"Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке.
2.ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. 3. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т. п. запрещены.
Список участников форума, играющих в StarCraft 2: Wings of Liberty
Тараканы против протосса - жёсткий фейл. Бейлинги против тосса - ещё больший фейл
11R валят тосса, если он не разведает и не ткнет 2-3 сентри. Бейлинги валят тосса, если их не отожмут ффшками. Но отжать можно каждого, что каг бэ намекае.
chelovek31 писал(а):
Я понял что против тосса фейл это гидра
Мои гидры валят тосса. Это хорошо, что не все зерги их распробывали. В противном случае на игру этой расы смотреть было бы не веселее, чем на любой ТвТ.
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд: Ironh1d3 гидра хороша до колоссов, а потом она горит просто ппц А масс роачи дешевле, и проктичнее, кстати их делать лучше из за того, что остается много газа, и гредяться оги быстрее чем гидра,мобильнее и закопка с движением, гидра без грейда на скорость и по такой цене неДОюнит получился,только грелки пугать, баньш, муту
Тараканы против протосса - жёсткий фейл. Бейлинги против тосса - ещё больший фейл.
Напишите об этом, ну не знаю, близзам чтоли. Тараканы имба, просто на форсфилды разводить надо. Бейлинги имба. По той же причине. Если есть форсфилды, то всего остального у тосса нет. Развести, убежать, отрегениться, убить. Фэил, ага. Да, форсфилды имба, но очень дорогая и 80 хп у юнита за 100 газа - сверхдорого. Отфокуси сентри и беги от туда, вот и вся стратегия. Если, конечно, не колоссы.
Цитата:
Блинк-сталкеры, колосы с трудом контрятся вообще чем-либо.
Мошной и +2 хаты, раз уж дал тоссу так отстроиться. chelovek31 Печальный тебе тосс попался. Нидус не спалил, вовремя не пришёл, с двух нычек перемассил гейтов, доварп не делал. Просто печально. И один обс в конце игры мог бы все изменить. И кстати, гидра не фэил, просто гидра голой не должна быть. Кстати, мало королев делаешь, имхо
Char88 Да и до слонов они неплохо развлекают. Например, что лучше гидры валит хотя бы тех же зилотов - понятия не имею. Не хуже роучей это уж точно. Только в отличие от - они еще и имморталов валят, и сталкерам убежать не дадут. Вообщем я не знаю, почему большинство ими так недовольны. Возможно потому что в ск1 они были много сильнее, но играем-то мы во вторую часть, тут и баланс уже свой.
Кстати и не только против тоссов. Последнее время мне горячо полюбились ZvZ (ненуачо, каждый 2-ой бой этот матчап выпадать стал). Фаст роучи с выходом после 42-ого лимита в гидру с одной нычки. И к черту валят все теоретики, что: а) гидра не рулит б) играть с одной нычки - фейл в) гидру не прокормить с двух газов
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
Ironh1d3 писал(а):
Например, что лучше гидры валит хотя бы тех же зилотов
О боже, не говори такого никогда, зилы гидру нарезают только так, если еще и со скоростью... Да и если ты идешь в гидру к тебе с большой вероятностью припераются первые же пара колоссов и твоя гидра горит
Последний раз редактировалось Char88 11.01.2011 11:10, всего редактировалось 1 раз.
Char88 Не знаю. Заплевывают они эту сраную пехоту тосса только в путь. При соотношении хотя бы 5 к 5. Без кайтинга этого. А до колоссов у меня чего-нибудь да появится уже Я к тому, что не такой уж это бесполезный юнит, каким его считает большинство зергов.
Char88 Ну так и гидра не только по земле же бьет Единственный юнит стреляющий по воздуху с земли.
Я последние денечки каникул играл не через макро. Ну, пробовал типа. Ну так вот. 11 роучей, прихожу к тоссу, сношу все что есть, подствечивая хайграунд овером. Т.е. сентри не помогают. Выходит иммортал - тут и мои гидры подтягиваются. 4-5 гидр, 4-5 роучей валят колосса (это было еще ДО этих терморектальных лучей). Я не утверждаю что имба, но юнит очень и очень сильный для своих жалких 100/50 (т.е. для игры в одну нычку, при одновременном раскачивании экспанда)
Вот это его основное предназначение -котрить муту, грелок и прочую летающую радость. Как масс атакующий юнит совсем не айс
Потому что контроллить надо. Если а-кликнуть - столпяться полумесяцем 10-15 плевальщиков, а остальные на место убитых будут вставать. А вот ежели гидр в отдельной кучке держать и долбить гидрастекаом (хахаха) - совсем другая картина. Это как роучами фотонку без потерь, только дальнобойней и эффективней против всех. Разве что штормы хуже роучей переносит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
mskown писал(а):
А во сколько играть будете? Я бы посмотрел, так сказать в целях самообразования
Ну я буду после девяти, ты скинь мне контакты, я тебя позову=))
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Ranger21 писал(а):
В этом и проблема, зергу тосса можно напрячь только мутой
А зергу и не надо тосса напрягать, это тоссу надо не давать зергу зохавать всю карту и наштамповать слонов. А зергу достаточно знать, что до накопления крит массы колоссов выходы протосса он убивает
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения