Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   MaXoN_Fe   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5598 • Страница 49 из 280<  1 ... 46  47  48  49  50  51  52 ... 280  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2008
Откуда: FeCity
Фото: 0
#77

Начать играть: https://overminers.ru/startgame
Сайт: https://overminers.ru/
VK группа сервера: https://vk.com/overminersru
Фотохостинг: https://pic.overminers.ru/

Здесь все новости сервера https://vk.com/overminersru


Последний раз редактировалось MaXoN_Fe 29.10.2019 19:30, всего редактировалось 394 раз(а).


Партнер
 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2008
Откуда: FeCity
Фото: 0
Любителям батлефилда и КоДа http://www.youtube.com/watch?v=sUaM0eRo ... ture=feedu :lol:

_________________
11700K,RTX5070Ti,32GB@3600,980Pro1Tb,MSI G274QPF-GD
Playstation5+1TB M2,TCL55C735+LGS80QR
PSN:TriaDeX_JP,Steam:MaXoN_Fe
Steam Deck Oled 1Tb, Quest 3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2009
Откуда: Йошкар-Ола
Карта эта не глючная, просто центр её сгенерен очень давно, как я понимаю, во времена 1.4 или 1.3, если не раньше ещё. А спаун глины пофиксили только в 1.7, соответственно, глина попадается чаще всего у краёв карты, которые нагенерены в последние полтора месяца - при соблюдении прочих условий.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2006
Откуда: E-burg
skylancer-3441 писал(а):
Карта эта не глючная, просто центр её сгенерен очень давно, как я понимаю, во времена 1.4 или 1.3, если не раньше ещё.

Все правильно, и не известно еще что будет после 1.8.. Может опять что-то изменят, и снова не будут совпадать куски. И что, опять на новую карту переходить что-ли?

_________________
Сосисечки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2009
Откуда: Йошкар-Ола
Вопрос кажется в первую очередь зависит от того, что скажут владельцы подземелий - ибо оные переносить - неблагодарное занятие, и им обычно не занимаются. Точнее, вопрос зависит от..., если их мнения при этом вообще будут учитываться, и если у них есть какое-то определённое мнение. Есть ли у нас вообще такие подземелья, которые надо переносить?
Мне то в принципе не привыкать, выкопал три бункера, выкопаю и четвёртый, но он-то у меня стандартизирован, и одинаков на любой карте.
А что там у других? Что сказать отсутствующим сейчас, Шатуну например опять копипастить? Хотя, ему не привыкать, наверное.
Вот для меня - главный вопрос - ресурсы, имеющиеся сейчас. Добывать их - нудноватое занятие получается. Что с ними при переносе?

Можно, например, оставить минимально возможную старую территориию, а вокруг неё остальное нагенерить в 1.8.n (2<n<6). Но это полумера.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2006
Откуда: E-burg
skylancer-3441 писал(а):
Вот для меня - главный вопрос - ресурсы, имеющиеся сейчас. Добывать их - нудноватое занятие получается. Что с ними при переносе?

Их тоже можно перенести

_________________
Сосисечки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2009
Откуда: Йошкар-Ола
Меня интересует, будут ли это делатиь? А то мало ли что им в голову придёт. Судя по всему, таки будут.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Москва
Можно ник поменять на Night_Rain.Спасибо)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2009
Jared_BLR
Добавьте, плиз, в список. Попробую начать играть.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2008
Откуда: FeCity
Фото: 0
molekula Ник не меняется. Только удаление и создание нового... но это долго будет ДЛЯ вас, наверное... удаление всех приватностей сундуки, люки, двери... и так далее.

Jared_BLR Добавил. И не забудь правила почитать.

_________________
11700K,RTX5070Ti,32GB@3600,980Pro1Tb,MSI G274QPF-GD
Playstation5+1TB M2,TCL55C735+LGS80QR
PSN:TriaDeX_JP,Steam:MaXoN_Fe
Steam Deck Oled 1Tb, Quest 3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Москва
m_west А если я перекину все вещи из сундуков в сундуки другого игрока,снесу все двери, люки и печки,ты удалишь приват с территории,так норм?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2006
Откуда: E-burg
molekula
Да, так можно сделать

_________________
Сосисечки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Москва
Спасибо.А то лицуху купил, а ник такой не зарегал(был занят).Завтра начну)


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2008
Откуда: FeCity
Фото: 0
molekula Просто удаляй защиту с сундука и со всего что защищено /cremove и с нового ника уже запротектишь на новый ник.

_________________
11700K,RTX5070Ti,32GB@3600,980Pro1Tb,MSI G274QPF-GD
Playstation5+1TB M2,TCL55C735+LGS80QR
PSN:TriaDeX_JP,Steam:MaXoN_Fe
Steam Deck Oled 1Tb, Quest 3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Москва
m_west Все расприватил,остались две двери входные и территория запривачена,поэтому в ящики не пускает)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2011
Откуда: Дмитров
Цитата:
BigBrother - Плагин антигрифер.
/bb here показать что изменял территорию рядом с Вашим местоположением
/bb stick 1 получить предмет с помощью которого можно посмотреть кто поставил блок
/bb stick 2 получить предмет с помощью которого посмотреть кто разрушил блок
остальные команды только для ОП-ов, вроде )

эти тоже не доступны обычным юзерам... так почему бы не сделать их доступными??? очень полезная штука, а просить опов каждый малый раз - глупо.

_________________
http://www.twitch.tv/exvitek


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2006
Откуда: E-burg
exzibit писал(а):
так почему бы не сделать их доступными???

гриферы будут использовать для скрытия своих злодеяний

_________________
Сосисечки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2011
Откуда: Дмитров
K.R.U.G.E.R писал(а):
exzibit писал(а):
так почему бы не сделать их доступными???

гриферы будут использовать для скрытия своих злодеяний


обьясни плз, мб я не так понял...
как 2 команды,выдающие только информацию, кто разрушил и кто построил - могут повлиять на скрытие злодеяний :?:

_________________
http://www.twitch.tv/exvitek


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2008
Откуда: FeCity
Фото: 0
exzibit К тебе будут тоже вопросы. :)

Naemnik_ забанен на неделю навсегда, за сломанные рельсы, в добавок украл. Сломал он их где надпись OVERCLOCKERS. Это уже 3ий случай, надоело уже...

Играем нормально, не ломаем, не воруем , не оскорбляем других игроков, не врем.

Kopcap94 забанен, почти за те же причины. Своровал не ЕГО Железные руды рядом с порталом, которые постравил Дарт, ставил ловушки в городе не на своей зоне, этим самым рядом с спавном взорвал, сломал "звонилку". Его ответ было "Это ничейное" , все что в городе построено это все построено игроком, как оно может быть НИЧЕЙНОЕ? М?

Naemnik_ Kopcap94 недавно еще нецензурными словами выражались в чате, в игре была Алёна. Не хорошо Корсар94 и Наемник_ перед дамами так разговаривать, а когда попросили прекратить, Вы еще начали выделываться...

_________________
11700K,RTX5070Ti,32GB@3600,980Pro1Tb,MSI G274QPF-GD
Playstation5+1TB M2,TCL55C735+LGS80QR
PSN:TriaDeX_JP,Steam:MaXoN_Fe
Steam Deck Oled 1Tb, Quest 3


Последний раз редактировалось MaXoN_Fe 22.08.2011 15:47, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2011
Откуда: Дмитров
m_west писал(а):
exzibit К тебе будут тоже вопросы.

Naemnik_ забанен на неделю навсегда, за сломанные рельсы, в добавок украл. Сломал он их где надпись OVERCLOCKERS. Это уже 3ий случай, надоело уже...

Играем нормально, не ломаем, не воруем , не оскорбляем других игроков, не врем.

Kopcap94 забанен, почти за те же причины. Своровал не ЕГО Железные руды рядом с порталом, которые постравил Дарт, ставил ловушки в городе не на своей зоне, этим самым рядом с спавном взорвал, сломал "звонилку". Его ответ было "Это ничейное" , все что в городе построено это все построено игроком, как оно может быть НИЧЕЙНОЕ? М?

задавай ) лучше в личку

_________________
http://www.twitch.tv/exvitek


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2009
Откуда: Йошкар-Ола
http://rghost.ru/18876871/image.png
Набросок по внешнему виду главной фермы станции Мир-2(1990/93). (279*9*9 бл.)

Правда этот вариант был сразу же забракован, не нравится мне её внешний вид, на позвоночник похоже. Будет другая, из 2 частей состоящая.

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
Кстати, а таки поновее карту "вид сверху" можно увидеть?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5598 • Страница 49 из 280<  1 ... 46  47  48  49  50  51  52 ... 280  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan