Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2010 Откуда: ... и куда ...
Сообщество оверклокеров в игре World Of Tanks
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1.Сообщения по техническим вопросам работы игры лучше размещать в теме "World Of Tanks" в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке. 2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. 3. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т. п. запрещены.
Танковый калькулятор:wotdb.ru Калькуляторы рейтинга эффективности: - новый - старый Канал чата в игре:overclockers.ru Новостная "газета":ссылка на оффорум
Фан-клан сообщества Оверклокеров (OverTeam - We Burn Iron!):O!Team! Все кто хочет вступить в OverTeam, заходите по вышеприведенной ссылке, жмете отправить заявку на вступление, там пишете сопроводительным текстом свой ник на Овеклокерс.ру. Техника участников OverTeam Статистика клана OverTeam
РУ1: 2:00 UTC (6:00 МСК) каждые понедельник, среда, пятница. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер.
РУ2: 2:00 UTC (6:00 МСК) каждые вторник, четверг, суббота. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер.
РУ3: 1:00 UTC (5:00 МСК) каждые вторник, четверг, суббота. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер.
РУ-центр 5:00 UTC (9:00 МСК) каждый день. Ориентировочная продолжительность перезагрузки - 5 минут. В данный период может быть недоступен вход в игру, клановые чаты.
______________________________________________________________________________ Настоятельная рекомендация не использовать ..radikal.ru для хостинга картинок.
Присоединяйтесь к внутриигровому каналу чата "OVERCLOCKERS.RU".
Последний раз редактировалось ForestIF 28.12.2012 10:35, всего редактировалось 52 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Ставрополь
Итальяшка Про настройки графики я показывал скриншот, на таких настройках играет вспых, если есть возможность менять настройки то почему этого не сделать не понимаю. Разве где то написано что я должен играть на максимальных настройках? я сделал настройки для поднятия FPS и видимости трассеров #77
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
Итальяшка писал(а):
ради преимуществ над другими
какое преимущество дает снижение текстур и эффектов, кроме того что танки идут куда плавней? как бы без разгона до 5.0ггц танки в максимуме ОЧЕНЬ знатно просаживаются. тот же руинберг на респе 28фпс.
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2010 Откуда: ... и куда ...
o'clocker писал(а):
просто 80мм ))
Ёшкин кот Получается и от смены башни особого плюса нет в плане брони, так как там дыра на полморды выходит... Что, реально фрицы были настолько тупы, что подобное спроектировали, или же тут просто в очередной раз белорусско-серБские "дедывоевали" постарались?..
_________________ Если на узкой лесной тропе вам повстречался медведь, не теряйтесь, сразу бейте его по морде обгаженными трусами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.01.2008 Откуда: Москва[Бутово]
baw17 HELLdiego тоже самое.... те же оговорки если есть возможность и т.д я ни коим образом не обвиняю вас.... победа любой ценой! но лично для меня графика предпочтительней....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Ставрополь
HELLdiego писал(а):
какое преимущество дает снижение текстур и эффектов, кроме того что танки идут куда плавней? как бы без разгона до 5.0ггц танки в максимуме ОЧЕНЬ знатно просаживаются. тот же руинберг на респе 28фпс.
Мне это дает возможность видеть куда попал мой снаряд и если попал в молко сделать поправку, еще текстуры не мешают произвести прицеливание, и само главное про-садка "FPS" исчезла
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
baw17 какая поправка ахахах, ты о чем. круг сведения и снаряд летит куда ему угодно в его пределах, куда ты поправку сделаешь ?) на максимальной графике трасеры тоже прекрасно видно вообщето. как могут мешать целиться текстуры при "ПОДСВЕТКЕ" танка? ты ж не в джунглях его рассматривать пытаешься как в Delta Force, тут тебе его силуэт на блюдечке приподносят.
А вот отсутствие просадки ФПС и соответственно легкость стрельбы на опережение (привет светлякам) - это ощутимая разница
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2005 Откуда: Москва
o'clocker писал(а):
в зависимости от нации можно ожидать сколько угодно много опыта для прокачки. Например для прокачки 261 нужно 320к опыта, а гв-е 264к...
Арту не стоит брать в пример, там отдельная песня и опыта на прокачку нужно в разы больше, чем на ТТ/ПТ/СТ того же уровня, у которых от уровня к уровню требуется примерно равное кол-во опыта.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2005 Откуда: Камчатка, мск Фото: 1
кстати про пт на гк чистая правда. знакомый из офицеров рассказывал как в финале на мурованке слили таким, пол команды заехали в лес а там десяток обьедков с ягодными...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2008 Откуда: Ростов-на-Дону
Johni писал(а):
знакомый из офицеров рассказывал как в финале на мурованке слили таким, пол команды заехали в лес а там десяток обьедков с ягодными...
если финал в твоём понимании битва с владельцем то объедки там были отнюдь не потому что их изначально планировали использовать в форматном сетапе на данной карте. Почему думаю расскажет знакомый из офицеров.
_________________ Жизнь во многом похожа на смерть. Она случается, хочешь ты этого или нет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения