Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online
#77
Разработчик:Piranha Games, Smith & Tinker Издатель: Infinite Game Publishing Движок: Cryengine 3 Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г. Текущее состояние:Релиз Официальный сайт:http://mwomercs.com/ Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ. Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO: Address: 109.228.29.191 Password: hG5!4Dg* У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]" Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы
2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть: Address: tska.su Без пароля.
3) Оверский тимспик: Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре) ==================
`AStaroth - OVER Comu v Duty ADS - Dim4anskiy bloodoff - Bloodoff Chobit - Chobit CitizenMax - CitizenMan CJ Murdoc - CJ Murdoc De1ta - K1LO goower - aby Hil - Hil iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль) Ingermann - inger John V - Jack V Khorn - Blood for Khorn Leonator - Leonid LIPtoH - LIPtoH Lith - Katangens lynx3 - f13baka Marius - llMariusll rubidiy - Rubidiy Sab_Lin - Digmens Scank - Scanz Sergejh - AHTNXPNCT ShadovV - ShadovV Shadow Angel - Trueborn1 Shudow runner - Shadow runner skatenok - skatenok slim7778 - TheSlimShady Spyke - SpykeoO Tiger.711 - Aglan/Tiger711 Viktor85 - Vampaya _VM_ - Waterfly vuuudj - vuuudj XAM - Dread32 xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x Z.V.E.R. - IliichZver Zordon - Codename47 Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей: - CF-100 стоит 10.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 6 можно взять только один на матч
- CF-110 стоит 40.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 9 можно взять только один на матч
- CF-110U стоит 40.000 СВ требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч
модуль за МС: - CF-200 стоит 15 МС не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U
можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя. Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24
Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла: CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush) HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation) Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4 Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2 Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова: % = CF/ (30 + HD)
для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24. Тогда % = 24 / 30 + 33,2 % = 38
P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]
[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская ) - стоит 40.000 СВ - падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за МС (для правильных посонов ) - стоит 15 МС - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов ) - стоит 40.000 СВ - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
таким образом: =
Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м
Правила применения: 1. Можно воспользоваться один раз за раунд 2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится. 3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда 4. Сам обстрел ведется 3 секунды 5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек 6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ) 7. Если использовали, то надо снова покупать
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Zordon как ни странно, ДПС выше. 15 + 5 на 1 тонну легче, чем 20, при этом ДПС выше. нагрев тоже выше, но это не так важно для ЛРМ, которым редко удаётся стрелять очень уж долго подряд.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Да, по канону в мех можно ставить только одинарные или двойные. Можете проверить прямо сейчас на MW3. Там же увидите, что клановский и сфероидный хитсинк занимают по одному поинту внутреннего пространства, клановский двойной хитсинк при 1 тонне веса - 2 поинта, сфероидный двойной хитсинк - 1 тонна и 3 поинта. На оф форуме между прочим, также есть напоминание, что сфероидный дабл хитсинк - 3 слота. Лазерботам это не важно, пипсы и лардж лазеры греются сильно при небольшом весе, а вот если стоит баллистика и ракеты - придется одинарными пользоваться.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
Hil все гораздо проще..из ЛРМ 20 ракеты вылетают очередью а из 4хЛРМ5 вылетают пачкой. альфа получается сильнее, а вот ДПС получается ниже. в этом ошибка.
за 10 секунд установка ЛРМ20 нанесет дамага больше чем 4хЛРМ5. а вот в 1 момент наоборот.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2011 Откуда: Калининград Фото: 0
в начале октября изменили время перезарядки у LRM, LRM10 - 3.75c, LRM15-4.25c, LRM20-4.75c, LRM5 осталось как раньше 3.25с то-есть 4xLRM5 при равной с LRM20 альфе имеют большую скорострельность и следовательно больший ДПС
_________________ Ацкий Сотона!
Последний раз редактировалось Sergejh 18.10.2012 15:03, всего редактировалось 1 раз.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Оснастил Ворона-4Х пушечкой ЛБХ10 и ССРМ2, движок ХЛ195 (90 км/ч). Терпимо как средство поддержки, но не разведчик - двигла мало.
Добавлено спустя 19 минут 28 секунд: Признавайтесь: кто прокачал хоть что-нибудь до мастера? У меня есть один мех со всеми элитными перками, но мастерских пока нет.
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
Hil я прокачал атласов до мастера...но акк забанили за мат. еще насколько знаю ХАМ тоже прокачал.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
KillHunter разрешение в игре а не окна мехлаба
в игре будет то которое в опуциях поставишь.
и главное фуллскрин поставь а не в окне.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Завершил игру на забавной ноте - при счёте 2:4 в их пользу (хотя у них еще один дракон стоял АФК) выманил на базу их ханч, да там его и убил вороном своим. ЛБХ10+стрик не то, чтобы так круто, но нубство ханча уж больно помогало. В итоге в лоб ему пробил центр корпуса. А затем и дракона замочил, благо он не в дисконнекте был, а АФК именно. К тому моменту и счёт был уже 7:4...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Уха-ха еще один бой выиграл на голой структуре... #77
жду не дождусь когда броню можно будет поставить
зы: какойто мех минуту пилил меня пулеметом, т.е. голую структуру без брони и сделал меня только жолтым... пулемет? не не знаю...
Добавлено спустя 11 минут 37 секунд: Сделал батничек для завершения MW. т.е. чтобы не вызывать таскманагер для убивания чорного окна лаунчера, просто кликаю на рабочем столе ярлык батника и вуаля. можно еще на него назначить хоткей тогда еще проще будет.
текст батника: mwkill.bat
Код:
start taskkill /F /FI "imagename eq launcher.exe"
Добавлено спустя 5 часов 29 минут 34 секунды: Несмотря на то, что боевик MechWarrior Online не будет требовать абонентской платы, геймеры уже потратили около $5 млн во время участия в бета-тестировании проекта с помощью сервиса Founder's Program. Представители издательства Infinite Game Publishing очень довольны показателями игры. http://www.3dnews.ru/software-news/636773
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2005 Откуда: Великая Россия
Никак не могу с проклятущего коммандо вылезти, купил его когда было мало валюты, вливать в игру бабло не стал, так вот движок 200-й, 2 пульс меда и система ПРО, бегает со скоростью 134 км/ч. Ставил туда и СРМ и ЛРМ системы, пробовал хитсинки увеличивать все зря! Быстро перегевается, дамаг никакой. Также ставил на него НАРК и ТАГАН систему, но принцип их работы так ине понял. В игре уже очень много крутых перцев на фаундерных мехах, какие только комбинации не встречаешь.
_________________ Слава Великой России!!! В.В.Путин - Наш Президент!!! Нет фашизму! Спаси народ Донбасса!!! #Save Donbass People!!!!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
`AStaroth писал(а):
Никак не могу с проклятущего коммандо вылезти
в чом проблема? я на голом атласе, т.е. без брони совсем, за день больше 1 ляма набил, экспереминтируя с настройками графики... ну и заодно поигрывая...
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅
`AStaroth да ладно а как же я на атласе тогда фармлю где ремонт тока 50к точи руки или гоняй на триалах тогда, все через фарм прошли, а дальше только хуже будет когда все вкачают кастомов
смени мпл на смолы или спл, и да про нон стоп пальбу из лазеров не на лазерботе забыть
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
XAM ясно.
2 ЛБХ10 это и правда веселая штука. АС20, конечно, более точечно дамаг наносит, зато тут скорострельность выше, и это даёт свои плоды.
ЕСМ правда не работает? Так бы хотелось её на кати ближнего боя ставить, ибо ЛРМ для них страшнее всего (ну гаусспульты тоже неприятно, но от них проще спрятаться).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения