ВНИМАНИЕ, специально для тех, кому лень читать FAQ: В PhysX драйверах 9.12.0807 и выше из дистрибутива убрали часть библиотек физ. движка, поэтому многие старые игры (2007 год и ранее, в основном) будут отказываться работать. Для устранения проблемы нужно установить спец. Legacy драйвер поверх основного, который добавит недостающие файлы.
В FluidMark и многих других играх или бенчмарках, требуется проделать следующее, для работы в тандеме Ати+Нвидиа. Выставлять более 64000 частиц в настройках FluidMark НЕ рекомендуется, возможны глюки. Галка в GPU-Z о PhysX НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ не\работоспособности!
С драйверами Nvidia 257.15(BETA) не требуется установка патча в Ati+Nvidia системе, в ХР надо расширить фейковый монитор, в Win 7 просто создать монитор, без расширения(если не сработает, то расширьте и его тоже). 8600 Geforce - могут испытывать проблемы при использовании более новых драйверов, советуем пробовать 196.34. Карта Ageia PhysX давно не поддерживается драйверами nvidia и бессмысленна для покупки.
Тема курируется: Флуд, офф-топ(без тэгов [off.][/off.] или сообщение содержащие только офф-топ, даже с тэгами) и фанатские размышления будут удалятся.
Сообщения о просьбе выбора видео карт для PhysX (а подойдет ли х для PhysX?) или "Хватит ли мощности блока питания" - не приветствуются(будут удалятся). Для выбора железа, есть отдельный под-форум, о мощности БП, тема - "Хватит ли мощности блока питания?". Не забывайте про поиск по форуму и темы с права, вверху.
Для отправки личного сообщения, куратору темы, кликните здесь.
Последний раз редактировалось R3laX 05.01.2013 3:20, всего редактировалось 113 раз(а).
Написано, что переделали по два заклинания на персонажа + только партиклами. Желательно бы в дальнейшем полноценную тканевую одежку для инквизитора получить, например)
Цитата:
А вот это главный недостаток нынешнего PhysX
Ну, тут два ограничения. Во-первых техническое - геймплей на партиклы и ткань так просто не завяжешь, хотя конкретно в Sacred 2 получилось бы неплохо - например, можно было было бы повреждения от заклинаний высчитывать по попаданиям партиклов, их составляющих - тогда бы у монстров была бы возможность уцелеть, укрывшись за камнем или спиной товарища)
Во-вторых - игровое. Не будут разработчики переделывать пол-игры под GPU PhysX, тем более что Sacred 2 игра с сильным онлайном, все должны быть в равных условиях.
Написано, что переделали по два заклинания на персонажа + только партиклами. Желательно бы в дальнейшем полноценную тканевую одежку для инквизитора получить, например)
Ну если уже для этих эффектов нужна GTX280. Хотя все же стоит подождать тестов.
Zogrim писал(а):
Ну, тут два ограничения. Во-первых техническое - геймплей на партиклы и ткань так просто не завяжешь, хотя конкретно в Sacred 2 получилось бы неплохо - например, можно было было бы повреждения от заклинаний высчитывать по попаданиям партиклов, их составляющих - тогда бы у монстров была бы возможность уцелеть, укрывшись за камнем или спиной товарища)
Во-вторых - игровое. Не будут разработчики переделывать пол-игры под GPU PhysX, тем более что Sacred 2 игра с сильным онлайном, все должны быть в равных условиях.
Я имел ввиду не только Sacred2 а вообщее, пока PhysX не будет связан с геймплеем толку от него не так уж и много.
Да, визуально смотрится более привлекательно, но ведь смысл то не в этом?
Угу. а в ролике Mirror's Edge было написано, что нужно иметь карточку не ниже 9800GTX+
Цитата:
Я имел ввиду не только Sacred2 а вообщее, пока PhysX не будет связан с геймплеем толку от него не так уж и много.
Это смотря, чего ждать) Играйте в CM2 - чистый геймплей на аппаратном физиксе)
Цитата:
Да, визуально смотрится более привлекательно, но ведь смысл то не в этом?
Я, если честно, не фанат "show gameplay physics or GTFO". Мне достаточно увеличения game immersion, погружения в игру, то есть.
К примеру, если у женского персонажа будет полностью физически просчитываться движения волос, одежды и прочих достоинств - разве это изменит геймплей по сравнению со случаем, когда эти детали были бы статичны ? нет. А эффектности добавит - несомненно.
Или, в шутере, если стена от попадания ракеты реалистично разлетится на тысячу кусков или просто исчезнет ? то же самое.
Жаль, что немногие это понимают.
Да и не нужно это на данном этапе, только зря силы тратить (инженеров физиксовской команды Nvidia, в первую очередь, в курсе наверное, что для помощи разработчикам их в командировки посылают ?)
Пусть лучше движок строгают. Например, PhysX SDK 3.0 будет иметь совершенно новую архитектуру - вот тогда может и изменится что-то)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2005 Откуда: Latvia, Riga Фото: 5
Сегодня сравнивал 9800ГТХ+ под анабиозом (демо) - понал частоты с 750/1890/2300 до 800/2000/2300 и результаты не улучшились (мин. средний и макс. кадры остались на местах), видимо даже на минимальных настройках графики все упирается в видеокарту, хотя в демке эффектов куда больше чем в Mirror's Edge Добавлено спустя 5 минут, 23 секунды
Zogrim писал(а):
"show gameplay physics or GTFO"
Да после Half-Life 2 иметь нищую физику уже неприлично, поэтому только так
Zogrim писал(а):
если стена от попадания ракеты реалистично разлетится на тысячу кусков
Да я тогда только по стенам и буду шмалять давно уже пора это реализовать, хавок уже близок к этому, агейя тряпочки придумала тогда пускай в играх когда буду попадать в человека, то ему будет отрывать ноги-руки кровь будет как вода 3Д и одежда тоже будет разлетаться по принципу нивидевской физики идея однако
_________________ Форум читал с 2004 года. Зарегистрировался в 2005 - чувствую себя стариком.
пока PhysX не будет связан с геймплеем толку от него не так уж и много
Утрируя - по вашему, наличие хорошо анимированных моделей вместо деревянных буратин не делает процесс игры более привлекательным для игроков?
Мое мнение, что не делает.
В Crysis'e например настройка физики мин. и макс. влияют на геймплей.
А в том же Mirror's Edge разницы в геймплее нет, что при включенном PhysX, что при выключенном.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2005 Откуда: Latvia, Riga Фото: 5
Guzz писал(а):
А в том же Mirror's Edge разницы в геймплее нет
Не совсем так, местами есть, например после взрыва в коридоре остается классный дым , без которого атмосфера не так реально выглядит, проблема в том, что там МИЗЕР физики, если бы такие эффекты использовали везде, то это ОЧЕНЬ сильно влияло на геймплей
_________________ Форум читал с 2004 года. Зарегистрировался в 2005 - чувствую себя стариком.
Всем привет!
На выходных будем с другом собирать машинку и остался такой вопрос: если поставить GTX 295 на графику и 9800 GTX на физику, все это дружить будет? У кого есть опыт установки трех видюх в конфигурации две в SLI, третья на физику?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2006 Откуда: Тара
у кого нить есть замирание картинки в Mirror's Edge при ATI + Nvidia с включеным Physx? Картинка замирает но музыка продолжает играть какоето время, если есть как это победить?
_________________ [OVER] GiZmO steam: Gizmo_M BFBC2: GiZmO_RUS_55 EA Origin: GiZmO_RUS
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2004 Откуда: Омск Фото: 8
Вот я про это и говорил. Только, по началу, думал что игра зависает конкретно и вылетает. А оказалось что "дергается" замирания секунд на 15-20. Искал лекарство - не нашел...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.02.2009 Откуда: Псков
Лекарство - отключение PhysX)
Кстати зачем Видяху то ставить на физику - совсем пацаны пиколисты))) Вы про Ageia слышали? С неё то всё и началось ... так вот есть плата расширения её производства для обработки физики. И стоит уж она точно дешевле чем видеокарта)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2005 Откуда: Latvia, Riga Фото: 5
RainKuper У меня например в стране ее вообще невозможно достать.
И стоит она 200 лат против 130, которые я отдал за 9800ГТХ+
Игр на nvidia больше, чем для ageia, да именно так, не все игры под логотипом PhysX работают на карточках nvidia и наоборот, в интернете был список где-то, какие на какой карте работают
_________________ Форум читал с 2004 года. Зарегистрировался в 2005 - чувствую себя стариком.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2005 Откуда: Latvia, Riga Фото: 5
primtelefon Спорить не буду, т.к. AGEIA PPU даже никогда в руках не держал, но судя по информации на этом сайте:
http://physx.cwx.ru/ ситуация немного разочаровывающая
_________________ Форум читал с 2004 года. Зарегистрировался в 2005 - чувствую себя стариком.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения