Стреляет ТОЛЬКО в голову. в тело стрелять не умеет принципиально. аимбот с рождения + наномодуль с 5- лет, вживленный умелыми воспитателями Бывший задрот Counter Strike 1.6. Не признает никакие стрелялки соревновательными кроме CS 1.6
До жуткой боли не любит школоту, донат и особенно, если они вместе.
Мастер мозголомов. Лишний раз пройдет пве вместо нервотрепки на пвп.
Ну и конечно же остальные ребята, чья история нам очень мало известна, но в тоже время являющиеся неотемлемой частью игрового сообщества оверклокеров в Warface
КС сейчас единственный киберспортивный шутер, на него стоит ровняться
Ну ёлки-палки - равняться, а не тиражировать, поймите вы наконец, господа, застрявшие в стереотипах сферического шутера в вакууме Ещё раз - WF это не CS и баланс соответственно нужно регулировать не по принципу "в-CS-ресов-нету-давайте-и-здесь-уберём", а другими способами.
КС сейчас единственный киберспортивный шутер, на него стоит ровняться
в чём равняться?
Цитата:
КС сейчас единственный киберспортивный шутер
скажу сейчас два слова , которые разбивают в пух и прах все любые доказательства : И чо?
Мало ли у кого он там единственный и неповторимый. Это первый шутер в стиле 5 на 5 и т.д.? Это как фильм "Аватар" который являлся взрывом в кино индустрии в области 3D. Сразу все бросились снимать в этом формате, телевизоры, очки , проекторы. Да , как и в случае с КС это не был ПЕРВЫЙ фильм в истории с применением этой технологии. Но извините меня...выйдите на улицу , посмотрите вокруг. Это же звездец. Кинотеатры раз за разом меняют технологии. Обновляют, усовершенствуют , рекламируют. На сегодняшний день они уже далеко ушли вперед, и на технологию съемок/показа фильма Аватар уже не стоит равняться. Тоже самое и с играми. Что-то добавили , что-то улучшили, придумали какую-то новую фишку. Потом фишка уже не такая оригинальная и появляется в каждой второй игре. Придумывают ещё. Конечно же, новое не всегда лучше старого. Но есть еще зацикленность. Например : один человек засел в кс, для него это был первый шутер(а он для многих был первый), отыграл там 5 лет... и всё. Всё остальное только аналоги того самого первого. Новые фишки излишни, они не нужны. Графика ? Нафига её улучшать? Плохо ботов видно! Сделайте графу как в КС - одни стены и перегородки.
Я не защищаю не варфейс, ни какой-либо другой новый шутер. Просто мне кажется, что вы зациклились на одном, и пытаетесь всё под свою зацикленность подмять. Вы ищите шутеры похожие по правилам на КС. Всё что новое - уг и ацтой. Вы не можете принять новые условия, вы чувствуете себя в них не комфортно. Вобще странно. Я думал такое настигает в старости, когда своё отжил, и начинаешь говорить фразочки " вот в наше время было огого...а сейчас..."
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд: frank030366 Краткость - сестра таланта Ты пишешь тоже самое что и я , только в двух предложениях )) В моём случае, это размах так размах , блин. От всей широты души, как говорится
Посмотрел на время - писали одновременно , и отправили в минуту разницы
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2011 Фото: 2
Станислав4545 писал(а):
скажу сейчас два слова , которые разбивают в пух и прах все любые доказательства : И чо?
Мало ли у кого он там единственный и неповторимый. Это первый шутер в стиле 5 на 5 и т.д.? Это как фильм "Аватар" который являлся взрывом в кино индустрии в области 3D. Сразу все бросились снимать в этом формате, телевизоры, очки , проекторы. Да , как и в случае с КС это не был ПЕРВЫЙ фильм в истории с применением этой технологии. Но извините меня...выйдите на улицу , посмотрите вокруг. Это же звездец. Кинотеатры раз за разом меняют технологии. Обновляют, усовершенствуют , рекламируют. На сегодняшний день они уже далеко ушли вперед, и на технологию съемок/показа фильма Аватар уже не стоит равняться. Тоже самое и с играми. Что-то добавили , что-то улучшили, придумали какую-то новую фишку. Потом фишка уже не такая оригинальная и появляется в каждой второй игре. Придумывают ещё. Конечно же, новое не всегда лучше старого. Но есть еще зацикленность. Например : один человек засел в кс, для него это был первый шутер(а он для многих был первый), отыграл там 5 лет... и всё. Всё остальное только аналоги того самого первого. Новые фишки излишни, они не нужны. Графика ? Нафига её улучшать? Плохо ботов видно! Сделайте графу как в КС - одни стены и перегородки.
Я не защищаю не варфейс, ни какой-либо другой новый шутер. Просто мне кажется, что вы зациклились на одном, и пытаетесь всё под свою зацикленность подмять. Вы ищите шутеры похожие по правилам на КС. Всё что новое - уг и ацтой. Вы не можете принять новые условия, вы чувствуете себя в них не комфортно. Вобще странно. Я думал такое настигает в старости, когда своё отжил, и начинаешь говорить фразочки " вот в наше время было огого...а сейчас..."
я тебе скажу одно слово, о которое разбиваются абсолютно любые доводы в пользу любых других шутеров - баланс. все. нечего больше добавлять. кс можно ругать за отсутствие нововведений, разных плюшек-хренюшек, крутой графики, разрушаемости, навороченных карт, но всё это нахрен никому не всралось без баланса, в коде его нет, в батле его нет, в варфейсе чего уж вообще вспоминать даже об одном только слове "баланс" и так далее. из командных фпс игр баланса лучше чем в контре с 1999 года по сей день не придумали, и можно рассказывать сколько угодно, сколько в той или иной игре всякой новой "классной" хрени, как там всё красиво да интересно, какие там большие да разнообразные карты, и т.д. без баланса соревновательный геймплей не доставляет того удовольствия, что точно такой же геймплей с балансом. можно получать удовольствие от полётов на самолёте на паблике в бф, или пострелушек с лцу на вскидку в кризе, или ещё можно привести сотни примеров, но как только ставится задача играть слаженной командой против такой же слаженной команды - стоит одному человеку взять дисбалансную пушку или занять дисбалансную позицию или же просто сама карта предоставляет преимущество одной из сторон - всё, весь геймплей идёт к чертям, а игра с геймплеем, который раздражает дисбалансом имхо не может приносить удовольствия
_________________ 20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.11.2009 Откуда: Тверь Фото: 16
Станислав4545 писал(а):
в чём равняться?
-Графический движок (игра красива и не лагает) -Сетевой код( ни Батла, ни Код, ни Варфейс не могут им похвастаться, поэтому и остаются просто шутанами для развлекухи) -Баланс оружия и карт -Отсутствие багов и глитчей
я тебе скажу одно слово, о которое разбиваются абсолютно любые доводы в пользу любых других шутеров - баланс.
Повторю предыдущего автора - и чего? Твой, как ты говоришь железобетонный аргумент, напоминает мне анекдот про Василия Иваныча с Петькой: "- Петька, приборы! - Пятьдесят два! - Чего пятьдесят два? - А чего приборы?" Не надо прикрывать свои стереотипы универсальным, ничего не значащим само по себе словом "баланс". Непосредственно к тебе этот выпад не относится, т.к. ты потом развёртываешь - дисбалансная позиция, имбапуха, неграмотно просчитанная карта. Вот и ответ - есть поле для доработок и допиливания. Повторюсь ещё раз, грамотного совершенствования, а не бездумного тиражирования и подрубания под тупую стереотипную гребёнку. Эту идею я и пытаюсь донести - только вот до кого-то доходит, а до кого-то... ну ты понял, короче.
Quatro писал(а):
-Графический движок (игра красива и не лагает) -Сетевой код( ни Батла, ни Код, ни Варфейс не могут им похвастаться, поэтому и остаются просто шутанами для развлекухи) -Баланс оружия и карт -Отсутствие багов и глитчей
По пунктам: 1 - Красива и не лагает? Ну не знаю, по мне так даже CS GO пластмассовая какая-то, начёт лагов - ну да, для CryEngine комп помощнее надо, но это уже другая плоскость обсуждения. Так что - на вкус и цвет... 2 - Здесь согласен, с сетевым кодом беда. Касательно WF единственным оправданием может служить совершенно другой масштаб нагрузки - хотел бы я посмотреть на "совершенную" работу движка того же CS GO сервера, пусть и собранного на хорошей железяке, если к нему подключится хотя бы 20-30 тыщонок пользователей Хотя, как я уже сказал - это скорее оправдание, а не аргумент, здесь современным шутерам есть куда расти. 3 - Здесь спорить не буду исключительно ввиду слабого знания предметной области (в CS GO можно сказать, что практически не играл); 4 - Да ну?! Неужели свершилось чудо и CS GO превратился в технически идеальный шутер? То, что этого добра там меньше, не спорю (хотя опять-таки, плотно не играл, поэтому и спорить-то толком не могу), но как говорится, даже на Солнце есть пятна. И непрохождение урона там бывает и непрострелы тоже иногда имеют место быть. К тому же не забываем, сколько лет CS и сколько современным шутерам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2010 Откуда: Москва
frank030366 писал(а):
баланс соответственно нужно регулировать не по принципу "в-CS-ресов-нету-давайте-и-здесь-уберём", а другими способами.
Ок, у медика есть две плюшки, лечить и ресать. У штурма для пвп плюшек нету по регламенту (кому всрались ПОТРОНЫ и их ИКАНОМИЯ, когда у инжа их аж 180 (!!!)), инж может только лечить и ставить мины, у снайпера типа ваншот его плюшка. Ты скажешь это баллансно? Командная игра, типа, защищайте медика, типа... Вся проблема в том что: 1) Есть конкретный, заметный, и большинством признанный перекос в сторону инженера на пвп. По дамажности пушек, по времени на работу с плентом и прочему. Инж чисто пвп класс, и не только из-за ктара. У Инжа минимум отдачи и скорострельность, инж ставит плант за 4 секунды и ставит мины, у инжа лишний слот под гранату (если не брать клеймор). 2) Медик, по сути превратился по дистанции (аналог. усос\вепрь-крисс\мм28) в инжа, на тех дистанциях где должен править инж, правит мед (Анакон на евро тому доказательство), на дистанциях где правитб должен штурм, правит инж (Ктар\Хм8). Штурм не у дел, снайпер в теме только при наличии ваншота. 3) Непонятно зачем рубятся фишки классов: вы даете инженеру мины, но отбираете подствол. Вы убираете полуавтомат, но даете возможность ресать. Вы апаете пистолеты, но нерфите основные стволы...
Вся проблема варфейса в том что РАЗРАБОТЧИК В ДУШЕ НЕ ПОНИМАЕТ КАК ДОЛЖНЫ ИГРАТЬ В ЕГО ИГРУ, втч как должны в нее соревноваться. Карты делаются непродуманными (посмотрите на Пункт назначения или Эстакаду в подрыве. это ж ужас.). Варфейс делается по принципу: Мы добавим дохрена пушек, какие-то фишки, что-то уникальное и мощное за бабки, кучу рекламы, маркетинг и посмотрим что из этого выйдет. Как говорит один мой знакомый: "****=***** и в продакшн".
Станислав4545 писал(а):
скажу сейчас два слова , которые разбивают в пух и прах все любые доказательства : И чо?
и чо?
На классическую музыку тоже видимо не стоит ровняться, ну и на старые советские фильмы... Давайте смотреть лучше "Обитаемый остров" или "Девятую Роту". Это, батенька, вкусовщина. Есть то, что называется классикой. То что запомнили на века, как первую циву, как кваку, как кс. Это образцовые по своей природе вещи. Это как колесо, за сто лет нельзя придумать то, что работало бы лучше. Можно навернуть на это колесо гусеницу, поставить его на рельсы, но принцип тот же, несет нагрузку и крутится. Так вот в случае с варфейсом колесо крайне хренового качества, зато на нем мать его китайский майбах с лазерными пушками, которой еле едет.
перекос в сторону инженера на пвп. По дамажности пушек, по времени на работу с плентом
Скорректировать инжа надлежащим образом - вот тебе и плюшки. Да и как бы не знаю - в том же [POF] на Евро много штурмов и что-то я не видел, чтобы они жаловались на инжов касательно их имбовости.
Kuzia-22 писал(а):
Медик, по сути превратился по дистанции (аналог. усос\вепрь-крисс\мм28) в инжа
Опять двадцать пять - характеристики стволов надо поправить, а не ресы убрать, сколько раз уже говорилось, к "фишкам" это не имеет никакого отношения.
Kuzia-22 писал(а):
Вы убираете полуавтомат
Это ты и сам вроде как знаешь, почему - зачем тогда спрашиваешь? (напоминаю - для страховки от макросников)
Kuzia-22 писал(а):
Вы апаете пистолеты
Ты прежде, чем бугуртить, почитай внимательно новость об этой обнове - ап копеечный, плюс добавлена отдача.
Kuzia-22 писал(а):
На классическую музыку тоже видимо не стоит ровняться, ну и на старые советские фильмы... Давайте смотреть лучше "Обитаемый остров" или "Девятую Роту".
Опять ты в доведение до абсурда поехал Сколько раз уже повторено - не надо путать понятия "равняться" и "копировать", это совешенно разные вещи. Классику никто не отменяет, но зацикливаться на её тиражировании также глупо. Если проводить параллель, я тоже не впечатлился от последних "шыдэвров" товарища Бондарчука, но, например, с большим удовольствием посмотрел (и 100500 раз пересмотрел) фильм "Неадекватные люди" - не классика, но очень качественно и с душой сделано.
В-общем, не пора ли завязывать с максимализмом и попытаться осознать компромиссную реальность, товарищи? Тогда глядишь и настроение получше станет
P.S. Да, кстати по поводу вкусовщины - это скорее вам, батенька, с софистикой пора завязывать, ибо вкусовщина ж. разг. - Оценка явлений, основанная на субъективном, пристрастном отношении к ним (обычно с оттенком неодобрительности). А беспристрастности, как известно, не бывает в принципе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2010 Откуда: Москва
frank030366, ты за моей мыслью не уследил. Я говорю о том что изначально нет балланса среди классов, штурм может давать патроны, у него подствол, инж может поднять брони, ставить мины, мед может лечить и ресать, снайпер ваншотит (сомнительная особенность). По турнирному коду нужно было уравнивать, оставить по 1 абилке каждому классу, т.е. патроны\подствол, мины\броня, хил\рес, ваншотные болты (нужное подчеркнуть). Мы же имеем по сути кастрированного штурмовика. ТТХ пушек я рассматривать начал только дальше. В моем понимании, ну если вы делаете варфейсварфейсом, разрешите подствол штурму, или это типа дисбалланс? Тогда будте логичны, уберите и мины и ресы. ИМХО
frank030366 писал(а):
Да и как бы не знаю - в том же [POF] на Евро много штурмов и что-то я не видел, чтобы они жаловались на инжов касательно их имбовости.
С чем играют пофы? Видел пару человек на паблике, либо тайп, либо ауг А3, либо упасибоже мг3. Скорострельные зажималки. Ни видел ни одного человека с калашем на евро, не считая макросников с никами ..._rus.
Я помню как и зачем убрали полуавтомат, и я поддерживаю это решение. Но тогда уже надо дать и снайперу возможность развернуться. Да и раз разрешен весь коробочный дон, давайте и калику достанем. Чего уж тут. 1 снайпер на команду как рестрикшн.
Факт в том не как они апают пистолеты, а что они просто их апают. Сначала они нерфят все что можно (Точность в прицеле для ппшек, дальность штурмовых, точность от бедра пулеметов, отдачу всех основных стволов за редким исключением), а потом такие "Вы не пользуетесь пистолетами, пистолет это конкурент основному оружию". Для идиотов которые не знакомы со словом sidearm.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.02.2007 Фото: 74
п.с. я таки взял 3-е место на немецкой лиге Футболка и код на К Оставил в фонд мира. Сейчас полностью перешел в сурвариум. В оправдание скажу, на первом месте аимбот, на втором медик (ну а ктож еще на мясе рулит?) и я инженер в белой кофте такой весь.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2012 Откуда: СПб
Ну развели тут. Скажу одно, вф никогда не был, и не будет соревновательным шутером. Пока вы не поиграете в ту же контру на хорошем и командном уровне - для вас понятие "соревновательный" так и будут размыто по всей "шкале".
_________________ BE STRONG... BE FAST... BE INVISIBLE... BE THE WEAPON. http://steamcommunity.com/id/OVERnomad2
CHuDiKZzZZ Расписал , как кажется , красиво. По факту - никаких аргументов. Попробуй хотя бы аргументировать из чего состоит баланс в КС. Из чего его вобще там делать? Ак47 , эмка и слон. Блин, да сделать дисбаланс еще умудриться надо.(см ссылки ниже)
Что значит "стоит занять дисбалансную позицию"? Это как? Снайпер на крыше, которому ничего не противопоставит медик? Так в КС если правильно сесть снайперу, будет тоже самое. Слово "баланс" и его разновидностей было употреблено тысячу раз на квадратный метр, но что оно представляет в кс , в позициях и вооружении не было ни слова:"тут он есть - там его нет, а как и почему догадывайтесь сами"
Давайте попробуем разобраться: В Warface он выглядит следующим образом:
(раньше была ещё сайга, но её урезали. Теперь она медленней на треть, что как бы сказывается на игре)
А что в КС? Там тожесамое . По такой же "плюсовой" системе. Есть деньги - покупай ак47/эмку. Не богат - покупай что попроще, потом сбомжуешь. Если снайпер так это авп, без вариантов. Пистолет - у всех дигл. Все в кс бегают именно с этими пушками. Точно так же как и на турнире варфейса все бегали с ктарами/хм8, усосом/сайгой и макмиланом.
Ну и под конец. В целом сообщение выглядело следующим образом :
Цитата:
у других шутеров плюсов: ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++(фишки, графика и т.д. ) У кс : + (простота тетриса, но зато баланс, хотя что это , сложно сказать)
Kuzia-22 #77
Цитата:
Я говорю о том что изначально нет балланса среди классов, штурм может давать патроны, у него подствол, инж может поднять брони, ставить мины, мед может лечить и ресать, снайпер ваншотит (сомнительная особенность). По турнирному коду нужно было уравнивать, оставить по 1 абилке каждому классу, т.е. патроны\подствол, мины\броня, хил\рес, ваншотные болты (нужное подчеркнуть).
Ну к штурму я бы скорей приписал фичу не подствол, а универсальность. Только этот класс может ваншотить в голову на любом расстоянии, даже с глушителем(ПП же надо 2 патрона). В тело урон режется в пару раз меньше чем у инжа. С пламегасом так и подавно. Собственно, раз уж приводил на таблицы урона от оружия в КС,вот аналогичные таблицы с картинками в WF. Так по крайней мере должно быть. Но по факту инженер не сильно то и уступает, следовательно нужно апнуть штурма, ибо инжа уже нерфили.Вот тема об этом. Тут всё в цифрах. И это поправимо, причём достаточно легко.
Подствол, да, дисбаланс. Как никак бьёт мгновенно, по сплэшу, и имеет урон нормальной гранаты. Я бы его тоже с турнира убрал. Такие метатели мне на любом пвп доставляют, а на турнире с такой плюшкой было бы как минимум не интересно.Исходя из твоей логики, из-за одного подствола нужно кастрировать под корень все остальные классы. Это очередные прыжки из крайности в крайность. ИМХО.
патроны\дамаг, мины\броня, хил\рес, ваншотные болты - вот такой баланс и есть сейчас на турнире.
Подытожим: да, действительно, сейчас нет идеального(!) "равновесия" в варфейсе, и к его совершенствованию нужно стремиться. А с количеством фишек и разношерстного оружия это сделать весьма сложно(в отличии от КС где аж два дробовика и 8 винтовок, которые еще и делятся для террористов и контр-террористов... ужс прост... нереально просто баланс выстроить ). Да что уж там...команда у крайтека тоже идеальна. Вот не поленюсь и найду интервью на опенкапе сотрудника команды крайтек, который отвечает за баланс оружия:
гыгы ))) Посмотрел еще раз и еще раз поржал)) Будто всё становится яснопонятно. Мысль при первом просмотре была такая - "ууу...теперь понятно почему у нас такая жо** с оружием...сразу видно как он разбирается в игре, и понимает игроков далеко мы с этим интеллигентом не уедем... " Грустновато, но мы , игроки, пока что не вымерли. Всё таки можно повлиять на решения разработчиков, как уже было не раз. Думаю этим мы и будем спасаться.
Quatro
Цитата:
-Графический движок (игра красива и не лагает) -Сетевой код( ни Батла, ни Код, ни Варфейс не могут им похвастаться, поэтому и остаются просто шутанами для развлекухи) -Баланс оружия и карт -Отсутствие багов и глитчей
-Графический движок? И это у игры с графикой как в тетрисе? Без анимаций, без ...без ...без ничего! Стена-стена-дверь. Вот и вся графика. Ну и пару ящиков мб. Убойное графонище просто. -Сетевой код? Как уже было сказано - масштаб другой. У кс серверов как грязи, вот и найти можно тот, который рядышком, с пингом в 10мс. А у ВФ он в Москве. И попробуй-ка напиши код, что бы вся наша страна была довольна. Я уже молчу про Украину, Беларуссию и т.д. Если это и возможно, то не в ближайшем будущем. - еще один "баланс". Попробуй расшифровать и разложить по полочкам в чём он заключается. - Три хаха два раза. Это слепое уверование как в секте? Наверно даже создатели прочитав такое будут удивлены. Фанатизм одним словом.
Nomad_2
Цитата:
Скажу одно, вф никогда не был, и не будет соревновательным шутером. Пока вы не поиграете в ту же контру на хорошем и командном уровне - для вас понятие "соревновательный" так и будут размыто по всей "шкале".
Тоже фанатизм. Чем хороший и командный уровень в КС отличается от хорошего и командного уровня в ВФ? Даже не представляю какие различия могут быть. И как вообще связан уровень командной игры с разновидностью шутера в принципе? Команда она и в Африке команда.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2010 Откуда: Москва
Станислав4545,
Станислав4545 писал(а):
А что в КС? Там тоже самое . По такой же "плюсовой" системе. Есть деньги - покупай ак47/эмку. Не богат - покупай что попроще, потом сбомжуешь. Если снайпер так это авп, без вариантов. Пистолет - у всех дигл. Все в кс бегают именно с этими пушками. Точно так же как и на турнире варфейса все бегали с ктарами/хм8, усосом/сайгой и макмиланом.
А в кс тебе для того что б достать калаш, надо взять пистолетку и следить в дальнейшем за экономикой. Все пушки в своем классе сбаллансированны между собой, эмка точнее, но меньше дамаг. Муха дешевле, Авап ваншотит. Чечен скорострельнее, М249 точнее. И т.д. Раз такой резвый, найди мне глитч на Дасте или Нюке. Сколько играю, не видел. Прострелы есть, гличей нет. Всех видно, где бы они не стояли, и везде все простреливается.
Станислав4545 писал(а):
Ну к штурму я бы скорей приписал фичу не подствол, а универсальность. Только этот класс может ваншотить в голову на любом расстоянии, даже с глушителем(ПП же надо 2 патрона).
Я ради такой фишки встану на подсадку на зелень на переулках, а ты попробуй сваншотить меня в крепкий шлем с калаша. Или через мост на мостах, от трактора до поляны. Я даже пламегас одеть разрешу. Калаш с глушаком не прошибал голову весной дальше, чем ДЛ на переулках. С пламегасом на 30% дальше.
Станислав4545 писал(а):
Подствол, да, дисбаланс. Как никак бьёт мгновенно, по сплэшу, и имеет урон нормальной гранаты.
"Мина имеет урон сразу, по сплешу, и имеет урон больше гранаты"
Часто пополняешь патроны кому-нибудь на тактических режимах? А мины вот часто ставят. Смекаешь?
Я не говорю о том что при прочих равных на одной и той же дистанции в ВФ инженер с прямыми руками и криссом, выглядит предпочтительнее, чем штурм с калашем который не снял шапку первым. Потому что зажмут. Все просто и лаконично.
Станислав4545 писал(а):
-Сетевой код? Как уже было сказано - масштаб другой. У кс серверов как грязи, вот и найти можно тот, который рядышком, с пингом в 10мс. А у ВФ он в Москве. И попробуй-ка напиши код, что бы вся наша страна была довольна. Я уже молчу про Украину, Беларуссию и т.д. Если это и возможно, то не в ближайшем будущем.
Спроси у ребят которые играют в кризу на дедиках, там тоже бывает "пропадает урон".
Станислав4545 писал(а):
- еще один "баланс". Попробуй расшифровать и разложить по полочкам в чём он заключается.
Балланс, в моем понимании, это то что дает игроку возможность чувствовать себя на равне, в одних и тех же условиях, с соперником. Иными словами когда решает сторона карты, тактика и личный скилл каждого, а не пушка, класс, лаги. В ВФ этого нет. Зайди с Калашем одетым по ТК2, на пабл где все играют по опенкапу. Поиграй с недельку. Поймешь о чем мы говорим.
Станислав4545 писал(а):
Чем хороший и командный уровень в КС отличается от хорошего и командного уровня в ВФ?
В КС есть такое понятие, стрельба по таймингу и префаер. Допустим явный пример: выход на мидл на дасте. Когда перед AWP бежит человек, чекает корабль, дает инфу о AWP противника и на выстрел выходит второй AWP и по инфе создает себе потенциальный фраг.
В ВФ видел такое? Нет. Все эти топ кланы раскидку дымом то использовать научились около полугода назад, грамотную работу флешами видел только у Элидиума. Вот тебе и командное взаимодействие. Даже если посмотреть на тот же стрим, такой простой вещи как размен, (Да, опять он, мы его так и не добились), замечено было ну раз 5-7, за матч. Вот тебе и уровень. Так вот вопрос, проблема в игре, или в сидящих за столами школьниках?
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Станислав4545 писал(а):
Где графон? Где супер красота? покажи Где аргументы? где ответы на мои вопросы?
Тебе в соревновательном шутере важнее фпс или графон? Люди собирают системы по пять килобаксов что бы играть в 1.6, явно не за графоном гонятся. Приоритеты расставь правильно.
Ты меня переиначиваешь и сравниваешь тёплое с мягким. Для начала отвечу на самое последнее
Цитата:
Тебе в соревновательном шутере важнее фпс или графон? Люди собирают системы по пять килобаксов что бы играть в 1.6, явно не за графоном гонятся. Приоритеты расставь правильно.
Если правильно прочитать и увидеть цепочку событий , то "нереальный графон" - это слова товарища КВАТРО, который выставил это как несомненный плюс отличающий КС от всех батлфилдов , варфейсов и прочих.
далее продолжу...
Цитата:
А в кс тебе для того что б достать калаш, надо взять пистолетку и следить в дальнейшем за экономикой.
Это банальное отличие. В КС пушки открываются по ходу игры, в варфейсе, по ходу кача. WF это же ФПС с элементами ММО(чего-то там). Смысл это сравнивать если мы говорим именно об оружии непосредственно в процессе игры.
Цитата:
Все пушки в своем классе сбаллансированны между собой, эмка точнее, но меньше дамаг. Муха дешевле, Авап ваншотит. Чечен скорострельнее, М249 точнее. И т.д.
Точно так же можно расписать и про оружие ВФ - ППшки хороши только на средних , мед только на ближних, снайпер на дальних. У меда есть помпа- которая ваншотит, есть усас , который зажимает... и далее по списку...
Цитата:
Раз такой резвый, найди мне глитч на Дасте или Нюке. Сколько играю, не видел. Прострелы есть, гличей нет. Всех видно, где бы они не стояли, и везде все простреливается.
че то не понял, где там резвость
слова про гличи всякие (гугл мне помог) это тема опять же от товарища КВАТРО -" багов и гличей не существует" . Ты уверен что они не существуют? или не существовали? Варфейсу 2+ года. Когда КС было столько же, у них не было не одной ошибки?
Цитата:
Я ради такой фишки встану на подсадку на зелень на переулках, а ты попробуй сваншотить меня в крепкий шлем с калаша. Или через мост на мостах, от трактора до поляны. Я даже пламегас одеть разрешу. Калаш с глушаком не прошибал голову весной дальше, чем ДЛ на переулках. С пламегасом на 30% дальше.
В стандартном шлеме сваншотит. Пройди по той ссылке что я скидывал , и подсчитай. Крепкий шлем?..я так понял, это шлем с улучшенной защитой? Он и не должен ваншотить.Останется 1 хп. Это как перчатки с защитой от пуль - ваншота не будет даже с макмилана. Полный крест и всё. Чел то живой. На такие тесты у меня нет ссылок, и лично не проверял. Но если коцнуть, то ваншот будет даже через всю карту.
Цитата:
Я не говорю о том что при прочих равных на одной и той же дистанции в ВФ инженер с прямыми руками и криссом, выглядит предпочтительнее, чем штурм с калашем который не снял шапку первым. Потому что зажмут. Все просто и лаконично.
вот это я не понял)) кто зажмёт? кого зажмут? куда? ))
Цитата:
В ВФ этого нет. Зайди с Калашем одетым по ТК2, на пабл где все играют по опенкапу. Поиграй с недельку. Поймешь о чем мы говорим.
На том самом турнире, играл монтер, с калашем. На самом опенкапе, как мне показалось , он перенервничал... а так, если посмотреть его записи, где есть видосы с играми по сетке на лан, то он там вполне прилично тащит. По тому же коду опенкапу.
Цитата:
В КС есть такое понятие, стрельба по таймингу и префаер. Допустим явный пример: выход на мидл на дасте. Когда перед AWP бежит человек, чекает корабль, дает инфу о AWP противника и на выстрел выходит второй AWP и по инфе создает себе потенциальный фраг.
похожее можно проделать и в варфейсе и в любом другом шутере? Что мешает?
Цитата:
Так вот вопрос, проблема в игре, или в сидящих за столами школьниках?
именно! Я же про то и толдычу! Какая разница какой шутер - варфейс, батла, кс, арма и т.д.? Зачем обсирать игру, если пока что не научились просто её фишки использовать по полной?
И давай еще так - что было 5 -7 лет назад? Не школьники ли в клубах сидели и шпилили в КС? Даже в моей школе в то время пацаны с уроков сбегали и засиживались там. Школота между прочим. По двору пацаны у родителей деньги выпрашивали. На обедах экономили. Как ща помню - идет и мелочь в руках считает, на сколько ему хватит погаматься.
А сейчас вы хотите сказать что там играют только аристократы и интеллигенты?
Пройдет еще лет 5 , и то что будут творить в варфейсе, в кс даже и не снилось. Хотя бы потому что возможностей и фишек БОЛЬШЕ.
Последний раз редактировалось Станислав4545 24.07.2014 22:59, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2010 Откуда: Москва
Станислав4545, простой пример приведу. Ты не будешь спорить что боллид какой-нибудь формулы рено, с движком от Клио, для трека предпочтительнее, чем сам Клио весом почти 1.5 тонны? И то что боллид выдает куда большее соотношение Мощность\Вес? И то что динамика у него выше, и в поворотах он апексы цепляет охотнее?
Так вот и с шутерами так же. Чем проще, тем для соревнования выгоднее. Потому что меньше случайных эффектов. По сути киберспорт это аналог синтетики, где соревнуются, а не играют. Если хочешь комфортной игры, покупай себе клио. Варфейс, Колда, в меньшей степени батла, переходя к примеру, это что-то вроде тачек уровне GTR или R8, они могут выехать на трек, но у них есть стерео, кондишн, стабилизаторы курсовой, антиблокировкопробуксовкадвухзонныйклиматконтроль. А КС это Ferrari F430 Скуддерия. Из которой убрали все, где ты сидишь на кортонке, но пройдешь трассу существенно быстрее.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения