Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2011 Фото: 2
#77
Тема предназначена для общения оверклокеров, играющих в мультиплеер Crysis 2/3.
Правила темы
1. Сообщения по техническим вопросам работы игр лучше размещать в темах Crysis 2 и Crysis 3 в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке. 2. Запрещается приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. 3.1 Любой участник форума имеет право состоять в любых кланах и командах, в том числе даже не имеющих отношения к этому форуму, а так же имеет право создавать свои собственные команды и кланы. 3.2 Игроки, состоящие в каких либо кланах и командах не имеют никаких преимуществ перед другими участниками форума. 4. Аренда серверов и пр. делаются исключительно на добровольной основе, потому не дают никаких привилегий и не ставят таких выше других. 5. Ввиду сложившейся обстановки в теме, с недавних пор в теме разрешён оффтоп, выделять его тегом off не нужно
Правила внесения игроков в список
Любой участник форума имеет право на внесение в списки играющих участников форума по первой просьбе, исключением будут являться зарегистрированные менее чем за месяц до момента написания просьбы занести их в список и никому не известные люди, их будем заносить в списки новичков, при проявлении активности со временем будут переноситься в основной список, при отсутствии активности будут удаляться из списка
Список игроков
Игровой ник (ник на форуме) Имя
AIRAT1988 (Айрат1988) Айрат AlexWordD (Alex Word) Алексей brainstorm2003 (brainstorm2003) Иван ZeALoTZzZZ (CHuDiKZzZZ) Андрей MaXX_Solder (Nano_MaXX) Роман DicloniousY (ColdSkyBrz) Юрий INVISIGOT1 (invisigot) Gali4-l ((Leonid)178) Леонид Kot3 (lKot9pal) Александр KTO_3DECЬ? (KTO_3DECЬ?) Ярослав PhobbiGun (Phobos23) Алмаз Oleg-sobkovych (Oleg-sobkovych) Олег Sgt_Paradise (Sgt.Paradise) Константин VIRUSVETER-rinat13 (VIRUSVETER-rinat13) Ринат Jetkick (Jetkick) Вадим JC_Den (JC_Denton) GraysonDS (GraysonDS) Олег KeyMag (Achilles) Магомед LordVAlex (LordVAlex) Алексей MAD-Kuzia (MAD_Kuzia) Денис MagicalGirI (MagicalGirL) Елена maisonk (maisonk) Петр Mich25846 (Mich25846) Михаил mihei11 (mihei11) Анатолий Sobkovych (Oleg-sobkovych) Олег Ostmann72 (ostmann) Сергей pahan-08 (pahan-08) Павел pppike (pppike) Илья Sect0p0d (Sectopod) I_sErgillo (sErgillo) Сергей Schemov (Schemov) Андрей Voron78 (Voron@) Александр FuroremAranea (SamaelRanger) Евгений uzver87 (werwolf87) Алексей Zloy81 (ANDRONFRAG) Андрей AlexSamaraRus (alex30) Александр Me4eHbIY (To$hA) ____________________________________ Временно неактивные игроки: alexfro (keos) Александр AntiDot01 (RuBiLNIk) comatose3.0 (split_ua) CPAKOMET (yetti4) BORN77 (Dainese) Алексей darkslayer2701 (Darkslayer2701) DENIAL1488 (DENIAL) ebanarod (tim.exe) egorsonic (egorsonic) Emeric_ua (Emeric) Сергей erademon (erademon) FamousKostyan (FamousKostyan) Ferz (SpaWn2004) FlaSh_RefreSh (FlaSh_RefreSh) flaviy75 (flaviy) flcrm (fulcrum) Андрей Genya-gees (GENYA-GEES) GFedor (GFedor) heavy-razzer (heavy-razzer) Михаил *-=HecB@PeHuE=-* (yetti4) I3laze_M@n (Jonny_Blaze71) InfinitySoIdier (rasus) JustDD (DarkDeath) kolyan19800811 (kolyan1980-08-11) lTiTiTl (lTiTiTl) Тит Lucifer-RU (13_angel) MELL72 (MELL72) Mineac (Mineac) Виталий MrGenius (Envу) OMOH.62RUS (Leha-62RUS) opv1988 (opv88) Petropro (Petropro) Петр Redixin (WizzarD4) Romikys (Romikys) romka123 (romka123) Роман Serg999ey (Serg999ey) Сергей Slateril (Slateril) spooky_ua (Serega25) Сергей Standing_Behind (Standing_Behind) StarKillah (StarKillah) supershmel (Супер Шмель) Дмитрий temaPUREwKA (temaPUREwKA) Willie_L (Willie_L)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2011 Фото: 2
Kot3 омг((( убрать быстрый бег из крайзиса.... тупее идеи не встречал((( во втором сделали вдвое медленнее, в третьем убрали, а в статье ещё и разговор о чевёртом... там что ли на месте стоять придётся????? и ещё... ощущение, что они только охотой и занимаются, ни слова про другие режимы.. думаю это будет единственное крупное нововведение, относительно крайзис 2. и насчёт интерактива, надеюсь не поскупятся на всякие плюшки, ибо иначе смысла нет, если на карте 2-3 вещи с которыми можно взаимодействовать
_________________ 20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.07.2012 Откуда: Самара
CHuDiKZzZZ писал(а):
убрать быстрый бег из крайзиса.... тупее идеи не встречал(((
Ты не так понял. Они уже ранее писали: что теперь, при беге энергия не будет тратится. 8 режимов: как я понял 6 старых + 2 новых (один из которых мы видели). Добавят на уровни инопланетное оружие и технику, новые возможности поддержки. Да и вообще, игра выходит только в феврале, еще вагон времени, не раскрывать же все сразу
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2011 Фото: 2
Kot3 писал(а):
при беге энергия не будет тратится.
ну тогда я только за)) правда один момент интересует всё таки, неужели бегать можно вечно??? как то непривычно обычно хоть на пару мгновений но бег прервать нужно) хотя может так добавится динамичности)) или может сильней будут ограничивать весом оружия
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Kot3 писал(а):
Да и вообще, игра выходит только в феврале, еще вагон времени
раз сингл уже есть, мульт уже есть, надеюсь это время будет потрачено на шлифовку до уровня "как у котика яички", дабы не было багов со скаром+лазером или как во время удара с орбиты на горизонте
_________________ 20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата
Всем привет! Подскажите, иногда натыкаюсь на тех, кто быстро бегает... очень быстро. Это не читаки. Какие модули надо ставить? Мне написали без инвиза + FELINE, но ничего не изменилось.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2011 Откуда: Владивосток
Бегает быстро с Marshall + мобильность,минус в том что маршал херня. Мобильность + оптимизация снаряжения - прокачав последнее с hmg можно носится как с обычным оружием.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.07.2012 Откуда: Самара
REDBORODA-SV, Друг моддер с портала Crymod.net (Nevil112) и еще один парниша занимают разработкой лука для Crysis 2. Начали заниматься проектом конца с апреля. Анимация развертки готова, текстуры доводятся до ума. Сделана специально карта под это оружие. Одна проблема.... @Nevil112: если бы не исчезающая модель при выстреле, то давно бы тестили лук в мульте в С2 класс такой дебильный... надеюсь, что в этой теме мне напишут нужную функцию для убирания исчезнавения модели и доставания лука после выстрела...всё из-за реализации гавно гранаты для консолей...@ Не знаю, успеют ли до февраля сделать...но как он сказал с лука тяжело стрелять... Опробовать охота
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения