Обнадеживающе)) А почему вы так уверены, можете объяснить?
Envу писал(а):
В других магазинах вряд ли - если только перед покупкой попросите узнать СН(сер. номер) конкретной карты.
Собственно, это и нужно. Лучше уж сразу взять карту не из бракованной партии, шоб не бояться. Они, конечно там не все повально бракованные, но надо довести до минимума шанс попасть на такую.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2012 Откуда: Иркутск Фото: 6
mihej22 писал(а):
На деле далеко все не так увы.И карта будет уже Б/у (легко определяется по планке,контактной группе разъема по упоковочным пакетам итд)а это уже как решит продавец.
при возврате магазин должен будет убедиться, что товар в рабочем состоянии. при проверке они при этом сами уже поцарапают контакты разъема
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
Dead Warrior писал(а):
во-первых это можно в течение 2х недель сделать, во-вторых во всех магазинах. ситилинк слегка по ушам ездит такими заявлениями.
3 раза сдавал товар в Ситилинк, проблем не было. Один раз сдал видеокарту. Не знаю в общем. А исправный товар вам НИКТО в течении 14 дней КРОМЕ Ситилинка(они 7 дней) возвращать не станет(смотрите ЗОПП, там, где указано про "технически-сложный товар и бла бла бла"). Ситилинк имеет право вернуть товар лишь по той причине, что они работают немного отличным от других магазинов образом(это дискаунтер, и соответственно человек не может покрутить в руках товар до его покупки, поэтому дают право на возврат).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
Envу писал(а):
А исправный товар вам НИКТО в течении 14 дней КРОМЕ Ситилинка(они 7 дней) возвращать не станет
Envу писал(а):
Ситилинк имеет право вернуть товар лишь по той причине, что они работают немного отличным от других магазинов образом(это дискаунтер, и соответственно человек не может покрутить в руках товар до его покупки, поэтому дают право на возврат).
Слишком толсто
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Товарищи, мне кажется, что вы все усложнили)) Если я в Технопоинте (раз уж можно о конкретных магазинах говорить) при продавце распакую (не подписываясь под тем, что согласен с качеством) и увижу номер бракованной партии (говорят, таких уже нет, но мне уже сама суть вопроса интересна), могу ли я попросить другую карту? Я понимаю, что могу и должен попросить другую, если эта треснутая, поломанная, короче, с явным недостатком. Но тут-то ничего явного, просто номер не понравился.
Envу писал(а):
(это дискаунтер, и соответственно человек не может покрутить в руках товар до его покупки, поэтому дают право на возврат).
Да ну? В Технопоинте оборудован стол "самостоятельная проверка товара". Можно вскрыть, посмотреть, подключить, проверить (монитор лично подключал и проверял). И все это до того как поставите подпись "согласен с условиями гарантии, претензий к товару не имею". Но проблема в том, что риск ЧЭ можно определить только по номеру и я сомневаюсь, что номер - это достаточная причина для того, чтобы принесли другую карту. Вот это и интересно. UPD. Ах да, по ЗОПП к сложным техническим товарам компьютерные комплектующие не относятся. Только, цитата:
Цитата:
7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины 8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления
И еще:
Цитата:
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2012 Откуда: Иркутск Фото: 6
ElendiI писал(а):
Да ну? В Технопоинте оборудован стол "самостоятельная проверка товара". Можно вскрыть, посмотреть, подключить, проверить (монитор лично подключал и проверял). И все это до того как поставите подпись "согласен с условиями гарантии, претензий к товару не имею".
я тоже в технопоинте покупаю некоторые комплектующие, но никогда не расписывался плюс возвращал технически исправную память с поцарапанными контактами, сказал что не подходит по маркировке
ElendiI писал(а):
Если я в Технопоинте (раз уж можно о конкретных магазинах говорить) при продавце распакую (не подписываясь под тем, что согласен с качеством) и увижу номер бракованной партии (говорят, таких уже нет, но мне уже сама суть вопроса интересна), могу ли я попросить другую карту?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2011 Откуда: Камышин
Привез дамой SAPPHIRE Radeon HD 7870 GHZ EDITION, 11199-16-20G, 2Гб, GDDR5, lite.Поставил запустил фурмарк на стандартной чистоте 69 градусов в комнате 27. А разгон сказка с ходу без поднятия напряжения 1260 взяла по ядру память пока поставил на 1250мгц.И вот уже час фурмарк и линх крутит на частоте 1200(хочу на постоянку пока оставить чтоб особо не насиловать)кулер крутится на 82% при температуре 76градусов в течении часа23минут. вся конфигурация пк блок -FSP SPI 550, мать -MSI B75MA-E33, проц -INTEL i5 3470, память -KINGSTON VALUERAM KVR1333D3N9/4G х2,( скорость 1600Мгц постояно) Системный диск -SSD OCZ Vertex 3 VTX3-25SAT3-60G, хранилище - Western Digital Caviar Black, WD1002FAEX 1Тб, Куллер -Zalman CNPS9500 LED, привод -PIONEER BDR-208DBK. И вопрос до скольки максимум можно не боятся за температуру?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2012 Откуда: Иркутск Фото: 6
mihej22 а вы русский? такие ошибки ппц
mihej22 писал(а):
А разгон сказка с ходу без поднятия напряжения 1260 взяла по ядру память пока поставил на 1250мгц.И вот уже час фурмарк и линх крутит на частоте 1200(хочу на постоянку пока оставить чтоб особо не насиловать)кулер крутится на 82% при температуре 76градусов в течении часа23минут.
чем говорите тестировали, фурмарком? запустите какую-нибудь требовательную игрушку и посмотрите что будет, сказка превратится в реальность тестировать на стабильность нужно играми
yanus_irk писал(а):
И вопрос до скольки максимум можно не боятся за температуру?
точных цифр нет, лучше не превышать 90С на ядре и 100С на врм
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2011 Откуда: Камышин
yanus_irk писал(а):
тестировать на стабильность нужно играми
Побегал в кризис третий около десяти минут и словил бсод.В итоге вы были правы и я проявил свой восторг излишне поспешно .В итоге снизил частоту до 1150. Пока вроде стабильно после часу игры, хотя тоже не показатель.Хотя думаю снижу еще так как вентиляторы на охлаждении очень шумят даже при 60%+ оборотах.По поводу русский я или нет однозначно русский но вот по поводу орфографии и пунктуации имеются проблемы особенно в спешке и на имоциях. Появилась проблема и суть ее в том что дисплей подключен через DVI-D,а звук выведен через Creative X-Fi Xtreme Gamer.Серфинг интернета, игры и просто работа через креатив.Но вот просмотр фильмов и просто онлайн контента звук выводится через HDMI видеокарты на ресивер.Получается 2 дисплея но на самом деле всего один.И в то время пока включен ресивер у карты память работает в режиме 3D т.е 1200 Мгц тем самым греясь без дела.Как можно снизить частоты или просто вывести звук без изображения?А то боюсь до добра не доведет постоянная работа на пике.Компьютер бывает целый день воспроизводит музыку, клипы или просто фильмы, мультфильмы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2011 Откуда: Полтава
mihej22 У меня два дисплея работает часто одновременно, частота памяти тоже поднимается с 150 до 1200, температура при этом в районе 44гр. Так что вряд ли это может навредить чем то карте при такой температуре.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2012 Откуда: Иркутск Фото: 6
mihej22 писал(а):
Как можно снизить частоты или просто вывести звук без изображения?А то боюсь до добра не доведет постоянная работа на пике.Компьютер бывает целый день воспроизводит музыку, клипы или просто фильмы, мультфильмы.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2013 Откуда: Ukraine
После замены сломаного вентиля на обычный с pwm началась непонятная хрень: У меня настроено отключение монитора через 5 минут, он гаснет и видюха начинает с периодичностью набирать обороты и сбрасывать в норму, опять набирать(будто не видит сенсоров). Вот так это выглядит на графике, причем явление происходит не при каждом отключении дисплея. Закономерности не нашел))) Драйвера не влияют, винда тоже - эт факт. Не сталкивались с подобной бедой? #77
После замены сломаного вентиля на обычный с pwm началась непонятная хрень: У меня настроено отключение монитора через 5 минут, он гаснет и видюха начинает с периодичностью набирать обороты и сбрасывать в норму, опять набирать(будто не видит сенсоров). Вот так это выглядит на графике, причем явление происходит не при каждом отключении дисплея. Закономерности не нашел))) Драйвера не влияют, винда тоже - эт факт. Не сталкивались с подобной бедой? #77
Очень похоже на работу ZeroCore, когда видеокарту постоянно что то будит. Например часы в трее, или разного рода нотификаторы, или браузер с включённым аппаратным ускорением...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения