F.A.Q. (c) SLI Zone Не засоряйте тему мусором, игры обсуждайте в темах по играм, здесь только возникшие проблемы при установки видеокарт в SLI. Если в игре не пашет SLI обновляем драйвер или ждем когда в драйвере включат SLI для данной игры.
Могу ли я сочетать видеокарты с разным объемом памяти? Нет. Например, XXXGT 512MB не может работать в паре с XXXGT 1GB в конфигурации SLI.
Могу ли я сочетать видеокарты, одна из которых разогнана производителем либо мной с помощью EVGA Precision(она умеет разгонять карты асинхронно)? Да. Разогнанный GeForce XXXX GTX может быть использован в паре со стандартной картой GeForce XXXX GTX. В таком случае на примере игры DIRT 3 более разогнанный GeForce XXXX GTX будет загружен по ГПУ менее чем GeForce XXXX GTX на стандартных частотах. Но в таком случае смысла в повышенных частотах разогнанного GeForce XXXX GTX нет. Остальные игры требуют проверки.
Столкнулся с такой проблемой: материнка - Asus p8p67-m pro и две Asus EN460 GTX DirectCU, при попытке активировать sli в драйвере экран чернеет, а затем слетает драйвер (разрешение 800х600 и так далее, когда драйвер на видюху не установлен). Удаляю драйвера, ставлю заного и опять все хорошо до момента включения sli. Необходимо отключить в BIOS опцию "high precision event timer".
Я ставлю 2 одинаковые карты в SLI без мостика, в панели управления NV нет опции включить SLI, почему ? В новых версиях дров без мостика нельзя включить SLI, выход поставить более старую версию дров.
SLI режим с последними драйверами может мерцать на операционной системе Windows 7 x64 SP1. На семерке без сервис пака 1 - ничего не мерцает. Если нет желания откатывать SP1 - можно пользоваться драйверами до 267.xx версии. Хотите самые новые - сносите сервис-пак 1.
Последний раз редактировалось ParKur 31.03.2021 15:53, всего редактировалось 16 раз(а).
Исследование работы асимметричного SLI(570+560, 570+460)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Olegdjus писал(а):
а причем здесь тогда это?
Для информации. Тест хоть и пишет, что он вроде как 2,5к only, однако ж запустился сам без принуждения в 1680х1050 и выдал результат. Не указать сей факт было бы некорректно с моей стороны. И мой посыл был в том, что даже в низком разрешении, ВК с очень старым ЦПУ шла под завязку.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2015 Откуда: Москва Фото: 6
Alex TOPMAN писал(а):
даже в низком разрешении
в голову не приходит, что все тесты 3dmark запускаются в одном "разрешении" на всех мониторах? Апскейл идет один и тот же. Смысл указывать это, если нагрузка на 4к мониторе и HD будет одна и та же? Теперь понятно, откуда появляется vsync)
_________________ По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2008 Откуда: Germany Фото: 10
Переставил SLI 1080Ti в PCIe слот х8/8. Прогнал те же тесты на тех же разрешениях что и в 16/16. 16/16 vs 8/8 Wildlans 39.70 / 34.20 Division 75.3 / 65.5 и Witcher 3 48 / 28. Остальные игры Wildlands, DXMK, RoTR, WD2 загрузка GPU (90-99%) и как следствие FPS одинаковы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Olegdjus писал(а):
в голову не приходит, что все тесты 3dmark запускаются в одном "разрешении" на всех мониторах? Апскейл идет один и тот же. Смысл указывать это, если нагрузка на 4к мониторе и HD будет одна и та же? Теперь понятно, откуда появляется vsync)
Тоже проверил сегодня. Да, внутренний рендер на дефолте идёт в 2,5к. Погонял я ещё и кастом в разных разрешениях. Но у меня именно в 2,5к получился баланс по максимуму загрузки и ЦПУ и ГПУ. Другими словами: старый Q9450 спокойно прокачал одну почти топовую новую 1080Ti в самом свежем на сегодня тесте для dx12 из пакета 3DMark в актуальном (имхо: уже не 1080p, но ещё и не 4к) разрешении 2,5к. Graphics Test 1 почти 60 фпс (58,8). И также спокойно этот ЦПУ прокачал бы и вторую в SLI тишку в разрешении 4к на тех же 60 фпс, ибо число пикселей у него от 2,5к - как раз в 2,25 раза больше. А теперь немного интересной математики: 60 фпс - лимит по процу. Больше не получить, даже если тишек хоть десяток поставить. Заменив 9450 хотя бы на 7700к, можно поднять лимит по фпс (в этих же условиях тестирования) примерно в 2,5 раза. Но с 1 Ti он так и останется недогружен. Можно попробовать увеличить фпс на максимум (до 150), но для этого придётся скатиться с 2,5к до 1600х900 (если не давать каби ни секунды на отдых). Мда... не самая весёлая перспектива по качеству картинки. Самый логичный тут вывод - захотеть SLI. В этом случае, ничего не меняя, получим под 120 фпс (как раз, любимая частота хороших современных мониторов) и немного недозагруженный каби (что, кстати, хорошо для снижения микростаттера по причине ЦПУ - визуально самого противного, стоит отметить). Вот такие вот, умственные упражнения по каждой любимой игре, дадут понять, как стоит крутить настройки графики, чтобы железо отрабатывало "за рыбу - деньги". P.S. А если же кого в нашем примере "устроит и 60 фпс в 4к", то ко второй тишке "мы в магазине покупаем не каби, а меняем монитор с 2,5к на 4к".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2016 Фото: 1
wolik писал(а):
Фотографии
По мне так, проще фотографии группировать фотографии по другому: Сразу 2 одинаковых игры(с портами 8\8 16\16),ну это имхо. У меня тут возникло желание бахнуть 2 видеокарты.Процессор 6700к 4.5 и мать msi pro carbon z170. (фак 2011 года читал,но там информация мягко говоря устарела)Из за того,что карточки горячие,хочется поставить 1 карту вверх,а вторую в самый нижний слот(для того,чтобы они друг друга не грели) Там,как я понимаю 2 порта верхних 16 (8+8) и нижняя 4 линии.Судя по отзывам, тут даже 16 против 8 в случае с 1080\ti довольно сильно отличается.Боюсь,что прирост от покупки 2 тишки будет слишком минимальным в таком случае.
Там,как я понимаю 2 порта верхних 16 (8+8) и нижняя 4 линии.Судя по отзывам, тут даже 16 против 8 в случае с 1080\ti довольно сильно отличается.Боюсь,что прирост от покупки 2 тишки будет слишком минимальным в таком случае.
Я так понимаю вы хотите в 16x и 4x вставить? Такое с SLI в принципе невозможно, поэтому прирост будет равен 0. А так, ставьте в первый и второй слоты, до 80 градусов в целом температуры приемлемы. Очень сильно может помочь боковой вентилятор.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Olegdjus писал(а):
С каждым разом выводы всё хуже. Бенчи бенчами, в играх всё совершенно по другому.
То, что результаты выводов у каждой игры будут свои - это всем понятно. А вот чем не устроила логика умозаключений? Если это 3дмарк не отражает состояние дел в играх (хотя разработчики Марка явно считают иначе), то это его проблемы. А свои выводы (в общем и по Марку в частности) я считаю корректными. Более того - даже добавлю. Если ЦПУ в конкретной игре не набирает всинкового значения фпс сам, то ни одна видеокарта, ни СЛИ - ситуацию с неприятными микрофризами не исправят никак, до замены ЦПУ на более производительный. Более того, при более высоком разрешении, которое выставляют, купив СЛИ, при тех же фпс (на том же ЦПУ) мы получим менее плавную картинку, т.к. пикселов за кадр влево-вправо-вверх-вниз будет перемещаться большее число, чем в низком разрешении. И что-то я не особо заметил (по переписке) среди участников форума обращающих внимание на данный факт.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
wolik писал(а):
Если 4К или DSR. То возьмите CPU с 40 линиями.
Уверены, что ЦПУ сможет нагенерировать столько данных для ВК, что 16 линий не справятся? Можете проверить, выставив на вашей профильной конфе pcie в 2.0? Будет падение фпс? И для полного сравнения ещё СЛИ с 16х16 до 8х8 опустить. Я, к сожалению, далеко сейчас от профильного ПК. Так бы и сам всё это проверил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2010 Откуда: TALLINN Фото: 312
как я понимаю в DX12 SLI не работает в ROTR, GOW4, Hitman, BF1 сама графика в DX12 отличается в этих играх? про ROTR знаю что там отличия есть, доп спец эффекты, тени, туман, пачуки на стенах и т.д. в Hitman DX11 сли работает?
_________________ i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2006 Откуда: Питер Фото: 2
boeng писал(а):
как я понимаю в DX12 SLI не работает в ROTR, GOW4, Hitman, BF1 сама графика в DX12 отличается в этих играх? про ROTR знаю что там отличия есть, доп спец эффекты, тени, туман, пачуки на стенах и т.д. в Hitman DX11 сли работает?
Спрашивал ведь уже!
ОТЛИЧИЙ В ГРАФИКЕ между 11 и 12 НЕТ И НЕ БУДЕТ
ROTR - Норм работает GOW - не реализовано Hitman - работает 11 и 12 BF1 - DX12 mGPU на подходе.
Сейчас этот форум просматривают: Alien_181 и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения