Titan
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2004 Откуда: Москва
Это я уже видел.Мне хотелось бы по подробнее.И еще вопрос:даёт ли драйвер FreeFireGL такой же результат как и
при перепайке с перепрошивкой в плане скорости.
Titan
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2004 Откуда: Москва
Хотелось бы...У меня с этим драйвером мой Hercules 9800PRO даже в D3D стал шустрее.А в 3DSmax и подавно.Единственное неудобство неуспевает за родными атишными
обновляться.А зачем тогда паять надо, если всё так просто? Поставил и забыл. Может есть разница?
Добавлено спустя 53 минуты, 2 секунды: ВО!ТОка что узнал в чём ращница:перепайка даёт разюлокировку PCI ID и старшего бита ревизии PCI цстройства.Посмотрел тесты на nvworld дык разницы нет между
Original FireGL X2 и модернизированым R350. Точно теперь с пайкой подожду.
Добавлено спустя 4 минуты, 21 секунду: Кстати дрова родные от FireGL у меня встаои в ручном режиме. В D3D (3Dmark 2001) выросла скорость на 800 попугаев.А вот пвнкль не завелась в силу этих PCI ID итд
Естественно и OpenGL в 3D studio MAX не стал FireGL X2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2003 Откуда: Комсомольск
а можно по подробнее о процессе как я понял софтерной переделке где чо надо какчать и чо надо делать
е меня gexcube 9800 но определяется как про, причем сам
выйдет чо нибудь из него
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2004 Откуда: Москва
Ставил эти дрова, они сделаны на базе Каталиста 3.10!
По сравнению с 4.3 в 2001 СЕ марке на 300 попугаев выросло, в 2003 на 200, но невозможно включить больше 100 гертз на мониторе почему-то. В 3ДМаксе 6 изменений на глаз нету, поэтому снял их. А есть такие же, но без багов и на Каталисте 4.2 или 4.3?
_________________ Путь наш долог и трудён,
Но ожидает нас одно - РАЗГОН!!!
Titan
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2004 Откуда: Москва
FireGL в 3DSmax даст реальный прирост.Это точно т он будет иногда до 200%. Лично я создаю сложные сцены и там вижу это.Любой радеон с 9500 преаращается в FireGL
своего класса.В некоторых OpenGL играх скорость может упасть,ведь FireGL - это профессиональная линейка с соответстаующим образом заточенными дровами.Я бы скащал всем игрокам чтоб они сидеои на Catalyst
Глюков кстати лично ц меня меньше, хотя их и так почти не было.Но MAX стал стабильней к тому ж в опциях OpenGL стали настройки круче.А насчёт RivaTuner и его скрипта возможны приемущества.Попробую скажу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2003 Откуда: Москва
Так как может вырасти скорость обработки графы на 200 %, если ни частоты не прибавились, ни тайминги не уменьшились и тд ???
ведь как было 8 конвееров так и осталось ?
откуда ж 200 %
Titan
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2004 Откуда: Москва
Я попроюовал пропатчить скриптами от Riva Tuner оригинальные дрова от FireGL.В общем скорость выросла еще и всё бы хорошо да вот тока настроить Aniso и FSAA в разнвх
режимах не получается.Может не так патчил или дрова криво встали но факт есть факт.В этом смысле FreeFireGL лучше.Кстати с FreeFireGL в Wolf скорость падала в 3 раза!А сдесь
почти также как и на Catalyst.В общем мне скрипты больше по душе.Да и вообще я больше с 3DSMAXом сижу.Ах да!Скрипты не все версии дров вскрывают.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения