Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21132 • Страница 41 из 1057<  1 ... 38  39  40  41  42  43  44 ... 1057  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online

#77

Разработчик: Piranha Games, Smith & Tinker
Издатель: Infinite Game Publishing
Движок: Cryengine 3
Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г.
Текущее состояние: Релиз
Официальный сайт: http://mwomercs.com/
Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ.
Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
Ссылки
Тема для обсуждения FAQ на официальном форуме.
Старый FAQ авторства TIMBERWOLF по состоянию на май 2013, больше не обновляется.

MechWarrior Online — для начинающих игроков (русские субтитры)
http://games.mail.ru/pc/video/mechwarri ... ?from=list

Видеорецензия на MechWarrior Online
http://games.mail.ru/pc/video/videorece ... ?from=list

Бесплатные бонусы для MechWarrior Online
http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t815089

Программы для расчета от фанатов
онлайн виртуальный мехлаб
http://mwo.smurfy-net.de/mechlab

прога на яве 7 оффициальная страничка на форуме
http://mwomercs.com/forums/topic/65779- ... y-program/
прямая ссылка для скачивания
http://dl.dropbox.com/u/57283401/MWOMechbay.zip
Серверы тимспика (TeamSpeak 3)
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO:
Address: 109.228.29.191
Password: hG5!4Dg*
У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]"
Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы

2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть:
Address: tska.su
Без пароля.

3) Оверский тимспик:
Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru
Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре)
==================

`AStaroth - OVER Comu v Duty
ADS - Dim4anskiy
bloodoff - Bloodoff
Chobit - Chobit
CitizenMax - CitizenMan
CJ Murdoc - CJ Murdoc
De1ta - K1LO
goower - aby
Hil - Hil
iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль)
Ingermann - inger
John V - Jack V
Khorn - Blood for Khorn
Leonator - Leonid
LIPtoH - LIPtoH
Lith - Katangens
lynx3 - f13baka
Marius - llMariusll
rubidiy - Rubidiy
Sab_Lin - Digmens
Scank - Scanz
Sergejh - AHTNXPNCT
ShadovV - ShadovV
Shadow Angel - Trueborn1
Shudow runner - Shadow runner
skatenok - skatenok
slim7778 - TheSlimShady
Spyke - SpykeoO
Tiger.711 - Aglan/Tiger711
Viktor85 - Vampaya
_VM_ - Waterfly
vuuudj - vuuudj
XAM - Dread32
xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x
Z.V.E.R. - IliichZver
Zordon - Codename47
Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей:
- CF-100
стоит 10.000 СВ
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 6
можно взять только один на матч

- CF-110
стоит 40.000 СВ
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 9
можно взять только один на матч

- CF-110U
стоит 40.000 СВ
требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U
снижает тепло на значение = 18
можно взять только один на матч

модуль за МС:
- CF-200

стоит 15 МС
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 18
можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U

можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя.
Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24

Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла:
CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush)
HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation)
Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4
Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2
Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова:
% = CF/ (30 + HD)

для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24.
Тогда % = 24 / 30 + 33,2
% = 38

P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]

[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская :cry:)
- стоит 40.000 СВ
- падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

Артиллерия за МС (для правильных посонов 8-))
- стоит 15 МС
- падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов :gamer:)
- стоит 40.000 СВ
- падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

таким образом: 8-) = :gamer:

Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м

Правила применения:
1. Можно воспользоваться один раз за раунд
2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится.
3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда
4. Сам обстрел ведется 3 секунды
5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек
6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ;) )
7. Если использовали, то надо снова покупать
Полезные картинки и материалы
#77#77#77
#77 #77
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc ... td2c#gid=2
#77
_______________________
Оверклокеры в MechWarrior Online #10695307 - пример макроса для стрельбы ультрами.
_______________________
http://mwomercs.com/forums/topic/115147 ... c-release/
Утилита для лечения проблем с работоспособностью клиента игры.
_______________________
Если есть проблемы с зависаниями:
откройте блокнотом файл system.cfg в папке с игрой, туда с новой строки введите sys_MaxFPS = 55
_______________________
Как играть: http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Efop1FGXHI
#77
Наше кино
http://www.youtube.com/watch?v=FqP9Xmc2TAU

Юнит оверклокеров BlackSpikes в MechWarrior Online
#77
Официальный форум юнита BlackSpikes: http://blackspikes.ru/forum/index.php
Тема на официальном форуме проекта: http://mwomercs.com/forums/topic/121613 ... kers-team/
http://www.tsviewer.com/index.php?page= ... ID=1023549


Вечерами собираемся на 12-шку, кто не придет примерно в районе 22 ч по МСК, тот редиска!


Последний раз редактировалось Leonator 01.01.2015 0:23, всего редактировалось 133 раз(а).
edit



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Фото: 2
Hil писал(а):
ну, там порядка 30 залпов по 2х10 у меня.

Маловато, лучше скинуть с движка, но БК должно хватать :)

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
XAM я бы избавился от лазеров, но лайты стремают. А движок ХЛ300, там максимум 2 тонны можно выжать.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Leonator писал(а):
Это что было?! А как по-твоему в MW4 играют в мектек мехпаки и нетмех?

дая знаю что по сети в MW4 играют, я сам пробовал, но там настолько замороченое подключение что после 3-5 попыток, я бросил это дело...
Я имею ввиду если бы был нормальный сетевой режим...

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
Драконы фуфло. Кроме скорости, ничего нет. Даже АС20 не поставишь. АС10 одну только. Чуть что - уже перетяжелен. Ужас...
Либо двигло резать ему жёстко, с 300 до 240, скажем. Либо я не знаю, что. Но на него невозможно даже нормально три АС2 поставить, чтобы он ещё при этом мог что-то ещё использовать.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2012
ufo1og - ufo1og
сейчас есть только Raven (2 small laser + ac\5)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2006
Ответ PGI на основные опасения игрового сообщества,
Мы хотели бы сообщить Вам, что мы тщательнейшим обзаром ИЗУЧАЕМ форумы, записи в фейсбуке, твиты и сообщения в суппорт и прислушиваемся ко всему. Мы для этого раполагаем целой командой специалистов, работой которых как раз и является отслеживать все эти моменты.
Разработка игры похожа на управление огромным кораблем. Чтобы произвести изменения курса необходимо определенное время и точные оценки. Даже, если решение об изменении курса уже принято, потребуется еще много времени, чтобы удостовериться, что изменение произведено грамотно и направление выбрано правильно. Огромное количество отзывов полученной в особенности с форумов, уже используются в работе, но повторюсь еще раз, требуется время для приведения их к рабочему виду, тестирования и отправки их к вам на игровые сервера.
Сказав это, мы хотели бы ответить на Ваши опасения и жалобы в отношении Открытой Беты, Балансировки команд, Премиумный программ для Фаундеров, Игрового баланса, Притока новых игроков и будущего Фракционных войн (придумай название сам).

Открытая бета.

Мы приняли решение отложить Открытую бету. Мы согласны, что текущий уровень стабильности игры не позволит нам донести игровые впечатления как до новых игроков, так и до ветеранов. Это небольшая задержка и она будет зависеть от стабильности и играбельности сборки.

Текущие проблемы игры

Нестабильность (лаг и резкие падение ФПС) обнаружена, локализована и мы сегодня ночью разработаем фикс. Мы должны удостовериться, что это исправление будет работать на игровых серверах, таким образом вы скоро получите новый патч.

Балансировка команд.

Разработчики PGI все являются опытными игроками. Многие из нас до сих пор активные игроки, по настоящему понимающие чувство классной игры между двумя равноценными командами.

Запланированные к выходу три стадии исправлений для балансировки команд включают в себя следующее:

1ая фаза:
Уменьшение максимального количества игроков в группе до 4. Это означает, что когда игроки сформируют группу, добавить они смогут лишь 3 человек. Если такая группа стартует в игру, они будут направлены в пул (накопитель). Балансировщик команд доберет в команду остальных до 8 человек из ПУГовили из любых неполных групп, находящихся в ожидании боя. Аналогичное будет происходить и с другой командой. То есть матчи будут 8х8, но вместо игры против 8 игроков в организованной заранее группе, вы увидите максимально 4ых. Перед тем как вы обнажите свои вилы, мы хотели заявить, что в курсе того, что это не решает всех проблем и что гркппу из 8ми игроков есть основа игрового сообщества и организованного тимплея.Это и есть причина по которой мы переходим к фазе 2

2ая фаза:
Игроки смогут перевести свою группу из 4ех игроков в группу из 8ми игроков по аналогии с принципом конвертации рейдовой группы в Ворлд оф Варкрафт. Нажатием кнопки, лидер может создать группу из 4ех человек и пригласить еще 4ех в группу. Однако есть определенное ограничение. Если лидер примет решение о создании группы из 8 человек, то их должно будет быть 8 для начала боя(т.е. Вы не сможете запуститься, когда вас 5,6 или 7). В дополнение к этому ваша группа из 8 будет играть ТОЛЬКО против другой группы из 8 игроков. Это снизит шанс найти группу быстро, но в то же время группы из 8 игроков смогут наконец играть исключительно с другими группами из 8ми человек.
В какой-то момент в будущем мы хотим ввести возможность вызывать конкретную гп=руппу из 8ми игроков по аналогии с киберспортивными матчами. Но как уже сказано, эта возможность появится позднее.

3ья фаза.

Мы изучаем различные системы ранкингов в других играх, в том числе и построенных на матчевой системе. Это включает в себя ELO, TrueSkill и другие. В настоящее время мы планируем использовать гибридную систему, использующую общие идеи ELO с весовой системой, которую мы создаем и которая опирается на эффективность/скилл в матче. Чтобы это работало надлежащим образом нам потребуется серьезная предрелизная работа по тестированию до выпуска системы игровому сообществу, то есть определенное время для внедрения.

Мы в данный момент не можем более детально разъяснить принципы работы системы, так как мы не хотим наобещать чего-то, что может быть изменено во время реализации. Мы постараемся держать вас в курсе, по мере возможности.


Статус премиумного аккаунта фаундера.

Мы услышали ваши крики и даем на них ответ...

При начале Открытой Беты таймер вашего премиумного аккаунта НАЧНЕТ тикать. Перед началом Открытой Беты у вас появится кнопка, которая позволит вам как Фаундеры решить, когда этот таймер запустить. В момент появления кнопки, ваше использованное время премиум-аккаунта будет обнулено и возвращено в исходное состояние. С этого момента вы сможете нажать кнопку и запустить ваш таймер, но не сможете его остановить. От вас зависит,кога ваш премиум-аккаунт заработает.

Прошу учесть, что это касается только Бонуса за наличие премиумного-аккаунта Фаундера. Фаундер Мехи будут вести себя как планировалось с начала Открытой беты.
У игроков, купивших Премиум-аккаунт ПОСЛЕ начала открытой беты, таймер запуститься сразу после покупки.

Баланс игры.

Игра находится достаточно близко к тому, что мы запланировали в части баланса, но должны войти еще несколько вещей из категории носимого мехами оборудования, которые непосредственно относятся к балансу оружия и боевой составляющей, таких как двойные хитсинки, броня феррофибриус. Как только они будут внедрены, мы будем заниматься балансировкой такими факторами как нагрев, урон/повреждения разнесенные во времени и т. д.

правда чтоль или у кого то икорка закончилась и начались серые трудовые будни :applause:


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
В МВ4 было три типа брони - стандарт (ферроволокно), отражающая и динамическая (антиракетная). Что, интересно, тут будет, какая разнице в броне? В МВ4 многие мехи просто улучшались заменой брони на ферроволокно.
И ЛБХ тоже им надо чинить. Во-первых, неплохо бы вернуть ЛБХ20, на пару тонн легче АС20 и той же мощности. Во-вторых, хорошо бы сделать их попадание ещё кучнее всё же.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2012
Интересно в МВО будут тяжёлые лазеры как в МВ4М или штурмовой лазер.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2010
Откуда: Ленинград
Внезапно ханч с 4 пульсмедами и 2 стриками оказался интересной сборкой.
Личый рекорд
#77


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
а командная консоль зачем нужна?

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Z.V.E.R. писал(а):
оказался интересной сборкой

Ну-ну...
неплохо побегал
#77
Атлас, Осэм, Рэйвен, Ханчбэк, Атлас на их базе.
Фраг украл только на Ханчбэке, остальных допиливал лично, последний Атлас от и до разбирал сам.
Catapult A1 (стрикопульта)

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
Leonator поиграв на 5хSRM6, уже совершенно на стрикопульту возвращаться не хочется.
а) при выверенной стрельбе разовый дамаг от стриков в 2,5 раза ниже; б) теперь он тоже размазывается.
Как результат, где раньше надо было изображать лайта, сейчас вполне можно выйти во фланг или лучше спину и пока враг занят нашими, в три-четыре залпа вынести спину ассолта, скажем.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Hil
Машинка и сейчас злобненькая, бегал вокруг C4 с медами и 4 SRM6 и точил ее.
Другое напрягает, нагрев стрикам подняли, теперь стрелять альфами подряд даже на Фросте не получится.
А вот твоя машина с Рэйвеном справится?
И чтобы ракет хватило, двиг придется ставить обычный по скорости для Катапульты, а я и сейчас - демон скорости.
Но твою машинку попробую.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2012
Ребят, я так понял вы тут командой играете?
Мне бы хотелось попробовать поиграть в команде, если это возможно=)
А то одному всё время вообще не торт, да и проигрывать из за различных АФК-шащих и вагонящих надоело)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
ufo1og заходи на ТС 109.228.29.191 канал russian, там найдешь комнату где меньше 8 чел и попросишься к ним.

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
вот думаю какой атлас взять... AS7-D-DC или AS7-RS в первом случае хочется юзать 3*6SRM ну и гаус естно и какиенить мелкие лазеры...
а во втором хочется поставить 4 ларжлазера + гаус + гора хитсинков...

у D-DC есть в бошке какаято командная консоль которая стоит 3 ляма... оно зачем такое?

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
Leonator писал(а):
А вот твоя машина с Рэйвеном справится?
Справится. Как-то стрелял в коммандо - два удачных залпа, плюс сколько-то лазерных краем попаданий от команды, и он погиб. За 6-8 сек от момента появления в нашей зоне огня. С рэйвеном потяжелее, но можно включить чэйн файр и пристреливаться, а закружить он меня не сможет - ХЛ300 это не шутка.

Добавлено спустя 42 минуты 51 секунду:
Собрал (пересобрал) Атласа с 3-мя стриками, 2-мя LBX10 и 2-мя пульс-медами. Сбитого с ног рэйвена убил двумя залпами баллистики (+ ракеты и лазеры тоже, но там явно эффект послабее) с 60 м. И вообще дамажит дай боже, получается тот же АС20, но с большей скорострельностью и размазанным по корпусу дамагом. Размазан-то размазан, да не совсем уж так.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Атлас, конечно, король поля боя за счёт брони. Замочить его на лайте с нормальным оружием можно, если 1 на 1 и карта подходящая. Но 1 на 1 дают не всегда сделать, а карты бывают неподходящими. На кате с ХЛ-движком идти в ближний с атласом такого рода просто нельзя...

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Hil писал(а):
На кате с ХЛ-движком идти в ближний с атласом такого рода просто нельзя...

:D :-P
Hil писал(а):
1 на 1 дают не всегда сделать, а карты бывают неподходящими

Есть такое. А если Атлас отвлекся на другую стрикопульту и все попадания считает, от нее идут, то это просто тир.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
Leonator ЛРМ-атлас с обычными лазерами, обычно, для стрикопульты просто ценный фраг. Главное - подобраться к нему поближе. Хотя бывают мастера выжигания одного сегмента, которые живым не дадут уйти.
А вот баллистический атлас с СРМ, даже без поддержки может стрикопульту вынести 3-5 залпами, в то время как кате нужно минимум 10 (чаще - больше).
Но всё же стрики, если их не научат лететь в 1 сегмент, заметно уступят СРМ6 по ударной мощи. Даже пяти СРМ6. Конечно, три залпа СРМ6 подряд перегревают катю (обычно), поэтому я обычно делаю третий залп с задержкой и перехожу на чейн после этого. В этом плане стрики лучше, ими можно долбать без перерыва. Но и враг будет долго-долго жив - тот же коммандо при грамотном беге "перпендикулярно направлению полёта ракет" уклоняется от половины стриков, кстати. Надо ловить, когда он собирается отвернуть от тебя или к тебе, а еще лучше - упал.

А еще я не раз уже видел, как стрик СРМ сбивались АМС ПОЛНОСТЬЮ. Конечно, не с 1 меха и не 6 штук залпом.

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
BaCeK писал(а):
у D-DC есть в бошке какаято командная консоль которая стоит 3 ляма... оно зачем такое?

Можешь снять. По-моему, это для того, чтобы отдавать команды на карте (ставить крестики и точки, как иногда бывает). Нафиг надо в рандоме. Просто получаешь лишние три тонны + можно продать (хотя я бы поберег, мож когда еще понадобится).
Кстати, демонстрирует БРЕДОВОСТЬ "мира" в игре. 3 тонны на штуку, которая просто занимается простыми расчётами и отдаёт команды. Оно уже сейчас уместилось бы в 200 - 300 грамм.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
Hil ты делаешь ошибку сравнивая стиксрм2 и срм6.
у ИС были только стриксрм 2 и 4...а вот когда кланы пришли у них были стрик срм6.

ты вообще представляешь что будет когда 4-5 стриксрм6 будут в одну точку бить?

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2010
Фото: 1
Блин чет я ниче не понимаю, купил ханча с ас10 , вес 42, брони нет, вешаю-сохраняю конфиг- дикие цифры по бронированию и сбрасывается на ноль((
Никто не сталкивался?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21132 • Страница 41 из 1057<  1 ... 38  39  40  41  42  43  44 ... 1057  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan