Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online
#77
Разработчик:Piranha Games, Smith & Tinker Издатель: Infinite Game Publishing Движок: Cryengine 3 Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г. Текущее состояние:Релиз Официальный сайт:http://mwomercs.com/ Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ. Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO: Address: 109.228.29.191 Password: hG5!4Dg* У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]" Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы
2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть: Address: tska.su Без пароля.
3) Оверский тимспик: Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре) ==================
`AStaroth - OVER Comu v Duty ADS - Dim4anskiy bloodoff - Bloodoff Chobit - Chobit CitizenMax - CitizenMan CJ Murdoc - CJ Murdoc De1ta - K1LO goower - aby Hil - Hil iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль) Ingermann - inger John V - Jack V Khorn - Blood for Khorn Leonator - Leonid LIPtoH - LIPtoH Lith - Katangens lynx3 - f13baka Marius - llMariusll rubidiy - Rubidiy Sab_Lin - Digmens Scank - Scanz Sergejh - AHTNXPNCT ShadovV - ShadovV Shadow Angel - Trueborn1 Shudow runner - Shadow runner skatenok - skatenok slim7778 - TheSlimShady Spyke - SpykeoO Tiger.711 - Aglan/Tiger711 Viktor85 - Vampaya _VM_ - Waterfly vuuudj - vuuudj XAM - Dread32 xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x Z.V.E.R. - IliichZver Zordon - Codename47 Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей: - CF-100 стоит 10.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 6 можно взять только один на матч
- CF-110 стоит 40.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 9 можно взять только один на матч
- CF-110U стоит 40.000 СВ требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч
модуль за МС: - CF-200 стоит 15 МС не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U
можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя. Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24
Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла: CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush) HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation) Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4 Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2 Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова: % = CF/ (30 + HD)
для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24. Тогда % = 24 / 30 + 33,2 % = 38
P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]
[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская ) - стоит 40.000 СВ - падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за МС (для правильных посонов ) - стоит 15 МС - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов ) - стоит 40.000 СВ - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
таким образом: =
Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м
Правила применения: 1. Можно воспользоваться один раз за раунд 2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится. 3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда 4. Сам обстрел ведется 3 секунды 5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек 6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ) 7. Если использовали, то надо снова покупать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Эндосталь очень интересная. Только вот сколько места будет занимать? Какие поинты пойдут под раздачу? Было бы неплохо, если бы это был просто очень дорогой апдейт стоимостью с Атласа
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
часов через 8-9 узнаем.
Добавлено спустя 54 секунды: вот только триалам лучше сразу стреляться на базе.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды: хотя возможно введут новый режим 1 кастом против 8 триалов.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Скажите пожалуйста, какой параметр отвечает за дальность прорисовки мехов? т.е. чтобы злодеев было видно даже на 1000-1300метров... у меня сейчас злодейский мех прорисовывается начиная метров с 500...
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
С двойными хитсинками, эндосталью и фиброброней мой Атлас даст по щам этим триалам, к тому же они не смогу одновременно атаковать все сразу, а по одному щелкать их как орехи лепота. Не забывай, что всего этого хайтека нет у триалов, а также из триалов убрали Атласа. Может какого-нибудь кастомного Авесома или Катю они и завалят, но от скилованного нафаршированного Атласа будут огребать.
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
XAM и это говорит чел который 5 килов в туннеле влет делает?)
BaCeK параметры средние пост процессинг и тени отключил..видно аж их базу и никакого тумана войны.
Добавлено спустя 10 минут 35 секунд: пост процессинг шеддинг шэдоу антиальясинг это я вручную отключил в расширенных
картинка стала четкая и не замыленная.
играл бы на кате с гусями был бы читер потому что тумана войны нет.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
BaCeK я в том смысле что видно мехов стоящих на базе противника.
Добавлено спустя 16 минут 39 секунд: мне бы сча понять логику разрабов.
лрм20 весит 10 тонн и занимает 5 слотов. лрм15 весит 7 тонн и занимает 3 слота. лрм5 весит 2 тонны и занимает 1 слот.
мои инженерские познания говорят что одна большая хрень выгоднее 2 маленьких. но в данном случае наоборот. выгоднее брать лрм15+5 вместо 1 лрм20.
бредово имхо.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
по быстрому нащелкал так. картинка четкая, устраивает, дальше не заморачивался.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Zordon писал(а):
С двойными хитсинками, эндосталью и фиброброней мой Атлас даст по щам этим триалам, к тому же они не смогу одновременно атаковать все сразу, а по одному щелкать их как орехи лепота.
Даже при таком раскладе 8 триалов, накинувшиеся на 1 даже супер навороченного атласа уделают его как бог черепаху
Zordon писал(а):
Не забывай, что всего этого хайтека нет у триалов, а также из триалов убрали Атласа. Может какого-нибудь кастомного Авесома или Катю они и завалят, но от скилованного нафаршированного Атласа будут огребать.
8 мехов, это всегда 8 мехов. Если среди них окажется парочка скилованных парней - то тебя тупо задавят числом и превзойдут огневой мощью )
TIMBERWOLF писал(а):
и это говорит чел который 5 килов в туннеле влет делает?)
Ну то туннель Да и их было всего 5ро
Добавлено спустя 6 минут 41 секунду: При каких настройках картинка в красоте не потеряет? Так чтобы все было гладко и красиво? Сейчас все на вери хае, кроме теней - они на ХАе и Постпроцесинга - он тоже на хае. 60 ФПС имею. Но хочется запас без потери "опций".
TIMBERWOLF писал(а):
по быстрому нащелкал так.
МНЕ МОЖНО: Я знал что твой кака комп мехов не тянет
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
непонятно с чего бы увеличивался вес каждой последующей с чего бы лрм10 весить больше чем 2хЛРМ5? (клей которым склеивали весит челую тонну?) если перезарядку еще можно логически обьяснить тем что больше ракет загружать...но вес? он то по идее должен быть меньше...
ну лан...ЛРМ15 = лрм10+лрм5 но ЛРМ20 выбивается вообще из ряда логики 5 слотов? 10 тонн??? с чего бы?
должен признать что пока что ЛРМ15 самые оптимальные из ракет дальнего действия
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
вообщем настроил наконец графику... теперь все видно и мехи чужие тоже... у атласа глаза за 1300метров видать - две точки светящиеся но самое главное сумел отключить деревья, а то в лесу они ппц как мешают снайперить... Еще бы вот отключить затемнение в ближнем бою когда в морду влетает...
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
скачал прогу с бета форума MWOMechbay в ней уже расписаны полностью ВСЕ анносированные мехи. можно посмотреть какие модификации и тди тп (оказывается Командосов планируется 6 модификаций.....нафига?)
по таблицам уже цены прописаны и критикалы стандарт броня 32 пойнта на тонну стоит 10016 за тонну ферро фибра 36 пойнта на тонну 20032 (ну вот вам 12 процентов...обидно) отнимает 14 критикал слотов
шасси обычное шасси весит 10 процентов от веса меха. стоит 400 кредитов за тонну Эндо сталь шасси весит 5 процентов от веса меха стоит 1600 кредитов за тонну отнимает 14 критикалов.
двойные хитсинки как и было обещано рассеивают в 2 раза больше тепла но занимают в 3 раза больше места стоят 6000 вместо 2000 как обычные.
прыжковых двигателей будет 5 модификаций...
из ужасного в ноябре планируется Катафракт Меня напрягает модификация CTF-4X у нее будет ракетный слот В ГОЛОВЕ! энерго в центре корпуса и....и....и 2 балист слота на руках. Здрасти гусекатафракт...он еще не вышел а я его уже возненавидел.
Гусекате хотя бы целиться тяжело было (оружие в торсе) ...а тут...походу жрать кактус придется еще до выхода Джагермеха.
удивлен был наличием ГРАНД ДРАКОНА...хотя его не анносировали. прикола не понял..все 3 модификации одинаковы.
Горец 3 модификации (2 пушки в 1 руку не поставишь((( ) 1 1 балист слот в правой руке, 2 лазера в правом торсе, по 1 ракетному слоту в левом торсе и левой руке. 2 1 балист слот в правой руке, 3 лазера в правом торсе, по 1 ракетному слоту в левом торсе и левой руке. 3 1 балист слот в правой руке, 2 лазера в правом торсе, по 1 ракетному слоту в левом торсе и левой руке.
пофапал на Джагермеша 3 варианта 1 1 балист и 1 ракетный в каждой руке и по 1 энерго в левой и правой части торса (маленько бредовый) 2 2 балист в каждой руке и по 1 энерго в левой и правой части торса (самый ожидаемый фап фап...4 ультра ап5) 3 2 балист в каждой руке и по 1 энерго в левой и правой части торса
Сталкер порадовал как огневой мех поддержки 85тонн. 6 энерго слотов и 4 ракетных да еще расположенных там где надо просто не могу не радовать (по 2 энерго на руках и по 1 в левой и правой части туловища...ракетные на руках и в левой и правой части туловища) так что скорее всего варианты 4 ЛРМ15 и 6 мед лазеров(или мед пульс лазеров) будут диким кошмаром. либо варианты ближнего со стриками. но покатавшись на авесоме понял что 100 тонн ассаулта подходит для поддержки лучше чем 80.
так что надеюсь Сталкер как и авесом порадует ценой хотя бы.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
я пару тройку боев играю в день слишком все слоупочно у них развивается,новых мехов нет,карт нет, режимов нет, и тд..... по ощущениям с марта когда на закрытых сессиях начали игру показывать почти ничего не изменилось а больше всего раздражает что балансер прикрутить не могут который месяц уже, солорандом мертв, а ждать час пока найдешь команду чтобы сыграть пол часа перед сном идиотизм, играть с днищекомандой против премейда на кастомах не возбуждает ни разу вообще из ближайших хотелок пожалуй только ягромех и 2хс, все остальное будет либо уныло либо спефично зы и опять таки не вижу в будущем альтернатив атласам и женькам все остальное хуже и не нужно по большому счету
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения