Вот мое (там я AMS_dig): http://www.render.ru/gallery/show_work. ... 3&gal_add= Не примите за понт, просто отдельной картинки уже нет - относительно давно делал. Зато и критику не скрываю - можно почитать, как там меня раскритиковали. Работа первая из тех, что решился выложить на том сайте.
Сейчас пока Макс не пользую, т.к. дошел в его изучении до визуала и там оказалось, что нужен фотошоп. Сейчас вот пока фотошоп довожу до ума, а потом продолжу опять максить.
Последний раз редактировалось gromit 10.01.2007 14:29, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2006 Откуда: Н.Новгород Фото: 1
Darth Vader тогда понятно. не было у меня макса восьмого, да тем боле с туторами. Я с 7 сразу на 9 перешёл
gromit для первой работы, имхо, очень не плохо. Освещение получилось удачным даже без ХДРки (однако, она бы не помешала ) Дым - текстура?
Освещение получилось удачным даже без ХДРки (однако, она бы не помешала) Дым - текстура?
Не уверен, что ХДР там было бы к месту. А учитывая, что на тот момент я о хдр вообще ничего не знал, то точно не к месту. Визуал Виреевский. На данный момент я убежден в том, что наилучший визуал в плане реалистичности дает только Vray (ИМХО, повторюсь). Перелопатил уже гору материала и в большинстве ситуаций он рулит. В основном это касается режима фотонных карт - таких натуральных рефлексов и объемного света другие не дают (тоже ИМХО). Правда и возни больше.
Дым - фотошоп (пара мазков кистью + фильтр Liquify).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2006 Откуда: Воронеж
Вот наше сайт с базой данных разных моделей, мож кому пригодится http://www.dddbase.narod.ru/. Тока сам его ешо не юзал, точно нинаю какие модели там есть))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2004 Откуда: Беларусь, Минск
Максвел рулит! А для студии в вирее ХДР стало использовать непопулярно - лайты и отражающие плоскости проще и гибче в использовании. А реалистичнее максвела только фотоаппарат.
_________________ ASUS A4M88T-M, Athlon II X3 425, 2GB NCP, video - internal ATI 4250, 200GB Samsung HDD, Win7 x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2004 Откуда: Николаев
ну и я с вами несколько работ есть в галерее моделинг макс рендер врей максвел слишком долго да и неудобно
моделю в основном все сплайнами полики не люблю
http://images.people.overclockers.ru/91026.jpg
_________________ "Прежде, чем сделать открытие, загляни в учебник" - инженерная мудрость
Последний раз редактировалось cka3o4nuk 10.01.2007 21:11, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.12.2005 Откуда: Москва
AzaZeo писал(а):
Максвел рулит! А для студии в вирее ХДР стало использовать непопулярно - лайты и отражающие плоскости проще и гибче в использовании. А реалистичнее максвела только фотоаппарат.
Любой рендер может быть не хуже фотоаппарата - главное не рендер, а руки, которые его крутят
NV** 3-й год, но поскольку совмещаю с учебой и работой, то дело медленно движется (хотя одна из работ наполовину в 3d) Додж на аватаре - практически первая моя завершенная модель автомобиля - делал очень долго, т.к. пропало вдохновение и заканчивал через полгода...
IPAN, а зачем, если не секрет? Качественная модель с реальной машины + хорошие текстуры... это денег стоит
Я пока сижу на fRender'е, случайно получилось - срочная работа была, а VRay не ставится (послушал какого-то умника и попробовал установить его по альтернативному сценарию) - был только fR - за него и взялся.
Да, фак - это хорошо, можно ссылочками пообмениваться, а то кинешься какую-нибудь текстурку искать...
_________________ "Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."
Последний раз редактировалось maxuser 10.01.2007 21:08, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения