Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
Leon75, куплю ещё продление, чего ждать то. А может и не куплю... Вымораживают дебилы в команде, которые стоят на базе, из-за этого быстро сливается раунд, когда у противника все 3 точки захвачены... Играю пока в танковые аркадные бои, думаю может податься в реалистичные... Или везде такие "коллеги" по команде?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
Когда там у Улитки др? Так и быть занесу им если Як Головачева продадут без довесков.
З.ы. Тут еще остались летуны рбшные? Как-то год назад клич кидал так никто не добавился в други.
Недавно на видос ВиндХавка на форуме наткнулся - щас смотрю все его стримы, с удовольствием. Один из немногих обзорщиков стримеров кто нравится, наряду с Фолфайром и Крылями Советов.
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
ParKur писал(а):
Давно не играл в сабж, хочу прикупить прем на полгода, никто не в курсе планируются ли скидки в ближайшие время?
Др надо было ждать - скидки ранше 50% были к этой дате на то что в клиенте и на акционные пакеты. Как в этом году будет, подозреваю что не так щедро игра в релизе, ща бабло рубить будут. Хотя давеча скидки были но только 30%. Вчера полетал:
Давно надо было менят боевые задачи и упрощать их, нынешние плющшкт за облигации для ноулайферов и кто только для них специально играет. Упрощенные новичкам будет в профит. Я уже не буду задротить даже если упростят, хватило упороться в прокачку что бы наиграться. Ща реже захожу, времяч провести свободное и ни на какие задания внимания не обращаю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2006 Фото: 0
Чем больше я читаю новости про вартюндер, тем меньше в него желание играть, а не играю я в него с прошлого года (пару раз после НГ, когда меня просто уговорили - не считаю и то, по-моему с чужого акка заходил), что равно почти году - здорово умеют завлекать людей, что уж
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
Moonk писал(а):
Вот ведь какие нехорошие, ты им рублики носишь, а они раз и 30 тыщ животному
"Ношу" ахах , ага, лол, один раз пятихатку за два года занес - как покушать в буфете. Если игра нравится так это только добавляет еще интереса и эмоций. Занес бы еще, но жаба да и возможности ограничены.
Пусть хоть 100 ему платят если могут себе позволить, я чужие заработанные деньги не считаю. Одно не понятно каким дебилом надо быть что такому животному , кот в аркаде на самолете пиу пиу делать способно, картофельный аутист, За мерч ему платить что себя говном обливать от него кроме вони ничего нет и ца кот за ним погавкивает способна лишь испускать газы в лужу и в игре от них ни толка ни доната не будет. В улитке и так достатоно аутистов, им еще мало Хотя вполне вероятно что это банальное балабольство (или у него пресак?), ца с удвольствием в такое поверит в очередной раз повод похайпить над картошкой и привлечь внимание, но не удвилюсь если это правда - в рекламу улитка вливает много бабла, банально не особо замаорачиваясь с эффективностю и пользой такого мерча. Работал в одной большой федеральной компании и знаю какие шальные бабки руководсво разбрасывает на воздух вливает в мерч так что девчонки рекламщицы работавшие сл мнйо в одном небольшом помещении не знаю что придумать что бы банально потратить их, при этом договорники и айтишники с кот я работал сосут лапу о таких бюджетах не мечтая, хотя могли значительно повысить эффективность работы на новых проектах, но экономят на всем и заствляя работать то что уже отработало два раза и в утиле должно быть.
Впрочем забей, я высказываться на эту тему не буду обсуждать актера все равно что вонь поднимать, смотреть по улитке мне есть кого Фолфайр, Виндхавк, Крылья хорошие обзоры делал досадно что не стримит, наверно в другие приоритеты в жизни есть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2009 Откуда: Тольятти Фото: 0
m0nty писал(а):
что пока не будет "физики" самого снаряда
Имеется в виду чтоб вместо материальной точки сервером обсчитывался снаряд? Никогда такого не будет, ты представляешь сложность и объём вычислений для этого?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2006 Фото: 0
IDDQD, не надо повторять за разрабами слово в слово - я это уже слышал - с таким же успехом можно запретить на форуме анимированные смайлы, обосновав это тем, что их анимация сильно нагружает сервер ...
А если быть серьезным
Ничего не мешает к точке добавить "окружность", для дополнительного рикошета, например и это уже не позволит пробивать в тонкие "элементы маски", но можно и сами эти элементы утолщить, но это уже костыль ... И можно подумать, что игроки, как из автомата, палят крупнокалиберными со скоростью 900 выстрелов в минут, каждый, зажимом ..., что изменения в примитивной физике вызовут "сильную нагрузку на сервер"
Очевидными - это как десять заповедей? Т.е., своего на этот счет нет ничего, только мантра переданная сверху, спустившего с горы Моисея Разраба ... ну, тогда и неудивительно что игра настолько продвинутая
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2006 Фото: 0
IDDQD, компьютеру? Даже в голове представить не должно составить труда, а тут ПК с упрощенной физикой Алгоритм усложнится, но я и не говорил что будет так же просто как и с одной точкой - будет большее число тактов на ту же операцию, но с нынешней скоростью процессоров и количеством выстрелов в минуту, это вообще будет незаметно, если только доли процентов в графиках статистики по загруженности сервера, ибо обработка сетевого трафика куда более ресурсоемкая задача, чем расчет рикошета ... Мое мнение, что отдел маркетологов боится появлению новых багов и недовольство аудитории привыкших к нынешней физике, но готов ввести подобную фишку в будущем и на этом подзаработать, как до этого всегда "подзарабатывали" и вмиг забудут про сложность, про мифическую загрузку серверов. Не, упомянут наверное, но это можно выдать такой перемогой, что фанатские вопли я, наверное, у себя в городе услышу ...
Последний раз редактировалось m0nty 18.09.2017 17:17, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2009 Откуда: Тольятти Фото: 0
m0nty Для одного игрока может и возможно, но обсчитывать десятки тысяч у них сервера усрутся. Неспроста этой фичи ещё нет ни в одной танковой ММО. Да и потом новый алгоритм расчета надо сначала придумать для каждого типа снаряда, потом всё это оттестировать, багов однозначно будет вагон и маленькая тележка, все эти сегодняшние пролёты снаряда сквозь щели ещё ласковым словом будут поминаться. А учитывая улиткину расторопность, работы лет на 5 растянутся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2006 Фото: 0
IDDQD, снаряд, который впивается - это всего-лишь конус (упрощаем), а конус, это точка и окружность - точка существует давно и остается только добавить конус как доп. точку соприкосновения, чтобы убрать тонну бреда, с пробитием через лезвию бритвы, вставленную в 1000мм лист брони
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды: Я не считаю это сложным, ибо алгоритм "по точкам" давно используется, а мнение отдела маркетинга для меня ничего не значит - вот если это скажет один из разработчиков, вот тогда это будет интересно, но в будущем, если выйдет это обновление ...
Добавлено спустя 8 минут 48 секунд: Кстати, вот что точно, если отбросить баги, так это усложнит игровой процесс - будет еще больше рикошетов ...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения