Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2004 Откуда: Улан-Удэ
слазил на ТСМ.
В 300-х метрах от меня, а все подругому.
Не думал я что ТСМ ДО ТАКОЙ степени загнулся. Там реальный постакалиптический пейзаж. Пустные полуразрушенные цеха, всякий хлам, непонятные станки... Душевые и туалеты....
И никого.
А еще обнаружил возле себя военную часть! Тоже куча заброшенных зданий и много-много колючки, слазил и туда. ходили-бродили там, от часовых скрывались. А часовые там самые настоящие - с автоматами! Часть сохранилась, просто в размерах уменьшилась и все что оказалось за новой границей - заброшено.
Интересно очень.
На выходных наверно в сотые квартала поеду с друзьями, там какой-то завод гигантский брошеный.
Сегодня, я на ТСМ полез вместо пар Поэтому и одет был цивильно и фотика не было, фотки есть, но они 6230i сделаны и их мало, да и там наши страшные рожи Кому интересно - в моей папке на стбуре.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Ulan-Ude
@.ru писал(а):
в сотые квартала поеду с друзьями, там какой-то завод гигантский брошеный.
Вот про него я тебе и говорил, сталкер ты наш. Кста, есть такие люди - "толкиенисты" - они в таких развалинах (или лесных массивах) ролевые игры устраивают (придумывается мир и сюжет, правила есть... и не только по произведениям Толкиена, но и по Fallout игра была, и стопудова по Сталкеру будет, уж больно гама "ролевая"), пообщайся с ними клуб "Валькирия". Все интересней чем просто лазить (все артефакты-то уже вынесли местные "сталкеры").
Iskander88 писал(а):
первую встречу упустил
да пришло-то всего 4 человека... возможно это и к лучшему - когда народу много не всех слышно (график посещений оверсборов составить штоле, чтоб со всеми перезнакомиться )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Ulan-Ude
Помните я вчера про вертолеты рассказывал (во нажрались, с компов на вертолеты перешли)? Вот сегодня у инженера-конструктора уточнил:
Цитата:
Сокур Петр Сергеевич сообщает: что значит "практическая дальность полета"? и ваще, МИ-171 это что, тюнингованный МИ-8? Бутромеев Дмитрий Анатольевич сообщает: практическая дальность значит, насколько вертолет может улететь с полной запрвкой топлива Бутромеев Дмитрий Анатольевич сообщает: МИ-8 производился в 70-х годах, все остальное - это его модификации Сокур Петр Сергеевич сообщает: а доп. топливные баки входят в базовую конфигу? Бутромеев Дмитрий Анатольевич сообщает: у нас счас производится 5 изделий: МИ-8АМТ, МИ-8АМТШ, МИ-171, МИ-171А, МИ-171Ш Бутромеев Дмитрий Анатольевич сообщает: нет, потому как дополнительные Сокур Петр Сергеевич сообщает: те 610 км без доп баков... а чем они отличаются? Сокур Петр Сергеевич сообщает: всякие ми Бутромеев Дмитрий Анатольевич сообщает: МИ-8АМТ - базовый вертолет Сокур Петр Сергеевич сообщает: ми8 от ми171 Бутромеев Дмитрий Анатольевич сообщает: МИ-8АМТШ - это военный для России Сокур Петр Сергеевич сообщает: поджепники титановые? Бутромеев Дмитрий Анатольевич сообщает: МИ-171 - это сертифицированный вертолет, есть еще МИ-171Е, это несертифицированный МИ-8АМТ на экспорт, т.е. для поставки зарубеж Бутромеев Дмитрий Анатольевич сообщает: МИ-171А - это сертифицированный пассажирский вертолет. у него самые большие отличия от остальных Бутромеев Дмитрий Анатольевич сообщает: МИ-171Ш - это военный на экспорт, только он отличается от МИ-8АМТШ отсутствием управляемого ракетного вооружения Сокур Петр Сергеевич сообщает: но ЛТХ те же самые? Бутромеев Дмитрий Анатольевич сообщает: у всех примерно одинаковые, кроме сертифицированных, если у несертифицированного макс. высота полета 6000 м. и макс скорость 250 км/ч, то у сертифицированного - 5000 м и 230 км/ч Сокур Петр Сергеевич сообщает: гы! почему? Бутромеев Дмитрий Анатольевич сообщает: отличия там еще в двигателях, на сертифицированные вертолеты ставятся сертифицированные двигаетля. а на не сертифицированные вертолеты, соответственно - не сертифицированные двигателя Сокур Петр Сергеевич сообщает: оверклоченные штоле? Бутромеев Дмитрий Анатольевич сообщает: отличий в принципе нету, но такие ограничения прописаны в сертификате типа на изделие (конкретно для МИ-171), а если вертолет несертифицированный. то на него эти ограничения не распространяются, так как отсутствует сертификат на него Бутромеев Дмитрий Анатольевич сообщает: есть еще отличия, но в основном по бумагам, а по оборудованию это могут быть абсолютно одинаковые машины Сокур Петр Сергеевич сообщает: епт, это я ихотел узнать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Ulan-Ude
fr@me писал(а):
меня уволили с работы
не сцы, камрад, брейсо, одевай цЫвильный костюм, распечатывай резюме - и фперед. Я уже контор 5 так обошел... вот тока я место сисадмина ищу, а не железячника.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения