Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online
#77
Разработчик:Piranha Games, Smith & Tinker Издатель: Infinite Game Publishing Движок: Cryengine 3 Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г. Текущее состояние:Релиз Официальный сайт:http://mwomercs.com/ Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ. Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO: Address: 109.228.29.191 Password: hG5!4Dg* У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]" Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы
2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть: Address: tska.su Без пароля.
3) Оверский тимспик: Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре) ==================
`AStaroth - OVER Comu v Duty ADS - Dim4anskiy bloodoff - Bloodoff Chobit - Chobit CitizenMax - CitizenMan CJ Murdoc - CJ Murdoc De1ta - K1LO goower - aby Hil - Hil iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль) Ingermann - inger John V - Jack V Khorn - Blood for Khorn Leonator - Leonid LIPtoH - LIPtoH Lith - Katangens lynx3 - f13baka Marius - llMariusll rubidiy - Rubidiy Sab_Lin - Digmens Scank - Scanz Sergejh - AHTNXPNCT ShadovV - ShadovV Shadow Angel - Trueborn1 Shudow runner - Shadow runner skatenok - skatenok slim7778 - TheSlimShady Spyke - SpykeoO Tiger.711 - Aglan/Tiger711 Viktor85 - Vampaya _VM_ - Waterfly vuuudj - vuuudj XAM - Dread32 xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x Z.V.E.R. - IliichZver Zordon - Codename47 Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей: - CF-100 стоит 10.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 6 можно взять только один на матч
- CF-110 стоит 40.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 9 можно взять только один на матч
- CF-110U стоит 40.000 СВ требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч
модуль за МС: - CF-200 стоит 15 МС не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U
можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя. Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24
Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла: CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush) HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation) Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4 Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2 Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова: % = CF/ (30 + HD)
для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24. Тогда % = 24 / 30 + 33,2 % = 38
P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]
[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская ) - стоит 40.000 СВ - падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за МС (для правильных посонов ) - стоит 15 МС - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов ) - стоит 40.000 СВ - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
таким образом: =
Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м
Правила применения: 1. Можно воспользоваться один раз за раунд 2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится. 3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда 4. Сам обстрел ведется 3 секунды 5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек 6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ) 7. Если использовали, то надо снова покупать
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Hil писал(а):
Можешь снять.
ну естно могу. и продать могу...
но меня больше интересует вопрос можно ли поставить на Атласа RS четыре штуки ларж лазеров, по две на руку а также гаус... вроде по тонажу проходит... ну и конечно интересно что будет эфективнее такая конфа или Атлас с 3 шт 6SRM + гаус + мед пульсы
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
BaCeK 4 лардж лазера не стоит..они его за 2 залпа нагревают.пробовал.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
BaCeK а смысл? 4 лардж лазера это по сути 1 пушка гауса. только пушка гауса выстрелил и забыл весь дамаг в точку..а 4 лардж лазера надо свести и целую секунду удерживать на точке. имхо пробовали знаем..глупая затея.
имхо на ЛРМ Атласе более менее когда надо сделать овердрайв. там я держал 3 лардж лазера к примеру идет на тебя стрик катя и если ты ее за секунды не вынесешь то кирдык. тогда к огню ЛРМ подключаешь огонь лазеров за 2 выстрела уходишь в перегрев зато врагу кирдык.
пока что пульс лазеры рулят (у них луч короче 0,75 вместо секунды и нагрев не такой сильный) что то в стиле 4 пульс меда плюс гаус плюс СРМ6.
а Ларджи хороши только для саппортов-дамагеров..те часто вдалеке по воде шарятся и им удобно с дистанции в 450 метров стрелять оказывая поддержку...ну и режим овердрайв ...за секунды дикий урон можно нанести.
а для обычных бойцов они не катят...как правило ты сразу переходишь на дистанцию 200-50 метров и ближний бой. а тут пульс меды рулят.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
TIMBERWOLF писал(а):
а смысл?
во-первых я Иголка... т.е. предпочитаю точное мгновенное оружие и лазеры самое то, хотя и гаус тоже в тему... сейчас у меня 2 ларжа + гаус + 15 lrm, особого перегрева не заметил, при том что с хитсинками скромно...
TIMBERWOLF писал(а):
4 лардж лазера это по сути 1 пушка гауса
это как это?! по таблице гаус 15 дамага, а один ларж 9 итого четыре дают 36 дамага... пусть оно и размажется по лайту или центру атласа
TIMBERWOLF писал(а):
пульс лазеры рулят (у них луч короче 0,75 вместо секунды и нагрев не такой сильный)
это как это нагрев меньше?! пульсовый лардж нагрев 9 а у простого ларжа 7, к тому же пульсовый на 2 тоны тяжелее я лучше 2 хитсинка поставлю вместе с ларджем...
TIMBERWOLF писал(а):
что то в стиле 4 пульс меда плюс гаус плюс СРМ6
пробовал... чото не очень...
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Попробовал ЛБХ10 - 2 шт на Атласе. Конфиг 3 меда, СРМ6, 2 ЛБХ10 (боезапас 60). Первый бой - вывез 5 трупов и 2 асиста ЛБХ10 здорово подтянули, оружие стоит своих денег. В последствии отказался от СРМ вообще - в пользу ещё одного медиума и увеличения БК до 75. Вблизи конечно не поснайперить, но скорострельность и покрытие - отличное. Хотя думаю СРМ6 вернуть - с ней ударная мощь выше, но останавливает то что, она выбивается из ряда общей скорострельности.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
BaCeK писал(а):
ну и конечно интересно что будет эфективнее такая конфа или Атлас с 3 шт 6SRM + гаус + мед пульсы
Эффективнее Атлас с 4 медиум (не пульс - с их дальностью вообще мертвый номер), гаусс, 2 СРМ6.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
купил A7-RS и поимел глюк - не могу броню поставить! мало того что на некоторые части вообще не могу броню поставить, так если ставлю на те куда можно то после сохранения броня сбрасывается в ноль! #77#77#77 чо делать?
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
TIMBERWOLF ну когда они хотя бы стрик-4 введут, то ошибки не будет, и я первый на них перейду. Пусть там будет всего их 5 штук, всё равно это будет монстр. Если они по весу не больше СРМ6, то хотя разовый дамаг НОМИНАЛЬНО в 1,5 раза ниже, зато они идут все в цель, причем в 1 и ту же деталь меха. Да и БК им столько не нужно, как СРМ6. В стрики-6 я не очень верю, уж очень будет на имбу похоже, хотя если 4 стрика-6 влезут без перевеса, это будет супер. Дамаг 60 в один сегмент... это, как вы понимаете, сильно смахивает на Полный П. А за несчастных лайтов останется только молиться: я уже второго лайта вчера убил просто одним накрытием из 5 СРМ6, а если 4 стрик-6 в него прицельно прилетят - это без вариантов ваншот...
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
BaCeK писал(а):
но меня больше интересует вопрос можно ли поставить на Атласа RS четыре штуки ларж лазеров, по две на руку а также гаус... вроде по тонажу проходит... ну и конечно интересно что будет эфективнее такая конфа или Атлас с 3 шт 6SRM + гаус + мед пульсы
Мне кажется, что большие лазеры - это оружие скилла. Если - если! - ты сможешь держать дамаг на одной зоне врага, это страшное оружие в таком количестве (правда, без двойных ХС ты будешь перегреваться на втором или третьем выстреле). ЕР ставить не стоит, тут никаких ХС не хватит. Да и бой обычно быстро переходит из дальнего в средний, а затем в ближний, и нафига тут ЕР уже, только лишний нагрев.
И если ты хочешь сделать атласа дальнего боя, то надо ЕР ППС ставить 2, а не 4 лазера. ЕР ППС стреляет с задержкой, зато в одну точку, а лазер ты хрен удержишь на враге, который идёт, а тем более на одной зоне его, на расстояниях более 600 м. Так что лучше уж залп гаусс + 2 ППС, прилетающий в стоящего кемпера (гаусспульту, скажем), чем пытаться ларджами его повредить за 1 км.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Hil Clan Streak SRM6 сами к нам придут, только стрелять будут в нас. По таймлайну IS их начала сама производить только в 3058 году. Хорошая штучка, уверен. И имбовость тут ни при чем, к 3070 году появилось до фига штучек, разбирающих мех врага быстрее, чем в сороковых. Другое дело, что скорее всего тенденцию к картонности опять подправят для играбельности нубов.
Добавлено спустя 7 минут 39 секунд: У пипс эффективное растояние от максимального слабо отличается, помню, стоял на Каустике гаусспультой, и меня за километр пипсой обстреливали. было красиво... и бесполезно - ни хита дамага. Притопал к нам уже весь оранжевенький
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Вчера столкнулся с командой, где было две стрикопульты, которые вместе выцеливали одного врага. М-да, будь у нас сыгранная команда, их вынесли бы в считанные секунды (зашли на нашу территорию, и в принципе, должны были там и остаться!). Но я один оказался не в силах вынести. Общие ощущения от такого тандема - мощно, если нужно быстро вынести врага на своей территории, но для рейдов по территории врага всё же слишком долго убивает. Я на кате же жил около полуминуты. А было бы стандартное двигло, мог бы и дольше.
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
Hil ты подожди сегодняшнего патча...вроде много выдать должны...кто знает что еще в балансе накрутят
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Я вчера на стрикопульте при несфокусированной поддержке один с тремя танцевал и выжил (явно не профи были). Коммандо, Ханчбэк и Дракон. Счет 1-0. Коммандо споткнулся о меня и так и не встал под ракетами товарищей. Ханча я сам запилил, пока Дракоша в результате маневров отошел. При счете 7-0 уже пришел Атлас сокомандника и забодал последыша. Сомневаюсь, что на другой машине смог бы продержаться. Видел еще Кату с 6 SRM6. Не впечатлила, наверное тоже из-за рук пилота. Ката + Ханч вдвоем на нашего Дракона и на мою стрикопульту минимум внимания. Дракон убивает Кату, Центурион через некоторое время - Дракона, я фокусируюсь на нем, и мы оба оказываемся вне карты. Пришлось в первую очередь возвращаться, что у меня чуть быстрее получилось. Центурион лег с моей помощью, а я на свою базу (Ривер, порт) отбивать атаку. Команда сама справилась, но Коммандо забежал в город, я выцеливаю его, навожусь, и в прыжке над домами загоняю залп в спину. И все, идем на их базу, где афкнутый Ханч и последний при счете 6-2 решил убежать и спрятаться.
Лаги остались, это верно. Изредка все же подергивает. Обычно у меня 150ms.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Leonator 6 СРМ6 можно сделать только ценой отказа от приличного двигла. = потеря манёвра = сложно во что-то меньше атласа - авесома попасть. Катя с движком на 300 мегатонн в этом плане куда лучше, при дуэли с дженнером или коммандо вполне реально один из трёх залпов вгонять в цель, а для коммандо и 1 залп может оказаться ваншотом, ну для дженнера надо 3 для серьёзных последствий. Кстати, с лайтами лучше не бодаться на кате даже со стриками, если рядом есть другая цель, которая тоже тебя лупит. Сколько уже боёв слито только потому, что 3 ассолта как полудурошные пытаются убить дженнера, пока его команда спокойно разбирает в упор твою. Хотя им просто надо было плюнуть на эту мошку и идти в клинч с тяжёлыми мехами врага.
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
Yen lo Wang (centurion) (найдено в файлах игры)
так вот что они имели ввиду под мехом Героя
наверно раскрасочный скин Кая Алларда Ляо с игр на Солярисе
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд: а может из него Премиум меха сделают..как премиум танки...ведь фаундер мехи перестанут продавать, а денюжку хочется...
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
TIMBERWOLF Солярисовский Яньлован ничего особенного из себя не представляет в стоке, я бы оскорбился его за деньги покупать. Вот с клантехом это уже кое-что.
Добавлено спустя 5 минут 43 секунды: Hil Как раз на Дженнера есть смысл забить - он же, демон, быстрый! А в будущем и на Цикаду. По той же причине. А вот вынести быстренько Коммандо (потом и Флеа), чтобы не мешался - это реально. Рэйвен покрепче, надо смотреть, чем второй вооружен. Вот если рядом Дракоша с крупным калибром - есть смысл не идти в бой вообще, ракеты не дают целенаправленно отпилить ему руку. Только кусать в спину.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Leonator коммандо в стоке неприятностей не приносит особых. А вот достаточно туда упихать ХЛ195 - и он носится 126 км/ч, и можно навесить три стрика - пол-катапульты, однако! К счастью, он не может летать, а то бы был суперразведчик.
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
Hil про Спайдера не забывай.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения