"Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке.
2.ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. 3. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т. п. запрещены.
Список участников форума, играющих в StarCraft 2: Wings of Liberty
-- Вопросы по мультиплееру StarCraft 2: Wings of Liberty --
Вопросы по лигам и рейтингам
Q:Каким образом я участвую в системе лиг и рейтингов?
A: Для игры в рейтинговом матче, кликните в левом верхнем углу «Сетевая Игра», выберите необходимый режим: 1х1, 2х2, 3х3 или 4х4, желаемую расу: «теран», «зерг», «протос» или «любая» и нажмите «Начать Поиск». После пяти отборочных игр в одном режиме (например: пять матчей 1х1), система определит ваш рейтинг для данного режима. Обратите внимание, что при выборе играть: «Совместную Игру» или «Свою Игру» с заданным пользователем, настройками и режимом игры, ваш рейтинг в системе достижений изменяться не будет.
Q: Каким образом я могу сформировать команду? Например: я с другом желаю играть 2х2. A: Пригласите ваших друзей, перетянув правой кнопкой мыши их имена из списка ваших друзей или кликнув правой кнопкой мыши на имени в другом окне, таком как «достижения» или их профиль. Кликнув правой кнопкой мыши на имени друга, у вас появится опция «пригласить в группу». Создав группу, нажмите «Сетевая игра», в левом верхнем углу и выберите размер команды в соответствии с количеством людей в группе. В вашем случае, это будет 2х2.
Q: Как работают отборочные матчи? A: Во время отборочных матчей вам подбирают соперников c соответствующим уровнем навыков и последующей регистрацией результатов матча. Исходя из этого, определяется ваш общий уровень способностей и место в лиге, куда вас целесообразно было бы поместить, в соответствии с уровнем Вашего мастерства.
Q: Учитывает ли система статистику, собранную во время матча, например, действия в минуту (APM),количество уничтоженных единиц и т.д.? A: Нет, система фиксирует лишь результат матча, выигран он или было поражение, а также мастерство участников.
Q: Что такое лиги? A: Лига, это примерная мера измерения уровня квалификации игрока. Существует семь лиг: Бронзовая, Серебряная, Золотая, Платиновая, Бриллиантовая, Мастер лига и Высшая Лига (топ 200 региона). Завершив пять отборочных матчей, вы будете помещены в одну из этих лиг. Так же существует обучающая лига, для начинающих игроков.
Q: Что такое Дивизион? A: Лиги подразделяются на дивизионы, состоящие из более 100 групп (или отдельных игроков в случае 1V1). Эти 100 команд или игроков борются за первые места в каждом дивизионе.
Q: Как повысить свое место в дивизионе? Например, с 51 до 44. A: Игроки набирают очки для достижения более высокого места в дивизионе, при помощи выигранных матчей против других игроков. Тем не менее, важно помнить, что количество очков, полученное за победу, основывается на том, каким уровнем мастерства обладает ваш оппонент. Пример: Игрок «А» может занимать 35-ое место в Серебряной Лиге, при соотношении победы/поражения 19 : 17, тогда как игрок «B» может занимать 30-ое место, при соотношении победы/поражения 18 : 19. Сложность некоторых из этих матчей (скажем, играть против игроков Золотой лиги) может означать, что он либо получит больше очков за победу и потеряет меньше очков за поражение.
Q: Каким образом игроки понижают свое место в рейтинге? Например, с 44 до 51. A: Игроки теряют очки, при поражении. Ваше место в дивизионе определяется, сравнением результатов каждого игрока в этой дивизионе в рамках одной лиги. Количество теряемых баллов за поражение, обратно пропорционально очкам, получаемым при победе. Если вы проиграли человеку, рейтинг которого оценивается выше, чем ваш, вы потеряете меньше очков, чем, если бы вы проиграли, оппоненту с меньшим рейтингом.
Q: Важность индикатора преимущества и как он влияет на очки, начисляемые или вычитаемые, при выигрыше или поражении матча? A: Данный индикатор, позволяет вам получить представление о сопернике, против которого вы играете, т.е. противник имеет равные с вами силы, имеет легкое преимущество, чрезвычайно сложная задача или крайне легко. Вы можете использовать этот индикатор для оценки приблизительного количества очков, которое будет получено или вычтено в зависимости от результата матча.
Q: Как игрок переходит из одной лиги в другую? (Например: из Серебряной лиги в Золотую) A: Система постоянно оценивает эффективность команды или игрока, с учетом мастерства противников, и перемещает команды, которые принадлежат к другой лиге.
Q: Очевидно, что я (или моя команда) принадлежу(им) к другой лиге. Почему я не был перемещен? A: Для справедливого размещения, система не переносит команд до тех пор, пока не будет определено место нового положения данной команды в общей структуре новой лиги. Это может привести к возникновению, чрезвычайно высокой или низкой эффективности, групп ожидающих перехода, на протяжении нескольких игр.
Q: Бывают ли матчи между разными лигами? (Например: игрок Золотой лиги играет против игрока Серебряной лиги в отборочном матче). A: Да, вы можете попасть в отборочный матч с игроком из другой лиги для возможности проверить ваши силы. Так что будьте всегда начеку и играйте и в полную силу каждый матч.
Q: Что такое Очки отдыха и как их получить? A: Очки отдыха начисляются каждому игроку, находящемуся в сети, не зависимо от того играет тот или нет. Главным образом, данные очки предназначены для возможности дать преимущество игроку, который долгое время отсутствовал в игре. Существует ограничение Очков отдыха, после достижения которого, очки начисляются крайне медленно до окончания сезона.
Q: Каким образом Очки отдыха используются в сетевой игре против других игроков? A: При победе над другим игроком, вы вознаграждаетесь определенным количеством очков. Очки отдыха будут равны очкам, полученным за победу. Например: Если у вас есть 30 Очков отдыха, и вы выиграли матч за который обычно положено 10 очков, дополнительные 10 очков будут взяты из вашего общего количества Очков отдыха. Таким образом, общее количество очков за вашу победу в данном матче, составит 20. А также количество Очков отдыха станет 20.
Q: Можно ли заработать большее количество Очков отдыха, чем другие игроки, при более или менее частой игре? A: Все игроки имеют одинаковый лимит Очков отдыха, не смотря на то, когда они были определены в дивизион.
Q: При игре 2х2, место в дивизионе рассчитывается индивидуально или как группа? Например: Если игрок «А» состоит в группе с игроком «В» и они занимают 2-ое место в дивизии, осуществляется ли пересчет места, в случае, когда игрок «А» создает группу с игроком «С»? A: Да. Каждая созданная группа имеет свое место и рейтинг в дивизионе.
Q: Что происходит с очками и местом в дивизионе, при игре со случайными союзниками? A: Случайные союзники имеют персональный подсчет очков и месторасположение для каждого режима: 2х2, 3х3 и 4х4.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Таганрог
А рейндж тараканам мне кажется подняли потому, что уж слишком они тупят в тесных пространствах, и слабы в таких моментах, когда например тер делает десант за минералы, имхо. Тут главное, что бы роачи с увеличенным ренджем не мешали гидрам доставать до цели.
_________________ Zerg MerovingL:Боже, храни королеву! А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:) Гиблингов много не бывает :D KOЯN~Untouchables~
КВАЙКЕР Просто жалоба на отжим паузы это примерно тоже что жаловаться на чизы и олины. Играй лучше, прорывайся выше и не будут тебе паузы отжимать. Правда я не знаю, может на русском рилме и в алмазе паузу отжимают
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Таганрог
Ramik Насчет автовпрыска личинок. У зергов еще и слизь нужно распространять, без этого никак. Получается всем нужно делать по одной штуке регулярно, мулы, автобусты. А у зерга вспрыск+слизь. Вот и получается, что уже тут зергам нужно быть в 2 раза быстрей. Более того, экспандов у зерга как правило больше, + к тому не редкость, что хатчей больше чем экспандов, и тут опять же у зергу сложнее приходится, и нужно быть быстрее, и делать больше за единицу времени, т.к. вспрыск везде нужно делать. Получается, что бы играть наравне с остальными, зергам нужно играть лучше, и быстрее своего оппонента тоса или тера.
Фреонщик
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2002 Откуда: Москва
Че-та я все равно не пойму как в чистом поле террану бороться пехотой с грейжеными собаками и шариками. При равных схватках стоимость армии со стороны зерга в 2 раза ниже. Например, 10 мародеров и 30 маринов, все с грейдами и под кайфом, а с другой стороны 20 шариков и 50 собак. И привет, терр сливает вчистую. Но стоимость армий разная в корне.
Вот и не понимаю я как по началу теранами вывозить зерга. Защититься то проблемы нет, загородить бункерами-фермами и тут зерг не прорвется. Но контролить карту не получается, потому как там чистое поле и просто при одинаковом количестве дохода ресов у зерга явный перевес в силе. Куда там их еще сильнее делать собрались?
_________________ Сдаю в аренду серверные мощности (Dedicated, VDS, VPS, IaaS): http://vds4you.ru
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Таганрог
Sladky, ну, на моем опыте в чистом поле я очень редко встречаю терана. Он обычно через десант и диверсии играет. Ну, и когда марадеров много, т.е. возьмем соотношение 60% и 40% маринов. Марадеров бейлинги бьют слабо очень. Нужно рассредоточить ммм, что бы не кучковался, тогда от бейлингов пользы меньше будет.
_________________ Zerg MerovingL:Боже, храни королеву! А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:) Гиблингов много не бывает :D KOЯN~Untouchables~
КВАЙКЕР золото-платина, да еще и на русском сервере это все еще нижний уровень игры
Merovingl То что зергам нужно больше скорости для игры было понятно с самого начала, но с другой стороны теранам если они применяют развод дропами тоже нужен очень высокий апм. Так что не думаю что это дисбаланс или вроде того, весь вопрос в твоем скилле, играй больше - будет результат
Sladky Уход от бейнлингов требует достаточно хорошего микро, хит н ран, развод армии в разные стороны, подставление мародеров под взрыв и так далее. В некотором сценарии угрозу от взрыва бейнлингов можно свести к минимуму
Фреонщик
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2002 Откуда: Москва
Ну фиг его знает как там маневрировать, буду учиться на ИИ ны высшей сложности.
Кстати, против протоса супертактика Обычно протос сразу в развитие ресов рвет, за редким исключением. Поэтому я сначала строю барак и ферму и отправляю посроившего ферму осмотреть свою базу на предмет раша фотонками и гейтами ко мне, если у меня чисто, то иду смотреть что у протоса, пока раб едет строю еще 2 барака и уже есть штуки 3 марина. Если тосс построил 1-2 гейта и пошел в сталкеров, то у входа или у тосса на базе закладываю бункер и к этому времени штук 4-6 маринов бегут к тоссу, с 3-х бараков точка сбора у базы врага, строю маринов, фер всего 2-3 штуки, больше не надо. Как марину добегут - атакую. у тоса к этому времени 1..3 зилота или зилот+сталкер, они 4-6 маринов + бункер не вывозят. Если у меня штук 8 маринов, то и бункер не нужен. И всё, убиваю живность, потом ломаю пилон, потом рабов. ГГ. Прокатывает в 9 случаях из 10, как показала практика.
_________________ Сдаю в аренду серверные мощности (Dedicated, VDS, VPS, IaaS): http://vds4you.ru
Фреонщик
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2002 Откуда: Москва
А с тераном тераном играть, так по началу сплошные взаимные десанты, если базы рядом, то возможны набеги Но набеги малоэффективны. 3 бункера с маринадом + пачка мародеров + 6 танков и враг не пройдет даже в 3 раза превосходящими силами. Так что в лоб можно переть только если уверен, что танков нет. А десант это да По началу либо маринов+мародеровможно высадить, либо маринов и пару танков. Один танк не эффективен т.к. маринад да 1 выстрел в осадном не выносит, а 2 танка мохут кучу маринада вражеского уложить, особенно при поддержке своих маринов и медвеков. Ну и совсем зло это когда 8-10 медвеков груженые по самые помидоры на базе у врага высыпают, а с воздуха штук 20 викингов висят. Тут совсем зло. Но опять же, если вражина умудрился батлов понастроить, то такой маневр может не прокатить.
_________________ Сдаю в аренду серверные мощности (Dedicated, VDS, VPS, IaaS): http://vds4you.ru
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.05.2005 Откуда: Екатеринбург
Решил поиграть Протосами, в групповых матчах в батоны выхожу очень мощно, если конечно напарник нормальный попадается, а не пытается рашить на застроенную рампу двумя мариками
Хм, решил посмотреть на мой амп ) в бронзе с кем я играл к концу обычно просто за сотню зашкаливает, только мысл, микрить батоны )))
_________________ Отцов бояться - в раш не ходить!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.05.2005 Откуда: Екатеринбург
Char88 писал(а):
RIANON писал(а):
Решил поиграть Протосами
Дуэли играй.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
RIANON писал(а):
к концу обычно просто за сотню зашкаливает
К концу это во время боя? У меня по время боя под 150 но это не показатель совсем
А я в дуэли терраном играю 50 на 50 а в групповом ваще сливал по полной, а тут нате аж два раза победил, один раз даже двоих, когда союзник сматался, правда зерг отжег, он мутой на зафотоненую базу поперся, а терран наклепал танков, я долго смеялся когда увидел что он там сделал, ну я к тому уже времени вышел в батоны и снес этих двух мутных товарищей
_________________ Отцов бояться - в раш не ходить!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Таганрог
Алмаза тоса выиграл) спалил что он в гейт пуш идет (4-5 гейтов) , построил санок и лингов, он запер меня с экспандом. Я спалил что он в печки идет, сделал больше квин, отбился, сделал муту, и убил рабов на его экспанде, он напал на меня, я лингами и мутой убил нападающих, и полетел на его базу тусить, гг Первый раз играл лингами+мутой против тоса. Неплохо вышло.
_________________ Zerg MerovingL:Боже, храни королеву! А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:) Гиблингов много не бывает :D KOЯN~Untouchables~
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения