Стреляет ТОЛЬКО в голову. в тело стрелять не умеет принципиально. аимбот с рождения + наномодуль с 5- лет, вживленный умелыми воспитателями Бывший задрот Counter Strike 1.6. Не признает никакие стрелялки соревновательными кроме CS 1.6
До жуткой боли не любит школоту, донат и особенно, если они вместе.
Мастер мозголомов. Лишний раз пройдет пве вместо нервотрепки на пвп.
Ну и конечно же остальные ребята, чья история нам очень мало известна, но в тоже время являющиеся неотемлемой частью игрового сообщества оверклокеров в Warface
С точки зрения норм командной игры паблик везде У/Г, просто цвет/запах/количество разные.
Kuzia-22 писал(а):
если будет норм есл
Если ты про сферические правила, то их не будет, я полагаю - ориентироваться надо на то, что готовили к MOSS тесткапу, ну или тот регламент, по которому январский кап играли. Будут из него дорабатывать с учётом новых предметов/поставщиков/ТТХ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2010 Откуда: Москва
frank030366, я даже про DM или TDM в варфейсе. Аля "каждыйсамзасебя". Он уг в плане сбалансированности снаряги и поведения игроков, я год назад поиграв те же ДМ в код, уже по-другому начал смотреть на дм в варфейс. В вф есть все для всех стилей игры, хоть ты бегай в раш, хоть сиди в кусту и кемпери. Но 99% игроков не хотят развиваться и просто берут то, что гнет. Вместо того что бы пытаться играть лучше.
Я все к тому говорю что дело даже не в сферических правилах, а в том что игра сама по себе медленно, но верно катится в разряд фан-шутеров (если изначально позиционировала себя как соревновательная). Какой тут к черту хибирспорт, если можно сказать: "Вот, возьми вот эту пушку, одень вот эту шмотку и ты будешь хорош". Т.е. человеку необязательно вкатываться в игру, как то есть в батле, колде, контре, кросфаере и прочем что игралось на ESL. В вф достаточно взять p2w пушку-шмотку и 50% работы сделано за тебя. Имхо, не круто когда такие штуки будут в регламенте. Да, да, я опять сравниваю варфейс с другими играми. Да, вф это не другая вселенная, это не Destiny, это такой же PvP шутер как и другие, только со своими особенностями. Данное сравнение считаю корректным.
Развивая мысль, если сравнивать варфейс и допустим SF2, то в SF первые ладдеры на ESL появились спустя толи месяц, толи три с открытия ОБТ. Войналицо не дошел до этого до сих пор. ИМХО, это то вот как раз и показывает отношение разработчика к киберспорту и к ESL в частности. Опенкапы играются, а ESL нет. Потому что не поймут, как такое вообще допустимо, создавать так или иначе неравные условия для соревнования. ИМХО
Мы по-моему когда сидели и составляли правила, говорили о том что p2w стволы, и те же пофы, и прочие кланы не одобряли. Теперь, скажите на милость, откажутся они от их использования? Дудки. Вангую в регламенте и MG3\P2000, и Компакт\Ктар и АА-12\Усос (нужное подчеркнуть), клейморы, ресы, неваншотную броню и т.д. Может даже до автоснайперок дойдет. И оправданием всему этому будет "Это же варфейс, другая игра"
Теперь, скажите на милость, откажутся они от их использования?
Уже отказались. Я уже написал выше, повторюсь ещё раз - POF и им подобные кланы (в-основном польские почему-то) взяли калаши, криссы/ауги и болтовки и играют по ESL. Речь идёт о КВ, разумеется - на паблике по-разному, кто-то всё равно с калашом гоняет, кто-то с тайпа зажимает. Т.е. если раньше про эти правила вообще никто не вспоминал и кроме ответов навроде "ШТА?" услышать что-либо было невозможно, то сейчас бывает, сами предлагают (как это было вчера) - дескать, давайте по ESL. Потом все мучительно вспоминают/уточняют/договариваются, но тем не менее играют и правила соблюдают. В чём причина такого поворота, точно не скажу, но со слов разных товарищей я так понял, что по разным источникам как раз прошла примерно одна и та же утечка - в конце этого года намечается ESL. Как оно на самом деле будет - ясное дело, что дело тёмное.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2010 Откуда: Москва
frank030366, я думаю если бы что-то начало готовиться, ты бы как MLA секции WF узнал бы одним из первых. Так что пока это все не более чем газифицирование луж.
думаю если бы что-то начало готовиться, ты бы как MLA секции WF узнал бы одним из первых.
Сразу видно, что ты недостаточно хорошо себе представляешь, как происходит круговорот инфы в больших компаниях, в противном случае так не говорил бы. Там зачастую бывает команды, сидящие рядом в одном open space, могут абсолютно не знать о текущих планах друг друга, несмотря на то, что делают составные части одной задачи, а ты про передачу инфы от дистрибьютора через менеджмент другой организации админчикам на нижнем уровне... Ну-ну, как же, узнаем мы первыми А слухи идут от пары-тройки людей, тусующихся непосредственно в крайтековских оффисах.
Ну если читер не совсем идиот, то киллкам ничем не помешает с грамотно используемым вх, а на каждый античит найдется своя лазейка, если это выгодно кодерам в плане прибыли.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.02.2007 Фото: 74
Slonoboj писал(а):
Ну если читер не совсем идиот, то киллкам ничем не помешает с грамотно используемым вх,
килкамм с видом от лица убивца и подсветкой через стены убитого, хотя бы на протяжении последних пяти секунд его жизни, поставит раком любого вхакера. Почему? Потому, что если вхакер будет думать о том, как бы не спалиться перед очередным киллом, то лишится преимущества (ака префайр). Без префайра преимущество вх перед нормальным аимом очень спорно. Вхкера будут ТУПО перестреливать. Хотя конечно, вх как чит всегда будет давать преимущество при прочих равных перед честным игроком. Но как говорится, сколько веревочке не виться И чем больше инструментов контроля, тем быстрее виться перестанет.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2012 Откуда: СПб
Novvv Леша, я думаю подобная fункция уже была продемонстрирована во 2 кризе, когда толком нихрена не было понятно что происходит на киллкаме. Порой на столько не понятно что чел и со спидхаком, норекойлом и аимом и чем тока не перечислить. Думаю здесь будет тоже самое.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд: И какие бы там меры античитерства не были, самым надежным методом останется человек который непосредственно все логи и прочешет.
_________________ BE STRONG... BE FAST... BE INVISIBLE... BE THE WEAPON. http://steamcommunity.com/id/OVERnomad2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2011 Откуда: Дальний Восток Фото: 18
Зашел я тут буквально дня 4 назад решил дай паблик хоть пробегусь, ангар тима приемлемая, но суть в том что опять начало тпшить как на збт, не проходить домаг, со скара очередь в башню умер от патрона с пма))) С горяшим пуканом отправляюсь на форум где создаю тему по старым проблемам и жидам майла, что не ставят сервак на ДВ, на что мне отвечает Лановран, мол успакойся а то бан словиш, и дает не много развернутой инфы, мол пока идет обт мы хер клали на зашиту, серваки, пока мол мы просматриваем все дыры что используют читеры, а так же пилим наш говн.... ссс, мол если к релизу мы его так и не доделаем то будет сервак на ДВ, ну и будет добавлено стороннее ПО для борьбы с читерами, над которым сейчас ведется работа. На вопрос когда релиз тишина, вот как то так, хрень если честно а не игра стала, читеры, аптечки за дон, ужасная система сглаживания, хотя на збт и в начале обт еще было интересно. Сейчас же лучше тогда в бф играть, ну а еще лучше в Арму
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2012 Откуда: СПб
Такой вопрос посоны. Ща гоняю виртуалбокс. застрял на проблеме. Как сделать чтоб виртуальная машина работала напрямую с родной видео, а не виртуальным граf.адаптером? Работал кто, сталкивался мб? По гуглу нашел статью мол установить дополнения гостевой ОС, мол канает, но как оказалось не канает.
_________________ BE STRONG... BE FAST... BE INVISIBLE... BE THE WEAPON. http://steamcommunity.com/id/OVERnomad2
Странно, что не удалили. В той же папке закладок пробил ещё с десяток своих тем - их все потёрли А эту админ закрыл после того, как его соклановец создал аналогичную - как-то запомнился этот момент
Пофиксили-то хоть сетевое сглаживание? Уже более двух лет прошло
Моя учётка похоже удалилась, ибо на юзербаре везде нули стоят и она никуда не ссылается. Жаль...
Последний раз редактировалось fulcrum 10.09.2014 22:13, всего редактировалось 1 раз.
Как сделать чтоб виртуальная машина работала напрямую с родной видео, а не виртуальным граf.адаптером?
То, что ты хочешь, называется passing through PCI devices to guest OS, по крайней мере Xen и VMware это поддерживают. Но тебе нужно будет ставить именно гипервизорное решение, т.е. Virtualbox или VMware player тут не прокатят. Либо Xen, либо KVM, либо VMware ESXi. Погугли на эту тему - вроде как материала хватает (например, я сходу нашёл статейку для Xen - http://forums.linuxmint.com/viewtopic.php?f=42&t=112013), но задачка, скажем так, не из элементарных, так что придётся тебе попариться.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2012 Откуда: СПб
frank030366 Прочитал твой пост после неких эксперементов. а именно с VMware workstation. И должен сказать все проканало. Даже игры на CryEng запускаются без лагов
_________________ BE STRONG... BE FAST... BE INVISIBLE... BE THE WEAPON. http://steamcommunity.com/id/OVERnomad2
Вопрос в том, как проканало. Виртуальный видеоадаптер у VMware тоже достаточно продвинутый, по крайней мере поддержка DirectX там вполне полноценная, так что для игруль вполне может и хватить. Ты же спрашивал немного про другое, я и описал, как это можно сделать.
P.S. А для чего тебе вообще такая заморочка - собрался на Linux переходить?
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2012 Откуда: СПб
frank030366 да не, это по большей части по клиентским играм относится. в ВБоксе хоть и тоже была поддержка зд ускорения и дерктХ все как обычно в общем. Но игра все равно ругалась что мол видео хреня. А тут в общем то как ты и сказал, что у ВМвар адаптер более лучший, в нем то и оказалось решение проблемы, что его и хватило для полноценного запуска.
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду: а линукс я на дух не переношу, развил нелюбовь еще в универе когда на нем было программирование и я жутко невозлюбил эту ОС
_________________ BE STRONG... BE FAST... BE INVISIBLE... BE THE WEAPON. http://steamcommunity.com/id/OVERnomad2
а линукс я на дух не переношу, развил нелюбовь еще в универе когда на нем было программирование и я жутко невозлюбил эту ОС
Ну это ты зря - видимо, у вас препод плохой был, не сумел привить надлежащее отношение Единственный момент - как десктопная операционка Linux, конечно, винде и маку безусловно проигрывает (хотя во многих аспектах это скорее финансовые и организационные моменты, нежели архитектурные), но вот для серверов это однозначно лучшее решение.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения