ВНИМАНИЕ, специально для тех, кому лень читать FAQ: В PhysX драйверах 9.12.0807 и выше из дистрибутива убрали часть библиотек физ. движка, поэтому многие старые игры (2007 год и ранее, в основном) будут отказываться работать. Для устранения проблемы нужно установить спец. Legacy драйвер поверх основного, который добавит недостающие файлы.
В FluidMark и многих других играх или бенчмарках, требуется проделать следующее, для работы в тандеме Ати+Нвидиа. Выставлять более 64000 частиц в настройках FluidMark НЕ рекомендуется, возможны глюки. Галка в GPU-Z о PhysX НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ не\работоспособности!
С драйверами Nvidia 257.15(BETA) не требуется установка патча в Ati+Nvidia системе, в ХР надо расширить фейковый монитор, в Win 7 просто создать монитор, без расширения(если не сработает, то расширьте и его тоже). 8600 Geforce - могут испытывать проблемы при использовании более новых драйверов, советуем пробовать 196.34. Карта Ageia PhysX давно не поддерживается драйверами nvidia и бессмысленна для покупки.
Тема курируется: Флуд, офф-топ(без тэгов [off.][/off.] или сообщение содержащие только офф-топ, даже с тэгами) и фанатские размышления будут удалятся.
Сообщения о просьбе выбора видео карт для PhysX (а подойдет ли х для PhysX?) или "Хватит ли мощности блока питания" - не приветствуются(будут удалятся). Для выбора железа, есть отдельный под-форум, о мощности БП, тема - "Хватит ли мощности блока питания?". Не забывайте про поиск по форуму и темы с права, вверху.
Для отправки личного сообщения, куратору темы, кликните здесь.
Последний раз редактировалось R3laX 05.01.2013 3:20, всего редактировалось 113 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2007 Откуда: kstovo NN
На "хоботе" тоже ясности не получил. Впечатление- маркетинг это больше, чем актуальная распространенная необходимость. Ну все равно комп на днях буду потрошить.
Не совсем. Например, во времена Ageia в таких играх как GRAW или Auto Assault аппаратный физикс был установлен над основным физ. движком - Хавоком)
Все это заранее планируется на этапе создания игры, но никак не в виде патча.
Zogrim писал(а):
Получит. Минимум - денег от Nvidia. Максимум - увеличение продаж игры.
Nvidia прям жаждит раздать всем разрабочикам кучу бабла чтобы они сделали патчи для игр ради поддержки PhysX. Если игра стоящая то ее купят и без всякого PhysX.
Все это заранее планируется на этапе создания игры, но никак не в виде патча.
И опять же - не совсем. Аппаратный физикс для Auto Assault был добавлен именно в виде патча. А Bet on Soldier, например, в основе имел Novodex 2.2, без поддержки PPU - которая была добавлена опять же, патчем. Ну и например доп. контент для GPU в CM2 был добавлен патчем.. и для Sacred 2 патч планируется.
Guzz
Цитата:
Nvidia прям жаждит раздать всем разрабочикам кучу бабла чтобы они сделали патчи для игр ради поддержки PhysX. Если игра стоящая то ее купят и без всякого PhysX.
Всем не всем, а избранным - вполне. Да и Nvidia все равно, купят там игру, или скачают. А вот если игра склонит пользователя к покупке видеокарточки именно Nvidia, а не конкурента - вот тут ее интерес и есть)
Чтобы снизить собственные затраты, и повысить привлекательность технологии для разработчика, они уже два года свой APEX строгают, и через месяц мы узнаем, что в результате получилось)
А Bet on Soldier, например, в основе имел Novodex 2.2, без поддержки PPU - которая была добавлена опять же, патчем.
Так вроде novodex и лежит в основе PhysX SDK.
Zogrim писал(а):
Ну и например доп. контент для GPU в CM2 был добавлен патчем..
Это не серьезный проект.
Zogrim писал(а):
и для Sacred 2 патч планируется.
В Sacred 2 PhysX используется как физический движок.
Zogrim писал(а):
Всем не всем, а избранным - вполне. Да и Nvidia все равно, купят там игру, или скачают. А вот если игра склонит пользователя к покупке видеокарточки именно Nvidia, а не конкурента - вот тут ее интерес и есть)
Нет смысла вкладываться в уже существующие игры. Это вряд ли окупит затраченные средства.
Zogrim писал(а):
Чтобы снизить собственные затраты, и повысить привлекательность технологии для разработчика, они уже два года свой APEX строгают, и через месяц мы узнаем, что в результате получилось)
Нет смысла вкладываться в уже существующие игры. Это вряд ли окупит затраченные средства.
Это как бы никто и не спорит) разговор, напомню, начался с вашей фразы "Внедрить поддерку PhysX реально только в игры где он используется как физический движок".. как видите, реально и как надстройку, но никто, разумеется, не будет добавлять физикс в Crysis или Far Cry 2, да и нерентабельно это)
Нет смысла вкладываться в уже существующие игры. Это вряд ли окупит затраченные средства.
Это как бы никто и не спорит) разговор, напомню, начался с вашей фразы "Внедрить поддерку PhysX реально только в игры где он используется как физический движок".. как видите, реально и как надстройку, но никто, разумеется, не будет добавлять физикс в Crysis или Far Cry 2, да и нерентабельно это)
Ну раз нерентабельно значит никто этим заниматься не будет, так что от части я был прав.
Zogrim писал(а):
GDC 09, конечно)
Посмотрим, хотя сомневаюсь что представят что-нибудь действительно интересное.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2007 Откуда: kstovo NN
Ну вот отписываюсь. Сабж установил вроде как. хз. Работают и ССС и панель NV. Очень помогло наличие второго моника. Почему то при загрузке надо назначить 8600GT первой, HD4850 второй видяхой. Если наоборот - синий экран. Хотя основной монитор повесил на HD4850. На 8600GT отключил в менеджере дисплеев.
Как проверить эффективность и вообще сам факт работы PhysX? В 6мраках на WinXP-x64 попугаи не меняются - при работающей 8600GT и при выдернутой. Завтра буду еще тестить как-нить. хз.
Что посоветуете для тестов сабжа? Добавлено спустя 2 минуты, 54 секунды Добавлю- все дрова установил новейшие. Добавлено спустя 8 минут, 7 секунд FluidMark v1.0.0 может быть? Добавлено спустя 15 минут, 45 секунд http://www.nvidia.com/content/graphicsp ... wnload.asp вот че надыбал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2006 Откуда: Minsk (BY)
kstovo писал(а):
вообще сам факт работы PhysX?
кстати помню раньше с PhysX шли комплетные мини-демки в которых можно было "руками" пощупать сабж, т.е. управлять физ. обьектами. Правда они очень простенькие были .
Да и игры, где сабж задействован, уже есть - в ветке писали уже.
кстати помню раньше с PhysX шли комплетные мини-демки в которых можно было "руками" пощупать сабж, т.е. управлять физ. обьектами. Правда они очень простенькие были . Да и игры, где сабж задействован, уже есть - в ветке писали уже.
Из старых демок cамая веселая это резиновая корова:
#77#77#77
Guzz Это не старые демки, а старые примеры из SDK) Конкретно с коровой называется SampleCloth)
Ageia в свое время просто в драйвера их добавила, чтобы на демки не тратится)
обновленные примеры на GPU считаться тоже могут)
bitrate
Цитата:
толку от них не было, т.к процом обсчитывались
Только процом обсчитывались те, которые на Dark Physics были сделаны)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2005 Откуда: Latvia, Riga Фото: 5
295 GTX + 9800GTX+
Цитата:
1. Please follow the installation and uninstallation steps given below in Safe Mode.
1. Restart the computer. 2. While the computer is restarting simultaneously, keep tapping the function key "F8" on the keyboard. 3. Now, you will need to select "Safe mode with Networking."
2. Download and save the graphic card driver on the desktop by visiting the page at the following link.
Please visit the link below to download the display driver:
* Once you download the file, Please perform the below mentioned steps to uninstall the drivers currently installed on your PC,
1. Right click on Computer icon on the desktop or on the start menu. 2. Select properties. 3. In the next window select Device Manager. 4. On the Device Manager Window click on the (+) sign next to Display Adapters. 5. Double click on the Graphics Card Option. 6. On the Graphics Properties Page, select driver and click on Uninstall to uninstall the Graphics Drivers.
After uninstalling the older drivers, please visit the link given below to download and run the driver cleaner utility on your Computer.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения