Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2006 Откуда: Россия, Сибирь
m0nty вы слишком упрощаете, во первых конус нельзя рассчитать как просто вершину и завернутую плоскость, это будет именно массив точек (или же простейших фигур, обычно в таких случаях используют треугольники), далее зона соприкосновения так же будет состоять из значительного количества точек (простейших фигур) при том с разными свойствами как в плане геометрии, так и в плане механик взаимодействия (разнесенная броня, криволинейные поверхности, ДЗ и композиты) в итоге каждый выстрел придется обрабатывать достаточно тяжко. Когда я занимался мат.моделированием мы разрабили задвижки и дросселя, так зоны работы шаберов и зоны дросселирования обсчитывались как раз на компах и это очень долгий был процесс, причем задачки были попроще, чем у танкового снаряда (а машинки были серьезные экстримы i7 на сандиках кажется). Так что реальный рассчет бронепробития принесет большую головную боль серверам. Не забывайте, что и стреляют люди постоянно по разному, с разными начальными условиями, так сказать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.07.2006 Фото: 38
m0nty писал(а):
IDDQD, компьютеру? Даже в голове представить не должно составить труда, а тут ПК с упрощенной физикой Алгоритм усложнится, но я и не говорил что будет так же просто как и с одной точкой - будет большее число тактов на ту же операцию, но с нынешней скоростью процессоров и количеством выстрелов в минуту, это вообще будет незаметно, если только доли процентов в графиках статистики по загруженности сервера, ибо обработка сетевого трафика куда более ресурсоемкая задача, чем расчет рикошета ...
Диванный программист? Упрощенная физика - это физика, которую изучают в школе.
_________________ ASUS B550-А_AMD 5950X_be quiet! DR TF 2_G.Skill F4-4000C16D-32GVK_ASUS STRIX RX6800_Intel EXPI9301CT_Creative AE-5 +_ASUS THOR 850W P II_W10 LTSC
конус нельзя рассчитать как просто вершину и завернутую плоскость, это будет именно массив точек
Сейчас в WT оно как тогда работает, если корректно считает рикошет об ствол с правильным отклонением и "серваки справляются"? Просчитывать всю траекторию "усложненным алгоритмом" вообще не надо - достаточно в текущей функции, при нахождении первого контакта "снарядом-точка", сделать проверку на касание "юбкой" и если оно есть, то уже рикошетировать снаряд от этого касания - это проще автокада десятилетней давности (или двадцатилетней?) ...
Вы ещё играете в этом казино? Я к примеру уже месяца полтора тому назад как удалил это недоразумение. На днях несколько раз заходил в BF3: боже, как же здорово играть в игру, где победа или поражение зависит от твоего личного скила, а не от того какой расклад выпадет в генераторе случайных чисел с учётом поправочных коэффициентов, дабы ты не нагибал слишком сильно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2015 Откуда: Санкт-Петербург
Пузо писал(а):
боже, как же здорово играть в игру, где победа или поражение зависит от твоего личного скила, а не от того какой расклад выпадет в генераторе случайных чисел с учётом поправочных коэффициентов
+ Тоже дико раздражает, когда первое попадание заканчивается рикошетом, второе в туже точку — ваншот
_________________ i7-10700 / RTX 4070Ti Palit GR / Gigabyte Z490M Gaming X / 16Gb RAM
Точко прицеливания и точка попадания это не одно и то же
И зачем тогда в ЭТО играть? Если раньше, в танковой аркаде попадая на корм к +0,7...1 по БР можно было бороться, выцеливая уязвимые места, то как это делать теперь, если "Точко прицеливания и точка попадания это не одно и то же" ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.07.2006 Фото: 38
Пузо писал(а):
И зачем тогда в ЭТО играть? Если раньше, в танковой аркаде попадая на корм к +0,7...1 по БР можно было бороться, выцеливая уязвимые места, то как это делать теперь...
Так же. Это же на дальних расстояниях проявляется.
_________________ ASUS B550-А_AMD 5950X_be quiet! DR TF 2_G.Skill F4-4000C16D-32GVK_ASUS STRIX RX6800_Intel EXPI9301CT_Creative AE-5 +_ASUS THOR 850W P II_W10 LTSC
Так же. Это же на дальних расстояниях проявляется.
Ага, ща, как же. А то я не знаю. На стоковом танке порой в силуэт за 200 метров попасть не можешь. Или к примеру выкатываешь на 34-85 в лоб на на КТП и за 10 метров в щёку башни попасть не можешь, после чего улетаешь в ангар.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
zasebo писал(а):
Кувшина на Як-3 перекрутил. Это гениально
Чукча не читатель. Если бы я одного перекртил то и не упомянул бы об этом. Пойди и сбей в дуэли против четверых болтов одновременно, даже раков. Дело вовсе не в виражке, хотя оная присутвует в нубском виде, жаль болта на высоте в ножницах не сбил, но бой бы совсем другой оборот вероятно принял и не записал бы это. Да , ты наверно в каждом бою на Яке 5 фрагов с одного бк делаешь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
zasebo писал(а):
У меня нет Як-3. Тем более этого, акционнного даже вроде. Для меня авиасимы - это как минимум вид из кабины и управление джойстиком. Тут это техподдержка наземки. Короче вот, вместо тысячи слов:
Во первых - Это Як доступный всем из ветки развития, по камо можно было идентифицировать. Что охарактеризует то что ты матчасть в игре не знаешь. Во вторых - В моем посте и видео не была ни намека ни утверждений того что это симулятор, АРБ сессионная ПВП аркада с элементами и некоторыми аспектами симулятора - и этим вполне устраивает многих, нравится, как и мне. Что для тебя авиасимы меня абсолютно интересует. Сбшный режим улитки благополучно похерили и забили на него, он лишь придаток к ферме донатной. Хотя много людей кого привлекает нынешний АСБ - кот далек от того что был, и раньше был интересней с учетом разных аспектов. В третих - С несколькими джоеводами симуляторщиками я знаком и из Ила и из Улитки и некоторые из них из аркад туда пришли, Ну а уж тех вирпилов кто свой контент на для публики на ютубе и подавно их много я же не козыряю ими. Зовет давно знакомый игрок в одно небольшое сообщество в Иле, но мне это не интеренсо ибо что бы полноценно от этого получать удовольствие надо норм джой (кот у меня нет) для меня ничего хуже Гладиатора не интересует, ну а что бы полноценно кайфовать то и руд и педали - и что бы это добро не мешало отдельное игровое место с моником большим. Всего это я не могу себе позволить поэтому довольствуюсь улиткой и меня она вполне устравивает хотя в ней недостатков полно.
В заключении Твои видео поссылкам УГ. Я так же могу в ответ на твои комменты то танкам в улитке ссылки с видео на тактический танковый симулятор тебе запостить - "вместо тысячи слов", и фи т.о. высказать - тут это лишь сферические канистры в вакууме. "Иногда, лучше молчать и казаться идиотом, чем открыть рот — и доказать это."
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения