Я не понимаю что ты хочешь сказать. Премы это вообще отдельный разговор и какой смысл о них говорить? Почему нельзя делить на высотники и виражники если все играется от высоты, а например самолет заточенный под высоту не имеет шансов в маневренном бою против виражника и наоборот если даже самый юркий начнет лезть на высоту, то очень сильно пожалеет. А что там требуют старожилы вообще все равно, меня игра в принципе и в таком виде устраивают для расслабона
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
AdoA писал(а):
Я не понимаю что ты хочешь сказать. Почему нельзя делить на высотники и виражники если все играется от высоты, а например самолет заточенный под высоту не имеет шансов в маневренном бою против виражника и наоборот если даже самый юркий начнет лезть на высоту, то очень сильно пожалеет.
- Низковысотные самолеты, высотники и среднелеты. Слово "виражник" сурогат.
AdoA писал(а):
Премы это вообще отдельный разговор и какой смысл о них говорить?
- В том то и дело что смысл есть, опять соскакиваешь с темы. Я тебе на их примерах разъяснил что высотность и маневренность сами по себе отдельно ни чего не решают. В тему немного:
AdoA писал(а):
А что там требуют старожилы вообще все равно, меня игра в принципе и в таком виде устраивают для расслабона
А что меняется что между виражником и высотником есть среднелет? Два главных полюса это вираж и высота. В общем перейдем к делу, на сколько я понял амерские многоцелевые это не очень самолеты?
Ps по поводу премов для меня твои аргументы не очень убедительны. Из своего опыта я знаю что самолет с потолоком например 1600 вообще шансов не оставит даже супермега самолету, но с потолком 1000. И наоборот каким бы не был высотник, он не на своей высоте огребет даже от китайского према 4го уровня в виражах. Главное конечно отсутствие рембо михалыча Ты видимо хочешь сказать что есть хорошие и плохие высотники с виражниками. Тут я и не спорю
Последний раз редактировалось AdoA 21.04.2015 19:48, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2011 Откуда: Москва
Определил оптимальное для меня снаряжение: пневмопуск на альт, голдовая аптечка, с ней только раз ранили, и огнетушитель на пробел. Оборудование для тяжей и штурмов: прицел, прочность и бронелисты. Для истребителей вместо бронелистов лак. Все бомбы и ракеты только на штурмах, на остальных все снято, когда дебилы на многоцелевых вместо уничтожения самолетов, долбят наземку, слив обеспечен.
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
AdoA писал(а):
А что меняется что между виражником и высотником есть среднелет? Два главных полюса это вираж и высота. В общем перейдем к делу, на сколько я понял амерские многоцелевые это не очень самолеты?
Мне корсары с 6 уровня понравились, тяжко на низких уровнях было, ни орудий нормальных ни маневренности, только за счет оленей вылезаешь.
Определил оптимальное для меня снаряжение: пневмопуск на альт, голдовая аптечка, с ней только раз ранили, и огнетушитель на пробел. Оборудование для тяжей и штурмов: прицел, прочность и бронелисты. Для истребителей вместо бронелистов лак. Все бомбы и ракеты только на штурмах, на остальных все снято, когда дебилы на многоцелевых вместо уничтожения самолетов, долбят наземку, слив обеспечен. Мне корсары с 6 уровня понравились, тяжко на низких уровнях было, ни орудий нормальных ни маневренности, только за счет оленей вылезаешь.
Я вообще без пневмопуска, обычно когда двигло ломают это перед смертью. Взял специально слот и сразу 5й уровень амерский, wildcat вроде. С 75% пилотом и без обвеса в стоке. Вроде нормальный аппарат. Более мелкии уровни не вижу смысла особо рассматривать, даже без према проходятся быстро.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
AdoA писал(а):
А что меняется что между виражником и высотником есть среднелет?
Ну например Лавки среднелеты..че еще, Спитфайры...Корсары. Меняется манера реализации самолета - ловить спустившихся, бумзумить тех кто ниже. Хотя из за часового разлета так же всегда есть время сразу на высоту забраться, так и делаю. Ну все индивидуально для каждого, ибо разные особенности, сочетание характеристик (оптимальная скорость, скороподьемность, скорость крена, время выпонения виража и т.д. и конечно вооружение).
AdoA писал(а):
на сколько я понял амерские многоцелевые это не очень самолеты?
"Не очень" - это мягко сказано, 4-5 играбельны ибо там песок. А на 6,7 лвл совсем страдают. Седня с 7 раза звезду сбил с Корсара 7 лвл, сетапы неполные были. Недостатков много - скорости нет, без форсажа скорость в маневрах падает сразу, ладно хоть форсаж длинный, пушки не дамажат - косые.
AdoA писал(а):
Ты видимо хочешь сказать что есть хорошие и плохие высотники с виражниками. Тут я и не спорю
Так точно. На одной высотности не выедешь. Примеров куча, не только премы: Дора (Фока 7 лвл), 210...первые вспомнившиеся, ну и те что выше перечислял.
AdoA писал(а):
Из своего опыта я знаю что самолет с потолоком например 1600 вообще шансов не оставит даже супермега самолету, но с потолком 1000.
Эм..ну сферический бой в вакууме: Миг -3 (высотность 1850) vs Як 1 (высотность 1000) - я ставлю на Яка, уверен в дуэли он победит. Так же 210 vs Як 1М - так же яшку выберу. Вот еще один примеры к вышесказаному мной.
bor241 писал(а):
Мне корсары с 6 уровня понравились
Что ты на Корсаре 7 лвл делаешь? На пушках? Бесит он меня: - пушки косые дамаг, идет хоть как то только с близкого расстояния <400 м, и это несмотря на то что в 1.7 пушки всем чуть-чуть апнули. - по скорости не уйти все догоняют. - энергию не сохраняет в вираже, сразу скорость падает дико.На форсаже только маневр. Уже психанул седя пулеметы вернул, только и остается за отколовшимися от стада недобитками бегать, помогать высотникам надеясь что те не сольются, иначе швах. Не живет он если сядут на хвост. Бегу сразу к вниз к своему респу как шакал от Гепарда. Офф. форум тоже весь плюется на него.
З.ы. для себя выделил приоритетом качать Лавки, уж больно 7ка и 9я хороша, да и 160 вроде тож. Остальное по иннерции качаю, сбивая звезды. Хотя как разрабы повернут игру в 1.8-1.9 непонятно - может все перевернутся с ног на голову.
Я же специально на прошлой странице про уровни упомянул. После 6го как я понимаю начинается примерно танковая картина где классовость имеет все меньше выраженных преимуществ. Касаемо дуэли, вот расскажи примерно как она будет проходить. Я вижу только бумзумящий Миг 3 который не доходя до Яка 200-300 метров уходит на высоту обратно. Медленная смерть Яка, что он примерно противопоставит? Ну кроме рака на Миг который перейдет в горизонтальные виражи.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
AdoA писал(а):
Медленная смерть Яка, что он примерно противопоставит? Ну кроме рака на Миг который перейдет в горизонтальные виражи.
Миг не так уж и хорошо поднимается с низу, эффективность форсажа не неполная, а як на форсаже на своей оптималке со дна может напихать в хвост, если скорость держать.Три пулемета Мига меня не впечатлили, а разочаровали, плюс к тому же целится точно надо. Я щас Лавку 5 вывел в топ - по сравнению с ней 210 уныл. Получаю от нее удовольствие, а не бомбление пукана как на 210. Лавка в нынешних реалиях нагнет его и фридриха - я климбюсь, как впрочем всегда, с респа до 3.0 3.3 дальше на ней смысла нет и кручу высотников на их же оптималке, гоняю тех же 210 и фридрихов, да еще и вооружение лучше чем у 210 А если 210 или Фридрих спустится за мной на 1,5- 2,5 ему хана. А если уйти вздумает буду гнать его, при наличии сухого форсажа вплоть до 3.2-3.4 пока не разберу, ибо у лафки форсаж хороший (жаль долго остывает) и она хорошо климбится. Вот и нафиг этот высотник 210 кот. нагибает Лавка 5!? Таковы реалии что у всех есть время на верх подняться с респа. И там никого одной своей высотностью не испугаешь. Единственно кого я на лавке из одноуровневых боюсь и обхожу стороной это Коня ибо тот совсем сумашедший на высоте летает как бешеный и не догнать его вверх, а его пулеметы в нинешних реалиях пилят супер. Собсно Коня 6 лвл я и оставил себе, иногда на нем играю ради фана, и не буду продавать, почити вывел его в элитный, остался движок топовый. Пока дальше качать ветку Коня не собираюсь. Ибо там дальше на 7-8 лв с конями не так все гладко.
Ветка немцев ЛИ самая сильная, начиная от 4 и до 10 лвл, без провальных самолетов все хороши, но я забросил ее на Емиле, не по душе они мне пришлись, не знаю почему. Может начну позже качать. -Густав сейчас по мне неплох, но раньше говорят нагибал люто, но забрали у него пушки крыльевые, это время я не застал. -209 не знаю как по отзывам. Но по тому что в рандоме видел так же хорош как и остальные в ветке. Если такого же 209 или Коня нет в команде в противовес всех ломает вверху. -1092 нагибают неразгибая всех на 9 лвл и 10ок.
Wild Enthusiast
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2011 Фото: 2
booth писал(а):
Если разрабы не опростоволосятся то в 1.9 вернут дамаг пушкам наверно заиграем, чего и требовали год старожилы.
Разрабам нужно сделать полный откат до релизной версии 1.0. В свое время повелись на стоны хомячков и поломали всю механику игры. В результате хомячки все равно разбежались, а вместе с ними и уже сложившаяся ЦА.
Надеюсь новой команде хватит ума вытащить игру из нынешнего гуана, так как в текущем виде даже не хочется в нее заходить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2011 Откуда: Москва
AdoA писал(а):
Я вообще без пневмопуска, обычно когда двигло ломают это перед смертью. Взял специально слот и сразу 5й уровень амерский, wildcat вроде. С 75% пилотом и без обвеса в стоке. Вроде нормальный аппарат. Более мелкии уровни не вижу смысла особо рассматривать, даже без према проходятся быстро.
Меня пневмопуск часто спасает при лобовой или таране, движок часто критуют. Вылечил, он его полностью лечит как ремкоплект, и полноценный самолет, а не кусок мяса, который тут же уничтожат, удается бой пережить или хотя бы напихать.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
booth писал(а):
Что ты на Корсаре 7 лвл делаешь? На пушках?
Нет у меня 7 уровня и брать не планирую.
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
booth писал(а):
-Густав сейчас по мне неплох, но раньше говорят нагибал люто, но забрали у него пушки крыльевые, это время я не застал. .
Крыльевые пушки были перебор, ни скорости ни маневренности, только в лоб и мог ходить. Я их даже не ставил, летал как сейчас летаю, а кто ставил были куском мяса.
Миг не так уж и хорошо поднимается с низу, эффективность форсажа не неполная, а як на форсаже на своей оптималке со дна может напихать в хвост, если скорость держать.Три пулемета Мига меня не впечатлили, а разочаровали, плюс к тому же целится точно надо.
У тебя странная теория если Як может догнать Миг который с пикирования выходит. И Як ты не катал
Да тут даже не в Як дело. Как ты догонишь самолет который пикировал под 700км\ч и ушел обратно при том что перед этим ты был вынужден от его бум зума крутить. Только если у тебя ТТХ заметно выше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
AdoA писал(а):
Да тут даже не в Як дело. Как ты догонишь самолет который пикировал под 700км\ч и ушел обратно при том что перед этим ты был вынужден от его бум зума крутить. Только если у тебя ТТХ заметно выше.
700 км/ч, реально? Ты попадешь на такой скорости в Яка? А из пике выведешь? Да не, херня какая то
В патче 1.8 звенья сократят до двух человек!
Неужели картошка спустя почти год услышала. Вдвоем позавчера играли норм, тоже можно тащить. А по трое скиловиков да еще в неполных сетапах уже достали. #77 з.ы. обновил рекорд опыта на Доре по тупому - ночью неполный сетап 4 на 4 собрало, я всех забрал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
Об И-210 замолвлю слово - прошел ее не без труда, не понравилась она мне в целом и в ангаре не оставил, НО машина с "изюминкой" и не оставила равнодушным. Поэтому записал пару боев где, откровенно, не машина или я себя особо проявил, а соперники действовали не самым удачным образом.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения