Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2010 Откуда: Сыктывкар Фото: 12
Сообщество оверклокеров в игре World Of Tanks
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1.Сообщения по техническим вопросам работы игры лучше размещать в теме "World Of Tanks"в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке. 2.ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. 3.Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т. п. запрещены. 4. В связи с сообщением модератора оффтоп, как нарушение, в данной теме не котируется. Его желательно размещать его под тегом [оff] и не злоупотреблять. Однако вторая часть п. 3.10 - переход на личности - действуют без каких-либо изменений. Нарушение п. 3.14 и 3.9. Правил Конференции так же наказуемо.
Фан-клан сообщества Оверклокеров (OverTeam - We Burn Iron!):O!Team! Все кто хочет вступить в OverTeam, заходите по вышеприведенной ссылке, жмете отправить заявку на вступление, там пишете сопроводительным текстом свой ник на Овеклокерс.ру. Техника участников OverTeam Статистика клана OverTeam
РУ1: 2:00 UTC (6:00 МСК) каждые понедельник, среда, пятница. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ2: 2:00 UTC (6:00 МСК) каждые вторник, четверг, суббота. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ3: 1:00 UTC (5:00 МСК) каждые вторник, четверг, суббота. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ-центр 5:00 UTC (9:00 МСК) каждый день. Ориентировочная продолжительность перезагрузки - 5 минут. В данный период может быть недоступен вход в игру, клановые чаты.
_____________________________________________________________________________ 1.Требование к хостингу выкладываемых в теме картинок - НЕ использовать: - ..radikal.ru - fastpic.ru - imageban.ru Объемные изображения должны быть оформлены как превью или спрятаны под спойлер - 3.2.Размещать в тегах "Img" картинки общим объемом свыше 200 кБ или шириной более 800 пикселей. Под тегом "spoiler=" можно размещать до 1 МБ. При объеме более 1 МБ допускаются только ссылки с указанием объема. 2.Танковые видео выкладываются на обозрение в полном объеме с тегом /media/ ; необходимо использовать спойлер, если видео не относится напрямую к танковой тематике (юмор, новости и прочее). 3.Обсуждение ситуации в Украине прямо или косвенно в данной теме запрещено Обсуждение данной темы - http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?f=116&t=505561
Разблокирован
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2004 Откуда: CL
schg Ты думаешь статисты возят доп пайки из-за того, что пушка становится скорстрельней на десятые доли секунды? )) нет конечно. Они это делают ради лучшей реализации каждого своего выстрела.
_________________ Ребят, всегда проверяйте глаголы с окончанием "тся/ться", чтобы не упасть в грязь лицом и не лоханутся.
От размера круга зависит и от величины его сведения, а на сведение и разброс вентиль влияет.
на "долю" круга не влияет никак. Я об этом и говорю: влияет только размер самого круга и перки/оборудование влияют именно на размер круга, но не вероятность попасть в какую-то его долю.
Ты думаешь статисты возят доп пайки из-за того, что пушка становится скорстрельней на десятые доли секунды? )) нет конечно. Они это делают ради лучшей реализации каждого своего выстрела.
_________________ [WoT]Zenon_ Согласно теории банальной эрудиции каждый пунктуальный индивидум обязан лояльно игнорировать тенденции к парадоксальным эмоциям
ты и по уровням при этом видел? Странно, никто кроме тебя не видит.
Я предполагаю, что теория вероятности должна работать в этой вселенной. И если я играю на одном и том же уровне неск боев подряд и все вроде бы всегда одинаково (техника, времена входа...), а тут БАЦ и БОЙ КУЧИ ОДНОУРОВНЕВЫХ и ОДНОТИПНЫХ танков или 10 арт именно в химках а не прохороке - извините. Или ты будешь отрицать явление "с вертухана" еще? Особенно вчера запомнилось - Редшир нижний респ, "лечу" на ИС вправо. Вдоль реки летит тип 59. Поворачиваю ствол, стреляю В ТУ СТОРОНУ (речь не идет про центр круга и танк в нем) - ДЗЫНЬ. При этом круг во весь экран. То небо вижу то землю. Тип там тоже скачет. ВОТ КАКОВА ВЕРОЯТНОСТЬ ПОПАСТЬ? Или на Прохоровке еще не успели разъехаться, наш Пз-1с светит другой Пз-1с параллельно несущийся НА ТОЙ СТОРОНЕ возвышенности и без всякого сведения я его бирчганом уношу с одного выстрела. Или снаряд настигает танк уже ВНЕ КРУГА. Он что - ПТУРС черт побери? Зато при полном сведении будет постоянно край круга (причем или самый дальний или самый ближний а не по диагонали, например) или земля с красивым взрывом ( а не в небо без эффектов). И я не должен заподозрить программистов?
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды: Господи, да само понятие +-25%!
Я предполагаю, что теория вероятности должна работать в этой вселенной. И если я играю на одном и том же уровне неск боев подряд и все вроде бы всегда одинаково (техника, времена входа...)
С чего ты взял? Если ты несколько раз подряд перебежишь дорогу, то результаты могут быть несколько раз положительные, а потом вдруг бац и фарш на асфальте
Зато при полном сведении будет постоянно край круга (причем или самый дальний или самый ближний а не по диагонали, например) или земля с красивым взрывом ( а не в небо без эффектов).
Но ты ведь сводишься, а не стреляешь постоянно с вертухана. Может потому что на самом деле всё нормально?
Разблокирован
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2004 Откуда: CL
schg писал(а):
на "долю" круга не влияет никак. Я об этом и говорю: влияет только размер самого круга и перки/оборудование влияют именно на размер круга, но не вероятность попасть в какую-то его долю.
schg писал(а):
потому что абсолютный _размер_ круга уменьшается.
Вот именно по этому в цент круга летит чаще. Чего непонятного?
_________________ Ребят, всегда проверяйте глаголы с окончанием "тся/ться", чтобы не упасть в грязь лицом и не лоханутся.
Разблокирован
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2004 Откуда: CL
schg писал(а):
Что такое в данном случае центр круга в твоем понимании?
Сент круга, это тоакая точка, от которой любые две данные точки, принадлежащие окружности, удалены на равные расстояния
Добавлено спустя 6 минут 44 секунды: В игре вероятность того, что снаряд полетит в точку на окружности круга сведения гораздо меньше, чем в сент круга сведения. Так вот если ты уменьшаешь круг, то ты увеличиваешь тем самым вероятности попадания в сент круга.
Что тебе тут не понятно? Причем с учетом ББ+ вентилята и доп. пая попадание в цент круга увеличиваетсяна 30 процентов где-то.
Вот по этому статисты и возят ДОП ПАИ, так как это как минимум 1к лишнего урона в бою на 10 лвл!
_________________ Ребят, всегда проверяйте глаголы с окончанием "тся/ться", чтобы не упасть в грязь лицом и не лоханутся.
В игре вероятность того, что снаряд полетит в точку на окружности круга сведения гораздо меньше, чем в сент круга сведения.Так вот если ты уменьшаешь круг, то ты увеличиваешь тем самым вероятности попадания в сент круга.
В вышеописанном тобой смысле вероятность тоже не изменяется.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения