Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1451 • Страница 6 из 73<  1 ... 3  4  5  6  7  8  9 ... 73  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Ну что еще могу сказать...
Нужна ваша помощь. Я, конечно, не совсем ламер, но в вопросах разгона и переделки радеонов вообще не соображаю. Поэтому был бы очень признателен, если бы вы разъяснили мне несколько вопросов. Эту ветку читал, она задумывалась как ЧаВо, но для меня она мало что прояснила. Только больше каши появилось в голове. И так, вопросы следующие.
1. Я хочу купить б/у R9500 128MB. Вроде от Сапфир. Текстолит красный. Ей около 6 мес. В глаза пока не видел. В постах видел, что пишут новая PCB и старая. Я так понял PCB - это плата. Чем старая отличается от новой?
2. Эта карта может быть 256 битной? Если да, то на ней тоже должна насполагаться буквой Г?
3. Если она 128 бит, то возможна переделка в 9500про. Если 256, то в 9700. Правильно? Эту переделку можно сделать софтом?
4. Переделка перепайкой дает преимущества перед софтом? (Если софтом не получитсья, то можно ли будет железно решить задачу?)
5. Какие вы можете дать общие советы по переделке и вообще ваше мнение. Какова верояность переделки? Может даже не стоит на нее смотреть? Какой каталист нужен или на нескольких версиях пробовать? Какой риватюнер?
З.Ы. Я буду вам безмерно благодарен за ответы и разъяснения.



Партнер
 

Все спасибо вопрос снят Сам виноват толи от усталости толи от ламерства :oops: давал ХР искать драйвер самой в указанной папке ну она конечно же и находила :D После установки в ручную наконецто рива показала 1х8.
Но сразу возник другой вопрос все в форуме пишут разгон 320/620 (к примеру)
Но у меня в риве почемуто чипсет 415, а память 405 почему помогите разобраться бедному ламеру :?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.10.2003
Откуда: Украина, г. ...
dtn.Spawn
1. Три недели назад купил б/у R9500 128 Mb от Сапфира на черном текстолите. Плате тоже около 6-ти месяцев.
2. Память EtronTech 3.3 нс расположена в ряд, шина естественно 128 bit. На твоей может быть и 256 bit, если Г-образно.
3. Переделывал софтово (риватюнером) в R9500 PRO. Конвееры включились. В 2D и 3D артефактов нет.
4. Это одно и тоже.
5. Мне наверное повезло. Каталист 3.8. Попробуй взять ее (плату) на пару часов и с помощью ривы определишься что к чему.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2003
Io_NET писал(а):
Отсюда вырисовывается окончательный факт - конвееры не глючат, глючит только Z Buffer, а там, возможно кому-как повезёт, кто отрубит буквально всё относящееся к Z Buffer'у, а кто-то и что-то одно (пр. Z masking)...
P.S.
HSR - пашет
HyperZ III - пашет
HierarchialZ - пашет
и т.д. Отключён только Z Masking


Ничего отсюда не выресовывается, а тем паче ничего окончательного, ты это инженерам АТИ отпиши пусть народ повеселиться...
У тебя получилось, а у другой половины не получилось, вот и не надо кричать: "эврика".
А в целом, подумай из чего состоят конвееры (каких блоков), а потом подумай, что ж там битое в ентом чипе R300... чесслово никто толком ничего не понимает... :?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2003
Откуда: Севастополь, РФ
ДУблирую вопрос:
Как известно, при переделке 9500 в 9700 на аппаратном уровне необходимо переставить резистор в положение 1-2 (из пол. 2-3). Также можно просто закоротить контакты 1-2 токопроводящим клеем или лаком (последнее, как в моём случае).
Сам вопрос: при замыкании контактов 1-2 что должно произойти:
1. Должен ли DeviceID перескачить с 4144 на 4Е44?
2. Должны ли открыться недостающие 8 конвееров?
3. Или просто БИОС открыт для закачки?
4. Как и где всё это должно отобразиться?

Что случилось у меня: нарисовал лаком (токопроводящим) дорожку, вернул всё взад, запустился, в POST 2 DeviceID 4144, та же ситуация в Aida, да и РиваТюнер определяет как и прежде - 256bit R300 (4x1).
К комментарию gee: сопротивление на ножках 2-3 порядка 6 кОм, а на 1-2 - всего несколько Ом. Вопрос: как пойдёт ток в схеме при закороченных ножках 1-2-3? - по пути наименьшего сопротивления, ессесено (1-2).


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2003
Откуда: Севастополь, РФ
Шуршал по Inet`у, нашёл только одну ссылочку на ентот 3-хклятый HZdatabse на каком-то дойче-сайте и всё. Но не о том речь. Кто может подсказать конкретный адрес, по которому находится HZdb? Слышал, что при программной переделке он может существенно помощь и вывести карточку из клина "шахматок", но вот только "шахматки" бывают разные: если увидел перед собой шахматную досточку - дела плохи, нада заниматься разгоном. Хотя бытует мнение, что проблемма решается закачкой крякнутых дров - шанс есть, но нужо поэкспериментировать раз этак дцать.

Talis
Если не очень сложно, то, ПЛЗ, и мене намыль ентот скриптик (peep@sevcable.net). Заранее, пасиба!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2003
Откуда: г. Ивантеевка
Отвечаю более детально по поводу Z-Masking, да, он отключен по-умолчанию, но это только видимость, попробуйте его включить и выключить...
(Перезагрузка при выкл./вкл. ZM необходима) После возврата к 4 конвеерам, опять меня посетила мысль поэкпериментировать с 8, Z-Masking был отключен, квадраты в D3D были, врубил и вырубил ZM, всё пропало, вот так вот... :?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2003
Откуда: [-=КрасNOдар=-]
Io_NET а где его параметры посмотреть ???


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2003
Откуда: г. Ивантеевка
Скачивай Rage 3D Tweak 3.9 и действуй... 8-)
P.S. На Overclockers.ru лежит эта программка...


 

Narod kto boritsa s SHAHMATKOI i kto otproboval sisetemu Io_NET'a otpishite rezultat


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2003
Откуда: г. Ивантеевка
Ещё пару моментов (напоминаю):
В D3D шахматка исчезла, при отключении одного Z-Masking, всё остальное типа IerarchicalZ, HSR, HyperZ III, Fast Z Clear и т.д. всё работает, глюков в D3D не даёт...(прим. 3D Mark2001SE, 2003 - ещё не тестил, моё упущение)
На повестке остаётся вопрос, как отключить то же самое в OpenGL, шахматка там осталась: (ну всё просто перепробовал, а параметра Z Mask не нашёл :( ). Посетила меня тут мысль написать что-то вроде реестрового твикера "Radeon Антишахматка" :D. В выходные сяду наверно...
P.S. Конечно я придумываю "велосипед" заново, но этот "велосипед" пудет гораздо удобнее и понятнее...:)
P.P.S Убьём "Шахматку" общими усилиями товарищи!!! И потом, кто-то перешивал БИОС от R9700 и как говорят выходило, мне всё это кажется мало похожим на правду, но тем не менее...
P.P.P.S Для модераторов: Ребят, ну развели (в основном я :oops: ) мы тут флудяшник, но всё-же верится в лучшее, я понимаю что вас не переубедишь в битости конвееров у таких плат, но тем не менее надежда умирает последней... 8-)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2003
Io_NET писал(а):
P.P.P.S Для модераторов: Ребят, ну развели (в основном я :oops: ) мы тут флудяшник, но всё-же верится в лучшее, я понимаю что вас не переубедишь в битости конвееров у таких плат, но тем не менее надежда умирает последней... 8-)

Да не надо никого переубеждать, поскольку ни одно из утверждений неверно, никто пока не докопался до истины ... ну, коль горишь желанием, дерзай, ищи причину :) ...


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2003
Цитата:
Сам вопрос: при замыкании контактов 1-2 что должно произойти:
1. Должен ли DeviceID перескачить с 4144 на 4Е44?
2. Должны ли открыться недостающие 8 конвееров?
3. Или просто БИОС открыт для закачки?
4. Как и где всё это должно отобразиться?

Можно ответить лаконично по каждому пункту, но тады ответ становится неясным...
Замыкание контактов 1-2 позволит системе определить твою карту с залитым от 9700 бивисом, как 4Е44 и нормально работать, как 9700 со всеми вытекающими последствиями :)...


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2003
Откуда: Севастополь, РФ
Конфигурация:
AMD AthlonXP 2500+@3200+ (200x11.0) Barton
Gigabyte GA-7N400-L nForce2 U400
2xDDR 256Mb PC3200 Trancsend 2-3-3-6
PowerColor ATI Radeon 9500@9700Pro (275/540@400/620)
SeaGate Barracuda ATA IV 80GB 7200
WinXP (SP1), DirectX 9.0b, Catalist 3.7

Io_NET & XXXHARDCORE
Снёс свой Catalist 3.7, почистил сиcтему с помощью DCleaner, установил патченные с помощью RT дрова (9700capabilites&OverclockingAntiprotection). Всё завелось, но с типичной симметричной шахматкой (битые конвееры?). С помощью Rage3DTweak v3.9 (закладки Rage3DTweak/DirectX/ZMask) включил ZMasking (галочка). Перезагрузился. Далее отключил ZMasking - остался лишь серый квадратик без!!! красной рамочки (соображения по теме: включение ZMasking вносит корректуру в реестр, создавая отдельный параметр; корректура вступает в силу только после перезагрузки - далее ентот параметр можа смело и решительно Disabled. А отсутствие красной рамочки говорит о добавленном клуче в реестре, ИМХО). Так вот, начал тестить и, О ДА!!!, "шахматка" пропала вооще по-абсолюту. Тестил пока тока в 3DMark 2001SE&2003 ,и вот результаты:

3DMark2001SE (9500@9700 275/540 ZMask-Enabled, "шахматка"): 15120
3DMark2001SE (9500@9700 275/540 ZMask-Disabled, "шахматки" нет): 14149
Падение результатов: 971 (абсолютное); 6,4% (относительное)

3DMark2001SE (9500@9700 400/620 ZMask-Enabled, "шахматка"): 17514
3DMark2001SE (9500@9700 400/620 ZMask-Disabled, "шахматки" нет): 16335
Падение результатов: 1179 (абсолютное); 6,7% (относительное)

3DMark2003 (9500@9700 275/540 ZMask-Disabled, "шахматки" нет): 4075
3DMark2003 (9500@9700 400/620 ZMask-Disabled, "шахматки" нет): 5159
При ZMask-Enabled пока не тестировал, да и не собираюсь, всё итак видно невооружённым взглядом - эффект пропадения "шахматки" очевиден!!! - дело не в битых конвеерах...

Io_NET
А в OpenGL можа попробовать отключить HyperZ тем же способом - а может и поможет. Будем копать, а за идею бАшое спасибА!!!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2003
Откуда: Севастополь, РФ
В дополнение к вышесказанному:
3DMark2001SE (9500 275/540): 11767
Прирост: 2382 (абсолютно); 20,2% (относительно)
3DMark2001SE (9500 400/620): 13913
Прирост: 2422 (абсолютно); 17,4% (относительно)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2003
Откуда: г. Ивантеевка
Новости:
При отключении до единого параметров типа IerarchicalZ, HyperZ, FastZMaskClear в настройках OpenGL, "шахматы" остались... :( Вчера на форум nVworld сходил, тов. Unwinder'у отправил сообщение по проблеме OpenGL, ждём ответа...
Busurman, join us!!! :D


 

А вот кто мне может обьяснить что такое за семейство File Xl and Zl и всё такое. Вот я знаю что профессиональные крутые и очень мощные. А в чём различия? И ещё можно в такую мой 9800про переделать? И как. Очень интересно...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2003
Kolanich В плане производительности лучше только в 3D приложениях (3DSmax). В играх никаких изменений.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2003
Откуда: Севастополь, РФ
Kolanich
Не могу сказать ничего про R9800Pro, но вот R9700/R9700Pro можа спокойно переделывать в FireGL X1 (R9500 - в FireGL Z1). Переделывать можна как аппаратно (передвинуть резистор с ножек 5-6 на 4-5, сместив влево вниз, и залить BIOS от ATI FireGL X1), так и программно с помощью RivaTuner (патчишь ATI`шные дрова с помощью SoftFireGL, замем устанавливаешь и наслаждаешься). Прирост в профессиональных 3D-программах должен подскачить до 100%, а мобыть и более. В играх, как уже было сказано, прирост нулёвый.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2003
Откуда: г. Ивантеевка
Откат? (RIVA TUNER) Да очень просто, под икспёй удаляется в папке C:\WINDOWS\SYSTEM32\DRIVERS атюховый сис файл, затем, видим такой же но с расширением old, переименовываем расширение в сис(sys), перегружаемся и всё ок...
Про битые конвееры, я уже писал, читай весь форум, но проблема "шахмат" висит ещё над OpenGL... :(


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1451 • Страница 6 из 73<  1 ... 3  4  5  6  7  8  9 ... 73  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: denks, MAXuHATOP, Mr.Vadson, Vlad60, Waldemar и гости: 66


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan