Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2003 Откуда: Moscow
Пардон, что так поздно Тестировалось на неразогнанной FX5600 (325/500). Сравнивал 66.31 WHQL против 61.77 (офиц.). 3DMark 2001SE b330: 9512 против 9561 3DMark 03 b340: 2404 против 2414 Doom 3: Прирост fps на 1 Far Cry: Падение fps на 2 CS Condition Zero: Падение fps на 2 Использовался DirectX 9.0c
я ставил... Очень удивился, что они не предназначены для TI4400(NV25) - пришлось ручками дописать в драйвере нужные строчки...вобщем поставил с горем пополам.. через 5 минут чуть не поседел, когда 2001 марк дошёл до теста Point Spites -думал видяха накрылась медным кулером.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.05.2004 Откуда: Israel
Мои результаты в 3DMark03 при частотах 425/1150:
61.77 - 11808
65.76 - 11857
66.31 - 11990 Результат на лицо - явный прирост ! Просто надо учитывать, что данную версию драйверов упёрли с презентации 6600 GT и они явно оптимизированы для новейших карт последнего поколения.
А ещё их не знает новый RivaTuner.
Последний раз редактировалось Nova_il 11.09.2004 11:08, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2004 Откуда: Россия
4eJIoBeK-nAyK
ASUS 9950TSE TD (5900XT). Поставил хваленый 61.32. В kkrieger (которым проверяю, нормально ли все работает),
пошли страшные тормоза. Заменил файл nv4_disp.dll из 60.85. Все просто стало летать.
Все шейдеры стали ощутимо быстрее работать. Правда в LockOn"е убавилось пару fps,
но, после установки NVStrap, четкость изображения стала гораздо лучше и игра идет более плавно, без дерганий. Единственный недостаток - настройка драйвера возможна только RivaTuner"ом, но это не напрягает. Вопрос видеогуру: так какие же все-таки "дрова" под
5900XT для Direct3D лучше?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2004 Откуда: Москва
Пр 66.31 - никаких глюков в играх не заметил, но (!) при демонстрации фильмов, либо просмотре TV-тюнера - заметна такая ужасная перенасыщенная цветность и контрастность, что - мама не горюй... Никакими твиками(ни в самих плеерах и т.д), ни в драйверах сделать цвет естественным не удалось, откатился на 65.73 - проблемы полностью исчезли. Чего-то они там, ИМХО, с цветокоррекцией перемудрили...
_________________ Жизнь - это то, что происходит независимо от наших планов...
Athlon XP 1800+/FX 5600/WinXP.SP2
При установке 66.31 (как через сетап, так и вручную) после перезагрузки пропадает курсор мыши.
То есть мышь сама есть (подсвечиваются кнопки, вылезает контекстное меню), а курсор отсутствует.
Пришлось откатиться на 65.62
Подскажите пожалуйста стоит ли мне менять 61.76 на 61.77, или еще на какие-нибудь (может быть серии 66.xx) для повышения производительности на FX 5600. Заранее благодарен.
поздновато, но внесу свою лепту
Mark03 61.77 - 7768 - 350/1000
Mark03 66.31 - 9821 - 350/1000
Mark03 66.31 - 9491 425/1150+тотальный FrameDrop (на любом оверклоке при любой температуре с любыми дровами, с 61.77 даже без оверклока FrameDrop)
Видео 6800 ASUS V9999 штатные 350/1000
ЗЫ Асус в помойку
Небольшой скромный вопрос, есть ли резон обновлять официальные драйвера (6.1.7.7) для видеокарты NVIDIA GeForce 2 GTS до текущих ForceWare 66.32 WHQL , а коли так, нужно ли что дописать в .inf-файле?
Допускаю, что вопрос может вызвать улыбку или раздражение, и всё же. Заранее благодарю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2002 Откуда: Краснодар
to All
система в инфо
вопрос по карте Leadtek A400 6800GT ( задавал в соседней ветке но ответа не получил)
При работе на драйвере 6211 (качество) в FC 1.2 4АА 8АФ 1024*768*32 при запуске в -DEVMODE "r_sm30Path 1" (данный патч не поддерживается этой версией драйвера ), кривая фпс самой игры (снимается фрапсом и строится график в экселе) не имеет фризов и идентична такой же кривой ,снятой при нахождении в системе Х800Про на частотах 500/1000 .
При работе на драйвере 6631 (качество) в FC 1.2 на тех же условиях при запуске в -DEVMODE "r_sm30Path 1" (данный патч поддерживается этой версией драйвера ), патч включается, кривая фпс самой игры в течение каждой минуты имеет несколько фризов на 0,5-1-2 секунды, снижение частоты карты до 350/1000 не приводит к исчезновению фризов
( для сведения- при этом в настройках оси параметр DisablePagingExecutive в положении 1 т.е. своп на жестком диске не работает до выборки всей оперативки (1 гиг)- в игре реально выбирается до 800 метров оперативы.
Выключение FW также не приводит к исчезновению рывков и заморозков в игре( самое неприятное- звук не останавливается при застывшей картинке).
Программой РиваТюнер 15 1 (установлена после появления указанных выше явлений ) была включена принудительно работа через PS2.0 VS2.0 - результат = фризы исчезли (драйвер 6631) но и путь рендеринга 3,0 не поддерживается .
Как из этой ситуации выйти? как победить автофриз(?) -вопрос к профи по этой части.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения