Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 63 • Страница 1 из 41  2  3  4  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Предлагаю обсуждать данную игру здесь.

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
Что могу сказать - после не слишком зацепившего меня Скайрима первые впечатления в целом положительные.

Хотя без негатива не обошлось - вчера разрабы провели обнову вечером, в пиковое время. В итоге сначала видимо "забыли" выложить патч, потом долго было не войти. Зайти смог только после 22.30 мск.

Играю за альтмера, пока докачался до 9 левела (времени на игру не то чтобы много).



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2010
Откуда: ... и куда ...
AG, ты вообще кроме игр еще чем-нибудь заниматься успеваешь? А то прямо многостаночник - танки, самолеты, ролеплей. Так и до косплея, переходящего в хентай, скоро докатишься :lol:

_________________
Если на узкой лесной тропе вам повстречался медведь, не теряйтесь, сразу бейте его по морде обгаженными трусами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2010
Откуда: Мурманск
Фото: 0
Ну можно же на работе шпилить) скайрим гамал, тес как то ваще не вставил :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2003
Откуда: Санкт-Петербург
ForestIF писал(а):
AG, ты вообще кроме игр еще чем-нибудь заниматься успеваешь? А то прямо многостаночник - танки, самолеты, ролеплей. Так и до косплея, переходящего в хентай, скоро докатишься :lol:


Успеваю вполне. Время на TES Online выделяю за счет уменьшения времени, проводимого в танках.

Добавлено спустя 11 минут 40 секунд:
Afromouse писал(а):
Ну можно же на работе шпилить) скайрим гамал, тес как то ваще не вставил :-)


На работе не играю принципиально, да и нет возможности.

Я в свое время достаточно долго играл в Oblivion, прошел его вдоль и поперек, с модами в том числе.

Добавлено спустя 3 часа 33 минуты 48 секунд:
Нашел полезную инфу - о месторасположении Небесных осколков (Skyshards), за каждые 3 собранных осколка дают 1 Skill Point.

Инфа здесь:
http://teso.mmorpg-life.com/skyshards/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
Не собираюсь играть в эту паскудную игру. Я фанат Морровинда, Обливина и Скайрима. Хоть и Обливион и был тошнотворным дерьмом.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2007
Фото: 74
AG-2002 писал(а):
Нашел полезную инфу - о месторасположении Небесных осколков (Skyshards), за каждые 3 собранных осколка дают 1 Skill Point.

Спасибки, на Auridon собрал все. Очков обучения реально не хватает.

_________________
"Ты свои КЦ им не показывай.. "


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2003
Откуда: Санкт-Петербург
А у меня пока затык с квестом гильдии бойцов Anchors From The Harbour - проблемы с уничтожением босса (Doshia). Вроде бы и квест 8 левела, сам не ожидал что будут трудности.

Ради шутки попробовал квест 15 левела Rightful Inheritance, частично прошел, жесть конечно сражаться с 2-3 противниками 15 левела будучи 10м, даже несмотря на наличие квестового компаньона.

Еще в Сиродиле побывал, первая же встреча с игроком вражеского альянса предсказуемо закончилась печально. :lol:


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2007
Фото: 74
AG-2002 Досиа это не тот где колдунья на площадке держит чувака? Её начинаешь пилить, она превращается в сороконожку, и шарики вокруг летают?

Цитата:
Отпишусь о сороконожке снова. Запилил её на 9 лвл с двуручным мечём урон 20. Действительно убить босса оказалось внезапно непросто для квеста 8 -го лвла.
1. оружие -меч.
2. Приоритет-шарики. как только появились шарики-бить их, бегая по кругу и стараясь не попадать под "заморозку".
3. Искать удобное место-бесполезно. как только в течении небольшого пр-ка времени вы не получаете урон, сороконожка возвращается на исходную позицию и вуаля, все сначала.
4. Удобнее всего рубить босса на центральной каменной площадке, постоянно нажимая "супер" удары, а собирать шарики бегая по её периметру. Шарики "тормозятся" столбами по углам площадки и чуваком, страдающим от босса. Соответственно успеваешь их собирать. в других местах пещеры увы шарики подлетают слишком быстро

п.с. Русский фан сайт http://www.tesonline.ru/news

_________________
"Ты свои КЦ им не показывай.. "


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Novvv писал(а):
AG-2002 Досиа это не тот где колдунья на площадке держит чувака? Её начинаешь пилить, она превращается в сороконожку, и шарики вокруг летают?


Да, этот квест, спасибо за инфу, надеюсь поможет пройти его.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2010
Откуда: Владивосток
Жалкие читеры и спойлерщики - нет от вас жизни олдскульному игроку. :mad2: (но я всё равно эту заразу не читал).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Согласен что информацию по прохождению квестов лучше-таки действительно пихать в спойлер.

Я скоро (после докачки перса до 13-14 левела) собираюсь начать исследовать Валенвуд, нашел уже путь в Haven, уровень первых попавшихся мне квестов 16й.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2007
Фото: 74
А боссы тем временем все толще...

_________________
"Ты свои КЦ им не показывай.. "


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2005
Фото: 0
Там есть боссы которые убиваются не зергом?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2007
Фото: 74
Kuja писал(а):
Там есть боссы которые убиваются не зергом?

Есть. Парой постов вышк Досю обсуждали. Там тактика нужна. А вообще сейчас можно сказать так: Есть квесты для массового прохождения, когда бежит толпа, маги лечат, мечники калечат, и т.д. и т.п. А есть квесты, которые проходятся по одному. И квесты весьма и весьма тяжелые, даже на нормальной сложности, не на харде. Причем не закрывая одиночные квесты увы, не продвинуться вперед по миру (другим локациям) например. Как-то так. Может я ошибаюсь, все написанное ИМХО.

_________________
"Ты свои КЦ им не показывай.. "


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2003
Откуда: Санкт-Петербург
AG-2002 писал(а):
А у меня пока затык с квестом гильдии бойцов Anchors From The Harbour - проблемы с уничтожением босса (Doshia). Вроде бы и квест 8 левела, сам не ожидал что будут трудности.


Квест прошел успешно, прокачка пары полезных умений решила проблему.

Вовсю попутешествовал по Grathwood, даже пару квестов прошел, веселуха та еще на 10-11 левеле там шариться. 1 на 1 монстра 16 левела завалить как правило не проблема, против двоих уже никак. Elden Root впечатлил - красивая локация получилась. Добрался до соседних регионов (Greenshade и Malabal Tor), открыл порталы для фасттревела и свалил оттуда, ибо там уже очень высокие уровни квестов и соответственно врагов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Столкнулся с забагованным квестом. Auridon, North Beacon, квест где надо забрать Covenant's Uniform. Захожу по маркеру в дом, обшариваю его, ничего нет. В чате тоже народ задавался вопросом насчет бага.

Немного осталось до достижения 14 левела, после этого наверное покину Auridon и буду заниматься прохождением квестов в Grahtwood.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2003
Откуда: Санкт-Петербург
AG-2002 писал(а):
Столкнулся с забагованным квестом. Auridon, North Beacon, квест где надо забрать Covenant's Uniform. Захожу по маркеру в дом, обшариваю его, ничего нет. В чате тоже народ задавался вопросом насчет бага.


Баг в квесте действительно есть. Удалось двинуться дальше.
Если выйти из указываемого маркером дома, пойти налево, то у обрыва будет раненый солдат. Его можно полечить нажав E, и квест идет дальше.


Вчера патч 1.0.3 вышел, исправили в частности баг в квесте Unsafe Haven в Grahtwood (там надо остановить ритуал, и квест стопорится, если в локации много игроков), тоже с ним столкнулся недавно, на днях посмотрю насколько его удалось исправить.

Добавлено спустя 2 часа 18 минут 2 секунды:
Novvv писал(а):
Парой постов вышк Досю обсуждали. Там тактика нужна.


Понерфили Досю вроде как в 1.0.3.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2012
Эта игра умеет SLI? От включения такой мизерный прирост (10-15 фпс), что даже грустно.

_________________
9800x3d / 64 Gb G.Skill F5-6000J3040G32GX2-TZ5N / MSI X870E Carbon / MSI RTX4090 Suprim X / X-Fi Fatality / 1250W MSI / 24" Asus VG248QE 144Hz


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2007
Фото: 74
Фига се, щас зашёл на Reaper’s March, там народ играет 40+ лвла. Я мобов даже поцарапать толком не могу, бегаю чиста сзади тащеров, камни соберу и наверное вернусь на более легкие локации.

_________________
"Ты свои КЦ им не показывай.. "


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Еще один источник инфы по игре:
http://www.uesp.net/wiki/

Novvv писал(а):
Фига се, щас зашёл на Reaper’s March, там народ играет 40+ лвла. Я мобов даже поцарапать толком не могу, бегаю чиста сзади тащеров, камни соберу и наверное вернусь на более легкие локации.


До Reaper's March мне пока еще очень далеко, на той неделе почти не играл, чуть-чуть осталось до 16 левела. В Greenshade до 20 левела точно не полезу.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 63 • Страница 1 из 41  2  3  4  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan