Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
#77
Тема предназначена для общения оверов, играющих в любую игру из серии Call of Duty
Правила темы: 1. Сообщения по техническим вопросам работы игры лучше размещать в теме CoD:MW1, CoD: MW2, CoD: MW3, CoD: BO, CoD: BO2, CoD: Ghosts, CoD: AW, CoD: BO3, CoD:IW, CoD: WWII, CoD:BO4, CoD: MW в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке. 2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. 3. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга, обсуждение достоинств альтеривнета и т. п. или их пропаганда запрещены. Гугл большой, поможет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2005 Откуда: Москва, Ясенево Фото: 5
SpaWn2004 не ну это понятно. особенно комично смотриться, когда пытаются куда спрятаться, ты его убиваешь, а он удивляется как... но я же не виноват, что у него эта хрень торчит LEV. Modas Сережа, ambal74, тоже
_________________ «Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2010 Откуда: Челябинск Фото: 35
Немного по оффтоплю... Щас в ветке про BF BС2 прочитал забавные рассуждения про такую весчь как бейзрейп У них там эта тема весьма актуальна. Эту манеру порицают и кикают с сервов.
Lek писал(а):
В том же CODe стоит забрать последний флаг респ противника смещается вам в тыл, всегда раздражали дибилы берущие последний флаг ради сотни очей в карман. Казалось бы, все зажали, держим... в чат и в голос обьявлено: флаг не берем. Прибегает олень, и начинается круговерть...
rubidiy писал(а):
ну CoD - в данном случае не та игра, чтобы с нее пример брать. (ИМХО)
и чуть позже
New_World_Order писал(а):
А по поводу обсуждаемого бейсрейпа - Не было его...не-бы-ло. Вот на Лагуна Альта бейсрейпы - это жесть. Я как-то играл, перед сном, думаю, ладно, последняя мапа и того, на боковую. Все точки захватили, делать нечего...но я терплю, на базу не иду, хотя снайпы там особо и не шевелятся уходить, личинками мерятся. Мимо Бахча ехала, сел в неё. А главный танкист вдруг поехал на базу, причём заехал сразу в тыл. Дальше, я почувствовал себя читером, чем-то напомнило чит с телепортерами. Враги массово респятся передо мной, аккуратными рядами по 3-4 человека, все развёрнуты спиной, даже пулемёт особо не вертел. Этакая рыбалка браконьерскими сетями...
И после этих слов они чёто там катят на COD. У нас изредка бывает что кто-то хулиганит на респе врага (долго не получится, респа меняется), но в основном наоборот, респятся убиенные тобой враги тебе в тыл. А та-а-ам! Разрабы BC2 чё-то (судя по словам пацанов из той ветки) перемудрили с формированием системы респа, если , в игре возможен такой цирк!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Респ протект нужен. Но он требует фиксированных респ, что не очень хорошо для игр БЕЗ цели (ТДМ и ФФА). Как вариант, сделать нечто вроде обязательного анальгетика, но не 1/3 урона, а абсолютная защита, включая отключение содроганий от взрывов и прочего. Конечно, не на 10 сек, а на 2 секунды - достаточно, чтобы навестись по "умному" респодолбу, не обращая внимания на любые его выходки, но совершенно недостаточно для забега в ряды врага.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
Hil Ни в коем случае нельзя давать неуязвимость неудачникам, чтобы они не расстраивались. Лучше респы сделать препятствующие спавнтрапу и бейсрейпу, но не анальгетик и тем более не неуязвимость. Иначе будем дохнуть от неуязвимых бегунов, а спавнтрапу это все равно не так и мешает (разве помогает анальгетик из здания на Хайрайзе выбраться, если в другой команде не полные олени?) Bouman Кстати да, я видел видео из БК2, где чел на Апаче долбил по респу, а враги там продолжали и продолжали спавниться. В код респа хоть с места на место переностится в таком случае, да и Апач всего 40 секунд летает.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2004 Откуда: М.О. Эл-сталь
2 Leff_Alexx В КОДе 6 нет проблем с бэйзрейпом, в КОДе 4 встречал только в режиме ФФА... в МВ респаун очень рендомный, по площади, даже если играешь "захват точки" и народу не так много играет как в том же КОД 4. Да и если у вновь-респавнувшихся на базе будет 2 сек неуязвимости, они вряд ли успееют добежать до кого-либо на поле боя даже с марафоном и ускорителем.
_________________ Вот и все. Ну и что? (с) NoizeMC Скептический ум - страшное оружие в борьбе с собственным счастьем! (с) Макс Фрай, серия книг "Ехо"
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Leff_Alexx писал(а):
давать неуязвимость неудачникам, чтобы они не расстраивались
2 секунды с момента возрождения - это неуязвимость неудачникам??! А что, собственно, плохого в том, чтобы защитить только что отреспившихся бойцов? Я лично считаю, что тактика "обложим респу и будем тупо стрелять выбегающих", или, хуже того - шмалять из подстволов по ним - это, ну как бы это сказать - довольно гадкая вещь в игре. Оно, конечно, приятно - все помним, как на Хайрайзе или (кто играл в КоД4) на ракетном поле зажимали сами, мало не покажется, враги просто ничего не могут сделать. А что, там ВСЯ респа простреливается, и сделать НИЧЕГО нельзя, если команда врага строго не нарушает невидимых границ. Ибо ты бежишь, а тебя уже ждут, ты только появился, а по тебе уже стреляют... жуть как интересно. А теперь добавь 2 секунды неуязвимости - вполне достаточно для выхода на позицию (0,5 - 1,5 с) и попадания первой пули в цель. Далее уже скилл решает. По крайней мере, нубаса и это не спасёт, а вот нормальный игрок сможет прорвать уж слишком нагло построенную линию атаки.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Leff_Alexx писал(а):
разве помогает анальгетик из здания на Хайрайзе выбраться, если в другой команде не полные олени?
Дайте мне две секунды неуязвимости и эти не полные олени будут трупами лежать там у окошечек. 2 сек достаточно, чтобы пробежать налево, выйти на огневую позицию справа или навести снайпу из коридора по центру.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2010 Откуда: Челябинск Фото: 35
Leff_Alexx писал(а):
Hil Ни в коем случае нельзя давать неуязвимость неудачникам, чтобы они не расстраивались. Лучше респы сделать препятствующие спавнтрапу и бейсрейпу, но не анальгетик и тем более не неуязвимость.Иначе будем дохнуть от неуязвимых бегунов, а спавнтрапу это все равно не так и мешает (разве помогает анальгетик из здания на Хайрайзе выбраться, если в другой команде не полные олени?)Bouman Кстати да, я видел видео из БК2, где чел на Апаче долбил по респу, а враги там продолжали и продолжали спавниться. В код респа хоть с места на место переностится в таком случае, да и Апач всего 40 секунд летает.
Вот возьму и подпишусь под каждым словом! Особенно про выделенное! Малаца! Leff_Alexx, пральна уловил суть моего предыдущего поста! Это не игроки должны героическими усилиями, какими-то своими действиями снижать долбоё.. ой , недоработки разрабов. Если только это не недоразумение, а сознательная фича для придания некоего колорита игре... Это они, должны продумывать все возможные коллизии, нюансы и перипетии игрового процесса, дабы исключить такие подобные явления, как бейзрейп. Они за это деняшки получают.
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Hil писал(а):
Я лично считаю, что тактика "обложим респу и будем тупо стрелять выбегающих", или, хуже того - шмалять из подстволов по ним - это, ну как бы это сказать - довольно гадкая вещь в игре.
Илья, а вот это больше претензии не к играющим, а к авторам. Кто мешал им задезайнерить карты так, чтоб сей момент если не исключить, то хотя бы по возможности приуменьшить до приемлимого результата?
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Hil писал(а):
2 сек достаточно, чтобы пробежать налево, выйти на огневую позицию справа или навести снайпу из коридора по центру.
2 сек.? Ой не хватит... Респишься-то в дальнем углу, секунд 5-6 надо, не меньше. Или ты имел ввести 2 сек. "абсолютного протекта"? Тогда да.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
Hil писал(а):
2 секунды с момента возрождения - это неуязвимость неудачникам??!
Конечно. Двух секунд вполне достаточно чтобы убить врага, если он в зоне видимости. Если он не в зоне видимости, то и анальгетик не нужен, т.к. и враг по тебе не может выстрелить. Я не хочу, чтобы рядом со мной респились неуязвимые люди, из-за того что мои союзники их убили несколько раз до этого. Я уже сказал, очень просто сделать так, чтобы анальгетик не требовался. Просто нужно переработать систему респауна. На том же Хайпайзе можно было бы сделать дополнительные точки респы и сделать подальше от окон линию, при пересечении которой спавн начинает переноситься из здания к лифтам или вертолетной площадке.
Hil писал(а):
ты бежишь, а тебя уже ждут, ты только появился, а по тебе уже стреляют... жуть как интересно
Нужно перерабатывать систему респауна.
Hil писал(а):
Дайте мне две секунды неуязвимости и эти не полные олени будут трупами лежать там у окошечек.
Это если ты прямо рядом с ними зареспился. А респишься ты в комнате метрах в пятнадцати, пока подбежишь к окну - там побольше чем 2 секунды пройдет.
Hil писал(а):
А теперь добавь 2 секунды неуязвимости
Хорошо, с респы ты убежал. А что делать случае, когда никаким спавнтрапом и не пахнет, но рядом с тобой все равно неуязвимый чел появляется, просто потому что он сдох несколько раз подряд? А у тебя, например, серия в 10 убийств в данный момент. Ты в чем виновал, что тебя без АС-130 оставили? Я жутко возненавидел анальгетик, косле того как меня убили при серии 24 (дальше был бы нюк), когда мы проигрывали в "Превосходстве". А убил меня ножист-коммандист, после того как в него высадил 2/3 обоймы ПП-2000 почти в упор. А в этот момент скорее наша команда была на респе зажата, просто лошара с марафоном и легкостью постоянно дох и снова на базу к нам бежал.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
ambal74 писал(а):
Кто мешал им задезайнерить карты так, чтоб сей момент если не исключить, то хотя бы по возможности приуменьшить до приемлимого результата?
Ты хотел бы играть в ТДМ на картах со СТАТИЧЕСКИМИ респами? Без этого никак не получится добиться нужной цели. Только статическая респа с явным позиционным превосходством - чтобы враг сам даже не пытался соваться к ней. Или с респ-протектом. Я лично что-то не очень хочу этого - такое хорошо только для режимов с 1 жизнью. Хотя согласен, точек респауна надо было сделать побольше, а респ сделать ПОЛНОСТЬЮ динамическим, а не как сейчас, реагирующим на невидимые линии. Просто - в самых удалённых от врага точках респ. Видимо, это требовало бОльших ресурсов ЦПУ на расчёт точек респауна, проще было заскриптовать правила респы.
Leff_Alexx За 2 секунды много не сделаешь. После смерти за 2 секунды не добежишь. А возможность респиться рядом с точкой смерти вообще надо убрать. Это дурь, которая только и годится для любителей сладкой мести.
Одна из причин проблемы - чрезмерно маленькие карты. Практически от края до края простреливаемые, если нет препятствий на пути.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2008 Откуда: почти Киев))))
Sancho1985 писал(а):
Добавлено спустя 4 часа 11 минут 13 секунд: Сегодня были очень хорошие игры. Всем спасибо
Ты обращайся если что ....забыл сказать, "если что" означает -"без настроенного микрофона в лобби даже не просись "
Добавлено спустя 12 минут 14 секунд: http://ru.asus.com/product.aspx?P_ID=m3 ... templete=2 совсем забыл, вот мануалка к твоей материнке надеюсь это поможет тебе подключить микрофон без обид, все что написано выше -просто хохма
Добавлено спустя 5 минут 49 секунд: Сегодня за стандартный раунд в Ком бой умудрился наклепать на два апача, а противники и не думали их сбивать #77
Добавлено спустя 6 минут 22 секунды: ....да принципе сегодня был день неадекватов на хайразе играл с нубаками редкими. кто-то и команды груз уронил (ас 130), противники упрямо лезли за ним пока он не испарился, а я их отстреливал #77
как доказательство их нубства: следующий раунд против тех - же противников #77
_________________ ---Визитка Яроша помогает от сглаза, порчи, приносит кишмиш и няшмяш...---
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2005 Откуда: Москва, Ясенево Фото: 5
kolya_student Я тебе все припомню . Буду за тобой специально бегать з.ы на счет микрофона все у меня подключено, просто ну не могу я иногда по нему общаться...
_________________ «Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения