атмосферников 2,4 >300 лошадей в природе не существует хонда максимум 120 лошадей с литра сняла вроде на s2000
так что загнул немножко товарищ myagkoff
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2006 Откуда: Moscovv
Сейчас турбированные движки становятся всё популярнее. Вон, например, Гольф ГТ 1,4л турбо... 140лс, 8.8 до 100кмч. Не хуже этой атмосферной аудюхи будет, разве что по максималке проиграет. Я уже ездил на таком, прикольно, очень даже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2006 Откуда: Moscovv
franc69 писал(а):
У меня у отца Honda Logo на вариаторе и движок 1,5 от Цывика
Цитата:
Для Logo предусмотрен только один двигатель - 1,3-литровый одновальный бензиновый мотор мощностью 66 л. с., которого с лихвой хватает для машинки снаряженной массой 840 кг.
Это где твой отец такое двигло то взял? Сам поставил чтоль? Если на такую пушинку поставить мощное двигло, то да, она пулять будет как надо
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2007 Откуда: СПб
Bougi писал(а):
Вариатор да, бывает, а двигла 1,5 не нашёл
значит ошибся с кубатурой, но на Лого идет движок от Цивика в двух вариантах (у бати это вторая Лого, первую долбанул, скинул и взял вторую) первая была с 2мя клапанами на цилиндр (66 лошадок), а на второй стоит полноценный Цывиковский 16ти клапанный движек 90 с чем то (я округлил, написав 100, но разницы мало) лошадок.
_________________ Жизнь идет хорошо... Только мимо.
Для стабилизации ГАЗ предлагает обширный комплекс антикризисных мер. Для себя он просит не менее 30 млрд руб. на стабилизацию оперативной деятельности, а также 12 млрд руб. на создание центра дизелестроения в Ярославской области, где ГАЗ строит завод для производства двигателей по лицензии Renault Trucks. Для всей отрасли ГАЗ предлагает выделить целевые необеспеченные кредиты в размере 100 млрд руб.
Для спасения отечественных предприятий с помощью госзакупок ГАЗ предлагает ввести „временный запрет на приобретение иностранной машиностроительной продукции федеральными и региональными органами“, а также исполнить госзаказы, запланированные на 2009-2010 годы, еще в 2008 году. При этом объем аванса предлагается увеличить до 70-80%. Кроме того, государству предлагается компенсировать городам 2/3 лизинговой ставки для закупки автобусов.
И наконец, для удара по импорту ГАЗ предлагает кардинально увеличить ставки ввозных пошлин: для легковых автомобилей – с 25 до 35%, для грузовых – с 10-15 до 25% и для автобусов – с 10-20 до 25%.
_________________ Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Лучше бы они не загибались, а делали конкурентоспособные авто.
Сделали бы калину в 2 раза больше и с двиглом 2,5 литра. Плюс дизельную модификацию 2,4 турбо. Кондей, АБС, две подушки, стеклоподъемники в стандарте. И глядишь народ бы потянулся.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
ГАЗ трясет, ГАЗу — плохо! Нет денег у завода! Приходится жертвовать модельным рядом для спасения завода. Производство Volga Siber сокращено. Вместо запланированных 10 000 авто соберут около 4000. Грузовое производство остановлено и теперь отгрузки будут, производится только под прямые заказы дилеров. Некоторые проекты заморожены и приостановлены, в том числе и перспективная ГАЗель и Maxus. Не исключены и массовые увольнения на заводе. В скором времени 25 000 человек могут остаться без работы. Главная новость заключается в том, что модели ГАЗ 3102 и 31105 будут сняты с производства, теперь уже навсегда. Мелкосерийную сборку под заказ будут осуществлять придворные ателье, но на конвейер «Волга» больше не вернется.
и тутже визги о помощи медведу полетели Добавлено спустя 3 минуты, 20 секунд MasterovojMasterovoj
Masterovoj писал(а):
Лучше бы они не загибались, а делали конкурентоспособные авто.
для этого надо чтобы было желание и кадры. а кадры у них могут тока выкидывать шлак вроде приор и калин.
Masterovoj писал(а):
Сделали бы калину в 2 раза больше и с двиглом 2,5 литра. Плюс дизельную модификацию 2,4 турбо. Кондей, АБС, две подушки, стеклоподъемники в стандарте. И глядишь народ бы потянулся.
и знаеш сколько бы она стоила? такая калина вышла бы тысяч в 700. почему? х\з. вон обычная новая двешанка стоит от 250 до 300 тысяч. а купеха, которая как 12 тока трёхдверная стоит уже 350к. почему? да потмоу что "риально ч0ткие поцаны" будет покупать ибо круто.
_________________ Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
mouseTPAKTOPuCT я уверен, что кадры есть. Сидят нормальные мужики в отделе проектирования и не могут себя реализовать потому как руководство не дает.
Стоимость авто может взять под контроль государство, раз выделяет им миллиардные кредиты. Уверен, что наши машины класса опель-астры могут стоить те же 300 000 руб.
Хотя у нас любят кроить с поставщиками. Лишь бы подешвле, да побольше стырить.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2006 Откуда: Русь, МО
Как бы этот козлом драный ГАЗ не стал реальным поводом для закручивания гаек на таможне.
Ввоз конструкторов сейчас фактически усложнили до предела, за каждый кузов извольте 5 килоевро заплатить.
Государство давно идет к задушению ввоза б/у в РФ, уж слишком много денег "мимо кассы" проходит...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения