"Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке.
2.ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. 3. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т. п. запрещены.
Список участников форума, играющих в StarCraft 2: Wings of Liberty
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Москва Фото: 0
Ironh1d3 Это я там был, еще до НГ катался. "Няшки" встречаются ничего, но т.к. уже много раз наведывался в азиатские страны, то особого впечатления они на меня не произвели )) Ростом маленькие они почти все, словно игрушечные )) Того и глядишь сломаешь чего А вообще, так толком ничего и не успел посмотреть, график жесткий был. Есть надежда, что не последний раз, наверстаю
_________________ SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2009 Откуда: Moscow
chelovek31 Пара санкенов спасает от пехоты террана. Если играешь против террана, то 4 штуки не помешает. В последнее время всё чаще играю через защиту, но не входа, а базы. С последующим занятием "экспанда" где-нибудь в отдалённом участке карты.
А так... зерг конечно то ещё олололоо
_________________ Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2007 Откуда: city Belgorod
Блин испробовал мега корейский билд, как накосячить тоссу, итог виден в репке, и скажите что я сделал не так????? Тосс алмаз, но все равно, считаю если зерга жучить до 8-10 минут зергу гг, если зерг расскачал 2-ую нычку у него еще есть шанс http://www.zergit.ru/replay.php?replay= ... .SC2Replay Кстати играл против компа зерга, я терр сидел на базе, закрыл проход, он пришел роучами, постучался ушел, потом я прилетел 10 БК и вынес ему все, комп последний читер который, ставил даже нычки, играл зергом против терра, он меня вынес без шанса, вот вам и имба застройка
Добавлено спустя 40 секунд: Заметьте 5 мут раньше 8 минут только толку ноль
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2010 Фото: 1
У зерга 2я хата это не только нычка, но ещё и пара-тройка производящих зданий впридачу В начале игры у других рас 1 производящее здание, у зерга ~1.5 (можно все это конечно посчитать точнее), с появление квины где-то 3 получается. За счет дешевизны юнитов тебе дается фора что-бы нычку поставить. Т.е. у каждой расы есть свои особенности, которые надо использовать, а ты пытаешься из зергов сделать техно расу типа тосов
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2007 Откуда: Сахалин
morti писал(а):
Кстати, у меня таки получилось наказать зкрга за ФЕ Где-то с 20-ой попытки, так мало кто играет на РУ, да и хлопотно это Парень вовремя не вывел рабов, дал поставить бункер и хреново контролил собак. Сам экспанд убить сразу не удалось, но у него огромные потери были. Две квины, много рабочих (как на мейне так и на экспе) и собачек. Потом вышел в баньш с инвизом и ГГ.
Я несколько раз строил незамеченный бункер за минералами зерговоского FA. И могу сказать, что против нормального игрока это вообще не катит. Я строил их даже 2, пока достроится эксп у зерга, успевал подтянуть 1-2 марика в каждый. И что толку? Нормальный игрок сразу ломится на бункеры не станет, зергушатами остановит дотекание затем подкопит силы и с королевой и зерлингами вынесет это с минимальными потерями. Максимум что сделают эти бункера с 3-2 мариками уменьшат до половины очки жизни у эксп. и все! Зерг практически ничего не теряет, рабочие спокойненько добывают минералы на натурале, с нового экспа так же спокойно вылупляются рабочие или зерлинги, т.к. бункера с мариками до них не достреливают. А затем зерг бежит к теру делает несколько гиблов пробивает дыру в застройке и все. До сих пор не знаю что делать против этих ранних гибло-зерлингов… И не понимаю зачем против тера, зергу другие юниты кроме них? Даже если тер пытается уйти в баньшей, так ему же хуже, нормальных юнитов меньше, аналогично пробиваем дырку гиблами, врываемся зерлингами, жрем всех рабочих и пусть он уходит в кого хочет. Или гиблы появляются позже баньшей?
_________________ Не можешь срать, не мучай ж0пу! SC2:Genside 450
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
Ironh1d3 писал(а):
Чтоб фэ не оттянули/отменили патрулирую двумя рабиками на предмет бункерения/зафотонивания.
На многих картах реально ткнуть пилон так что фиг запилишь, палить надо 12-ю форжу и наказывать за нее роучами с одной нычки. Хотя тут есть опасность, что протосс поставит 100500 фотонок и экспанд, и ели зерг не проломится роучами он проиграл
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
derek_keiz писал(а):
Для тоссов вторая хата и не проблема как бы
Скорее халява если ее нет, зерг не может играть с протоссом 1 в 1, я обычно когда зерг сознательно не ставит хату фотонюсь по самое не балуй и ставлю экспанд, и все зергу гг, наломиться он не может с одной базы, а по экономике сильно отстает, в такой ситуации можно делать что угодно, хоть масс батоны
Последний раз редактировалось Char88 07.01.2011 15:28, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Москва Фото: 0
Genside Смысл такого напряга - заставить зерга строить собак, а не рабочих. Ты ставишь 12 и 14 барак и первым мариком+сквшками идешь ставить бункер. Точки сбора делаешь ближе к зергу и давишь пока можешь )) У тебя стенка будет из двух бараков и бункера (саплай не стоит, лучше потом вообще поставить туда факту или еще один барак. На некоторых картах можно стенку ставить внизу) первыми бейлингами не пробить. Главное успевать строить рабов и т.д., позже сразу ставишь цц и два газа. Если чувствуешь, что ничего не получается и ты отдаешь инициативу - раньше добавляй газ, а дальше по ситуации. От такой стратегии ты ничего не теряешь, даже если как-то серьезно нахарасить не получится, то и зерг не сможет тебя никак наказать. У тебя будет ранний эксп и нормальная армия. Много зависит от контроля, первые собаки вообще не проблема. Если дали поставить бункер, то вообще хорошо. Бегаешь туда-сюда, можно и на мейн зайти.., одним словом попробуй
_________________ SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2007 Откуда: city Belgorod
А я накачал водов за зергов,изучаю игры госу игроков,что когда и как делать, щас вобью в бошку основные бо,и буду карать всех и вся,уже заметил много своих ошибок,на ранних стадиях развития , кстати походу 12 пул,спидлинги и 22 хата,более сейфовый вариант признаный госу против тосса,против чизовых пилонов и варп пушей,или новая тактика против тосса,после 26 рабочих,хаты и 2 квин, массим роучей и собак, и отбиваем его пуш, если нету всяких войдреев или фениксов,а для этого нужна масс гидра плюс корапторы,еще понял на какой минуте и откуда надо залетать на базу этим мега стеночникам чтоб спалить поболее И вообще оказывается надо всетаки больше контроля карты, и прямых рук,и не усердсвовать с раскачкой нычек, если там идет заказ войск, кароче чтобы быть боеспособным зергом надо делать 100500 операций в секунду но концепцию игры я уже пересмотрел
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения