Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Vik   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 37079 • Страница 48 из 1854<  1 ... 45  46  47  48  49  50  51 ... 1854  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
#77

Тема предназначена для общения оверов, играющих в любую игру из серии Call of Duty

Правила темы:
1. Сообщения по техническим вопросам работы игры лучше размещать в теме CoD:MW1, CoD: MW2, CoD: MW3, CoD: BO, CoD: BO2, CoD: Ghosts, CoD: AW, CoD: BO3, CoD:IW, CoD: WWII, CoD:BO4, CoD: MW в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке.
2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки.
3. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга, обсуждение достоинств альтеривнета и т. п. или их пропаганда запрещены.
Гугл большой, поможет.


Список участников нашего форума, играющих в игры из серии Call of Duty.

Группы наших товарищей в Steam:
1. Overclockers.ru (OversRus)
2. Оверклокеры (OVER)

Предлагаем всем оверклокерам, играющим в игры из серии Call of Duty, добавить тег [OVER]


Последний раз редактировалось Vik 31.05.2019 8:24, всего редактировалось 113 раз(а).
ссылки на темы в разделе игры



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2004
Откуда: М.О. Эл-сталь
...а еще когда подобрал, а там патронов в обойме мало или вообще кот написал :D и толпа супостатов бежит на тебя!

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Sancho1985 писал(а):
LEV.
РПГ видно из-за углов :(

Очень много стволов которые из-за углов видно, я бы даже сказал почти все...

_________________
Вот и все. Ну и что? (с) NoizeMC
Скептический ум - страшное оружие в борьбе с собственным счастьем! (с) Макс Фрай, серия книг "Ехо"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2010
Откуда: Челябинск
Sancho1985 Саш ,да это стеб )) я ж не перевариваю всю эту лабуду.

_________________
Любите друг друга...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2005
Откуда: Москва, Ясенево
Фото: 5
SpaWn2004
не ну это понятно. особенно комично смотриться, когда пытаются куда спрятаться, ты его убиваешь, а он удивляется как... но я же не виноват, что у него эта хрень торчит :D
LEV.
:beer: :tooth:
Modas
Сережа, ambal74, тоже :oops:

_________________
«Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2007
Откуда: Казань
Сегодня играем до 22 30 по москве, а дальше все идем в Дублин, смотреть футбол ИРАЛАНДИЯvsРОССИЯ.
Планируем свой вечер за ранее, запасаемся :beer:

_________________
Ядерный взрыв - вершина самовыражения мухомора, для достижения которой природа и создала человека...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2010
Откуда: Челябинск
Фото: 35
Немного по оффтоплю... :)
Щас в ветке про BF BС2 прочитал забавные рассуждения про такую весчь как бейзрейп
У них там эта тема весьма актуальна. Эту манеру порицают и кикают с сервов.
Lek писал(а):
В том же CODe стоит забрать последний флаг респ противника смещается вам в тыл, всегда раздражали дибилы берущие последний флаг ради сотни очей в карман. Казалось бы, все зажали, держим... в чат и в голос обьявлено: флаг не берем. Прибегает олень, и начинается круговерть...

rubidiy писал(а):
ну CoD - в данном случае не та игра, чтобы с нее пример брать. (ИМХО)

и чуть позже
New_World_Order писал(а):
А по поводу обсуждаемого бейсрейпа - Не было его...не-бы-ло. Вот на Лагуна Альта бейсрейпы - это жесть. Я как-то играл, перед сном, думаю, ладно, последняя мапа и того, на боковую. Все точки захватили, делать нечего...но я терплю, на базу не иду, хотя снайпы там особо и не шевелятся уходить, личинками мерятся. Мимо Бахча ехала, сел в неё. А главный танкист вдруг поехал на базу, причём заехал сразу в тыл. Дальше, я почувствовал себя читером, чем-то напомнило чит с телепортерами. Враги массово респятся передо мной, аккуратными рядами по 3-4 человека, все развёрнуты спиной, даже пулемёт особо не вертел. Этакая рыбалка браконьерскими сетями...

И после этих слов они чёто там катят на COD. У нас изредка бывает что кто-то хулиганит на респе врага (долго не получится, респа меняется), но в основном наоборот, респятся убиенные тобой враги тебе в тыл. А та-а-ам! :lol:
Разрабы BC2 чё-то (судя по словам пацанов из той ветки) перемудрили с формированием системы респа, если , в игре возможен такой цирк! :haha:


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
Респ протект нужен. Но он требует фиксированных респ, что не очень хорошо для игр БЕЗ цели (ТДМ и ФФА). Как вариант, сделать нечто вроде обязательного анальгетика, но не 1/3 урона, а абсолютная защита, включая отключение содроганий от взрывов и прочего. Конечно, не на 10 сек, а на 2 секунды - достаточно, чтобы навестись по "умному" респодолбу, не обращая внимания на любые его выходки, но совершенно недостаточно для забега в ряды врага.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2007
Откуда: Казань
нам бы такие полщади респы, чтобы танки в тыл заезжали :haha:

_________________
Ядерный взрыв - вершина самовыражения мухомора, для достижения которой природа и создала человека...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 6
Hil Ни в коем случае нельзя давать неуязвимость неудачникам, чтобы они не расстраивались. Лучше респы сделать препятствующие спавнтрапу и бейсрейпу, но не анальгетик и тем более не неуязвимость.
Иначе будем дохнуть от неуязвимых бегунов, а спавнтрапу это все равно не так и мешает (разве помогает анальгетик из здания на Хайрайзе выбраться, если в другой команде не полные олени?)
Bouman Кстати да, я видел видео из БК2, где чел на Апаче долбил по респу, а враги там продолжали и продолжали спавниться. В код респа хоть с места на место переностится в таком случае, да и Апач всего 40 секунд летает.

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2007
Откуда: Казань
с учетом скорости выхода новых серий БК, такие баги наверное пофиксят.
Это у нас проще сделать седьмую колду, чем пофиксить баги.

_________________
Ядерный взрыв - вершина самовыражения мухомора, для достижения которой природа и создала человека...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2004
Откуда: М.О. Эл-сталь
2 Leff_Alexx
В КОДе 6 нет проблем с бэйзрейпом, в КОДе 4 встречал только в режиме ФФА... в МВ респаун очень рендомный, по площади, даже если играешь "захват точки" и народу не так много играет как в том же КОД 4.
Да и если у вновь-респавнувшихся на базе будет 2 сек неуязвимости, они вряд ли успееют добежать до кого-либо на поле боя даже с марафоном и ускорителем.

_________________
Вот и все. Ну и что? (с) NoizeMC
Скептический ум - страшное оружие в борьбе с собственным счастьем! (с) Макс Фрай, серия книг "Ехо"


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
Leff_Alexx писал(а):
давать неуязвимость неудачникам, чтобы они не расстраивались

2 секунды с момента возрождения - это неуязвимость неудачникам??!
А что, собственно, плохого в том, чтобы защитить только что отреспившихся бойцов? Я лично считаю, что тактика "обложим респу и будем тупо стрелять выбегающих", или, хуже того - шмалять из подстволов по ним - это, ну как бы это сказать - довольно гадкая вещь в игре. Оно, конечно, приятно - все помним, как на Хайрайзе или (кто играл в КоД4) на ракетном поле зажимали сами, мало не покажется, враги просто ничего не могут сделать. А что, там ВСЯ респа простреливается, и сделать НИЧЕГО нельзя, если команда врага строго не нарушает невидимых границ. Ибо ты бежишь, а тебя уже ждут, ты только появился, а по тебе уже стреляют... жуть как интересно. А теперь добавь 2 секунды неуязвимости - вполне достаточно для выхода на позицию (0,5 - 1,5 с) и попадания первой пули в цель. Далее уже скилл решает. По крайней мере, нубаса и это не спасёт, а вот нормальный игрок сможет прорвать уж слишком нагло построенную линию атаки.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Leff_Alexx писал(а):
разве помогает анальгетик из здания на Хайрайзе выбраться, если в другой команде не полные олени?

Дайте мне две секунды неуязвимости и эти не полные олени будут трупами лежать там у окошечек. 2 сек достаточно, чтобы пробежать налево, выйти на огневую позицию справа или навести снайпу из коридора по центру.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2010
Откуда: Челябинск
Фото: 35
Leff_Alexx писал(а):
Hil Ни в коем случае нельзя давать неуязвимость неудачникам, чтобы они не расстраивались. Лучше респы сделать препятствующие спавнтрапу и бейсрейпу, но не анальгетик и тем более не неуязвимость.Иначе будем дохнуть от неуязвимых бегунов, а спавнтрапу это все равно не так и мешает (разве помогает анальгетик из здания на Хайрайзе выбраться, если в другой команде не полные олени?)Bouman Кстати да, я видел видео из БК2, где чел на Апаче долбил по респу, а враги там продолжали и продолжали спавниться. В код респа хоть с места на место переностится в таком случае, да и Апач всего 40 секунд летает.

Вот возьму и подпишусь под каждым словом! :beer: :beer:
Особенно про выделенное!
Малаца! Leff_Alexx, пральна уловил суть моего предыдущего поста! :applause:
Это не игроки должны героическими усилиями, какими-то своими действиями снижать долбоё.. ой :roll: :oops: , недоработки разрабов. Если только это не недоразумение, а сознательная фича для придания некоего колорита игре... :spy:
Это они, должны продумывать все возможные коллизии, нюансы и перипетии игрового процесса, дабы исключить такие подобные явления, как бейзрейп. Они за это деняшки получают. ;-)

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Hil писал(а):
Я лично считаю, что тактика "обложим респу и будем тупо стрелять выбегающих", или, хуже того - шмалять из подстволов по ним - это, ну как бы это сказать - довольно гадкая вещь в игре.

Илья, а вот это больше претензии не к играющим, а к авторам. Кто мешал им задезайнерить карты так, чтоб сей момент если не исключить, то хотя бы по возможности приуменьшить до приемлимого результата? ;-)

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Hil писал(а):
2 сек достаточно, чтобы пробежать налево, выйти на огневую позицию справа или навести снайпу из коридора по центру.

2 сек.? :insane:
Ой не хватит...
Респишься-то в дальнем углу, секунд 5-6 надо, не меньше.
Или ты имел ввести 2 сек. "абсолютного протекта"?
Тогда да. :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 6
Hil писал(а):
2 секунды с момента возрождения - это неуязвимость неудачникам??!
Конечно. Двух секунд вполне достаточно чтобы убить врага, если он в зоне видимости. Если он не в зоне видимости, то и анальгетик не нужен, т.к. и враг по тебе не может выстрелить. Я не хочу, чтобы рядом со мной респились неуязвимые люди, из-за того что мои союзники их убили несколько раз до этого.
Я уже сказал, очень просто сделать так, чтобы анальгетик не требовался. Просто нужно переработать систему респауна. На том же Хайпайзе можно было бы сделать дополнительные точки респы и сделать подальше от окон линию, при пересечении которой спавн начинает переноситься из здания к лифтам или вертолетной площадке.
Hil писал(а):
ты бежишь, а тебя уже ждут, ты только появился, а по тебе уже стреляют... жуть как интересно
Нужно перерабатывать систему респауна.
Hil писал(а):
Дайте мне две секунды неуязвимости и эти не полные олени будут трупами лежать там у окошечек.
Это если ты прямо рядом с ними зареспился. А респишься ты в комнате метрах в пятнадцати, пока подбежишь к окну - там побольше чем 2 секунды пройдет.
Hil писал(а):
А теперь добавь 2 секунды неуязвимости
Хорошо, с респы ты убежал. А что делать случае, когда никаким спавнтрапом и не пахнет, но рядом с тобой все равно неуязвимый чел появляется, просто потому что он сдох несколько раз подряд? А у тебя, например, серия в 10 убийств в данный момент. Ты в чем виновал, что тебя без АС-130 оставили?
Я жутко возненавидел анальгетик, косле того как меня убили при серии 24 (дальше был бы нюк), когда мы проигрывали в "Превосходстве". А убил меня ножист-коммандист, после того как в него высадил 2/3 обоймы ПП-2000 почти в упор. А в этот момент скорее наша команда была на респе зажата, просто лошара с марафоном и легкостью постоянно дох и снова на базу к нам бежал.

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
ambal74 писал(а):
Кто мешал им задезайнерить карты так, чтоб сей момент если не исключить, то хотя бы по возможности приуменьшить до приемлимого результата?

Ты хотел бы играть в ТДМ на картах со СТАТИЧЕСКИМИ респами? Без этого никак не получится добиться нужной цели. Только статическая респа с явным позиционным превосходством - чтобы враг сам даже не пытался соваться к ней. Или с респ-протектом.
Я лично что-то не очень хочу этого - такое хорошо только для режимов с 1 жизнью.
Хотя согласен, точек респауна надо было сделать побольше, а респ сделать ПОЛНОСТЬЮ динамическим, а не как сейчас, реагирующим на невидимые линии. Просто - в самых удалённых от врага точках респ. Видимо, это требовало бОльших ресурсов ЦПУ на расчёт точек респауна, проще было заскриптовать правила респы.

Leff_Alexx
За 2 секунды много не сделаешь. После смерти за 2 секунды не добежишь. А возможность респиться рядом с точкой смерти вообще надо убрать. Это дурь, которая только и годится для любителей сладкой мести.

Одна из причин проблемы - чрезмерно маленькие карты. Практически от края до края простреливаемые, если нет препятствий на пути.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 6
Hil писал(а):
А возможность респиться рядом с точкой смерти вообще надо убрать.
Вот именно, а не давать n-секундную неуязвимость :)

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2005
Откуда: Москва, Ясенево
Фото: 5
Lev, что за музыка в ролике?

p/s нашел :-)

Добавлено спустя 4 часа 11 минут 13 секунд:
Сегодня были очень хорошие игры. Всем спасибо :beer:

_________________
«Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
Докачал F2000 до "осени", но как же это муторно. Хеды с него вешать очень даже рандомно. Кроме как в упор и желательно со спины.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2008
Откуда: почти Киев))))
Sancho1985 писал(а):

Добавлено спустя 4 часа 11 минут 13 секунд:
Сегодня были очень хорошие игры. Всем спасибо :beer:

Ты обращайся если что :D :D :D
....забыл сказать, "если что" означает -"без настроенного микрофона в лобби даже не просись ;) "

Добавлено спустя 12 минут 14 секунд:
http://ru.asus.com/product.aspx?P_ID=m3 ... templete=2
совсем забыл, вот мануалка к твоей материнке :D :D :D
надеюсь это поможет тебе подключить микрофон :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
без обид, все что написано выше -просто хохма :-P

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
Сегодня за стандартный раунд в Ком бой умудрился наклепать на два апача, а противники и не думали их сбивать :-)
#77

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
....да принципе сегодня был день неадекватов
на хайразе играл с нубаками редкими. кто-то и команды груз уронил (ас 130), противники упрямо лезли за ним пока он не испарился, а я их отстреливал :gun: :gun: :gun:
#77

как доказательство их нубства:
следующий раунд против тех - же противников
#77

_________________
---Визитка Яроша помогает от сглаза, порчи, приносит кишмиш и няшмяш...---

Steam 1- ^0[OVER]CMEPTb
WOT - xPAKx


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2005
Откуда: Москва, Ясенево
Фото: 5
kolya_student
Я тебе все припомню :tooth: . Буду за тобой специально бегать ;)
з.ы на счет микрофона все у меня подключено, просто ну не могу я иногда по нему общаться... :oops:

_________________
«Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2010
А вот мне интересно, правила хоть кто-нибудь соблюдает?
Вчера играл против вас, так и глоки были и подстволы с вашей стороны, это нормально?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 37079 • Страница 48 из 1854<  1 ... 45  46  47  48  49  50  51 ... 1854  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan