоссу, итог виден в репке, и скажите что я сделал не так?????
Тосс алмаз, но все равно, считаю если зерга жучить до 8-10 минут зергу гг, если зерг расскачал 2-ую нычку у него еще есть шанс :abuse:
http://www.zergit.ru/replay.php?replay= ... .SC2Replay
Кстати играл против компа зерга, я терр сидел на базе, закрыл проход, он пришел роучами, постучался ушел, потом я прилетел 10 БК и вынес ему все, комп последний читер который, ставил даже нычки, играл зергом против терра, он меня вынес без шанса, вот вам и имба застройка :spy:

Добавлено спустя 40 секунд:
Заметьте 5 мут раньше 8 минут :D :D :D только толку ноль :fingal:

_________________
"BG noob" Ironh1d3
"Выростили киборга" Snowi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
chelovek31 Билд у тебя ей богу странный был.. Смысл в этих муталях?? ИМХО если тосс открывается не через форжу, то ставь ФЕ.

_________________
SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2010
Фото: 1
У зерга 2я хата это не только нычка, но ещё и пара-тройка производящих зданий впридачу :-) В начале игры у других рас 1 производящее здание, у зерга ~1.5 (можно все это конечно посчитать точнее), с появление квины где-то 3 получается. За счет дешевизны юнитов тебе дается фора что-бы нычку поставить. Т.е. у каждой расы есть свои особенности, которые надо использовать, а ты пытаешься из зергов сделать техно расу типа тосов :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Bumbr писал(а):
ожно все это конечно посчитать точнее

на сайте 7X есть цикл статей, много чего посчитано


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2007
Откуда: Сахалин
morti писал(а):
Кстати, у меня таки получилось наказать зкрга за ФЕ Где-то с 20-ой попытки, так мало кто играет на РУ, да и хлопотно это Парень вовремя не вывел рабов, дал поставить бункер и хреново контролил собак. Сам экспанд убить сразу не удалось, но у него огромные потери были. Две квины, много рабочих (как на мейне так и на экспе) и собачек. Потом вышел в баньш с инвизом и ГГ.

Я несколько раз строил незамеченный бункер за минералами зерговоского FA.
И могу сказать, что против нормального игрока это вообще не катит.
Я строил их даже 2, пока достроится эксп у зерга, успевал подтянуть 1-2 марика в каждый.
И что толку? Нормальный игрок сразу ломится на бункеры не станет, зергушатами остановит дотекание затем подкопит силы и с королевой и зерлингами вынесет это с минимальными потерями. Максимум что сделают эти бункера с 3-2 мариками уменьшат до половины очки жизни у эксп. и все! Зерг практически ничего не теряет, рабочие спокойненько добывают минералы на натурале, с нового экспа так же спокойно вылупляются рабочие или зерлинги, т.к. бункера с мариками до них не достреливают.
А затем зерг бежит к теру делает несколько гиблов пробивает дыру в застройке и все.
До сих пор не знаю что делать против этих ранних гибло-зерлингов… И не понимаю зачем против тера, зергу другие юниты кроме них? Даже если тер пытается уйти в баньшей, так ему же хуже, нормальных юнитов меньше, аналогично пробиваем дырку гиблами, врываемся зерлингами, жрем всех рабочих и пусть он уходит в кого хочет.
Или гиблы появляются позже баньшей?

_________________
Не можешь срать, не мучай ж0пу!
SC2:Genside 450


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Эх, FE зерга не наказывают, его оттягивают, мешая заложить.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Чтоб фэ не оттянули/отменили патрулирую двумя рабиками на предмет бункерения/зафотонивания. Чего и всем советую

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Да пилон/пробка ставится и пока зерг строит вторую хату уходят в тэч/экспанд. Для тоссов вторая хата и не проблема как бы


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Ironh1d3 писал(а):
Чтоб фэ не оттянули/отменили патрулирую двумя рабиками на предмет бункерения/зафотонивания.

На многих картах реально ткнуть пилон так что фиг запилишь, палить надо 12-ю форжу и наказывать за нее роучами с одной нычки. Хотя тут есть опасность, что протосс поставит 100500 фотонок и экспанд, и ели зерг не проломится роучами он проиграл

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
derek_keiz писал(а):
Для тоссов вторая хата и не проблема как бы

Скорее халява если ее нет, зерг не может играть с протоссом 1 в 1, я обычно когда зерг сознательно не ставит хату фотонюсь по самое не балуй и ставлю экспанд, и все зергу гг, наломиться он не может с одной базы, а по экономике сильно отстает, в такой ситуации можно делать что угодно, хоть масс батоны


Последний раз редактировалось Char88 07.01.2011 15:28, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
Genside Смысл такого напряга - заставить зерга строить собак, а не рабочих. Ты ставишь 12 и 14 барак и первым мариком+сквшками идешь ставить бункер. Точки сбора делаешь ближе к зергу и давишь пока можешь ))
У тебя стенка будет из двух бараков и бункера (саплай не стоит, лучше потом вообще поставить туда факту или еще один барак. На некоторых картах можно стенку ставить внизу) первыми бейлингами не пробить. Главное успевать строить рабов и т.д., позже сразу ставишь цц и два газа. Если чувствуешь, что ничего не получается и ты отдаешь инициативу - раньше добавляй газ, а дальше по ситуации.
От такой стратегии ты ничего не теряешь, даже если как-то серьезно нахарасить не получится, то и зерг не сможет тебя никак наказать. У тебя будет ранний эксп и нормальная армия. Много зависит от контроля, первые собаки вообще не проблема. Если дали поставить бункер, то вообще хорошо. Бегаешь туда-сюда, можно и на мейн зайти.., одним словом попробуй :-)

_________________
SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Char88
1-2 часовых и роучи не проходят рампу. Тосс копится, выходит и ставит проксипилон под мейном (экспом) зерга - гг. Знаем, проходили.

http://zergit.ru/replay.php?replay=AllS ... .SC2Replay
Мном-ном-ном :)

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Ironh1d3 писал(а):
1-2 часовых и роучи не проходят рампу.

Стараюсь пользовать, но частенько пропуская


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2009
Откуда: Moscow
AllSaintsDay
90 apm
VS
Pavlitsenko
32 apm

Nuff Said.

_________________
Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Ranger21
Мне кажется тот сайт криво апм считает ;) Иногда и у меня 60 выдает, хотя всегда одинаковый темп держу.

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Ranger21
Мне этот сайт 0 пишет а иногда отрицательный, как бы намекает


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2007
Откуда: city Belgorod
А я накачал водов за зергов,изучаю игры госу игроков,что когда и как делать, щас вобью в бошку основные бо,и буду карать всех и вся,уже заметил много своих ошибок,на ранних стадиях развития :), кстати походу 12 пул,спидлинги и 22 хата,более сейфовый вариант признаный госу против тосса,против чизовых пилонов и варп пушей,или новая тактика против тосса,после 26 рабочих,хаты и 2 квин, массим роучей и собак, и отбиваем его пуш, если нету всяких войдреев или фениксов,а для этого нужна масс гидра плюс корапторы,еще понял на какой минуте и откуда надо залетать на базу этим мега стеночникам чтоб спалить поболее ;) И вообще оказывается надо всетаки больше контроля карты, и прямых рук,и не усердсвовать с раскачкой нычек, если там идет заказ войск, кароче чтобы быть боеспособным зергом надо делать 100500 операций в секунду :lol: но концепцию игры я уже пересмотрел ;)

_________________
"BG noob" Ironh1d3
"Выростили киборга" Snowi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
chelovek31
Варп гейт нормально отбивается с 12 хатой и плетками на экспанде


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3816 • Страница 40 из 191<  1 ... 37  38  39  40  41  42  43 ... 191  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan