Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.05.2007 Откуда: Немеция Фото: 0
Jeton писал(а):
Догнал. Походу в EU дополнительные завлекалочки.
да ну Ты хочешь сказать, что они по IP определили, что я из ес и впилили еще и прем? врядли... но я хз, на самом деле, что это было. откуда прем и голдишка.
_________________ i7 5930k| Asus Strix x99 | 32Gb DDR4-3000 | EVGA GTX 1080 Ti FE | Phanteks Enthoo Primo | СВО
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.08.2005 Откуда: Воронеж
Вот этот отзыв некоего Артёма Корандоса по поводу знатного троллинга Картохи со стороны AW мне действительно пришёлся по душе:
Цитата:
Маркетологи из Obsidian, да вы чёртовы гении! Какой мощнейший маркетинговый ход замутили! Это ж надо было додуматься: всем, кто прокачается до 6 лвл в Армате, выдавать 2500 голды на акаунт WoT! Гениально! Что сделает стандартный игрок в картошку? 1) Конечно же скачает Армату. 2) Начнёт качаться до 6 лвл. А это как минимум 3 дня без премиума. 3) Здравомыслящий игрок начнёт сравнивать эти 2 проекта: - Современный игровой движок крайэнджин Арматы против древнего лагающего бигворлда WoT. - Отсутствие ВБР и вообще минимальное вмешательство в скилл игрока в Армате \против непробития большими калибрами картона в картошке. - Динамичное развитие игры, отличная обратная связь с разработчиками, \против забивания МПХ на все баги и глюки, кочующие из патча в патч на протяжении пяти лет. + троллинг и унижение игроков сербопетушками. - Продуманный балланс, перки и скилы уже на этапе ОБТ \против отсутствия баланса как такового в игре, которой опять же 5 лет с момента релиза. - Динамичные бои Арматы \ против тупого кустодротства в картошке. - Бесплатные слоты для техники, ПТУРы, противокумулятивные экраны, режим PvE, Сразу 100% экипаж с лампочкой, индикатор сведения арты, приятный даже в стоке машины \против обоев и календаря на месяц, говноветки говночехов, обновленного лаунчера игры, и карт, присыпанных снежком, жопоболи и тотальной жадности варгеев. 4) К моменту прокачки 6 лвл в Армате, большинство игроков в картошку уже не вернётся. А кто вернётся - будет играть в оба проекта параллельно, посепенно переманивая в Армату своих соклановцев. Гениальный вирусный маркетинг! Снимаю шляпу, Обсидиан!
Разумеется, и недоработки у Обсидиана есть, и спорные моменты, - ну так это ж ещё только бета-тест, и, тем не менее, очевидно, что игра преобразовывается на глазах, над ней ведётся р е а л ь н а я работа, а не абсолютно циничная и наглая имитация её в течение нескольких уже лет, как в случае с в конец зажравшейся WG ...
Так что потерявшие всякие стыд и совесть весьма вероятные агенты WoT-Express, чья откровенно истерическая реакция сводится к тому, что AW это "то же, то же, то же самое, что Картошка, только хуже, хуже, хуже, и ваще - к AW перебегут только самые-самые "нетребовательные" примитивы за ради "пиу-пиу"", могут идти прям поперёк поля Малиновки!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.05.2007 Откуда: Немеция Фото: 0
А в их идее на самом деле что-то есть Я вот решил все же дальше немного покатать, для начала на т72а, и потом, сравнения для, куплю артишку Я зарегался несколько месяцев назад, но катал крайне мало, только т54 кажется открыл и на этом все. Заходил мб раз в неделю/две. А тут, раз уж такое дело и 6 уже открыта и куплена - почему бы не покатать дальше Чем и займусь чутка интенсивнее.
_________________ i7 5930k| Asus Strix x99 | 32Gb DDR4-3000 | EVGA GTX 1080 Ti FE | Phanteks Enthoo Primo | СВО
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.07.2014 Откуда: Moscow Фото: 4
Mне было достаточно пару часов, чтобы понять очевидное - "мир арты и сосалова в кустах дцп аудитории" идет нахер чеканно-строевым, несмототря на вкачанные 10-ки и премы. Это как бывшая //// жена. Постоянные КТТС от этих зажратых дегенератов из Минска, на которых свалился случайный успех.. /////.
_________________ Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо.
Последний раз редактировалось Jeton 11.01.2016 11:51, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2008 Откуда: Орда Фото: 1
увидел в группе игры вк какое-то видео какой-то Анны Костенко. Под этим видео было куча всякого понаписано, а с чего ее появление в игре вызвало такое бурление? Или это ее бюст сводит с ума всю ЦА, или есть еще какая-то причина?
Продавец
Статус: Не в сети Регистрация: 04.08.2006 Фото: 10
WSM писал(а):
Вот этот отзыв некоего Артёма Корандоса по поводу знатного троллинга Картохи со стороны AW мне действительно пришёлся по душе:
Маркетологи из Obsidian, да вы чёртовы гении! Какой мощнейший маркетинговый ход замутили! Это ж надо было додуматься: всем, кто прокачается до 6 лвл в Армате, выдавать 2500 голды на акаунт WoT! Гениально! Что сделает стандартный игрок в картошку? 1) Конечно же скачает Армату. 2) Начнёт качаться до 6 лвл. А это как минимум 3 дня без премиума. 3) Здравомыслящий игрок начнёт сравнивать эти 2 проекта: - Современный игровой движок крайэнджин Арматы против древнего лагающего бигворлда WoT. - Отсутствие ВБР и вообще минимальное вмешательство в скилл игрока в Армате \против непробития большими калибрами картона в картошке. - Динамичное развитие игры, отличная обратная связь с разработчиками, \против забивания МПХ на все баги и глюки, кочующие из патча в патч на протяжении пяти лет. + троллинг и унижение игроков сербопетушками. - Продуманный балланс, перки и скилы уже на этапе ОБТ \против отсутствия баланса как такового в игре, которой опять же 5 лет с момента релиза. - Динамичные бои Арматы \ против тупого кустодротства в картошке. - Бесплатные слоты для техники, ПТУРы, противокумулятивные экраны, режим PvE, Сразу 100% экипаж с лампочкой, индикатор сведения арты, приятный даже в стоке машины \против обоев и календаря на месяц, говноветки говночехов, обновленного лаунчера игры, и карт, присыпанных снежком, жопоболи и тотальной жадности варгеев. 4) К моменту прокачки 6 лвл в Армате, большинство игроков в картошку уже не вернётся. А кто вернётся - будет играть в оба проекта параллельно, посепенно переманивая в Армату своих соклановцев. Гениальный вирусный маркетинг! Снимаю шляпу, Обсидиан!
Разумеется, и недоработки у Обсидиана есть, и спорные моменты, - ну так это ж ещё только бета-тест, и, тем не менее, очевидно, что игра преобразовывается на глазах, над ней ведётся р е а л ь н а я работа, а не абсолютно циничная и наглая имитация её в течение нескольких уже лет, как в случае с в конец зажравшейся WG ...
Так что потерявшие всякие стыд и совесть весьма вероятные агенты WoT-Express, чья откровенно истерическая реакция сводится к тому, что AW это "то же, то же, то же самое, что Картошка, только хуже, хуже, хуже, и ваще - к AW перебегут только самые-самые "нетребовательные" примитивы за ради "пиу-пиу"", могут идти прям поперёк поля Малиновки!
Я тоже поначалу повелся на эту всю туфту.
- Современный игровой движок жрет ресурсы как не в себя. На некоторых картах 4790k+ 780Ti не тянет максимальные настройки. 12-15 ФПС для онлайн игры это катастрофа. Приходится снижать. Спецэффекты сделаны красиво, а вот модели танков - отвратительно. Тут даже с картошкой если сравнивать - фейл. Про улиток и говорить нечего. Больше всего напоминают пластмассовые игрушки.
- Вбр почти такой же. Плюс помноженный на некорректный обсчет углов соприкосновения поверхностей и невозможность выстрела, когда тебе хочется. Только в тик. В итоге, игра сводится к переплевыванию по люку мехвода/маске. Альтернативно одаренные и вовсе лупят одними фугасами. Благо они переапаны и можно наносить приличный ущерб врагу вообще в артобибер стиле.
-Динамичное развитие игры настолько динамичное, что за полгода что я играл, они так и не пофиксили скиллы экипажа. Хз смогли ли они это сделать сейчас. Вопросы какого //// о неработающих скиллах даже в списке известных багов нет, просто удалялись. При повторном - отправляли в РО. Про единовременный обсчет стрельбы - вообще табу. Как про Платона на первом канале.
-Баланс в картошке был и неплохой. Пока не начали люто апать разовый дамаг и пробитие всем танкам. В чем конкретно он продуман в армате? Про скиллы писал выше.
-Динамичные бои - следствие наплыва новичков и катастрофически коридорных карт. Как только народ немного прочухивает что к чему и карта более-менее открытая - возвращаемся к стоялову. Насовать из кустов намного выгоднее, чем идти в бодалово. Благо и скорострельность с боекомплектом всех машин высокая. Снаряды дешевые. Так что встаем в кусты на пределе видимости и кайтим до последнего.
-Машины сравнивать долго и уныло. Мне вот из всей техники разве что Свингфайр запомнился оригинальным геймплеем. Ветку совков ОБТ качал - вообще все танки одинаковые. Ну чуть моделька разная. И ттх вроде растут, но с поправкой на уровень - не растут вообще. В картофане все-таки есть разные танки под разные стили.
А как вам идея - самые клевые командиры и модули прокачиваются через арту. Пока не вкачаешь артошлюки - катай без досылателя и стабилизатора. Гениально? Гениально!
ПТУРЫ - да, клевая фишка, но уж больно долгий КД. Да еще на высоких уровнях у многих машин появляетя КАЗ. Последний танк, где я активно использовал ПТУРы - прототип БМПТ. И то, из-за того что их 4, и лупить ими можно в перерывах от стрельбы главным калибром.
Экраны - вроде да, но уж очень криво работают. Мне больше идея с плитками активной защиты понравилась.
Про жадность - даже не смешно. Мыло с вас сдерет три шкуры, дайте только время. Уже сейчас они по два-три раза продают одни и те же прем танки с разными шкурками. А двойном премимум как вам? Премиум и премиум-премиум в комплекте с пакетами техники. Уже сейчас можно за голду любую машину сделать премиумной. Как говорится - любой каприз за ваши деньги.
Про не вернется - все, с кем я уходил из картошки, либо вернулись назад, как эйфория закончилась, либо просто забили на все виды танчиков. Ну кто-то еще в улиток пытается. Но это, как говорится, совсем другая история. Факт в том, что в Армату через пол года не играет никто. Ни один. А начиналось тоже все красиво. Пьянка в офисе мыла, с билетами в два конца за их счет для всех желающих. Разработчики [автоцензор3.14] обещающие золотые горы и тд и тп. Мы тоже повелись.
PS Второй месяц продаю акк. Вкачано много техники. Куплены почти все премы. 50к голды на мелкие расходы. Прошу всего 3к рублей. Не берут! Это к вопросу о популярности арматы.
_________________ Лучше зять-наркоман, чем сосед-майнер (с) НТВ
Последний раз редактировалось Jeton 11.01.2016 11:57, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2008 Откуда: Орда Фото: 1
mentoza писал(а):
Хз смогли ли они это сделать сейчас
Их в декабре пофиксили наконец-то.
mentoza писал(а):
Насовать из кустов намного выгоднее, чем идти в бодалово.
То-то, как я погляжу, всякие фоксы и вбл мчатся аки ошпаренные светить своим ИТ и арте. Мало того, что они просветят треть твоей команды, так и удрать успевают, чтобы потом либо из кустов насовать в корму, либо прорваться к арте и казнить ее. Правда, в последнее время стал замечать, что рядом с артой часто остается танк-прикрытие, которые помогает арте спокойно накидать нужный урон и затащить команде, охотясь на залетные ббмки. Под конец боя подобные "телохранители" оказываются почти фулловыми и идут уже добивать полудохлых супостастов.
mentoza писал(а):
Пока не вкачаешь артошлюки - катай без досылателя и стабилизатора.
После 4-го уровня можно на них забить, т.к. командиров уже дадут. Использую на ОБТ Руденко или Филиппа (Воропаева тупо лень качать).
mentoza писал(а):
Про жадность - даже не смешно. Мыло с вас сдерет три шкуры, дайте только время.
Я лично пока ни рубля не вложил в игру и не планирую этого делать в ближайшее время. Только, когда они доведут игру до нужных кондиций, вот тогда в качестве благодарности сделаю это.
mentoza писал(а):
Факт в том, что в Армату через пол года не играет никто. Ни один.
Наверно, из-за этого сервера несколько раз за декабрь ложились, не справляясь с нагрузками от столь малого количества игроков Мой зять, фанат картохи с самого ее альфа-теста, сейчас вообще забил на ВоТ и перешел на АВ. Говорит, что игра намного разнообразнее и динамичнее. Плюс нет такого количества "бумажных" машин.
Wild Enthusiast
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2011 Фото: 2
mentoza писал(а):
А как вам идея - самые клевые командиры и модули прокачиваются через арту. Пока не вкачаешь артошлюки - катай без досылателя и стабилизатора. Гениально? Гениально!
Заходишь на арте в ПвЕ. Для выкачки приводов и стабилизаторов сп.2 тратишь неделю. Забываешь про этот класс навсегда.
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
mentoza писал(а):
В чем конкретно он продуман в армате? Про скиллы писал выше.
Нет сербоголды от слова совсем. Есть разные классы боеприпасов со своими уникальными фишками.
mentoza писал(а):
что за полгода что я играл, они так и не пофиксили скиллы экипажа.
В текущем патче пофикслил все. Есть несколько танков с рассинхроном характеристик в ангаре и в бою, но перки командиров/экипажей на них работают железобетонно. Единственный косяк находится в прокачиваемых модулях танков: все кондиционеры не дают никакого бонуса экипажу. Уверен, что это временный недочет.
Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:
mentoza писал(а):
Про жадность - даже не смешно. Мыло с вас сдерет три шкуры, дайте только время. Уже сейчас они по два-три раза продают одни и те же прем танки с разными шкурками. А двойном премимум как вам? Премиум и премиум-премиум в комплекте с пакетами техники. Уже сейчас можно за голду любую машину сделать премиумной. Как говорится - любой каприз за ваши деньги.
Не вижу никакой проблемы. С зимними танками шикарно угадали: всегда хотел прем версию лео 2ав, Т-72, М60А3, ОФ-40. Повторные машины с черной пятницы тоже взял. Зачем? очень просто: для длинной фарм сессии с обязательным снятием +25% серы за первую победу. Картошка до такой гениальной вещи для своих премов не додумалась. Вернее зажала, надо ж чтоб ЦА покупала больше прем акков/техники.
Ускорители фарма серы/опыта тоже классная фича. За небольшие деньги дают +50% к опыту/сере на одну/две недели в КАЖДОМ БОЮ. Картофаны продают за те же деньги +50% к опыту на 20 боев. Мыло жадное ога.
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
mentoza писал(а):
Про не вернется - все, с кем я уходил из картошки, либо вернулись назад, как эйфория закончилась, либо просто забили на все виды танчиков.
ХЗ, не фанатею ни по одному проекту.
Армата интересна новизной (реальная современная техника) и стабильным развитием игры. Видна работа разработчиков.
Тундра привлекает бешеным драйвом и адреналином от мира ваншотов.
Картошка уже второй год почти в полном игноре. Заценю что намутят в 9.14, надеюсь что-то реально полезное для игры.
Недавно смотрел Никитоса, где он прикалывался с того, что картошка умирает при 775к онлайна. На первый взгляд как бы много, но на прошлые НГ праздники народа было стабильно под миллион. Динамика налицо.
Wild Enthusiast
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2011 Фото: 2
Jeton Времени нет.
Но вот в обозримом будущем подкидывать видео обзоры по AW однозначно буду. Осталось на нескольких восьмерках открыть топовое оборудование и можно будет начинать творческий путь в этой игре.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2010 Откуда: Сыктывкар Фото: 12
Феникс писал(а):
Jeton Времени нет.
Ну здесь же не по 20 страниц как в былые времена в картошке. По мне так изи, тем более тебе игра нравится. Не уламываю, просто почему бы и нет Останется только тесты по AW запилить и ссылку сюда - сразу работы прибавиться
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
mentoza писал(а):
- Современный игровой движок жрет ресурсы как не в себя. На некоторых картах 4790k+ 780Ti не тянет максимальные настройки. 12-15 ФПС для онлайн игры это катастрофа. Приходится снижать. Спецэффекты сделаны красиво, а вот модели танков - отвратительно. Тут даже с картошкой если сравнивать - фейл. Про улиток и говорить нечего. Больше всего напоминают пластмассовые игрушки.
Карты красивые, модельки тоже, меньше 40 кадров не видел у себя. Не хуже вартандера. Картошка рядом не валялась.
mentoza писал(а):
- Вбр почти такой же. Плюс помноженный на некорректный обсчет углов соприкосновения поверхностей и невозможность выстрела, когда тебе хочется. Только в тик.
Я стреляю когда хочу, зарядилось - выстрел. ВБР такой же, точнее нельзя вражеский танк пробить в лоб или выцелить люк, фугасы ничего не дамажат, по 40-50 максимум. Поэтому я тупо на т-64 своем всех в борта и птшки бью, а пускай наши птшки с танками разбираются, т.к танк танк не пробивает в лоб, хотя меня почему-то пробивали.
mentoza писал(а):
В итоге, игра сводится к переплевыванию по люку мехвода/маске.
Невозможно выцелить даже подкалибером. Пушки не точные.
mentoza писал(а):
В чем конкретно он продуман в армате? Про скиллы писал выше.
В армате я на Т-64 никого в лоб не пробиваю подкалибером. Т.е. игра маразматична по своей сути, т.к. в картошке я могу зарядить голду и пробивать голдой.
mentoza писал(а):
Насовать из кустов намного выгоднее, чем идти в бодалово. Благо и скорострельность с боекомплектом всех машин высокая. Снаряды дешевые. Так что встаем в кусты на пределе видимости и кайтим до последнего.
Нет. Обїясняю почему. Советские танки имеют максимальній обзор 420 со всеми перками, рогами. Любая птшка типа бмд-1 имеет 420 метров обзора изначально, а с рогами и перками - до 500. Т.е. на танке физически нельзя стоять в кустах, т.к. каждій в армате светит себе сам, тут нет раций в отличии от картошки. В результате любая птшка из-за кустов накидывает сразу. Плюс с расстоянием и так крошечній пробой снарядов еще падает, поэтому смысла в кустоястоялове тут нет. Плюс за засвет дают хорошо денег-опыта.
mentoza писал(а):
Ветку совков ОБТ качал - вообще все танки одинаковые. Ну чуть моделька разная. И ттх вроде растут, но с поправкой на уровень - не растут вообще. В картофане все-таки есть разные танки под разные стили.
Нет конечно, внимательнее надо быть. Совки сильно понерфлены в сравнении со всеми остальными, низкая скорострельность с невозможностью повышения перками из-за отсутствия заряжающего, отсутствие обзора и нормальных снарядов пробивных на любых совках - вот визитная карточка Арматы. Плюс низкая их защищенность, сильный нерф у т-72 и выше танков по обзору в сравнении с т-64 из-за отсутствия ТКН-3 прицела у Т-72, Т-72а и Т-80 - Т90 - это ли доказательство неодинаковости советских танков. Ну и ракеты у Т-72 а будут интересны когда докачаюсь.
mentoza писал(а):
А как вам идея - самые клевые командиры и модули прокачиваются через арту. Пока не вкачаешь артошлюки - катай без досылателя и стабилизатора
Стаб не нужен, досылатель у меня на т-64 есть.
mentoza писал(а):
ПТУРЫ - да, клевая фишка, но уж больно долгий КД. Да еще на высоких уровнях у многих машин появляетя КАЗ.
Он же только у Израиля и у советских есть, у других только динамическая защита должна быть.
mentoza писал(а):
Факт в том, что в Армату через пол года не играет никто. Ни один. А начиналось тоже все красиво. Пьянка в офисе мыла, с билетами в два конца за их счет для всех желающих. Прошу всего 3к рублей. Не берут! Это к вопросу о популярности арматы.
Ну я может и буду играть изредка, но все равно армата за новогоднюю неделю показалась унылой с малым количеством карт, только PvE как-то спасает. ПТшек нормальный с пробивными пушками нет, только птуры с долгой перезарядкой... Не сильно интересно, согласен. У картошечных танков больше разнообразия.
Добавлено спустя 14 минут 57 секунд:
Феникс писал(а):
Нет сербоголды от слова совсем. Есть разные классы боеприпасов со своими уникальными фишками.
Увы, нет. Есть ненужные фугасы, ненужные кумулятивы из-за никакого пробоя и скорости полета и подкалиберы, которые ничего все равно не пробивают, только птшки и борта. Если бы была среброголда с 500 пробоя подкалибером - был бы другой смысл тогда, можно было бы ездить нормально.
Феникс писал(а):
Армата интересна новизной (реальная современная техника) и стабильным развитием игры. Видна работа разработчиков.
Техника высосанная из пальцев, т.к. кумули должны пробивать не меньше 400 мм у Т-64 http://www.russianarms.ru/forum/index.php?topic=12019.0. Плюс у любых Т-72 и прочих должен быть прицел типа ТКН 3, у Т-72а - 1А40 и так далее. Еще есть прибор командира — дневно-ночной прицельно-наблюдательный комплекс типа ПНК-4СР или Т01-04 Дальность опознавания, днем 4000, ночью 1000, метров. Т.е. видимость должна быть на 4000 метров, а не на 320... У Т-80 и Т-90 тоже самое. Вывод - нерф советской ветки после Т-64 особенно - искусственный, убивает игру полностью
Wild Enthusiast
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2011 Фото: 2
Ахаха, зашел пофармить в песок. От ржача еле вылез из пад стала. "Тихая река" 7 союзных сракатанных ЁБТ даже не съехали с базы, заныкавшись по кустикам. Ессно слили, но спокойно настрелял 4.5к дамага (играл на лав-150 90).
Сразу видно чья ЦА на халяву подтянулась. Буквально месяц назад такой клоунады в помине не было. На базе сидел ИТ и один, очень редко два, упоротых дауна на тяжах.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения