Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   R3laX   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9303 • Страница 53 из 466<  1 ... 50  51  52  53  54  55  56 ... 466  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2008
Откуда: Rep. of Ireland
Фото: 8
:old_slobber: Перед тем, как задать вопрос, прочитайте FAQ. :old_slobber:
(кликабельно)

ВНИМАНИЕ, специально для тех, кому лень читать FAQ:
В PhysX драйверах 9.12.0807 и выше из дистрибутива убрали часть библиотек физ. движка, поэтому многие старые игры (2007 год и ранее, в основном) будут отказываться работать.
Для устранения проблемы нужно установить спец. Legacy драйвер поверх основного, который добавит недостающие файлы.


В FluidMark и многих других играх или бенчмарках, требуется проделать следующее, для работы в тандеме Ати+Нвидиа. Выставлять более 64000 частиц в настройках FluidMark НЕ рекомендуется, возможны глюки.
Галка в GPU-Z о PhysX НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ не\работоспособности!

С драйверами Nvidia 257.15(BETA) не требуется установка патча в Ati+Nvidia системе, в ХР надо расширить фейковый монитор, в Win 7 просто создать монитор, без расширения(если не сработает, то расширьте и его тоже).
8600 Geforce - могут испытывать проблемы при использовании более новых драйверов, советуем пробовать 196.34.
Карта Ageia PhysX давно не поддерживается драйверами nvidia и бессмысленна для покупки.


Тема курируется:
Флуд, офф-топ(без тэгов [off.][/off.] или сообщение содержащие только офф-топ, даже с тэгами) и фанатские размышления будут удалятся.

Сообщения о просьбе выбора видео карт для PhysX (а подойдет ли х для PhysX?) или "Хватит ли мощности блока питания" - не приветствуются(будут удалятся). Для выбора железа, есть отдельный под-форум, о мощности БП, тема - "Хватит ли мощности блока питания?". Не забывайте про поиск по форуму и темы с права, вверху.


Для отправки личного сообщения, куратору темы, кликните здесь.


Последний раз редактировалось R3laX 05.01.2013 3:20, всего редактировалось 113 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Guzz
Цитата:
Эффектов видимо и так уже много

Написано, что переделали по два заклинания на персонажа + только партиклами. Желательно бы в дальнейшем полноценную тканевую одежку для инквизитора получить, например)

Цитата:
А вот это главный недостаток нынешнего PhysX

Ну, тут два ограничения. Во-первых техническое - геймплей на партиклы и ткань так просто не завяжешь, хотя конкретно в Sacred 2 получилось бы неплохо - например, можно было было бы повреждения от заклинаний высчитывать по попаданиям партиклов, их составляющих - тогда бы у монстров была бы возможность уцелеть, укрывшись за камнем или спиной товарища)

Во-вторых - игровое. Не будут разработчики переделывать пол-игры под GPU PhysX, тем более что Sacred 2 игра с сильным онлайном, все должны быть в равных условиях.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2006
Zogrim писал(а):
Написано, что переделали по два заклинания на персонажа + только партиклами. Желательно бы в дальнейшем полноценную тканевую одежку для инквизитора получить, например)

Ну если уже для этих эффектов нужна GTX280. Хотя все же стоит подождать тестов.
Zogrim писал(а):
Ну, тут два ограничения. Во-первых техническое - геймплей на партиклы и ткань так просто не завяжешь, хотя конкретно в Sacred 2 получилось бы неплохо - например, можно было было бы повреждения от заклинаний высчитывать по попаданиям партиклов, их составляющих - тогда бы у монстров была бы возможность уцелеть, укрывшись за камнем или спиной товарища)

Во-вторых - игровое. Не будут разработчики переделывать пол-игры под GPU PhysX, тем более что Sacred 2 игра с сильным онлайном, все должны быть в равных условиях.

Я имел ввиду не только Sacred2 а вообщее, пока PhysX не будет связан с геймплеем толку от него не так уж и много.
Да, визуально смотрится более привлекательно, но ведь смысл то не в этом?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Guzz
Цитата:
Ну если уже для этих эффектов нужна GTX280.

Угу. а в ролике Mirror's Edge было написано, что нужно иметь карточку не ниже 9800GTX+

Цитата:
Я имел ввиду не только Sacred2 а вообщее, пока PhysX не будет связан с геймплеем толку от него не так уж и много.

Это смотря, чего ждать) Играйте в CM2 - чистый геймплей на аппаратном физиксе)

Цитата:
Да, визуально смотрится более привлекательно, но ведь смысл то не в этом?

Я, если честно, не фанат "show gameplay physics or GTFO". Мне достаточно увеличения game immersion, погружения в игру, то есть.

К примеру, если у женского персонажа будет полностью физически просчитываться движения волос, одежды и прочих достоинств - разве это изменит геймплей по сравнению со случаем, когда эти детали были бы статичны ? нет. А эффектности добавит - несомненно.
Или, в шутере, если стена от попадания ракеты реалистично разлетится на тысячу кусков или просто исчезнет ? то же самое.
Жаль, что немногие это понимают.

Да и не нужно это на данном этапе, только зря силы тратить (инженеров физиксовской команды Nvidia, в первую очередь, в курсе наверное, что для помощи разработчикам их в командировки посылают ?)
Пусть лучше движок строгают. Например, PhysX SDK 3.0 будет иметь совершенно новую архитектуру - вот тогда может и изменится что-то)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2005
Откуда: Latvia, Riga
Фото: 5
Сегодня сравнивал 9800ГТХ+ под анабиозом (демо) - понал частоты с 750/1890/2300 до 800/2000/2300 и результаты не улучшились (мин. средний и макс. кадры остались на местах), видимо даже на минимальных настройках графики все упирается в видеокарту, хотя в демке эффектов куда больше чем в Mirror's Edge
Добавлено спустя 5 минут, 23 секунды
Zogrim писал(а):
"show gameplay physics or GTFO"

Да после Half-Life 2 иметь нищую физику уже неприлично, поэтому только так :tooth:

Zogrim писал(а):
если стена от попадания ракеты реалистично разлетится на тысячу кусков

Да я тогда только по стенам и буду шмалять :super: давно уже пора это реализовать, хавок уже близок к этому, агейя тряпочки придумала :bandhead: тогда пускай в играх когда буду попадать в человека, то ему будет отрывать ноги-руки кровь будет как вода 3Д и одежда тоже будет разлетаться по принципу нивидевской физики :slobber: идея однако

_________________
Форум читал с 2004 года. Зарегистрировался в 2005 - чувствую себя стариком.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
VladPayne
Цитата:
давно уже пора это реализовать, хавок уже близок к этому, агейя тряпочки придумала

У Хавока есть Havok Destruction, у Nvidia - APEX Destruction)) так что скоро, скоро)

Цитата:
кровь будет как вода 3Д

Было было - в Cellfactor: CT

Цитата:
одежда тоже будет разлетаться по принципу нивидевской физики

Да, это было бы славно) А лучше тела делать целиком на софтбоди со скелетом, тогда их можно будет целиком на куски покромсать)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2005
Откуда: Россия
Guzz писал(а):
пока PhysX не будет связан с геймплеем толку от него не так уж и много

Утрируя - по вашему, наличие хорошо анимированных моделей вместо деревянных буратин не делает процесс игры более привлекательным для игроков?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2004
Откуда: Омск
Фото: 8
Победил 7-ку :-)
Пришлось, как ребята выше рекомендовали, поставить 9500ГТ в первый слот, 4850 - во второй, ну и помучиться немного. Результат
http://file.qip.ru/file/77187575/72c1e3fd/8500_1.html

Результат ЦПУ теста говорит сам за себя.

Тоже самое но в Висте, есно без "phyx"
http://file.qip.ru/file/77187593/5216b46/8236.html


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2006
cybernetik писал(а):
Guzz писал(а):
пока PhysX не будет связан с геймплеем толку от него не так уж и много

Утрируя - по вашему, наличие хорошо анимированных моделей вместо деревянных буратин не делает процесс игры более привлекательным для игроков?

Мое мнение, что не делает.
В Crysis'e например настройка физики мин. и макс. влияют на геймплей.
А в том же Mirror's Edge разницы в геймплее нет, что при включенном PhysX, что при выключенном.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2005
Откуда: Latvia, Riga
Фото: 5
Guzz писал(а):
А в том же Mirror's Edge разницы в геймплее нет

Не совсем так, местами есть, например после взрыва в коридоре остается классный дым :lol: , без которого атмосфера не так реально выглядит, проблема в том, что там МИЗЕР физики, если бы такие эффекты использовали везде, то это ОЧЕНЬ сильно влияло на геймплей

_________________
Форум читал с 2004 года. Зарегистрировался в 2005 - чувствую себя стариком.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2004
Откуда: Новосибирск
Vlad25
Да я об этом писал Очень давно что как надо сделать что бы все работало !
и тут и в подобном форуме на этом же сайте что как делать под 7ой

_________________
Участник Клана <Radeon Overclan> HUANAN X79-2011, E5-2660 2.70GHz@3.00GHz, 16Gb DDR3-1330 Reg, GTX1060 - 6GB, SSD 512 + 15Tb, Win 10 Pro X64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2007
Всем привет!
На выходных будем с другом собирать машинку и остался такой вопрос: если поставить GTX 295 на графику и 9800 GTX на физику, все это дружить будет? У кого есть опыт установки трех видюх в конфигурации две в SLI, третья на физику?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2003
Откуда: дровишки?
cyBerANGel.ru
по моему эти две видяхи в SLI прекрасно обойдутся без 9800GTX

_________________
Люди больше не услышат наши юные смешные голоса..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2005
Откуда: Latvia, Riga
Фото: 5
cyBerANGel.ru
Я устанавливал, на старых дровах проблемы были, начиная с 182.06 все работает

_________________
Форум читал с 2004 года. Зарегистрировался в 2005 - чувствую себя стариком.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2005
VladPayne писал(а):
если бы такие эффекты использовали везде, то это ОЧЕНЬ сильно влияло на геймплей

А их никто везде использовать не будет пока общего движка с аппаратным ускорением на GPU для всех производителей видеокарт не выпустят.

_________________
Гробы разработчиков надо делать круглыми, чтоб переворачиваться было удобно!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2006
Откуда: Тара
у кого нить есть замирание картинки в Mirror's Edge при ATI + Nvidia с включеным Physx? Картинка замирает но музыка продолжает играть какоето время, если есть как это победить?

_________________
[OVER] GiZmO
steam: Gizmo_M
BFBC2: GiZmO_RUS_55
EA Origin: GiZmO_RUS


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2004
Откуда: Омск
Фото: 8
Вот я про это и говорил. Только, по началу, думал что игра зависает конкретно и вылетает. А оказалось что "дергается" замирания секунд на 15-20. Искал лекарство - не нашел... :-(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2009
Откуда: Псков
Лекарство - отключение PhysX)
Кстати зачем Видяху то ставить на физику - совсем пацаны пиколисты))) Вы про Ageia слышали? С неё то всё и началось ... так вот есть плата расширения её производства для обработки физики. И стоит уж она точно дешевле чем видеокарта)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2005
Откуда: Latvia, Riga
Фото: 5
RainKuper
У меня например в стране ее вообще невозможно достать.
И стоит она 200 лат против 130, которые я отдал за 9800ГТХ+
Игр на nvidia больше, чем для ageia, да именно так, не все игры под логотипом PhysX работают на карточках nvidia и наоборот, в интернете был список где-то, какие на какой карте работают

_________________
Форум читал с 2004 года. Зарегистрировался в 2005 - чувствую себя стариком.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2006
Откуда: Хабаровск
VladPayne писал(а):
Игр на nvidia больше, чем для ageia, да именно так, не все игры под логотипом PhysX работают на карточках nvidia и наоборот

Пока что на AGEIA PPU прекрасно работает всё, что вышло на данный момент...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2005
Откуда: Latvia, Riga
Фото: 5
primtelefon
Спорить не буду, т.к. AGEIA PPU даже никогда в руках не держал, но судя по информации на этом сайте:
http://physx.cwx.ru/
ситуация немного разочаровывающая

_________________
Форум читал с 2004 года. Зарегистрировался в 2005 - чувствую себя стариком.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9303 • Страница 53 из 466<  1 ... 50  51  52  53  54  55  56 ... 466  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: _dim4ik_, Nomad-TM-LIVE, Skylake i7, tonygks, vol2008, vpoluektov, WhiteRatify и гости: 77


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan