Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21132 • Страница 46 из 1057<  1 ... 43  44  45  46  47  48  49 ... 1057  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online

#77

Разработчик: Piranha Games, Smith & Tinker
Издатель: Infinite Game Publishing
Движок: Cryengine 3
Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г.
Текущее состояние: Релиз
Официальный сайт: http://mwomercs.com/
Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ.
Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
Ссылки
Тема для обсуждения FAQ на официальном форуме.
Старый FAQ авторства TIMBERWOLF по состоянию на май 2013, больше не обновляется.

MechWarrior Online — для начинающих игроков (русские субтитры)
http://games.mail.ru/pc/video/mechwarri ... ?from=list

Видеорецензия на MechWarrior Online
http://games.mail.ru/pc/video/videorece ... ?from=list

Бесплатные бонусы для MechWarrior Online
http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t815089

Программы для расчета от фанатов
онлайн виртуальный мехлаб
http://mwo.smurfy-net.de/mechlab

прога на яве 7 оффициальная страничка на форуме
http://mwomercs.com/forums/topic/65779- ... y-program/
прямая ссылка для скачивания
http://dl.dropbox.com/u/57283401/MWOMechbay.zip
Серверы тимспика (TeamSpeak 3)
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO:
Address: 109.228.29.191
Password: hG5!4Dg*
У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]"
Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы

2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть:
Address: tska.su
Без пароля.

3) Оверский тимспик:
Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru
Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре)
==================

`AStaroth - OVER Comu v Duty
ADS - Dim4anskiy
bloodoff - Bloodoff
Chobit - Chobit
CitizenMax - CitizenMan
CJ Murdoc - CJ Murdoc
De1ta - K1LO
goower - aby
Hil - Hil
iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль)
Ingermann - inger
John V - Jack V
Khorn - Blood for Khorn
Leonator - Leonid
LIPtoH - LIPtoH
Lith - Katangens
lynx3 - f13baka
Marius - llMariusll
rubidiy - Rubidiy
Sab_Lin - Digmens
Scank - Scanz
Sergejh - AHTNXPNCT
ShadovV - ShadovV
Shadow Angel - Trueborn1
Shudow runner - Shadow runner
skatenok - skatenok
slim7778 - TheSlimShady
Spyke - SpykeoO
Tiger.711 - Aglan/Tiger711
Viktor85 - Vampaya
_VM_ - Waterfly
vuuudj - vuuudj
XAM - Dread32
xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x
Z.V.E.R. - IliichZver
Zordon - Codename47
Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей:
- CF-100
стоит 10.000 СВ
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 6
можно взять только один на матч

- CF-110
стоит 40.000 СВ
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 9
можно взять только один на матч

- CF-110U
стоит 40.000 СВ
требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U
снижает тепло на значение = 18
можно взять только один на матч

модуль за МС:
- CF-200

стоит 15 МС
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 18
можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U

можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя.
Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24

Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла:
CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush)
HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation)
Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4
Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2
Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова:
% = CF/ (30 + HD)

для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24.
Тогда % = 24 / 30 + 33,2
% = 38

P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]

[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская :cry:)
- стоит 40.000 СВ
- падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

Артиллерия за МС (для правильных посонов 8-))
- стоит 15 МС
- падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов :gamer:)
- стоит 40.000 СВ
- падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

таким образом: 8-) = :gamer:

Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м

Правила применения:
1. Можно воспользоваться один раз за раунд
2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится.
3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда
4. Сам обстрел ведется 3 секунды
5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек
6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ;) )
7. Если использовали, то надо снова покупать
Полезные картинки и материалы
#77#77#77
#77 #77
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc ... td2c#gid=2
#77
_______________________
Оверклокеры в MechWarrior Online #10695307 - пример макроса для стрельбы ультрами.
_______________________
http://mwomercs.com/forums/topic/115147 ... c-release/
Утилита для лечения проблем с работоспособностью клиента игры.
_______________________
Если есть проблемы с зависаниями:
откройте блокнотом файл system.cfg в папке с игрой, туда с новой строки введите sys_MaxFPS = 55
_______________________
Как играть: http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Efop1FGXHI
#77
Наше кино
http://www.youtube.com/watch?v=FqP9Xmc2TAU

Юнит оверклокеров BlackSpikes в MechWarrior Online
#77
Официальный форум юнита BlackSpikes: http://blackspikes.ru/forum/index.php
Тема на официальном форуме проекта: http://mwomercs.com/forums/topic/121613 ... kers-team/
http://www.tsviewer.com/index.php?page= ... ID=1023549


Вечерами собираемся на 12-шку, кто не придет примерно в районе 22 ч по МСК, тот редиска!


Последний раз редактировалось Leonator 01.01.2015 0:23, всего редактировалось 133 раз(а).
edit



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2009
TIMBERWOLF
О да, будет нагиб! :super:

_________________
MSI MEG B550 Unify-X|R7 5800X3D|Trident-Z 32GB DDR4 3600|MSI Suprim RTX4090|Samsung 980pro + Patriot vp4100 + SP P34A80+PM1735 1.6tb|hx1200i|38GN950-B


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Фото: 2
Эндосталь очень интересная. Только вот сколько места будет занимать? Какие поинты пойдут под раздачу? Было бы неплохо, если бы это был просто очень дорогой апдейт стоимостью с Атласа :)

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
часов через 8-9 узнаем.

Добавлено спустя 54 секунды:
вот только триалам лучше сразу стреляться на базе.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
хотя возможно введут новый режим
1 кастом против 8 триалов.

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2009
TIMBERWOLF
Цитата:
1 кастом против 8 триалов.

Тогда буде такое:

#77

:lol:

_________________
MSI MEG B550 Unify-X|R7 5800X3D|Trident-Z 32GB DDR4 3600|MSI Suprim RTX4090|Samsung 980pro + Patriot vp4100 + SP P34A80+PM1735 1.6tb|hx1200i|38GN950-B


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Фото: 2
Zordon писал(а):
Тогда буде такое:

8 триалов должны порвать одного кастома :)

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Скажите пожалуйста, какой параметр отвечает за дальность прорисовки мехов?
т.е. чтобы злодеев было видно даже на 1000-1300метров... у меня сейчас злодейский мех прорисовывается начиная метров с 500... :(

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2009
XAM
Цитата:
8 триалов должны порвать одного кастома :)

С двойными хитсинками, эндосталью и фиброброней мой Атлас даст по щам этим триалам, к тому же они не смогу одновременно атаковать все сразу, а по одному щелкать их как орехи лепота.
Не забывай, что всего этого хайтека нет у триалов, а также из триалов убрали Атласа.
Может какого-нибудь кастомного Авесома или Катю они и завалят, но от скилованного нафаршированного Атласа будут огребать.

_________________
MSI MEG B550 Unify-X|R7 5800X3D|Trident-Z 32GB DDR4 3600|MSI Suprim RTX4090|Samsung 980pro + Patriot vp4100 + SP P34A80+PM1735 1.6tb|hx1200i|38GN950-B


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
XAM и это говорит чел который 5 килов в туннеле влет делает?)

BaCeK параметры средние пост процессинг и тени отключил..видно аж их базу и никакого тумана войны.

Добавлено спустя 10 минут 35 секунд:
пост процессинг
шеддинг
шэдоу
антиальясинг
это я вручную отключил в расширенных


картинка стала четкая и не замыленная.

играл бы на кате с гусями был бы читер
потому что тумана войны нет.

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
TIMBERWOLF писал(а):
это я вручную отключил в расширенных

отключил или поставил на лов?

Мне базу тоже видно, и тумана нет, но вот сами мехи начинают прорисовываться метров с 500.

Но сейчас я вроде набрел на настройку от которой зависит - это "обжект детал".
счас пытаюсь сделать так чтобы деревья не рисовались.

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
BaCeK я в том смысле что видно мехов стоящих на базе противника.

Добавлено спустя 16 минут 39 секунд:
мне бы сча понять логику разрабов.

лрм20 весит 10 тонн и занимает 5 слотов.
лрм15 весит 7 тонн и занимает 3 слота.
лрм5 весит 2 тонны и занимает 1 слот.


мои инженерские познания говорят что одна большая хрень выгоднее 2 маленьких.
но в данном случае наоборот.
выгоднее брать лрм15+5 вместо 1 лрм20.

бредово имхо.

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
а лучше брать 4 штуки 5 лрм :D

ты не ответил - отключил поставив в меню игры на low или правил файл конфига?

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
#77

по быстрому нащелкал так.
картинка четкая, устраивает, дальше не заморачивался.

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
TIMBERWOLF сенкс. попробую.

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Фото: 2
Zordon писал(а):
С двойными хитсинками, эндосталью и фиброброней мой Атлас даст по щам этим триалам, к тому же они не смогу одновременно атаковать все сразу, а по одному щелкать их как орехи лепота.

Даже при таком раскладе 8 триалов, накинувшиеся на 1 даже супер навороченного атласа уделают его как бог черепаху :)
Zordon писал(а):
Не забывай, что всего этого хайтека нет у триалов, а также из триалов убрали Атласа.
Может какого-нибудь кастомного Авесома или Катю они и завалят, но от скилованного нафаршированного Атласа будут огребать.

8 мехов, это всегда 8 мехов. Если среди них окажется парочка скилованных парней - то тебя тупо задавят числом и превзойдут огневой мощью )
TIMBERWOLF писал(а):
и это говорит чел который 5 килов в туннеле влет делает?)

Ну то туннель :) Да и их было всего 5ро :)

Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
При каких настройках картинка в красоте не потеряет? Так чтобы все было гладко и красиво? Сейчас все на вери хае, кроме теней - они на ХАе и Постпроцесинга - он тоже на хае. 60 ФПС имею. Но хочется запас без потери "опций".
TIMBERWOLF писал(а):
по быстрому нащелкал так.

МНЕ МОЖНО: Я знал что твой кака комп мехов не тянет :)

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
сегодня патча не будет..перенесли на завтра.

Добавлено спустя 1 час 16 минут 24 секунды:
кто нить может доходчиво обьяснить почему ЛРМ20 так сильно выбивается за рамки

для примера на СРМ

Weapon__Slots___Tons___Missiles___Damage___Heat___Cooldown___Speed___Min_Range___Max_Range___Delay____DPS____HPS

SRM6________2____3.0__________6_____15.0____4.0_______4.00_____300___________0_________270____0.25___3.75___1.00
SRM4________1____2.0__________4_____10.0____3.0_______3.75_____300___________0_________270____0.25___2.67___0.80
SRM2________1____1.0__________2______5.0____2.0_______3.50_____300___________0_________270____0.25___1.43___0.57

все логично...срм4 лучше чем срм2 а срм6 лучше срм4

но перейдем к ЛРМ

Weapon__Slots___Tons___Missiles___Damage___Heat___Cooldown___Speed___Min_Range___Max_Range___Delay____DPS____HPS
LRM20_______5___10.0_________20_____40.0____6.0_______4.75_____100_________180________1000____0.50___8.42___1.26
LRM15_______3____7.0_________15_____30.0____5.0_______4.25_____100_________180________1000____0.50___7.06___1.18
LRM10_______2____5.0_________10_____20.0____4.0_______3.75_____100_________180________1000____0.50___5.33___1.07
LRM5________1____2.0__________5_____10.0____2.0_______3.25_____100_________180________1000____0.50___3.08___0.62

непонятно с чего бы увеличивался вес каждой последующей
с чего бы лрм10 весить больше чем 2хЛРМ5? (клей которым склеивали весит челую тонну?)
если перезарядку еще можно логически обьяснить тем что больше ракет загружать...но вес? он то по идее должен быть меньше...

ну лан...ЛРМ15 = лрм10+лрм5
но
ЛРМ20 выбивается вообще из ряда логики
5 слотов? 10 тонн??? с чего бы?

должен признать что пока что ЛРМ15 самые оптимальные из ракет дальнего действия

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
вообщем настроил наконец графику...
теперь все видно и мехи чужие тоже... у атласа глаза за 1300метров видать - две точки светящиеся :)
но самое главное сумел отключить деревья, а то в лесу они ппц как мешают снайперить...
Еще бы вот отключить затемнение в ближнем бою когда в морду влетает...

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
скачал прогу с бета форума MWOMechbay
в ней уже расписаны полностью ВСЕ анносированные мехи.
можно посмотреть какие модификации и тди тп (оказывается Командосов планируется 6 модификаций.....нафига?)

по таблицам уже цены прописаны и критикалы
стандарт броня 32 пойнта на тонну стоит 10016 за тонну
ферро фибра 36 пойнта на тонну 20032 (ну вот вам 12 процентов...обидно) отнимает 14 критикал слотов

шасси
обычное шасси весит 10 процентов от веса меха. стоит 400 кредитов за тонну
Эндо сталь шасси весит 5 процентов от веса меха стоит 1600 кредитов за тонну отнимает 14 критикалов.


двойные хитсинки как и было обещано рассеивают в 2 раза больше тепла но занимают в 3 раза больше места стоят 6000 вместо 2000 как обычные.

прыжковых двигателей будет 5 модификаций...


из ужасного
в ноябре планируется Катафракт
Меня напрягает модификация CTF-4X
у нее будет ракетный слот В ГОЛОВЕ! энерго в центре корпуса и....и....и 2 балист слота на руках.
Здрасти гусекатафракт...он еще не вышел а я его уже возненавидел.

Гусекате хотя бы целиться тяжело было (оружие в торсе) ...а тут...походу жрать кактус придется еще до выхода Джагермеха.


удивлен был наличием ГРАНД ДРАКОНА...хотя его не анносировали. прикола не понял..все 3 модификации одинаковы.


Горец 3 модификации (2 пушки в 1 руку не поставишь((( )
1 1 балист слот в правой руке, 2 лазера в правом торсе, по 1 ракетному слоту в левом торсе и левой руке.
2 1 балист слот в правой руке, 3 лазера в правом торсе, по 1 ракетному слоту в левом торсе и левой руке.
3 1 балист слот в правой руке, 2 лазера в правом торсе, по 1 ракетному слоту в левом торсе и левой руке.

пофапал на Джагермеша 3 варианта
1 1 балист и 1 ракетный в каждой руке и по 1 энерго в левой и правой части торса (маленько бредовый)
2 2 балист в каждой руке и по 1 энерго в левой и правой части торса (самый ожидаемый фап фап...4 ультра ап5)
3 2 балист в каждой руке и по 1 энерго в левой и правой части торса


Сталкер порадовал как огневой мех поддержки 85тонн.
6 энерго слотов и 4 ракетных да еще расположенных там где надо просто не могу не радовать (по 2 энерго на руках и по 1 в левой и правой части туловища...ракетные на руках и в левой и правой части туловища)
так что скорее всего варианты 4 ЛРМ15 и 6 мед лазеров(или мед пульс лазеров) будут диким кошмаром. либо варианты ближнего со стриками.
но покатавшись на авесоме понял что 100 тонн ассаулта подходит для поддержки лучше чем 80.

так что надеюсь Сталкер как и авесом порадует ценой хотя бы.

Добавлено спустя 9 часов 9 минут 40 секунд:
Yawn
Location Finland
This is me, the Jenner pilot.
http://i1061.photobucket.com/albums/t48 ... 0538_n.jpg

еще один пилот Дженнера
Shiinore
http://i294.photobucket.com/albums/mm11 ... STELLA.jpg

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2008
Откуда: Тамбов
А что у нас народ перестал играть?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Фото: 2
Sab_Lin писал(а):
А что у нас народ перестал играть?

У меня с провайдером проблемы были да и работы поднакидало. А так в первых рядах.

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2006
Sab_Lin писал(а):
А что у нас народ перестал играть

я пару тройку боев играю в день :D
слишком все слоупочно у них развивается,новых мехов нет,карт нет, режимов нет, и тд..... по ощущениям с марта когда на закрытых сессиях начали игру показывать почти ничего не изменилось
а больше всего раздражает что балансер прикрутить не могут который месяц уже, солорандом мертв, а ждать час пока найдешь команду чтобы сыграть пол часа перед сном идиотизм, играть с днищекомандой против премейда на кастомах не возбуждает ни разу вообще :roll:
из ближайших хотелок пожалуй только ягромех и 2хс, все остальное будет либо уныло либо спефично
зы и опять таки не вижу в будущем альтернатив атласам и женькам все остальное хуже и не нужно по большому счету


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21132 • Страница 46 из 1057<  1 ... 43  44  45  46  47  48  49 ... 1057  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan