Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2009 Откуда: Russia Фото: 17
В ДАННОЙ ТЕМЕ ПОМОГАЕМ ВЫБРАТЬ ВИДЕОКАРТУ ДЛЯ КОМПЬЮТЕРА
#77
Тема предназначена только для помощи в выборе видеокарты. Все дискуссии генерируются только на базе поста пользователя, который выбирает видеокарту.
Рекомендуемая структура сообщения: 1. Бюджет. 2. Цель. 3. Новые или б/у. 4. Предпочтения (AMD, NVIDIA, INTEL), если есть. 5. Конфигурация системного блока - в первую очередь информация о ЦП, БП, разрешении экрана монитора/тв. 6. Любая другая информация, которую вы сочтете полезной.
ВАЖНО:
Varg писал(а):
Стандартная политика модерирования по оффтопику - правило "одного шага". Это значит, что отстоящее от сабжа на 1 шаг не является оффтопиком, но длительные дискуссии (глубже 2-3 ответов) переносятся в тематику.
В контексте данной темы это означает следующее: В процессе выбора видеокарты у вас может возникнуть резонная мысль о смене других компонентов вашего ПК. Например, процессора, блока питания или монитора. Данный вопрос можно обсудить в этой теме, но не глубже 2-3 ответов. Далее необходимо обратиться в профильную тему: ссылка
Любые проявления фанатства будут пресекаться. Ввиду того, что ценность современных видеокарт формируется не только за счет чистой производительности растеризации, но также включает в себя качественные показатели, такие как поддержка актуальных технологий апскейлинга, генерации кадров и иных технологий, то обсуждение их качества и его сравнение м/у разными производителями ВК неизбежно. В связи с этим, большая просьба не вступать в длительные и агрессивные дискуссии друг с другом. Наша задача помочь человеку определиться с выбором, поэтому будет приветствоваться аргументированные сообщения без эмоционального окраса.
_______________________________ Участие в теме запрещено для:
Последний раз редактировалось YakovDolgorukiy 19.12.2025 9:14, всего редактировалось 7 раз(а).
Хогвартс нормально оптимизирован для нвидии по крайней мере.
нвидиа=8гб врам у большинства, значит оптимизация в нём очень посредственная для нвидии в целом Возьмём рдр2, на макс графике потребление 6-7 ГБ у 3070 при 1440p, и картинка просто шик. Вот это можно назвать оптимизацией. Хогвардс и оптимизация находятся в параллельных непересекающихся вселенных
Добавлено спустя 48 секунд:
Руфусс писал(а):
Не хватит с оперативки остальное подкачает.
А пока будет подкачивать что делать? Моргать в ритм со статтерами или исчезающими текстурами?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2016 Откуда: Бухарецк Фото: 1
npa4ka писал(а):
нвидиа=8гб врам у большинства, значит оптимизация в нём очень посредственная для нвидии в целом Возьмём рдр2, на макс графике потребление 6-7 ГБ у 3070 при 1440p, и картинка просто шик. Вот это можно назвать оптимизацией. Хогвардс и оптимизация находятся в параллельных непересекающихся вселенных
Причем тут оптимизация и потребление памяти? У меня хогвардс потребляет 10200гб видеопамяти, rdr 2 5200гб - в фул шд, просто хогвартс более новая напичканная технологиями игра.
Добавлено спустя 47 секунд:
Руфусс писал(а):
Не хватит с оперативки остальное подкачает.
ну и потеряет при этом кадров 20ть.
_________________ Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2009 Откуда: Мухосранск Фото: 6
npa4ka изучите работу ПК, как раньше вообще меряли мощь ПК по оперативке и не ловили стартеры? Ай яй, просто сейчас вместо оперы решили видик юзать, вот и всё, но это глобально никак не повлияла, потому что видеопамять резервится и не нужна. Уверен если моей карте поставить не 16, а 8гб, я даже не почувствую
_________________ трёхлетнее старьё 6800хт и куплена у майнера
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
Руфусс писал(а):
Уверен если моей карте поставить не 16, а 8гб, я даже не почувствую
В Хогвардсе ещё как прочувствуете ) А по поводу "не ловили статеры" - всегда ловили. Статтер возникает , когда данные приходится считывать из более медленного источника по сравнению с текущим более быстрым, во время реалтайм рендеринга, ибо возникает временная задержка. Например, видеопамять-оператива, оператива-жёсткий диск. Первый источник всегда сильно быстрее второго, а в случае память-жёсткий диск там вообще разница на пару порядков. Поэтому количество ОЗУ тоже надо наращивать, а не сидеть и думать, что 8-16 гб хватит надолго. Правда сейчас уже все игры на ссд держат, поэтому фризы от нехватки оперативы не столь ярко выраженные как раньше. В любом случае памяти должно чем больше тем лучше. Любой
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
Руфусс писал(а):
Потому что всё в видеорамять идёт.
Ага, особенно в Хогвардсе на 3070 с 8 гигами
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Руфусс писал(а):
И оперы 16 Гб за глаза в играх.
Black Ops 4 18-го года, 16 гиг оперативы + 1070, с отключённой подкачкой, винда-сборка с минимальным количеством активных сервисов - почти гарантированный вылет. Т.ч. снимайте розовые очки, 16 гигов уже лет 5 как не хватает, просто данные добираются с ссд или hdd (файл подкачки) с гарантированными микрофризами, особенно в начале уровня. Чтобы вылетов гарантировано не было приходилось выделять минимум 8гб подкачки. С 32 гигами потребление уже 20-25 гб. С отключённой подкачкой вылетов нет
С видеопамятью ситуация похожая. Вылетов правда не будет, но вместо них либо отсутствующие тектуры, либо фризы, из-за того, что рендер вынужден останавливаться и ждать, когда же ему передадут нужные текстуры из более медленной оперативы, или ещё хуже, с ссд.
И я так понимаю, 16 гиговый видик вы покупали, как раз из-за того, чтобы подобных ситуаций не было.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2017
Руфусс писал(а):
И оперы 16 Гб за глаза в играх.
Совсем нет. 16ГБ в упор. Есть даже там где откровенно мало. Ну и 16ГБ это уныние даже там где относительно хватает, без места под кэш и другие приложения. Местами придётся всё подряд выключать чтобы работало как следует. У меня например параллельно со многими играми крутится дискорд, браузер, потоковая музыка и ещё пара приложений по мелочи. Я даже не рассматриваю 16ГБ памяти для игровой машины, даже для игрового ноутбука. Запустить параллельно что-то тяжёлое с 16ГБ вообще невозможно. Про некоторую работу на такой системе можно забыть. Следующая моя система будет минимум на 48ГБ. 32 мне достаточно совсем без запаса. Очень много комфорта за копейки.
Цитата:
с отключённой подкачкой
Ну так не стреляйте себе в ногу. Выделение без использование "занимает" место в ФП. Фактической записи там всё равно минимум.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
Agiliter писал(а):
Фактической записи там всё равно минимум.
Подкачка используется в качестве эмулятора ОЗУ, поверьте запись там нормально используется. Старый ссд на котором я подкачку не юзал 80% живучести за 8 лет эксплуатации, более новый которому всего 4 года, но подкачка была включена - уже 60 ((
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Agiliter писал(а):
так у тебя и вылетало из за файла подкачки, сколько ж экспертов тут)))
Чукча не читатель? На 32 гигах ничего нигде не вылетает, при отключённой подкачке. На 16 в тяжёлый играх будет стабильно вылетать, ибо таким играм физически 16 гигов оперативы мало для нормальной работы. Подкачка это по сути костыль, эмуляция ОЗУ, на порядки медленная.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
npa4ka сегодня выну память, если ничего не изменится, напишу тебе и Агилер в личку, будете должны. Штраф за дезинформацию 150р
Ок, через суд давай Тебе на пальцах расписали, зачем 32ГБ ОЗУ нужно в большинстве игр, где потребление почти достигает 16. А есть игры к примеру ласт оф ас, хогвардс - в последней и вовсе ОЗУ под 20 гигов отъедается
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения