Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online
#77
Разработчик:Piranha Games, Smith & Tinker Издатель: Infinite Game Publishing Движок: Cryengine 3 Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г. Текущее состояние:Релиз Официальный сайт:http://mwomercs.com/ Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ. Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO: Address: 109.228.29.191 Password: hG5!4Dg* У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]" Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы
2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть: Address: tska.su Без пароля.
3) Оверский тимспик: Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре) ==================
`AStaroth - OVER Comu v Duty ADS - Dim4anskiy bloodoff - Bloodoff Chobit - Chobit CitizenMax - CitizenMan CJ Murdoc - CJ Murdoc De1ta - K1LO goower - aby Hil - Hil iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль) Ingermann - inger John V - Jack V Khorn - Blood for Khorn Leonator - Leonid LIPtoH - LIPtoH Lith - Katangens lynx3 - f13baka Marius - llMariusll rubidiy - Rubidiy Sab_Lin - Digmens Scank - Scanz Sergejh - AHTNXPNCT ShadovV - ShadovV Shadow Angel - Trueborn1 Shudow runner - Shadow runner skatenok - skatenok slim7778 - TheSlimShady Spyke - SpykeoO Tiger.711 - Aglan/Tiger711 Viktor85 - Vampaya _VM_ - Waterfly vuuudj - vuuudj XAM - Dread32 xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x Z.V.E.R. - IliichZver Zordon - Codename47 Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей: - CF-100 стоит 10.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 6 можно взять только один на матч
- CF-110 стоит 40.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 9 можно взять только один на матч
- CF-110U стоит 40.000 СВ требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч
модуль за МС: - CF-200 стоит 15 МС не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U
можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя. Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24
Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла: CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush) HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation) Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4 Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2 Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова: % = CF/ (30 + HD)
для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24. Тогда % = 24 / 30 + 33,2 % = 38
P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]
[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская ) - стоит 40.000 СВ - падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за МС (для правильных посонов ) - стоит 15 МС - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов ) - стоит 40.000 СВ - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
таким образом: =
Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м
Правила применения: 1. Можно воспользоваться один раз за раунд 2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится. 3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда 4. Сам обстрел ведется 3 секунды 5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек 6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ) 7. Если использовали, то надо снова покупать
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
да и как показала практика Атлас тоже не самый удачный. Все таки RS и D-DC гораздо лучше по слотам. RS выгодней 4 лазерами в руках а D-DC 3 ракетным слотами. 3 ЛРМ 15 рулят.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
Sab_Lin писал(а):
Вот этого как оказывается не избежать ни в одной "фри-тьу-плей" игре
да я не спорю. хот понимаю что им кушать тоже хочется и золотой унитаз с рубинами (а иначе я понять не могу куда они дели полученные с фанатов 5 лямов)
но я не собираюсь огалтело пихать им свои деньги. и так зажрались уже...и так сроки движутся как черепахи так они еще и переносят и лажаются. да и на фаундер мехи я уже криво смотрю.
тем более что мне по сути нужен Сталкер и что нить из Атласов RS и D-DC. ну и кофе с вкусными бутербродами)
ага тоже 22 ляма на счету...видать автоматом продали и заново покупать можно.
есть третий модуль 4 кратный зум (гусекати вообще оборзеют)
смотрю что еще (форум пока лежит)
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
таак народ пока не лажанулись
на вкладке апгрейды делается замена шасси брони и хитсинков.
так вот сделал перевод на двойные хитсинки(стоит полтора ляма!) простые хитсинки у меня исчезли зато ВМЕСТО них появились двойные хитсинки НО! они занимают 3 слота! поэтому учитывайте! а то я вот сча Атласа забубенил. вродь оружия и хитсинков мало(еще бы каждый хитсинк 3 слота отожрал пришлось боезапас в ноги пихать) а веса еще много осталось. и главное хитсинки двойные пихать особо некуда. так как 3 слота.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
еще хитро. теперь в движках больше 300 есть места под хитсинки то есть движок 225 не имеет мест под хитсинки. движок 300 имеет 2 места под хитсинки (неважно одинарные или двойные) движок 350 имеет 4 места под хитсинки
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
BaCeK да в движке в зависимости от мощности количество мест(не равное критикалам а именно мест!) я вот поставил движок 350 в нем 4 места запихнул туда 4 двойных хитсинка. атлас д-дс двойные хитсинки всего 21 получилось с итогом тех 4 что стоят в движке.(итог двойные хитсинки рулят тока с мощными движками там критикалы не важны) но оружия кот наплакал 2 больших лазера 3 лрм15 (6 тонн ракет всего) и все правда движок ХЛ 350(мощность такая лишь бы массу забить.)
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд: короч чую что прокачаю этот. а на Атлас RS оставлю одиночные. движок ХЛ225 зато МНОГО оружия)
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
но оружия кот наплакал2 больших лазера 3 лрм15 (6 тонн ракет всего) и все
да ладно правда чтоль, а теперь тоже самое сделай с обычными и посмотришь оружия будет еще меньше, нагрев зверский, и бк неочем
2хс это для лазерботов ну или для мелкотни где всеравно много не влезет оружия, для атласов с гусями и тяжелыми ас они вобщем то и не нужны так что не критично
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
TIMBERWOLF писал(а):
двойные хитсинки как и было обещано рассеивают в 2 раза больше тепла но занимают в 3 раза больше места
чото я не вдупляю... в чом смысл?
если я ставлю 1 двойной хитсинк то он рассеивает 2 единицы тепла но занимает 3 слота... Если я в эти три слота положу 3 одинарных то будет рассеиваться 3 единицы т.е. в 1.5 раз больше а слотов занято столько же
видимо дело в весе? тогда при описании надо это обязательно указывать иначе бред получается
просто мне сегодня целый день на работе круги нарезать с фотоаппаратом... есть время поразмыслить... а тут такая неувязка
Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
TIMBERWOLF писал(а):
ферро фибра 36 пойнта на тонну 20032 (ну вот вам 12 процентов...обидно) отнимает 14 критикал слотов
и про броню можно поподробнее? Критикал слоты это куда? Просто слоты понятно... туда все ставитьсч а критикал это какие? ну и самый главный вопрос эти 14 слотов в ущерб хитсинкам и оружию или как?
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Короче так господа 1) фаундерские мехи не учитываются при открытии перков, т.е. хочешь мастера с плюшками - покупай три меха, а не два в нагрузку к фаундеру, Мех ХР набитые на фаундере переносятся на такую же платную модель, Мех ХР набитые на платных мехах остаётся - покупайте и сходу прокачивайте; 2) Новые навороты вроде Эндосталь, волокна и двойных хетсинков в топку - особенно первые две опции, денег стоит немерянных, переход обратно только платный, с учетом сжирания 14 слотов КАЖДЫМ апгрейдом (кроме синков) то даже с новой броней, которая крепче всего на 12% вы будете практически безоружны. Данные наблюдения стоили мне порядка 10тыс. голды и 30 млн кредитов По итогам остаюсь на прежних конфигах, из нового прикупил Атлас ДС и теперь у меня есть ЛРМ бот с 2 ЛРМ 20 (БК 2000), 2 медиума, ЛБХ10 - просто убивец, на нем осталось открыть 2 перка элиты и у меня будет 2 мастера и элита
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Цитата:
Новые навороты в топку
Согласен, но не так категорично. Использовать придется крайне выборочно, что-то одно. Вот что раздражает, нужен сторонний оффлайн мехлаб, чтобы бесплатно прикинуть, что получится.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
просьба тем кто сча играет добавить SIGR80 и помочь быстро нафармить на еще пару атласов.
Добавлено спустя 2 часа 41 секунду: нафиг убрал двойные хитсинки как страшный сон.
перешел обратно на огневую платформу движок ХЛ225 гусь +20 снарядов(больше не ставлю потому что все равно вышибают раньше) 2 лардж лазера 2 ЛРМ15 с 4 тоннами боезапаса. 25 хитсинков стало нормально.
Добавлено спустя 57 минут 52 секунды: и кстати открытая бета началась игре присвоен билд 1.0 Фаундеры! тратьте голду с умом! больше не вернут.
Добавлено спустя 1 час 1 минуту 21 секунду: ремонт брони только на Атласе 70 тысяч за бой не считая структуры и оружия с боеприпасами
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2010 Откуда: Ленинград
Как-то премиум центурион никакой. На триальном авесоме встретил двоих и каждого с двух залпов лазерами разобрал. Может им в голову попасть легче, чем обычному т.к. желтый щиток на красном фоне лучше видно, чем на сером?
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
Z.V.E.R. просто на нем идиоты и нубы играют.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Хохо - накатили 53+ миллиона денег, вернули на место 32К голды, при этом остался еще свободный опыт вкачанный на ЗБТ. Отлично. Эндосталь и ферро-фибру использовал на дженнере фаундерском - там перебор со свободными слотами, а при этом массы свободной не хватает здорово. Теперь у меня дженнер с ХЛ300 (максимум) = 138 км/ч + два стрика и два медлазера и при этом эффективность не 09 как у базового фаундерского, а 1,3.
Броня хоть и не на макс, но почти.
Сразу же выкупил кать всех обратно - А1 и К2 (причем не за голду уже, а за С-биллы, благо их дофига), прокачал все три кати до мастера, в том числе на А1 даже сам доп. слот для модуля открыл обратно. Был бы он нужен, да... А вот модули типа захвата или там умножения Х4 стоят теперь больших денег. Подозреваю, что это в том числе и за них мне отвалили столько миллионов при обратном выкупе... я ведь успел много где их поставить. Тогда за 100К, а теперь они по несколько миллионов каждый.
Опыта за бой меньше теперь дают? Только что за не самый крутой, но победный бой 700 ХР получил на дженнере. Раньше столько за стандартное поражение давали.
Добавлено спустя 41 минуту 3 секунды: Как отджеммить ультраАП5? Говорят есть какие-то клавиши, которые для этого нужно нажать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения