Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2010 Откуда: Сыктывкар Фото: 12
ПРАВИЛА ТЕМЫ :
1. Сообщения по техническим вопросам работы игры лучше размещать в теме http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?f=13&t=359997 "World Of Tanks" в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке. 2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. 3. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга, ботоводства и т. п. запрещены 4. Оффтоп, как нарушение, в данной теме не котируется. Его желательно размещать под тегом [оff] и не злоупотреблять. Однако вторая часть п. 3.10 - переход на личности - действует без каких-либо изменений. Нарушение п. 3.14 и 3.9. Правил Конференции также наказуемо. 5. Касательно нецензурной брани: - Видео с матом - ЖК. - Скриншоты с матом - ЖК. ПРИМЕРЫ - http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... #p13370080 Ссылки разрешены и не наказуемы, если не адресованы напрямую участнику конференции. Картинки и видео с нецензурным текстом запрещено размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). 6. Обсуждение ситуации в Украине прямо или косвенно в данной теме запрещено 7. Допустимые фотохостинги на данный момент: - галерея конференции - http://i-fotki..info/ - http://www.pixic.ru/ - http://imgur.com/
Альтернативный вариант - использование ShareX. пример - https://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=13869349#p13869349 Объемные изображения должны быть оформлены как превью или спрятаны под спойлер - 3.2.Размещать в тегах "Img" картинки общим объемом свыше 200 кБ или шириной более 800 пикселей. Под тегом "spoiler=" можно размещать до 1 МБ. При объеме более 1 МБ допускаются только ссылки с указанием объема. 8. Танковые видео выкладываются на обозрение в полном объеме с тегом /media/ ; необходимо использовать спойлер, если видео не относится напрямую к танковой тематике (юмор, новости и прочее).
Для добавления вашего аккаунта в список - отправляйте ссылку на акк в личку куратору темы ( S.S. ). Если куратор не отвечает на ЛС - отправляйте запрос модератору - (Jeton).
Фан-клан сообщества Оверклокеров (OverTeam - We Burn Iron!):O!Team! Все кто хочет вступить в OverTeam, заходите по вышеприведенной ссылке, жмете отправить заявку на вступление, там пишете сопроводительным текстом свой ник на Овеклокерс.ру. Техника участников OverTeam Статистика клана OverTeam
РУ1: 2:00 UTC (6:00 МСК) каждые понедельник, среда, пятница. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ2: 2:00 UTC (6:00 МСК) каждые вторник, четверг, суббота. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ3: 1:00 UTC (5:00 МСК) каждые вторник, четверг, суббота. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ-центр 5:00 UTC (9:00 МСК) каждый день. Ориентировочная продолжительность перезагрузки - 5 минут. В данный период может быть недоступен вход в игру, клановые чаты.
Максимальный урон на СТ-9 Задача - максимальный урон Условия: -соло -расходники любые -Режимы - только рандом -скрины+ реплей как доказательства -бой должен быть сыгран в период с 4.05.16 (09-00 Мск) до 18.05.16 (09-00 Мск) -должны быть соблюдены условия доступа к акции (прим*) Приз - 30 дней према + 5 тыс. золота Сроки с 4.05.16 по 18.05.16. (09-00 по Мск). Подведение итогов в 09-00 по Мск 18.05.2016 Авторы - Tiguan & Винни-Пух Меценат - Tiguan
Победитель - THE END ,с результатом в 7771 ед. урона
* - Доступ к акции, получают только участники конференции, при следующих условиях: - Аккаунт (Overcklockers.ru) должен быть зарегистрирован за полгода до начала акции (как текущей, так и возможных последующих). Аккаунт должен быть активен (учитывается посещаемость и сообщения в форумах). - Junior`ы не допускаются в любом виде - Крайне желательно быть активным участником форума "Сообщество оверклокеров в World of Tanks". ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Максимальный опыт на ЛТ-7 Приз: 2500 голды - 1 место 1000 - 2 500 - 3 Условия: -учитывается только чистый опыт -соло -реплей как доказательство -расходники любые -EU или RU сервер значения не имеет -период с 19:00 18.05.2016 по 01.06.2016. -окончание и подведение итогов - 19:00 (Мск) 01.06.2016. -действует принцип "один приз в одни руки". Т.е. при любом стечении обстоятельств, будет 3 финалиста, каждому по призу. -должны быть соблюдены условия доступа к акции (*прим.) Меценат - Jeton / kimster08 Победители: 1. 1907. loonat Танк - Type 62 http://wotreplays.ru/site/8021212?secret=5eb798e594d2ee283b6d1a63c52ac352#stats 2. 1851. Zordon Танк - ЛТТБ http://wotreplays.ru/site/8115628#stats 3. 1688. Pavluxa Танк - Т71 http://wotreplays.ru/site/8112910#stats
* - Доступ к акции, получают только участники конференции, при следующих условиях: - Аккаунт (Overcklockers.ru) должен быть зарегистрирован за полгода до начала акции (как текущей, так и возможных последующих). Крайне желательно что бы аккаунт был активен (учитывается посещаемость и сообщения в форумах). - Junior`ы не допускаются в любом виде - Крайне желательно быть активным участником форума "Сообщество оверклокеров в World of Tanks".
Слиться за 60 секунд Приз: 1500 голды - 1 место Условия: -Побеждает участник слившийся за минимальный промежуток времени с начала боя -Необходимо получить медаль "разведчик" -6+ уровень техники. Участвует техника любого класса -соло -реплей как доказательство -EU или RU сервер значения не имеет -период с 1.06.2016 12:00 /Мск/ по 12.06.2016 21:00 /Мск/ -подведение итогов 12.06.2016 21:00 /Мск/ -должны быть соблюдены условия доступа к акции (*прим.) Меценат - Oldman_lbt
* - Доступ к акции, получают только участники конференции, при следующих условиях: - Аккаунт (Overcklockers.ru) должен быть зарегистрирован за полгода до начала акции (как текущей, так и возможных последующих). Крайне желательно что бы аккаунт был активен (учитывается посещаемость и сообщения в форумах). - Junior`ы не допускаются в любом виде - Крайне желательно быть активным участником форума "Сообщество оверклокеров в World of Tanks".
Убийство "фиолета" с самым большим WN8 - 3000 голды.
Убийство "бирюзового" игрока (2105 - 2769 WN8) с максимально большим WN8 - 2500 голды.
Общие правила: 1) Техника, на которой играет статист - не важна, но в зачёт идут только убийства игроков вражеской команды. 2) Только соло рандом, взвода запрещены. 3) У статиста должно быть >10к боёв. 4) Доказательства - реплей и скрин. 5) Сроки проведения: 03.06.2016 15:00 - 03.07.2016 15:00. Организатор имеет право продлить конкурс, если будет мало результатов. 6) Правила входа те же что и раньше
Пример: Леха с завода убивает на батчате сасиста 15к боев 2900 ВН8, на следующий день друг Коля шотает на арте сасиста 11к боев 3000 ВН8, побеждает друг коля по истечении срока конкурса.
Меценаты - Zordon ; tiguan ; oldman_lbt /1500 голды за убийство бирюзы/
Кто хочет увеличить призовой фонд угнетения проклятых сасистов, милости прошу. Жетон добавь в шапку. Если будут еще спонсоры, то можно 2-3 места сделать. Пока место только одно, если кто-то убьет Струйка или Аймигу, то он выиграл. Если два или три игрока убиват одного и того же, но в разных боях, приз делится между ними.
Охота на оленей Приз - 1000 голды за 1 место. Условие - убийство игрока вражеской команды с: - Самым низким WN8, и обязательно ниже 380 (http://kttc.ru/wot/ru/info/colorscale). - Самым высоким кол-во боев (минимум для участия в конкурсе - 10к). - Только для RU-сервера. - Остальные правила те же, что и у конкурса "Убить статиста". Сроки проведения: с 07.06.2016 14:45 по 03.07.2016 15:00.
Пример. Вася убил игрока с 15к боев и 100 WN8, а Петя убил игрока с 12к боев и WN8 150, Выиграет Вася. Если WN8 одинаковый, выиграет убивший игрока с большим количеством боев. Если WN8 и кол-во боев одинаковое, выигрывает убивший игрока с наименьшим процентом побед. Если все три параметра одинаковые, выиграет тот, кто раньше выложил результат.
Убить задрота Приз - 1000 голды за 1 место. Условие - убийство игрока вражеской команды с: - Самым высоким количеством боев и обязательно выше 50к боев. - Только для RU-сервера. - Остальные правила те же, что и у конкурса "Убить статиста". Сроки проведения: с 08.06.2016 10:05 по 03.07.2016 15:00.
Если кол-во боев одинаковое, выигрывает убивший игрока с наивысшим WN8 Если кол-во боев и WN8 одинаковый, выиграет убивший игрока с большим процентом побед. Если все три параметра одинаковые, выиграет тот, кто раньше выложил результат.
Быстрая победа Приз - 1000 голды за 1 место (если есть желающие, можно увеличить призовые места). Условие: - Выиграть бой за самое короткое время, но не более 5 мин - Лично выжить в бою - Лично нанести 2к урона - Любая техника с 6 ур и выше - Только RU-регион - Без взводов
Сроки проведения: с 01.07.2016 10:00 по 10.07.2016 10:00. (Возможно продление по усмотрению организатора)
В качестве доказательства, выкладывать реплей и скрин 3-й вкладки результатов(подробный отчет).
Если время боя одинаковое, выигрывает тот, кто нанес больше урона. Если время боя и кол-во урона одинаковое, выиграет тот у кого больше опыта за бой. Если все три параметра одинаковые, выиграет тот, кто раньше выложил результат.
Как ТТ-15, только хуже Приз - 30 дней премиум-аккаунта, 5000 голды. Условия: - Сумма нанесённого урона, полученного урона, а также урона, заблокированного бронёй, должна составить не менее 20 000; - Только RU-сервер; - Без взводов.
Важно! Результаты в ветке принимаются в течение трёх суток с момента завершения конкурсного боя! Пункт введён с 18.07.2016г. Если кто-то сыграл бой до этой даты, то отсчёт 3-х суток идёт начиная с неё.
Сроки проведения: с 13:00 10.07.2015г. по 13:00 10.08.2015г. Меценат - tiguan.
Доказательства - реплей и скриншот 3-й вкладки результатов (подробный отчёт).
Доступ к акции, получают только участники конференции, при следующих условиях: - Аккаунт (Overcklockers.ru) должен быть зарегистрирован за полгода до начала акции (как текущей, так и возможных последующих). Крайне желательно что бы аккаунт был активен (учитывается посещаемость и сообщения в форумах). - Junior`ы не допускаются в любом виде. - Крайне желательно быть активным участником форума "Сообщество оверклокеров в World of Tanks".
Победитель не выявлен. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Максимальный дамаг Приз - 30 дней премиум-аккаунта или 2500 голды для владельцев вечного ПА от РТ Задача - нанести максимальный урон по сравнению с другими конкурсантами. Техника - любая.
Сроки проведения: по 15.01.2017г. 23:59 (МСК). Меценат - oldman_lbt
В зачёт идут только бои со скринами и реплаем на вотреплейс.
Победитель: Винни-Пух - 9332 урона https://pp.vk.me/c638618/v638618090/1e3 ... MkuHWc.jpg http://wotreplays.ru/site/9504861#teams ______________________________________________________________________________________________________ взорвать бк маусу. Меценат - oldman_lbt , beginner (доп. условие) танки любые (хоть мс-1 ) результаты в виде залитого реплея на вотреплейс. сроки проведения - с 21 августа 2017 00-00 часов, по 15 сентября 2017 23-59 часов (время МСК) призовой фонд - 2500 голды (желающие могут присоединиться)
Доп. условие - Eсли моус будет фульный и уйдет с 1, максимум со 2 снаряда - еще3500 добавлю Все хп моуса должно засчитаться в нанесенный урон победителю.
поехали
P.S. еще обдумаю условия при нескольких претендентах. отпишусь чутка позже - выиграет первый. вот и все
Победитель не выявлен
[/spoilerАкции для участников конференции /текущие/]- новый конкурс - взорвать бк любому танку Меценат - oldman_lbt начало конкурса: 25 сентября 2017г. 00-00МСК окончание: 15 октября 2017г. 23-59МСК условия: взорвать как можно больше танков, количество хп неважно.
условия подсчета "душ": техника каждого уровня имеет свои баллы - какой уровень, столько баллов (9лвл - 9 баллов, 2лвл -2 балла) выиграет тот, у кого будет наибольшее количество баллов в сумме на момент окончания конкурса. техника участвует абсолютно вся: от 1 до 10 уровня. для внесения данных - сюда ссылку на вотреплейс с результатами боя.
призовой фонд - могу только в 2500 голды. (желающие могут присоединиться)
* - Доступ к акции, получают только участники конференции, при следующих условиях: - Аккаунт (Overcklockers.ru) должен быть зарегистрирован за полгода до начала акции (как текущей, так и возможных последующих). Аккаунт должен быть активен (учитывается посещаемость и сообщения в форумах). - Junior`ы не допускаются в любом виде - Крайне желательно быть активным участником форума "Сообщество оверклокеров в World of Tanks".] __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Максимальный опыт на ЛТ-7/8/9ур. Только по классике вдарим. Максимальный опыт на ЛТ. Только чистый опыт в зачет Приз - 2500 голды 2500 сверху если это будет ЛТТБ (на свой акк тоже могу закинуть если случится ) Остальное как обычно, условия все те же. Сроки - до 1 ноября
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2017 Откуда: Россия
Zordon писал(а):
Он ИС3 нагибает, а ИС3 самая имбовая 8
ис3 на вк100п я кушаю на завтрак)
Добавлено спустя 2 часа 3 минуты 39 секунд:
cypher1999 писал(а):
Извиняюсь за оффтоп. Уроды в такси. Было бы не 2 подростков - а, например, я с брателом - каждый 120+ кг - фиг бы они из такси вышли, уроды. Извините, чот пригорел. Как сопляков\подростков толпой бить так они герои.
да совсем [del] козлы. в шортах красава сразу вьехал в ситуацию и второй в куртке..хотя долго не бил..видать уже знает чем такие стычки могут закончится,держался до последнего.. ну а малолетки сразу валить..хотя они алиби тех кто за них заступился..если не камера ..
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
S.S. писал(а):
проблемы с падением побития на расстоянии кагбэ нет.
как же любезный мой)? у всех оно падает с расстоянием,а у вас нет)?
_________________ Это Вам не шахматы,тут думать надо.
Последний раз редактировалось S.S. 14.07.2017 0:17, всего редактировалось 1 раз.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 22.09.2008 Откуда: г. Липецк
bally-33 писал(а):
как же любезный мой)? у всех оно падает с расстоянием,а у вас нет)?
А если читать и цитировать тезисы целиком, а не отрывками?
Цитата:
если не стоять в кустах сзади всех, проблемы с падением побития на расстоянии кагбэ нет.
cypher1999 писал(а):
У нас в городе какой-то беспредел творится. Совсем чернота афигела (мягко говоря). Видосик :
Сколько не присматривался, национальность участников инцидента определит не смог. Почему чернота-то? Ну и там все хороши, не? Один аут застыл на переходе, вторые полезли учить кулаками, третьи кинулись заступаться, не разобрав, в чём дело... Хотя к "третьим" меньше всего вопросов, конечно.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2010 Откуда: Сыктывкар Фото: 12
S.S. Запоздалый ответ на твой вопрос по схеме. Лучше поздно, чем никогда #77 По пути от резервуара 1. В помпу. 2. К радиатору #1. Тот который медный без вертушек 2*120. Пассив, ибо там продув хороший. С днища так же обдувается пассивно 3. К водоблоку ВК. Оттуда нагретая вода идет к радиатору №2 (за пределами корпуса). Обдув - одна вертушка 4. К водоблоку чипсета МП идет охлажденная вода 5. Т.к. тепловой пакет от чипсета не слишком значительный сразу идем к водобоку ЦПУ. 6. Нагретая вода от ЦПУ идет к радиатору №3. Обдув 3*120 при мин. оборотах. 7. Охлажденная вода идет в резервуар. Круг замкнулся Вариант №2. Первичный опыт с СВО https://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=10214452#p10214452
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2003 Откуда: Калининград
kimster08 я дождался апа тип 59 ура
Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
S.S. писал(а):
Сколько не присматривался, национальность участников инцидента определит не смог. Почему чернота-то?
А потому, что тот чел, которому брызнули в лицо с баллона - мой знакомый. И он очень добрый (кроме шуток). Был бы я - положил бы их всех прямо там.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
S.S. писал(а):
Один аут застыл на переходе
Пинка под сраку было бы достаточно за это, не находишь ?Но нет, надо о беззащитного, пусть и аута - кулаки почесать. За это терпеть не могу некоторых горных козлов.
_________________ Lorichic писал(а):Память покупается на весь срок жизни. АМ4 - Сокет свободных людей (с)XRR
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 22.09.2008 Откуда: г. Липецк
Jeton писал(а):
S.S. Запоздалый ответ на твой вопрос по схеме. Лучше поздно, чем никогда
Смотрится, конечно, офигенно. Помниться, когда я покупал себе водянку, лет эдак 9 назад, мне с пеной у рта доказывали, что больше одного радиатора в системе - баловство.
cypher1999 писал(а):
А потому, что тот чел, которому брызнули в лицо с баллона - мой знакомый.
Тогда вопрос по поводу определения национальности отпадает.
cypher1999 писал(а):
Пинка под сраку было бы достаточно за это, не находишь ?Но нет, надо о беззащитного, пусть и аута - кулаки почесать.
Нахожу. Можно было бы даже без пинков, одним внушением. Поэтому и не думаю их оправдывать.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2010 Откуда: Сыктывкар Фото: 12
S.S. писал(а):
что больше одного радиатора в системе - баловство.
Соглашусь, при условии что это Моra 3 или Phobya Xtreme Сборка у друга https://forums.overclockers.ru/gallery/image.php?album_id=701&image_id=3930 На боковой стенке крепилась как раз таки Phobya Xtreme NOVA 1080 + 9*Arctic Cooling Arctic F12 . Вертушки включались по одной при повышение температуры (если не ошибаюсь при расчете роста температуры ГПУ выше 55гр. Т.е. 56гр. включалась одна, 57 вторая и так далее)
Да ладно! Башня ничего, а пушка пробитием 170 и альфой 180 для восьмого уровня уж точно ничего особого. ЛТТБ с его пробитием хотя бы не тратит снаряды так напрасно.
А я не понял, чем пушка ЛТТБ отличается? 6мм на голде? То, что тут привели, имеет пробитие 170/210 с уроном 180 и ДПМ 1800, против 170/216 с тем же уроном и ДПМ 2000 у ЛТТБ. При этом точность у ЛТТБ 0.37 и сведение 2.1с, а у предлагаемого 0,33 и 2с. Я не знаю конечно же стабилизации, но по приведенным данным пушка не хуже. Ну а про ИС-6 с его 0,46 точностью и 3,4с сведения - только поле пахать. И пофигу на эти 5мм пробоя и урон, если их в землю зарывать (небо-стену-самое толстое место в броне). ПС было бы еще приведенку интересно посмотреть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2003 Откуда: Калининград
Блин, я уже хочу покатать на тип 59 с нормальным орудием !!!! С норм стабилизацией ! Как по мне - так танк заиграет новыми красками ! А то зело выбешивало, когда в упор попасть не получалось....
Добавлено спустя 31 секунду:
FELSHER писал(а):
Ааа, ну понял, спасибо.
На здоровье !
_________________ Lorichic писал(а):Память покупается на весь срок жизни. АМ4 - Сокет свободных людей (с)XRR
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2008 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 8
изменения по карте "Эрленберг"
- На супертест WoT вышли изменения по карте "Эрленберг", это 1 прототип. Изменения карт, это только 2 фикс карт на супертесте за 2017 год. Первый тестировался на карте "Лайв Окс" в феврале.
🚧 Планируется протестировать сразу 2 варианта редизайна — "13_erlenberg" и "13_erlenberg_impr".
Версия 1 (13_erlenberg): #77 Мы хотим серьёзно расширить город (зона 1), сделав его намного комфортнее для тяжёлой и медленной техники. Город стал «жирнее» и теперь представляет собой две «кишки», которые ведут к центру карты, где можно занять позиции и оградить себя от огня с флангов. Подобное изменение добавит ещё одно направление для активных действий и позволит перевести карту из разряда «каждый на своём берегу» в карту с более широкими возможностями для атаки и обороны. В зоне 2 организованы места для лучшей обороны направления: территория расчищена так, что по ней сложнее добраться до базы, также появились места для обороны этой зоны. Для обеих сторон изменения примерно одинаковые.
Версия 2 (13_erlenberg_impr): #77 Эти правки карты сделаны для того, чтобы обеим командам было комфортнее играть на флангах.
• Метка 1 — мы меняем размещение баз команд. Соответственно, оборонять и атаковать базы теперь придётся иначе. • Метка 2 — техника команды теперь будет появляться в бою с обоих берегов реки, что позволит оптимальнее распределить силы в самом начале боя и не тратить время на перетяжки с фланга на фланг. • Метка 3 — для минимизации «кругового геймплея» на карте увеличено количество удобных точек для обороны и атаки на каждой из сторон карты. Например, слева внизу и справа вверху добавлены удобные точки для дальних прострелов и обороны базы, а справа внизу и слева вверху - дополнительные укрытия для сдерживания атакующих сил неприятеля.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Кто хочет стать разработчиком ?
#77
_________________ 7800X3D • Asus X670E-F Gaming • 2x16Gb 6200 MHz CL30 • RTX 4070 Ti GameRock Classic OC • 27" Asus PG279Q • Win 10 LTSC x64 21H2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2017 Откуда: Россия
S.S. писал(а):
если не стоять в кустах сзади всех, проблемы с падением побития на расстоянии кагбэ нет.
в моей версии есть логика,тут она пропадает) если не стоять в кустах-это ехать и сокращать расстояние? сближаться? тогда причем тут ..короче я Вас не понимаю(теперь )
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
S.S. писал(а):
Сколько не присматривался, национальность участников инцидента определит не смог. Почему чернота-то? Один аут застыл на переходе
потому что...поверь. 2) аут конечно тупанул(инстинкта самосохранения-0),но замирать при опасности вполне себе нормальная реакция для обычного среднестатистического домохозяина.
_________________ Это Вам не шахматы,тут думать надо.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 22.09.2008 Откуда: г. Липецк
bally-33 писал(а):
если не стоять в кустах-это ехать и сокращать расстояние? сближаться?
Это просто не кемперить у красной линии/далеко сзади всех. Играть активно. Грубо говоря, на дистанциях до 100 метров пробиваемость штатная, на 200-250-х метрах падение незначительно и слабозаметно. Вот на эти дистанции и надо ориентироваться, а не снайперить на 500+ метров. Конечно, иногда есть необходимость стрелять на дальние дистанции - например, отстрел с центра поля Прохоровки по горе или наоборот - но мы должны стараться либо избегать таких ситуаций, либо стараться стрелять по бортовым проекциям или слабо бронированным целям. И да, при необходимости и возможности - сокращать расстояние и сближаться.
bally-33 писал(а):
потому что...поверь.
А я неверующий По этой ситуации разобрались, но в целом - таких вот, у которых кулаки чешутся по любому поводу при виде слабой потенциальной жертвы, полным-полно и среди белокожих коренных жителей Центральной России.
Vladson писал(а):
Короче как всегда, больше коридоров богу коридоров... (малиновку походу вообще уберут из клиента)
Лучше уж коридоры, чем мир стреляющих кустов. Малиновке туда давно пора.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2008 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 8
S.S. писал(а):
Лучше уж коридоры, чем мир стреляющих кустов. Малиновке туда давно пора.
какие кусты, ты о чем ?
Добавлено спустя 14 минут 48 секунд: Поговаривают что курс вальнулся, где там наш шахтер ? небось уже на рынке сидит, толкает свои фермы
Добавлено спустя 2 часа 1 минуту 41 секунду: Кинул на авито продажу 2-го конфига и смотрю там продают за эту же цену конфиги в 2 раза лучше чем мой... и даты размещения +/- несколько часов от даты моего размещения... че за чайки, спец сбить цену чтоль ?
Добавлено спустя 1 час 43 минуты 46 секунд:
-1, первый пошел...
Ну вот и всё, картошка определилась с форматом на ближайшее время (пол года) это будет 7 на 7, Na`Vi как организация ушла из танков и короче отгремели все главные новости танкового киберспорта. Теперь можно спокойно рассказать как примерно всё произошло после ГФ (через час после слива). Отыграв матч против Торнадо, после того как отошел от так называемого шока (есть такое когда ты проигрываешь матчи) мне хватило минут 30-40 понять, как я отыграл этот матч и то, что подвел команду в ответственном матче. Собрал всех ребят, много что им сказал, но из основного, это то что я подвел команду, не хочу их больше подставлять и ухожу из команды и соответственно из киберспорта танков, так как последний год в киберспорте танков меня удерживал только коллектив в котором я играл. Команда должна остаться в том же составе, кого они себе добрали в команду, они напишут сами в своих пабликах.
Теперь вместе с вами буду топить за (ex-Na`Vi) на трансляциях WGL, скорей всего ребят ожидает потный сезон и поддержка им пригодится! А так пацанам удачи в подготовке, всё остальное я им уже сказал!
P.S. и теперь я не буду забрасывать стримы и ютуб канал (как это происходило раз пять за всё время выступлений в турнирах).
#77
_________________ 7800X3D • Asus X670E-F Gaming • 2x16Gb 6200 MHz CL30 • RTX 4070 Ti GameRock Classic OC • 27" Asus PG279Q • Win 10 LTSC x64 21H2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.02.2015 Откуда: Златоуст Фото: 25
Если сетевая не моргает, сдохла значит? Гроза у нас была. Через 2 роутера прошло, а сдохла сетевая? Даже на компе сетевая живая, а на ферме сдохла, как так-то?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2008 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 8
InFakes писал(а):
Если сетевая не моргает, сдохла значит? Гроза у нас была. Через 2 роутера прошло, а сдохла сетевая? Даже на компе сетевая живая, а на ферме сдохла, как так-то?
это знак свыше что хватит шахтерством заниматься
_________________ 7800X3D • Asus X670E-F Gaming • 2x16Gb 6200 MHz CL30 • RTX 4070 Ti GameRock Classic OC • 27" Asus PG279Q • Win 10 LTSC x64 21H2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2017 Откуда: Россия
S.S. писал(а):
По этой ситуации разобрались, но в целом - таких вот, у которых кулаки чешутся по любому поводу при виде слабой потенциальной жертвы, полным-полно и среди белокожих коренных жителей Центральной России.[/off]
так то да,но накидываться стаей,и отгребая подсыкать не свойственно белокожим.
_________________ Это Вам не шахматы,тут думать надо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения