Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
Dmitry* писал(а):
Ну не ленись, выкладывай где оно есть?
Скрин же был прикреплен к посту который ты процитировал!!! Красным, спецом выделил слова anti-aliasing!!! Смотри "вложения".
Dmitry* писал(а):
Мудрое обоснование! А доказать есть чем?
Зачем доказывать? Возьми "софт" типа MSI-AB или FRAPS да сделай скрин. Ты лучше докажи обратное!
Dmitry* писал(а):
...перейди тут же во складка разрешиний. Ты увидешь добавленные новые высокие разрешения, дальше ты запускаешь игру, что там появляется? Правильное, там появляются новые высокие разрешения.
которые при рендере потом сжимаются до разрешения монитора! Пиши точнее!
Dmitry* писал(а):
Зайди на сайт нвидиа и почитай, а то я предъявлю счёт за лекцию.
Слышь, цитирую: What does DSR do? Simply put, it renders a game at a higher, more detailed resolution and intelligently shrinks the result back down to the resolution of your monitor, giving you 4K, 3840x2160-quality graphics on any screen. Что делает ДСР? Проще говоря, рендерит игру в высоком, более детализированном разрешении и "разумно" сжимает результат к разрешению вашего монитора, даёт вам 4К, качество графики 3840х2160 на любой дисплей. Итог: схема увеличения с последующим сжатием - это метод "суперсэмплинга" т.е. субпиксельного сглаживания.
_________________ Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government! Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения
Последний раз редактировалось ReXaN 05.11.2014 19:12, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
User670 писал(а):
Чё,сурьезно Завозит пиксели без похода в магазин?
Американские определения такие "многообещающие" . Да и речь идет о качестве! Тут неуместно выдерать слова из контекста .
_________________ Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government! Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.12.2008 Откуда: Новосибирск Фото: 0
ReXaN писал(а):
Американские определения такие "многообещающие" . Да и речь идет о качестве! Тут неуместно выдерать слова из контекста .
В том-то и суть, если сопоставить два монитора одной диагонали с DSR и 4К как утверждает нвидиа по качеству одинаково. Ты сам и напоролся. А какая кому разница тогда, если FHD с DSR не уступает по качеству изображения 4К. И дело до того уже нет от 4К, разве что только для галочки. За суперсемплинг вообше молчи, разница между 3840х2160(DSR) и этой хреновиной 200% в 1000 мб видеопамяти в пользу DSR. Тема такая.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2003 Откуда: Москва
Dmitry* писал(а):
А какая кому разница тогда, если FHD с DSR не уступает по качеству изображения 4К.
Мда? Монитор с физическим (нативным) выводом пикселей 3840 будет показывать так-же (плохо), как и монитор с 1920 и resize-нутым тем-же изображением 3840? Ну да, ну да. При всем желании пофанатеть, всё же глупости говорить (повторять) не стоит. Два пиксела в один (DSR x4) - это экстраполяция из "положение" в "цвет". А любая экстрополяция есть снижение количественной информации на экране и ее качественной стороны. Нативный вывод может быть с дефектами, но он хоть построен точно, а игра в преобразования априори неточна.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.12.2008 Откуда: Новосибирск Фото: 0
serj писал(а):
Мда? Монитор с физическим (нативным) выводом пикселей 3840 будет показывать так-же (плохо), как и монитор с 1920 и resize-нутым тем-же изображением 3840? Ну да, ну да. При всем желании пофанатеть, всё же глупости говорить (повторять) не стоит. Два пиксела в один (DSR x4) - это экстраполяция из "положение" в "цвет". А любая экстрополяция есть снижение количественной информации на экране и ее качественной стороны. Нативный вывод может быть с дефектами, но он хоть построен точно, а игра в преобразования априори неточна.
Послушайте, от куда вы берёте инфу, ссылку дайте. На официальном сайте nvidia сказано что нет потери качества, и нам прийдётся в это поверить, ну хотябы потому что они знают в этом толк и к тому же они производители передовых технологий. Вы от куда взяли? Сами предположили или есть достоверная информация? Тема для этого и создана. Но форумчане тролят, по этому получается разговор малость грубоват. Если вы хотите что-то серьёзное опровергнуть, наверное надо это как-то делать помягче.
Добавлено спустя 28 минут 21 секунду: Хех, в нереальный прорыв последней серии видеокарт половина аудитории готова до последнего отстаивать и тут же большая часть из них не верит трактовке DSR.
Добавлено спустя 47 минут 43 секунды:
ReXaN писал(а):
а то задолбал нести бред.
Тебя ни кто не заставляет здесь оставлять свои комментарии и веди себя прилично
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
Dmitry* писал(а):
В том-то и суть, если сопоставить два монитора одной диагонали с DSR и 4К как утверждает нвидиа по качеству одинаково. А какая кому разница тогда, если FHD с DSR не уступает по качеству изображения 4К.
Но изображение первого будет в 1920х1080 с пожатым 3840х2160, а у 4К монитора будут чистые 3840х2160 картинка будет не пожата и на ней будет большая игровая сцена! Проги которые снимают скриншоты, снимают растянутые 1920х1080 до 3840х2160, а не честные 4К, снимают как указано в настройках разрешения игры, они не знают что картинка потом сожмется на самом экране FHD!!!
Dmitry* писал(а):
Ты сам и напоролся.
Да? Гдееее??? А вот ты напоролся, нагло лгал и советовал то что сам и не делал...
Dmitry* писал(а):
И дело до того уже нет от 4К, разве что только для галочки.
Ну как нет. Дизайнерам, например, - есть - им очень полезен монитор с 3840х2160 вместо 1920х1080. Да и геймерам с мощной системой - они на 4К увидят больше игрового мира чем на FHD.
Dmitry* писал(а):
За суперсемплинг вообше молчи, разница между 3840х2160(DSR) и этой хреновиной 200% в 1000 мб видеопамяти в пользу DSR. Тема такая.
Пруф или балабол!
ПС: такие простые истины надо объяснять, что я фигею.
_________________ Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government! Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.05.2007 Откуда: Киев Фото: 33
ReXaN писал(а):
Ну как нет. Дизайнерам, например, - есть - им очень полезен монитор с 3840х2160 вместо 1920х1080. Да и геймерам с мощной системой - они на 4К увидят больше игрового мира чем на FHD.
DSR существенно улучшает картинку, проработка деталей идет уже на уровне субпикселей но полноценное 4К получше будет. Да и там всегда можно зарядить DSR 7680*4320 . Прошел с SSAA4X (он же DSR 4X) вкупе с шейдерным SMAA последний COD - блин насколько-же лучше графон.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.12.2008 Откуда: Новосибирск Фото: 0
ReXaN писал(а):
Пруф или балабол!
Да ладно, всё что я написал, подкрепил фактами и скриншотами в отличии от пустых твоих личных никчёмных убеждений. Аргументируй предоставляя подтверждения или успокойся уже. Не уже ли ты думаешь, что люди при выборе чего либо в магазине купят то, что ты посоветовал из своих соображений. Ну типа - там один чел на форуме вопреки корпорации Nvidia сказал что всё это брехня. Смешно, кто ты и что такое Nvidia.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
I_N_J_E_C_T_O_R писал(а):
DSR существенно улучшает картинку, проработка деталей
Вот именно и возможно этого достаточно для большинства игроков, вместо того чтобы запариваться с 4К
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
ReXaN писал(а):
балабол!
Ну и балабол всё же это ты, по понятной причине, так как балаболишь не предоставляя подтверждающей информации.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2006 Откуда: Кемерово. Фото: 1
4e_alex писал(а):
Все на максимум в меню + 4x = 60fps на 980. При этом я особого профита от DSR в Diablo 3 не заметил.
Ну у меня принудительно стоит 16QX в драйверах. При этом если ставить 4х DSR то "Титан" погибает не комфортно становиться 40-50 кадров я привык к 60 кадрам потолка синхрона. Если такое сглаживание убирать то да Дьабла 3 начинает показывать устойчивый 60 кадров в секунду. но как по мне 16QX сглаживание лучше.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2003 Откуда: Москва
zubratok, да не может не работать. Там надо лишь выставить бОльшее разрешение. Если это не прокатывает, то есть обходной путь - выставить в windows бОльшее разрешение, а потом открыть игру (в окне). Если ставить х2.25, то ничего, временно сойдет.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2014
serj писал(а):
zubratok, да не может не работать. Там надо лишь выставить бОльшее разрешение. Если это не прокатывает, то есть обходной путь - выставить в windows бОльшее разрешение, а потом открыть игру (в окне). Если ставить х2.25, то ничего, временно сойдет.
Ясно через раб стол работает, не работает отдельно в игре.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
Dmitry* писал(а):
так как балаболишь не предоставляя подтверждающей информации.
Слив защитан! Выше всё я подтвердил и разжевал, - одному тебе непонятно, лол... Я понимаю, что ты там нафантазировал себе что-то и если факты противаречат твоим фантазиям, тем хуже для фактов.
Dmitry* писал(а):
Да ладно, всё что я написал, подкрепил фактами и скриншотами
Ни одного факта и куча никчемных скриншотов с растянумым содержимым. Как я и говорил! Сцена то на них одинаковая .
Dmitry* писал(а):
Смешно, кто ты и что такое Nvidia.
Смешно не это. Смешно: кто ты и кто Я!!! А что такое корпрация - это я без всяких форумных клоунов знаю.
Понятно, что ты никак не можешь аргументировать свои ложные фантазии, начинаешь хамить и подобное. Всё с тобой ясно - очередной лузер возомнивший себя всезнайкой. Можешь опять нахамить в ответ - это всё равно ничего не изменит.
_________________ Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government! Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения