"Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке.
2.ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. 3. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т. п. запрещены.
Список участников форума, играющих в StarCraft 2: Wings of Liberty
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Москва Фото: 0
Я где-то видел повтор с корейского ладдера. PvZ на карте делтаквадрант, зерг хорошо надавил в начале партии и смог занять всю карту. У тоса было всего две нычки, казалось бы исход очевиден, ан нет. Зерг не стал сразу добивать, а дал тосу скопить 200 лимита. Там был мазершип и колосы+сталкеры+архоны+сентри. Зерг просто не мог убить все это, даже с огромным количеством нычек и личинок. Все связки пробовал - никак Тосс сначала просто у себя на базе сидел, отбивался. А уже с грейдами 3-3 вышел и все убил. И это тупо с 2 нычек (мейн и натурал). После таких повторов задумываешься, а кто кого должен напрягать и не давать копиться ??
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды: А вы на европе собираетесь сегодня играть? Тоже вечерком подтянусь Давно бы уже не мешало добавить в шапку список постоянно играющих. Но куратора темы не найти - печаль
_________________ SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541
morti Ну так зерг 200/200 раньше любой другой расы делает. Капитан как бы подсказывает: если есть лимит и ресурсы - этот лимит нужно постоянно сливать. Дозаказывать новый, сливать, дозаказывать. Постепенно выжирая все свои нычки и занимая новые. А скопить 200 и стоять, занимая новые - фейл
Играем на европе, да, причем уже давненько. На ру захожу только на чампы.
С куратором давно уже все понятно Другое дело, что тут активных нас - 5-7 человек Если лень в подпись добавлять - добавляемся в друзья в бнете и дело с концом.
Только зерговский 200 отлетит от грамотного терановского или протоссовского 200 только в путь
Был у меня тут случай намедни. Звонок в дверь (курьер) пишу в чат "1 min pls" и жму паузу. Гей отжимает. Жму опять, отжимает. Третий раз - отжимает. Плюю на все, иду спокойно встречаю курьера, расплачиваюсь, распаковываю дисочки свои новенькие, выкидываю обертки, курю... Тут вспоминаю что не плохо бы ноут выключить, раз фильмы смотреть собрался (а то греться что-то стал), подхожу - а там табличка "Результаты, вернуться в игру". Перезапускаю реплей - 200 тоссовского лимита убились об ультралов, за которыми стояли гидры. В чате мелькнуло "F*ck U" и товарисчь покинул игру. Лимит лимиту рознь Иной раз так можно зафейлиться, что репки можно на ютуб выкладывать под какой-нибудь задорный БананаФон, ага.
Никогда не понимал - какие проблемы найти "с кем поиграть" в ладдере Ведь ищут же сначала друзей-приятелей, а потом играть с ними начинают, а не наоборот. Нет?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
Ironh1d3 писал(а):
Перезапускаю реплей - 200 тоссовского лимита убились об ультралов, за которыми стояли гидры.
Ну никто не отменяет выбор позиции, я могу тебе припомнить как ты на меня наломился ультралами и прочим мясом (лимита 150 там точно было) и подох от 5 -6 колоссов. На ЛТ дело было, навал на аспанд в проходе фотонки зилы за ними колоссы.
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
morti писал(а):
а сколько бараков/гейтов нужно для этого тосу/теру, даже страшно представить
Я проверял, с трех баз (это 10 гейтов + три роботикса) протосс сотню лимита поднимает за два варпа, а это с 3хполными бустами довольно быстро. Другое дело что это будут юниты из гейтов, колоссы восстанавливаются долго.
Отсюда мораль - колоссов отдавать не надо, а размениватся под пилоном, чтобы постоянно варпить мясо
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2007 Откуда: city Belgorod
Самый классный лимит у зерга это бейлинги Непоможет ничего,кроме фф эс-нно, надо еще на тоссе потестить Но как кажется даже масс сталкеры отлетят если правильно закатить, шарики с грейдами 3/3 сила блин и 100 лимита шариков это 200 гиблов в сумме имеем около 8000 сплэш дамаж по легким единицам, и около 5000 по броне Размен мега выгодный, потому-что при грамотном контроле ложится все, и остаются даже шарики еще только долго блин это, но они мне все больше нравяться, и вообще зергушата рулез, а с адреналином вообще сила,а вообще масс собаки это быстрый выход в ультралов,хозяев, газа то много з.ы. Я тож вечером буду,возьмите обсервом
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2007 Откуда: city Belgorod
Чего вы спорите про тоссов,они имба и все тут, вон смотрел репку где ЕльГидра играл против кого-то,карта плато Шакураса, блин ну нереально,зерг сидит на 5-ти нычках у обоих лимиты, и тупо ЕльГидра не может пробить тосса, там грейды у тосса 3\3 и колоссы не то что жарят а просто Выжигают, вот и в конце он написал i hate this game и потом GG, ну правда чем это убивать????Ну нереально,только масс Хозяева штук 30, но проблема в том что блин до них дожить надо,а потом еще построить,и еще до них сколько ресурсов надо на размены и бои, короче зергов еще надо подтягивать,именно в макро игре,не поможет даже 100500 хат,потому-что лимит то не ризиновый И толку от них нету кроме лечинок,а кормить эти лечинки тупо нечем,а 80 рабочих это 3 нычки и 4-я для газа,у тосса в это время 2-е нычки около 60 рабов,и эта 20 лимита ой как влияет, это 3 ультрала,10 рочей или гидры,или 5 хозяев стаи, так что все равно макро игра с тоссом фейл,и обидно то, что блин не наказуемый фейл, увидел что тосс ставит нычку ставь 3-ю, потому-что прийти и убить просто не хватит сил,да и фф недаст С террами проще там масс бейлинги контрят все,даже торов и геллионов,проверено ну в миксе с мутой и собаками
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд: Про илюзии вы зря,я против тосса теперь всегда минимум 2 оверсира делаю А то дарки бывают И так же видны иллюзии,шарики надо еще закатить ктож спорит, и против тосса думаю в спину,где колоссы стоят,а потом и все остальное.
Добавлено спустя 10 минут 35 секунд: Кстате,кто хочет быстро в даймонд,вчера тестил имба страту за терра Называется 13 бараки Строим тупо рабочих,саплай,1 барак, марин,и бежим к противнику, около его нычки уже стоит бункер и строится 2-й барак, и с двух бараков массим маринов, не поверите я вчера 4 из 4 раз выйграл были 2 тосса,терр, и зерг, 2 бриллианта,платина, и серебро, с терром тяжелее всего, но поздние баньши порешали а говорите как играть, марины вообще имба,особенно против рабочих хит анд ран просто божит от зилов и собак,рабочих, и всякой нечести а терр тупо не успеет намассит нужное кол-во мариков,потому-что мы втыкаем и 3 барак около него,13 рабов и мул тягают миллионы,вот вам и имба раш, зергу вообще печально, с его недолингами без крыльев.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2009 Откуда: Moscow
Во, во. У зергов нету нормальной ударной силы, даже за нормальную стоимость. А 30 хозяев стаи ничего не сделают против масс фениксов.
Единственная фишка, если попытаться играть чисто в воздух против тосса... Хозяины стаи + коррапторы, которые будут их охранять от фениксов и прочих. Но это нужно офигеть сколько ресурсов и как-то пройти стадию Т2 с мутой. А у тосса батоны бесполезный юнит. На данный момент.
_________________ Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))
Последний раз редактировалось Ranger21 11.01.2011 14:20, всего редактировалось 1 раз.
chelovek31 Я такую страту сначала тремя рабами ломаю, потом спидлингами и гиблингами через экспанд на 22-ом лимите. Как-то не имбово, если честно. А уж бункер под мейном зерга это вообще бред. Браток может и законтроллит, или кореец какой. 5 рабов, 6 лингов сжирают это все с минимальными потерями Процесс бункерения я успешно прошел еще в бронзе-РУ
Толпу сталкеров с грейдами, да еще и с блинком, действительно, сложно убить. Но не нереально. Роучи, линги (пусть поглотят хотя бы часть урона) и дроп гиблингов. В идеале бы еще микоз, но хрен отконтроллишь все это, если тосс хорошо выбирает место боя и раскрыл твой замысел. Неубиваемое на данный момент для меня (зерг, 1 место платины уже которую неделю подряд) это терровское дотекание из торов/танков/гелионов/мариков. Именно такой группой, не по отдельности. Вот это действительно не знаю чем убивать, если слита основная армия. Ультралы долгие, гидра-линги-роучи все это разлетается от таких вот "дотекушек". Это надо тупо отдавать один-другой экспанды, копясь и в темпе придумывая где бы подловить назойливого террана.
Добавлено спустя 53 минуты 1 секунду: А мы, может, вообще свой турнирчек сделаем, а? Ну, типа только среди оверклокеров... Как я понял, мы все тут нубы и стоим друг друга, так что этого анального вайна от каких-то там задротских алмазов в первом же раунде не получим. А?
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2007 Откуда: city Belgorod
Ironh1d3 .процесс бункерения должен быть правильный При 14 пуле зерг не отобьется, потому-что ктож строит бараки без марика только бронзовые лиги,а 1 марик и постройка бункера в лет просто, и сразу 2 барак с бункером надо, и поверь зерг даже если будет отбиваться то ему ГГ,все лечинки в собаках,рочах,а терр в это время натаскает мулами на рабочих,завод,космопорт,и даже танки,тоесть зерг остался без 2 хаты, и макс с 20 рабочими, когда у терра в это время есть все,даже может 2 эксп, и 3 раба не убьют 1 марина, даже 5 не убьют, я говорю видел китайца который 1 мариком не на крипе убил 4-х собак, и впринципе мега микро не надо там,главное чтоб не окружили или не зажали. Тоссы учите свой ГЕЙт пуш, терране стройте бункера,а мы зергушата будем вас иногда кушать Кстате докажите что вы мужики и не застраивайте проход против зерга,он же такое не делает
chelovek31 Тут два варианта: 1) терр пытается бункерением отложить фэ и у зерга будут небольшие потери рабов и собак. Чтоб они были небольшими надо знать две вещи ГДЕ и КОГДА. Чтоб оперативно среагировать и сожрать строителя рабами, а мариков отогнать лингами. 2) зерг плюет на это и споконенько выходит в роучей, которые практически без потерь вышибают наглое насекомое с территории зерга. В любом случае все приходит с опытом и я многое бы отдал за бункерение опытным терраном, ибо то что встречал до сих пор - слезы.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
chelovek31 писал(а):
Кстате докажите что вы мужики и не застраивайте проход против зерга,он же такое не делает
А это опаснее, чем застройка При застройке можно пару строителей сожрать, а в узком месте наловить еще парочку, когда они поодиночке атаковать лезут. Есть у меня пара таких демок. Куда страшнее, когда застройка позже прилетает на рампу, а ты уже скопился масслингами ПОД. Бывало и такое, да
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения