Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2008
mouseTPAKTOPuCT писал(а):
какие мысли?:)
Большинство аварий от выбора не правильной скорости.
mouseTPAKTOPuCT писал(а):
поэтому средняя скорость у меня по трассе 120км
А какая машина? Я думаю, что 120км\ч должна быть максимальной, а средней 100км\ч. Какая дорога? У нас дороги все-таки не Автобан. Трафик? От состояния зависит, устал там или чествуешь себя плохо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2005 Откуда: Пучины Варпа
Druid17
Druid17 писал(а):
Большинство аврий от выбоа не правильной скорости.
большинство аварий на трассе от выезда на встречку или потери управления что зачастую вызывает или усталось или хреновое состояние авто.
Druid17 писал(а):
А какя машина?
у меня 11
Druid17 писал(а):
Я думаю, что 120км\ч должна быть максимальной, а средней 100км\ч.
максимум что выжимал по прямой 170, но эт рёв стоял и обороты к 6000 подбирались, но эт было чисто для теста. а так то я за машиной слежу, на масле не экономлю, расходники меняю и 120 она у меня идёт вобще без напряга с 3000 об\м, 140 это уже 4000 и делаю для обгона.
Druid17 писал(а):
Какая дорога?
обычная российская дорога. в меру плохая. зачастую как ни странно на 100% работает принцип "больше газу - меньше ям"
Druid17 писал(а):
Трафик?
средне минмальный, нормальное движение, не загружено, но и не пусто.
Druid17 писал(а):
От состояния зависит, устал там или чествуешь себя плохо.
ну эт само собой, про это и говорить нечего, если хочеш спать то ехать надо аккуратно и так далее.
_________________ Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2006 Откуда: Москва-Ярик
Оптимальная скорость для безаварийного движения у каждого своя. Парадокс, но у многих водителей-гонщиков, вероятность попасть в аварию на скорости 80-90, намного выше, поскольку она их расслабляет. Поэтому я считаю очень плохо привыкать к таким скоростям, как 120-140, если приходится часто ездить в городе - заснешь как-нибудь за рулем в городе и будет авария.
_________________ Плавайте поездами Аэрофлота! И синий BSOD нам заменяет небосвод...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2006 Откуда: Русь, МО
armadillo Ты же не автомобилист... Теоретические расчеты енто, конечно, хорошо, но далеко от реальности. Мне 89 км по дмитровке и Москве ежедневно на работу. Если соблюдаю скорость в полном объеме, даже знаки 70 и НП в чмстом поле, где даже домов не видно - разница 42 минуты. Отсюда вывод, чем медленнее еду, тем меньше сплю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2005 Откуда: Пучины Варпа
armadillo
armadillo писал(а):
время в пути все равно включает светофоры и перекрестки.
где?:) трасса ярославль-данилов-пошехоньше-череповец. на всём пути ни одного светофора:)а перекрёстки какбы побочны, едеш то всегда по главной:)
armadillo писал(а):
Что трассу надо выделять и выжимать там 5 минут - иллюзия.
ну почему? сделаем расчёты. средняя скорость 120км\ч против скорости 90 кмч\ч. отрезок в 300км
300\150=2 часа
300\120=2,5 часа
300\90=3,3 часа
к каждому времени можно прибавить час как погрешность при проезде нас. пунктов, езда за едушими 90 и меньше перед обгоном, остановки пописать и так далее. в итоге разница для некоторых может быть существенна. и если разница между 150 и 120 в принципе не существенна, то между 120 и 90, не говоря уж о 150 и 90 разница весьма весьма.
_________________ Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
Последний раз редактировалось mouseTPAKTOPuCT 02.07.2008 16:51, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2003 Откуда: Russia, Moscow
а так - был период активно общался с водителями в редакции, они за город каждый день мотались и до 180 даже на семерках шли (не проверял). И рассказы об увиденных трупах слушал почти каждый день.
Ну нет извилин у населения. Не понимают, что даже если дорога прямая, то видимость ограничивается подъемом и время наблюдения ситуации и реакции отличается радикально. И больше скорость - меньше ям - точно туда же.
В германии специальные права на эту тему есть. У нас - если на 60 способен значит король.
Тебе обязательно надо, как мне, лично детей хоронить, чтобы дошло? Добавлено спустя 1 минуту, 33 секунды mouseTPAKTOPuCT ты каждый день едешь по 4 часа на трассе? И я повторяю - сравни 120 и 150. Как быстро стали увиливать.
_________________ В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2004 Откуда: РФ Фото: 6
Мда, интересный вопрос.
120 на Логане - это одно... А вот я ездил на тестдрайв новой Мазды 6 (2 литра на автомате), так просто не заметил, что уже 160 по мкаду иду, с пиком в 180. По ощущениям было медленнее, чем 120 на Логане. Попробуйте на вазовской классике 180 поехать...
Автомобиль автомобилю рознь. Почему правила едины - непонятно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2005 Откуда: Пучины Варпа
armadillo
armadillo писал(а):
Не понимают, что даже если дорога прямая, то видимость ограничивается подъемом и время наблюдения ситуации и реакции отличается радикально.
повторюсь, если извилины есть? лично я еду 120-130, на подемах не обгоняю никогда больше, один раз, буквально через пару месяцев как получил права ехал ночью из москвы по переславским горкам, и обгонял легковушку. дело было на подъёме, а перед ней две фуры, и так получилось что и тормозить смысла нет потому что втиснуться не куда и конец подъёма скоро,а что там за ним чёрт его знает, вобщем гашенку в пол и две фуры подряд обошел, к счастью никого не было да и водитель фуры притормозил пропуская меня идиота. но с тех пор никогда больше такую групость не сделаю, скажем так, молодой был, тупой. я еду быстро, но аккуратно, перед подемами навсякий случай прижимаюсь к обочине и ногу на тормоз перекладываю, при сплошной не обгоняю даже если тащиться 40кмч. но если дорога свободная то почему нет? просто надо иметь эти самые извилины и отдавать себе отчёт
_________________ Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2003 Откуда: Russia, Moscow
targitaj не путай ощущения и безопасность. скорость и между девяткой и десяткой сильно отличается по ощущениям. Но безопасность обеспечивается не моральным удовлетворением от плавности, а трезвой оценкой. На опеле и 200 по серпантину ехал и пока на спидометр не глянул - пребывал в беззаботном настроении.
Но если кошка бросится под колеса, то и на 90 не успеешь ногу с педали снять.
_________________ В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2005 Откуда: Пучины Варпа
armadillo
armadillo писал(а):
ты каждый день едешь по 4 часа на трассе?
периодически, в прошлом месяце ездил в мск и обратно раз 15. в череповце за последнюю неделю был уже 4 раза. от ярославля до москвы езды 280км и 3,5-4 часа (дорога перд и после переславля загруженая, постоянные пробки за лесовозами которые в горку больше 40км не тянут), от ярика до череповца 250км и 2,5-3 часа ибо дорога пустая и скорость как писалось выше больше мона держать.
armadillo писал(а):
И я повторяю - сравни 120 и 150. Как быстро стали увиливать.
сравнил, просто не увидел сразу targitaj
targitaj писал(а):
Попробуйте на вазовской классике 180 поехать...
ехал как то по дорогше перед ярославлем, у нас там достаточно хорошее шоссе прямое и ровное, я ехал 160, меня догнала и обогнала вазовская "семёрка". субьективно он шел не меньше 180 точно. если машину в порядке содержиш, шлифуеш и лелееш то она тебе отвечает имхо.
_________________ Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2003 Откуда: Russia, Moscow
mouseTPAKTOPuCT - у многих извилины и за 180 заставляют идти.
- многих такие случаи не учат.
- тебе дополнительный пример - первый пост в ветке.
- большинство известных мне случаев гибели - не виновники аварии, а виновники продолжали ездить.
- еще примеры - лефортовский туннель в Москве. длинный, огромное количество идиотов чтобы "побыстрее его проскочить" разгонялись в нем выше крыши.
или пример аварии на ленинградке довольно давно. низина, густой туман. БОЛЬШИНСТВО идиотов давило тапок чтобы "быстрее проскочить".
я ж не говорю что все ходите 60 в городе и 90 на трассе. Но что ты любое обсуждение "следите за скоростью" сводишь к "меня тормозят до 60" - это уже показатель.
_________________ В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2004 Откуда: РФ Фото: 6
armadillo Я бы сказал, что есть возможности автомобиля и возможности водителя. Если водитель не может ехать - ему ничего не поможет. Буквально вчера вот ехали домой, Ауди ТТ я спокойно уделывал несколько раз подряд без всяких вывертов. Просто водитель не может ехать, вот и все. Не понимает он дорогу, не видит, куда и зачем ему надо сместиться и почему. Вот это - реальная угроза на дороге. Ехал бы себе овощем - никаких проблем, так он же метался как ошпаренный с левого ряда на обочину и обратно и все безрезультатно.
Не автомобиль едет, водитель едет. Автомобиль лишь может что-то позволить. Не можешь ехать - не надо дергаться, это чревато.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2003 Откуда: Russia, Moscow
targitaj теперь сравни тех, кто не может и кто может - кто что о себе думает.
это раз. Второе - я говорю что скорость сильно зависит от возможностей трассы, а ты мне "я крут". Плохой признак.
_________________ В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2006 Откуда: Русь, МО
armadillo Нет, кто ж спорит, что 120 и выше по колеям, да еще и с шашками из ряда в ряд идиотизм. Но почему бы не проехать по ровной, прямой дороге с видимостью километр в хорошую погоду на нормальной машине при слабом траффике 150 и выше?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения