Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2003 Откуда: Moscow
Пардон, что так поздно Тестировалось на неразогнанной FX5600 (325/500). Сравнивал 66.31 WHQL против 61.77 (офиц.). 3DMark 2001SE b330: 9512 против 9561 3DMark 03 b340: 2404 против 2414 Doom 3: Прирост fps на 1 Far Cry: Падение fps на 2 CS Condition Zero: Падение fps на 2 Использовался DirectX 9.0c
я ставил... Очень удивился, что они не предназначены для TI4400(NV25) - пришлось ручками дописать в драйвере нужные строчки...вобщем поставил с горем пополам.. через 5 минут чуть не поседел, когда 2001 марк дошёл до теста Point Spites -думал видяха накрылась медным кулером.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.05.2004 Откуда: Israel
Мои результаты в 3DMark03 при частотах 425/1150:
61.77 - 11808
65.76 - 11857
66.31 - 11990 Результат на лицо - явный прирост ! Просто надо учитывать, что данную версию драйверов упёрли с презентации 6600 GT и они явно оптимизированы для новейших карт последнего поколения.
А ещё их не знает новый RivaTuner.
Последний раз редактировалось Nova_il 11.09.2004 11:08, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2004 Откуда: Россия
4eJIoBeK-nAyK
ASUS 9950TSE TD (5900XT). Поставил хваленый 61.32. В kkrieger (которым проверяю, нормально ли все работает),
пошли страшные тормоза. Заменил файл nv4_disp.dll из 60.85. Все просто стало летать.
Все шейдеры стали ощутимо быстрее работать. Правда в LockOn"е убавилось пару fps,
но, после установки NVStrap, четкость изображения стала гораздо лучше и игра идет более плавно, без дерганий. Единственный недостаток - настройка драйвера возможна только RivaTuner"ом, но это не напрягает. Вопрос видеогуру: так какие же все-таки "дрова" под
5900XT для Direct3D лучше?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2004 Откуда: Москва
Пр 66.31 - никаких глюков в играх не заметил, но (!) при демонстрации фильмов, либо просмотре TV-тюнера - заметна такая ужасная перенасыщенная цветность и контрастность, что - мама не горюй... Никакими твиками(ни в самих плеерах и т.д), ни в драйверах сделать цвет естественным не удалось, откатился на 65.73 - проблемы полностью исчезли. Чего-то они там, ИМХО, с цветокоррекцией перемудрили...
_________________ Жизнь - это то, что происходит независимо от наших планов...
Athlon XP 1800+/FX 5600/WinXP.SP2
При установке 66.31 (как через сетап, так и вручную) после перезагрузки пропадает курсор мыши.
То есть мышь сама есть (подсвечиваются кнопки, вылезает контекстное меню), а курсор отсутствует.
Пришлось откатиться на 65.62
Подскажите пожалуйста стоит ли мне менять 61.76 на 61.77, или еще на какие-нибудь (может быть серии 66.xx) для повышения производительности на FX 5600. Заранее благодарен.
поздновато, но внесу свою лепту
Mark03 61.77 - 7768 - 350/1000
Mark03 66.31 - 9821 - 350/1000
Mark03 66.31 - 9491 425/1150+тотальный FrameDrop (на любом оверклоке при любой температуре с любыми дровами, с 61.77 даже без оверклока FrameDrop)
Видео 6800 ASUS V9999 штатные 350/1000
ЗЫ Асус в помойку
Небольшой скромный вопрос, есть ли резон обновлять официальные драйвера (6.1.7.7) для видеокарты NVIDIA GeForce 2 GTS до текущих ForceWare 66.32 WHQL , а коли так, нужно ли что дописать в .inf-файле?
Допускаю, что вопрос может вызвать улыбку или раздражение, и всё же. Заранее благодарю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2002 Откуда: Краснодар
to All
система в инфо
вопрос по карте Leadtek A400 6800GT ( задавал в соседней ветке но ответа не получил)
При работе на драйвере 6211 (качество) в FC 1.2 4АА 8АФ 1024*768*32 при запуске в -DEVMODE "r_sm30Path 1" (данный патч не поддерживается этой версией драйвера ), кривая фпс самой игры (снимается фрапсом и строится график в экселе) не имеет фризов и идентична такой же кривой ,снятой при нахождении в системе Х800Про на частотах 500/1000 .
При работе на драйвере 6631 (качество) в FC 1.2 на тех же условиях при запуске в -DEVMODE "r_sm30Path 1" (данный патч поддерживается этой версией драйвера ), патч включается, кривая фпс самой игры в течение каждой минуты имеет несколько фризов на 0,5-1-2 секунды, снижение частоты карты до 350/1000 не приводит к исчезновению фризов
( для сведения- при этом в настройках оси параметр DisablePagingExecutive в положении 1 т.е. своп на жестком диске не работает до выборки всей оперативки (1 гиг)- в игре реально выбирается до 800 метров оперативы.
Выключение FW также не приводит к исчезновению рывков и заморозков в игре( самое неприятное- звук не останавливается при застывшей картинке).
Программой РиваТюнер 15 1 (установлена после появления указанных выше явлений ) была включена принудительно работа через PS2.0 VS2.0 - результат = фризы исчезли (драйвер 6631) но и путь рендеринга 3,0 не поддерживается .
Как из этой ситуации выйти? как победить автофриз(?) -вопрос к профи по этой части.
Сейчас этот форум просматривают: papa---pirate и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения