TeamSpeak, в котором собираются пользователи overclockers.ru (клан A2G) с целью поиграть: a2g.hopto.org:9302 FAQ
1. Установка. DayZ - мод к играм ARMA ll и ARMA ll: Operation Arrowhead. Чтобы поиграть нужны обе игры. ARMA ll и ARMA ll: OA придется купить, есть 2 варианта:
1.1. Steam версия ( ARMA ll: Combined Operations).
1.2 Версия от 1С, Акеллы и прочих Как мне начать играть? Как сэкономить на игре, не хочу покупать через стим за 700 рублей?
Установка игры
Для начала вам понадобится : 1. Arma II + Arma II: Operation Arrow Head (если на этом этапе возникли проблемы, ищем файлы в Google или спрашиваем в ЛС у меня (dimatz), кину нужные ссылки) 2. Нужен лицензионный ключ Arma II : Операция стрела. Покупайте там где вам угодоно . (на плати.ру за 400 р. )
Установка : 1. Установить лицензионный образ оригинальной Arma II что вы скачали , с любым ключом . (вкатать одни нули или буквы А) 2. Установить поверх (! в ту же папку где и оригинал Arma II ) Army II : Операция стрела с лиц. ключом .. если у вас его нет , даже не продолжайте . Тем самым вы получили "СОвмещенку" . 3. Установить патч 1.60 , что вы скачали . Если вылетают ошибки во время патча , вероятность на то что вы поиграете "крайне мала". Но и вероятность ошибок в патче "крайне мала" - не пугайтесь ... 4.1 Скачать мод , все архивы (http://www.armafiles.info/dayz/) 4.2 В папке с игрой создать папку @dayz 4.3 В папке @dayz создать папку Addons 4.4 В папку Addons разархивировать архивы с модом. В данный момент в http://www.armafiles.info/dayz/ есть ссылки на торрент последней версии (к примеру 1.5.8.4). Качаем такой торрент и разархивируем в папку .../ArmA2/@dayz/Addons/ 4.5 Если вышло обновление, то все содержимое этой папки удаляется, а новый архив разархивируется вместо старых файлов 5. Запустить игру , в меню "Дополнения" поставить галочку напротив DayZ 6. Перезапустить игру 7. В браузере серверов в фильтре указать задание : dayz (Не обязательно , это для более быстрого поиска серверов)
2. У меня ужасное слайдшоу, всего X FPS и другие проблемы. Причины лагов и тормозов: Проблемы на сервере, большой ping. Не оптимальные настройки графики / слабое железо. Если вылезают артефакты
решение
При артефактах нажать "Shift" + "-", затем вбить flush - для перезагрузки текстур.
Cписок оптимальных настроек и несколько советов для ARMA II:
1) Игра не дружит с технологией "Hyper-threading" 2) Устанавливайте Видеопамять "По умолчанию" в настройках игры 3) Дефрагментируйте диск чаще 4) Чтобы убрать размытие отключайте Постобработку в настройках игры (также сильно повышает производительность) 5) Чтобы убрать вату с деревьев заходим в Мои документы/ArmA2/ArmA2OA.cfg и меняем AToC=7 на AToC=0 6) Чтобы убрать задержку мыши заходим в Мои документы/ArmA2 Other Profiles/Папка с вашим ником/Файл с вашим ником и меняем mouseSmoothing=1 на mouseSmoothing=0
HDR желательно устанавливать на "норм" или ниже. Всё, что выше - не даёт никакого визуально заметного эффекта. Сглаживание желательно устанавливать не выше, чем "высоко". Всё, что выше - не даёт никакого визуально заметного эффекта.
Список значений для сглаживания (пункт 5 в основных рекомендациях)
Цитата:
AToC=7; Level of Alpha To Coverage AA (7 - enabled by default) (0 - disabled) (normal AA prior ATOC)
AToC=0 - disabled //как в оригинальной игре AToC=1 - AToC on grass //сглаживание только травы AToC=2 - AToC on new OA trees (takistan, zargabad, proving ground, shapur) //сглаживание Operation Arrow деревьев AToC=3 - AToC on grass & OA trees //сглаживание травы и Operation Arrow деревьев AToC=4 - AToC on old A2 trees (utes, chernarus) //сглаживание стандартных деревьев AToC=5 - AToC on A2 trees & grass //сглаживание стандартных деревьев и травы AToC=6 - AToC on A2 + OA trees //сглаживание стандартных и Operation Arrow деревьев без сглаживания травы AToC=7 - AToC enabled on grass, A2 & OA trees //сглаживание травы, всех деревьев.
Советую сглаживание растительности отключить - AToC=0 А если и оставить, то чтоб хоть траву не сглаживало - AToC=6
3. Для желающих играть в более новые (официально не вышедшие) версии мода
Потребуется установить последний патч DayZ и бета патч на ArmA II:OA
*Качаем самый последний патч Dayz *Закидываем содержимое архива в папку .../@DayZ/Addons, старые не удаляем, просто перезаписываем те, которые необходимо. *Скачиваем последний бета патч для ArmA II *Устанавливаем патч, папка для установки определится сама. Дальнейшие действия:
Для НЕ Steam изданий *После установки бета патча для Operation Arrowhead, находим в папке ".../Arma2" ярлык "Launch Arma2 OA Beta Patch". Открываем редактирование ярлыка, там, после -nosplash, дописываем -mod=@dayz, выглядит так: "...\Expansion -nosplash -mod=@dayz" Для удобства копируем ярлык на Рабочий стол. Можно играть.
Для Steam версии: после установки бета патча OA, в папке ".../Arma2", находим примерно следующие: runA2CO_beta.cmd Открываем его блокнотом, находим часть файла, где написано "%1 %2 %3 %4 %5 %6 %7 %8 %9". Перед этим набором знаков приписываем -mod=@dayz. Должно выглядеть так:
(данные в этой строке могут изменяться в завимости от вашей конфигурации железа). Сохраняем этот файл, запускаем игру только через него, не через Steam.
*Для обновления игры сейчас актуальнее использоватьSix Updater. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Последние новости:
Update 1.7.3
[НОВОЕ] Палатки больше нельзя ставить на бетон [ИСПРАВЛЕНО] Здания проверяются на наличие палаток (более их в зданиях не будет) [ИСПРАВЛЕНО] Палатки ставятся за 1 клик. [ИСПРАВЛЕНО] Была исправлена функция проверки объектов в зданиях. [ОБНОВЛЕНО] Изменилось меню починки техники. [НОВОЕ] Меню ремонта техники позволяет узнать необходимые запчасти для ремонта. [НОВОЕ] В меню техники теперь отображаются все поврежденные части независимо от того, есть ли у вас запчасти или нет. [ИСПРАВЛЕНО] Повреждение техники теперь полностью работает. [ИСПРАВЛЕНО] Еду нельзя есть если её нет в инвентаре [ИСПРАВЛЕНО] Воду нельзя пить если её нет в инвентаре [ОБНОВЛЕНО] Изменился пользовательский интерфейс [НОВОЕ] Для починки чего-либо, вам потребуется ящик с инструментами [НОВОЕ] Alt-f4 теперь заблокирован и открывает меню статистики. [НОВОЕ] Новая боевая система. Если вы стреляете,и/или Кто-то стреляет рядом с вами,и/или пули/обьекты взаимодействуют рядом с вами, вы входите в бой. И если вы отключитесь во-время боя. Нажатием ALT-F4 или любым другим способом закрытия, вы умрете, а ваше тело исчезнет. [ИСПРАВЛЕНО] Больше не возможно пить/есть/ставить палатку/надевать одежду/строить мешки с песком/колючую проволоку/ежи/потреблять медикаменты/наполнять воду необходимой для этого вещи(Да, это означает, что большинство скриптов и читов в DayZ теперь не работают). [ИСПРАВЛЕНО] Вы больше не сможете делать из воздуха топоры, если он у вас есть. [ИСПРАВЛЕНО] При смене скина больше не сбрасываются боль/сломаные ноги/шок/ боеприпасы. [ИСПРАВЛЕНО] Дюп через трупы зомби, рюкзаки и т.д. более не доступен [ИСПРАВЛЕНО] Теперь палатки добавляются и удаляются с базы данных (Если правильно понял, то теперь палатку можно уничтожить раз и навсегда) [FIXED] It should now be impossible for a new spawn to spawn unconscious. [ИСПРАВЛЕНО] Вы больше не сможете приготовить бесконечное количество мяса на костре. [ИСПРАВЛЕНО] Дюп с одновременным подниманием предмета вижившими. [ИСПРАВЛЕНО] Более Вы больше не сможете создавать несколько палаток при упаковке развернутой палатки. [ИСПРАВЛЕНО] Вы больше не можете переодеваться/есть/пить.. пока находитесь в технике. [НОВОЕ] 30-ти секундный боевой таймер [ИСПРАВЛЕНО] Медленная анимация смерти зомби (теперь мгновенная)
Серверная часть:
Идет подтверждение (список дополняется):
[ИСПРАВЛЕНО] Графические глюки с мертвыми телами (Перебинаренные файлы не должны больше вызывать артефакты) [ИСПРАВЛЕНО] Конвертация типов магазинов сбрасывала счетчик боеприпаса. (Теперь содержит только прошлое количество патронов)
Последний раз редактировалось dimatz 13.11.2012 6:52, всего редактировалось 52 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2006 Откуда: Москва
John V писал(а):
Сколько играю лишь один раз находил спички и раза три-четыре нож, неужели это такая редкость?
Мне кажется все зависит от сервака. Бывает что на одном серваке в разных местах лежат одни топоры. Чуть ли не в каждом сарае и гараже. Где-то также лежат спички без топоров. Вчера на охотничьих вышках 2 раза подряд нашел УЗИ. Где-то оружие ищешь целый час, а где-то в первом же лутабельном месте лежит ПМ.
есть у меня родственница, загорелась погонять в DayZ, комп довольно слабый, на Celeron Dual-Core, с дешевым БП. Выйдет ли поиграть, хотя бы на 1024*768? Какую недорогую видюшку стоит взять?
_________________ 00 админов пьяных ругал сердитый шеф
уволил одного и стало их FF
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
выйдет, играть можно если разрешение не выше 1280. видюшку-ну точно 4870 хватает за глаза, значит 5770 и аналогичной производительности будет более чем достаточно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2008 Откуда: ссср
первое убийство-ползу в черногорске около церкви-выбегает чувак без оружия(с ломом) за ним куча зомбей и прямо ко мне-еле успел вскочить ,ну и в церковь ,чувак за мной. начал отстрел из ли энфильд, потом в чат ему начал писать-в этот момент он меня ломом по кепке дубасить-застрелил его, появилось убийство бандита=1. из за этого негодяя пришлось долго лечиться. как то играл на ger/eng серваке-все так спокойненько-смотрю начали присоединяться русскоязычные ники и чат сразу засирать-им делают замечание насчет языка-в ответ" Русские идут (нецензурно)" и понеслись убийства-я себе представил октябрят-плохишей, как их изображали в детских фильмах советского времени с поправкой, что у них компУтер, где можно безнаказанно срать. надеюсь это не частое явление-буду просто уходить с таких серваков. мне показалось , что по прошествию 2-3х часов лаги усиливаються-выхожу из игры ненадолго-вроде помогает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
ministry19 для всех, кто садится за эту игру, быстро встает необходимость выбирать сервера. От русских не убежишь ни на одном серваке, но однозначно и категорически не советую когда-либо заходить на русские сервера. Игра на американсих серверах доставит больше удовольствия.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2006 Откуда: Москва
ministry19 Все один в один как у меня Начал отстреливаться от зомабков в госпитале полевом на побережье рядом с Болотами. Чувак с топором, я с АК-74, среляю стреляю через ограду, зомби не могут все равно подбежать, так этот козел подошел ко мне пока я стрелял их и зарубил меня, пока я отвлекался. Хотя когда я его на мушке держал ничего не предпринимал. Игра все дальше скатывается в дерьмо Предлагаю сделать серваки на 100 игроков, убрать зомбаков и сделать чистый ПВП. При этом сделать запретную зону в виде Побережья для игроков с оружием.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
sanich1983 сама игра тут не при чем. Наплыв людей сказывается. Большинство ведет себя по-скотски. Это данность, и так будет, пока в игре не появятся стимулы вести себя иначе. Сама игра прогрессирует: игроки поставлены в условия при начале игры, которые вынуждают их быстро учиться играть, а не собирать на себя всех зомби; даже топор или монтировка могут стать выгодным оружием; еда и вода уже не на каждом шагу, и вообще теперь едва ли ни весь лут внезапно стал ценным, что очень круто; наконец заработали как надо крашсайты, т.е. самое ценное оружие теперь появляется в относительно рандомных местах, а не в казармах аэродрома, что частично избавляет от необходимости подставляться под пули кемперам. У меня из пожеланий сейчас только отладка зомбаков и ввод чего-то нового, что заставит игроков крепко думать прежде чем стрелять по другим игрокам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
sanich1983 писал(а):
А вот что такого можно придумать в качестве стимулов?
ну тут можно долго фантазировать... но на деле все упирается в реализацию. Я бы попытался совместить систему, стимулирующую игроков помогать друг другу, с системой выдачи заданий и целей в игре. Частный случай - введение группировок. Надо помнить, что игра только на стадии альфа, и по-прежнему создается. В финальной версии хотелось бы увидеть подобную систему целей и поощрений в игре, которая к примеру открывала доступ к определенным навыкам и экипировке в зависимости от успеха в бандитизме либо помощи другим игрокам. К примеру, накачали вы крови другим игрокам, навкалывали им адреналина или перевязали, когда это требовалось, и набрали карму Х очков, и тут же вам задание всплывает, что за вашу помощь, один из выживших оставил вам броник там-то. Идете - забираете. Хотелось бы, чтобы всякие ПНВ и дальномеры доставались не тем, кто крысит лутабельные места, а за такие вот достижения. Хотя и тут уже очевидно, что имея запас медикаментов, можно быстренько с приятелем набрать друг другу кармы. В общем, брейнсторм тут еще тот, но лишь бы что-то было. Игре просто необходимы цели и достижения. Типа киллстриков только отдельно для плохишей, отдельно для хороших. За убийства бандитов естественно очки мирным и очков больше, чем за убийство мирного. Продолжать можно долго...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения