Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2009 Откуда: Russia Фото: 17
В ДАННОЙ ТЕМЕ ПОМОГАЕМ ВЫБРАТЬ ВИДЕОКАРТУ ДЛЯ КОМПЬЮТЕРА
#77
Тема предназначена только для помощи в выборе видеокарты. Все дискуссии генерируются только на базе поста пользователя, который выбирает видеокарту.
Рекомендуемая структура сообщения: 1. Бюджет. 2. Цель. 3. Новые или б/у. 4. Предпочтения (AMD, NVIDIA, INTEL), если есть. 5. Конфигурация системного блока - в первую очередь информация о ЦП, БП, разрешении экрана монитора/тв. 6. Любая другая информация, которую вы сочтете полезной.
ВАЖНО:
Varg писал(а):
Стандартная политика модерирования по оффтопику - правило "одного шага". Это значит, что отстоящее от сабжа на 1 шаг не является оффтопиком, но длительные дискуссии (глубже 2-3 ответов) переносятся в тематику.
В контексте данной темы это означает следующее: В процессе выбора видеокарты у вас может возникнуть резонная мысль о смене других компонентов вашего ПК. Например, процессора, блока питания или монитора. Данный вопрос можно обсудить в этой теме, но не глубже 2-3 ответов. Далее необходимо обратиться в профильную тему: ссылка
Любые проявления фанатства будут пресекаться. Ввиду того, что ценность современных видеокарт формируется не только за счет чистой производительности растеризации, но также включает в себя качественные показатели, такие как поддержка актуальных технологий апскейлинга, генерации кадров и иных технологий, то обсуждение их качества и его сравнение м/у разными производителями ВК неизбежно. В связи с этим, большая просьба не вступать в длительные и агрессивные дискуссии друг с другом. Наша задача помочь человеку определиться с выбором, поэтому будет приветствоваться аргументированные сообщения без эмоционального окраса.
_______________________________ Участие в теме запрещено для: Kosulya - бессрочно
Последний раз редактировалось YakovDolgorukiy 17.10.2025 7:49, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва Фото: 0
OLEGtagan писал(а):
hardware поздравляю с покупкой)
спасибо!
OLEGtagan писал(а):
зы. а вот длсс зря включили,оно мылит и советую поставить сглаживание ТАА и шарп на максимум,картинка будет на много лучше)
самый парадокс, на моей матрице ДЛСС выглядит лучше чем мсаа 4х. а ТАА смотрится просто ужасно, не смог с ним ездить. попробую в общем высокие, QHD и мсаа х8. если фпс не будет дропаться ниже 60 то так и оставлю. надеюсь 3070 такое вытянет. сейчас просто нет времени проверить.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд: Ecowar понял. видимо зря рх6600 не купил в свое время, заместо ртх3050. промучался с ней год на 40фпс))
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2017
Evgen100 писал(а):
в принципе тем более что лучи нашли своего клиента.
В абсолютном большинстве случаев лучи в консолях сажают фпс до малоприемлемого уровня. В режимах Perfomance лучей либо нет, либо нет разницы. Первое поколение лучей вышло на абсолютно неприемлемом уровне производительности, даже у Nvidia. У них до сих пор самое нормальное применение это ускорить расчёты в профильном ПО. В играх это просто экономит человеко-часы. Разработчику теперь нужно гораздо меньше времнени что раскидать "корректное" освещение в растре и сделать практически неотличимую картинку от RT для большинства случаев. Но можно же "сэкономить" ещё больше и вообще ничего руками не делать... Естественно есть ситуации где классическими костылями нарисовать "корректное" освещение сложнее, но когда показывают как круто работают лучи там где без проблем можно эту же готовую картинку перенести без потерь в классический растр у меня рука к лицу так и тянется.
Тут все очень и очень сложно. С одной стороны: АМД, как парень, который сидит на шее матери и не работает (бабки получают с консолей). С другой стороны: сливать они начали рынок еще с Максвеллов. Эти убогие Фуры вышли посмешищем. Люди это видели, рынок стал понемногу уходить. И Паскалям они ничего не противопоставили выше 1060. Веги? Ну, это не серьезно. Соотношение продаж не в пользу красных. Далее, пошли лучи. Да, мне они не нужны (технология сырая и излишне жрущая), но пипл схавал (пипл вообще все жрет, что дают). Ладно, Тьюринги вперед пропустили, надо было догонять. Но не стали... Итог: опять сильный дисбаланс на рынке. А монополист диктует цены. Плюс сволочной майнинг ( покупка карт у майнеров приравниваю с предательством), плюс проблемы мировой экономики. Плюс рост цен игр. Цены стали запредельными. А ведь это всего лишь ДЛЯ ИГР (в 90% случаев)! Это не хлеб, можно же пропустить. Пока тупой пипл не даст понять, что "ХВАТИТ!", так и будут цены вверх гнать. Вообще, рынку игровых Пк светит большая звезда. Яркая такая, как Бетельгейзе...
Не всё так однозначно. ПК рынок не единственный рынок, где AMD имеет свою долю. Как я и писал выше - в первую очередь AMD практически монополисты на рынке консолей, которые и задают темп всему игропрому (всё железо ведь от красных). А это угрожающий фактор. Поэтому на рынке ПК первоочередная задача для зелёных - не дать им захватить весь рынок. Поскольку технологии по железу упёрлись в потолок, в ход пошли уже всякие DLSS и нейронки для отрисовки лишних кадров. И если взглянуть на эту картинку немного в другом ключе - здесь Хуанг в роли жертвы, которую постепенно, неспеша загоняют в угол. И ней дай бог дать AMD захватить весь рынок ПК. Тогда ностальгировать по текущим ценам будут уже люди из будущего.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2017
Evgen100 писал(а):
технологии по железу упёрлись в потолок
Никуда они не упирались. ГП будет расти ещё долго. DLSS\FSR и тп это улучшенные алгоритмы апскейла. Давно пора было прикрутить нормальные алгоритмы апскейла в игры, а то там был очень долгий застой.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2017
Во первых техпроцесс маркетинговый. Там пространства для уплотнения транзисторов ещё в несколько раз, если не порядков. Во вторых с чего вы взяли, что методы повышения производительности помимо уплотнениеия исчерпаны?
Там пространства для уплотнения транзисторов ещё в несколько раз, если не порядков. Во вторых с чего вы взяли, что методы повышения производительности помимо уплотнениеия исчерпаны?
А какие ещё остаются и какие были до этого, начиная с 10 серии? DLSS 4.0 или FSR 3.0? Ни AMD, ни Nvidia так и не показали ничего существенного с 2016 года.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2017
Evgen100 писал(а):
А какие ещё остаются и какие были до этого
Те самые которые растягивают вам изображение если вы выставляете разрешение ниже нативного без DLSS и FSR. По-умолчанию там скорее всего Nearest-neighbor, Bilinear или bicubic.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
Agiliter писал(а):
Во первых техпроцесс маркетинговый. Там пространства для уплотнения транзисторов ещё в несколько раз, если не порядков.
Сейчас 4нм, теоретический предел 1нм. О каких там порядках вы говорите? При этом даже 1нм не даст уплотнение в 4 раза по сравнению с 4нм. Хорошо если в 2, и то если осилят (в чём я сильно сомневаюсь.) До кучи разработка даже 4нм обошлася нвидии почти в полярда, дальнейшие будут ещё дороже. Т.е. просто не рентабельно. Мы все видим во что вылилось снижение себестоимости в 4х00 серии. Кастрат на кастрате и кастратом погоняет (( Уплотнять уже практически некуда, только лепить по нескольку чипов на плату. Например, как у амд на 7900 чиплетами.
В очередной раз оставлю это здесь
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
Agiliter писал(а):
Я вам привёл RoadMap по этим "техпроцессам"
Табличка походу с транзисторами какой-то непонятной конторы. Я не увидел там упоминай tmsc. В любом случае даже там есть "узкие места" с 4нм, т.е. именно они и станут предельными.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
Agiliter Понятно. В любом случае даже из этой таблицы видно, что определённые участки в теории,если смогут за 14 лет, уменьшить только в 2 раза, а некоторые на какие-то %. Дальше, если на разработку 30хх серии ушло 350лямов, а 40хх 500, то во сколько встанет разработка дальше и какие карты в итоге получат пользователи, если вообще получат? Подозреваю, что rtx6070 64 бита 2000 -куда-ядер на 5ггц +"классические" 8 гб за 500$... Для нас, как пользователей, сейчас наверное было бы выгодней если бы они притормозили процесс, и лучше переключились на чиплетную архитектуру, чтобы всего было по больше, но цена при этом не улетала туземун.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2014 Фото: 0
jugador писал(а):
было бы выгодней если бы они притормозили процесс, и лучше переключились на чиплетную архитектуру
Нет. Это тоже тупиковый путь. Надо работать уродам-игроделам в оптимизацию. Другого пути нет. Вообще, самые зажравшиеся спецы с кривыми руками сидят именно в IT-сфере. Постоянно косяки с софтом. И постоянно гнилые отмазки. За те бабки, что получают, продукт должен быть идеальным.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2010 Фото: 8
jugador писал(а):
Для нас, как пользователей, сейчас наверное было бы выгодней если бы они притормозили процесс, и лучше переключились на чиплетную архитектуру, чтобы всего было по больше, но цена при этом не улетала туземун.
или ,что бы конкуренты выкатили карты сравнимой производительности, хотя бы в сопоставимую цену
Это сразу отмена. Поскольку весь игропром - это в настоящий момент бизнес, где каждый пожирает друг друга и сроки разработки максимально уменьшаются, как и выплаты разработчикам, естественно, нормальные программисты в такое болото не пойдут. Будут брать специалистов начального уровня, согласных на минимальный оклад, с минимальным набором знаний и умений. Какие специалисты - такие и игры. Слово оптимизация ушло вместе со старыми игроделами на пенсию. А новые предлагают только одно - жри что дают, вот собственно и всё.
Надо работать уродам-игроделам в оптимизацию. Другого пути нет. Вообще, самые зажравшиеся спецы с кривыми руками сидят именно в IT-сфере. Постоянно косяки с софтом. И постоянно гнилые отмазки. За те бабки, что получают, продукт должен быть идеальным.
Дело не в самих разрабах, которые код пишут. И даже не в тех, кто проектирует ПО. Дело почти всегда в бизнес-процессах - тупо не дают время и/или ресурсы на норм разработку, или ошибаются в управлении, а чаще всего просто в экономии средств и ужимании сроков - к примеру пропустить разработку тестов сэкономит и деньги, и время, но продукт на 99.9% получится багнутый. Это тебе взгляд изнутри
Даже 4090 не тянет лучи в чистом виде без апскейла DLSS.
Что?
Джон Ренбо писал(а):
Такк Нвидиа не дает АМД тестировать игры с лучами, запрещает на стадии разработки.
Джон Ренбо писал(а):
прошлых поколениях карты АМД не сильно и проигрывали по лучам, ну 10-15%
Не сильно? А ничего, что том самом Cyberpunk 2077, который, по вашим словам, единственная игра с полноценными лучами, rx6700xt проигрывает 3060, карте на пару классов ниже, 20 процентов? А rx6600xt, которая все равно позиционируется как карта чуть более высокого класса, чем 3060, проигрывает конкуренту аж 40%!
Evgen100 писал(а):
Если бы не было этих лучей, как и конкуренции в целом со стороны зелёных, вы - фанаты AMD, покупали бы сейчас видеокарты за цену в два раза выше текущей.
Так и есть. За примерами далеко ходить не надо, только AMD удалось отвесить леща Intel, в виде выхода Ryzen 5000-й линейки, как она сразу повысила цены на свои процессоры, а с выходом 7000-й линейки еще и материнские платы для процессоров AMD стали сильно дороже, что как-то перестало стыковаться с имиджем доброй и народной корпорации. Тут будет то же самое, относительно низкие цены на карты Radeon только потому, что AMD пока не может догнать Nvidia в лучах, и Хуанг все еще может выкатывать разные новые фишки, толкая вперед прогресс.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения