F.A.Q. (c) SLI Zone Не засоряйте тему мусором, игры обсуждайте в темах по играм, здесь только возникшие проблемы при установки видеокарт в SLI. Если в игре не пашет SLI обновляем драйвер или ждем когда в драйвере включат SLI для данной игры.
Могу ли я сочетать видеокарты с разным объемом памяти? Нет. Например, XXXGT 512MB не может работать в паре с XXXGT 1GB в конфигурации SLI.
Могу ли я сочетать видеокарты, одна из которых разогнана производителем либо мной с помощью EVGA Precision(она умеет разгонять карты асинхронно)? Да. Разогнанный GeForce XXXX GTX может быть использован в паре со стандартной картой GeForce XXXX GTX. В таком случае на примере игры DIRT 3 более разогнанный GeForce XXXX GTX будет загружен по ГПУ менее чем GeForce XXXX GTX на стандартных частотах. Но в таком случае смысла в повышенных частотах разогнанного GeForce XXXX GTX нет. Остальные игры требуют проверки.
Столкнулся с такой проблемой: материнка - Asus p8p67-m pro и две Asus EN460 GTX DirectCU, при попытке активировать sli в драйвере экран чернеет, а затем слетает драйвер (разрешение 800х600 и так далее, когда драйвер на видюху не установлен). Удаляю драйвера, ставлю заного и опять все хорошо до момента включения sli. Необходимо отключить в BIOS опцию "high precision event timer".
Я ставлю 2 одинаковые карты в SLI без мостика, в панели управления NV нет опции включить SLI, почему ? В новых версиях дров без мостика нельзя включить SLI, выход поставить более старую версию дров.
SLI режим с последними драйверами может мерцать на операционной системе Windows 7 x64 SP1. На семерке без сервис пака 1 - ничего не мерцает. Если нет желания откатывать SP1 - можно пользоваться драйверами до 267.xx версии. Хотите самые новые - сносите сервис-пак 1.
Последний раз редактировалось ParKur 31.03.2021 15:53, всего редактировалось 16 раз(а).
Исследование работы асимметричного SLI(570+560, 570+460)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: Комсомольск-н/А Фото: 42
Jay Smith писал(а):
Эммм. Что? С каких пор разрешение экрана влияет на ЦП? Особенно в играх?
KRUSH писал(а):
В 3dmark все 2 под 100 загружены. В ведьмаке до 80 загрузка. С моником и кабелем все хорошо в уфо тесте все 100 кадров определяет пропусков кадров нет PS. Если в бф1 упор на проц и память почему она не загружает проц и память до 100 процентов
разрешение не влияет на цп. Просто его камень не тянет в его разрешении две столь мощные карты в некоторых играх. Как пример, тот же Ведьмак, который довольно процессорозависим. В 4к разрешении скорее всего карты грузились бы сильнее, и то при активации всяческих сглаживаний.
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Felix98 писал(а):
По вашему мой тоже не тянет?
в определенных играх, в столь низком разрешении ( ), определенно, да. Много ядер профита не даст. А вот какой нить 7700к, в усмерть разкочегаренный, может даже быть быстрее. Даже несмотря на всякие там урезанные PCI-E..
_________________ ◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT (kraken) X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Jay Smith писал(а):
Эммм. Что? С каких пор разрешение экрана влияет на ЦП? Особенно в играх?
Я в одной ветке уже просил вспомнить, что много раньше в некоторых играх пытались смотреть на установленное разрешение, чтобы ещё на ЦПУ выбирать какую детализацию полигональности использовать (зачем считать и так не видные вдалеке полигоны из-за низкого разрешения?). Меня там сильно не поняли и закидали тапками. Ну да ладно. Сейчас в играх просто дают настройку такой детализации пользователю в меню настроек: "крути сам как хочешь". Тем не менее, непрямая зависимость кое-где остаётся (внимание, сейчас я использую чит! ). Например, в Цивилизации 6, я перейдя на более высокое разрешение экрана, буду использовать совсем другое игровое приближение - более удалённое. Из-за этого, на экран будет выводиться гораздо большее число объектов, обрабатывая которые, ЦПУ просядет до более низкого фпс. Так что, не стоит так "прямолинейно" воспринимать независимость загрузки ЦПУ от разрешения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2016 Откуда: Самара
SK.art писал(а):
разрешение не влияет на цп. Просто его камень не тянет в его разрешении две столь мощные карты в некоторых играх. Как пример, тот же Ведьмак, который довольно процессорозависим. В 4к разрешении скорее всего карты грузились бы сильнее, и то при активации всяческих сглаживаний.
Я кстати ему изначально предложил протестить Unigine пакетами, и если там ГП1 и ГП2 не вкрячится в 100%, значит проблема либо в ЦП, либо где то в самой конфигурации. А так я и не спорю, я вроде сказал, что да в ЦП зависимых играх, его ВК могут не раскочегариться)))
Alex TOPMAN писал(а):
Я в одной ветке уже просил вспомнить, что много раньше в некоторых играх пытались смотреть на установленное разрешение, чтобы ещё на ЦПУ выбирать какую детализацию полигональности использовать (зачем считать и так не видные вдалеке полигоны из-за низкого разрешения?). Меня там сильно не поняли и закидали тапками. Ну да ладно. Сейчас в играх просто дают настройку такой детализации пользователю в меню настроек: "крути сам как хочешь". Тем не менее, непрямая зависимость кое-где остаётся (внимание, сейчас я использую чит! ). Например, в Цивилизации 6, я перейдя на более высокое разрешение экрана, буду использовать совсем другое игровое приближение - более удалённое. Из-за этого, на экран будет выводиться гораздо большее число объектов, обрабатывая которые, ЦПУ просядет до более низкого фпс. Так что, не стоит так "прямолинейно" воспринимать независимость загрузки ЦПУ от разрешения.
Ну тот кто не знает и забросали))) Что школьников что ли на форуме мало или так называемых "программистов" в профиле, которые на деле хуже ребенка 5-ти летнего и ничего незнающего))) А на счет этого ты прав на все 100%, и тут даже не сколько дальность дистанции прорисовки, а именно Dynamic DRO (Distance Render Objects), только не путать с LOD потому что второй отвечает именно за прорисовку, а первый за динамику, и как раз может начать считать еще до отрисовки. Ну если ты понял о чем я? В плане когда вдалеке видно машину, и она к примеру врезается или ее понесло, расчет же не вкл. в тот момент когда она стала видна, а как бы опережает на несколько вперед, иначе это может вызвать перенапряг на той же ВК или ЦП по запросу как Visual DrawCalls, так и Objects DataCalls в итоге естетсвенно запрос идет раньше, причем намного раньше, чтобы все считалось параллельно, а запрос по DrawCalls просто решает вывести на экран или пока рано, так как не достигло зоны видимости. Тоже самое касается и избыточных DrawCalls или как говорят программеры избыточный или двойной запрос, делится на Real Veiw Scene и Post View Scene, где первое ближняя сцена, второе дальние дистанции они же LOD' ы, причем не важно динамические или статические, они попросту увеличивают количество запросов на ЦП, исключением являются последние движки по типу FB3, UE4, которые работает по принципу Full Package Rendering, что сокращает количество запросов на DrawCalls, но при высоких расчетах также может потребовать мощного ЦП и параллельных задач много.
_________________ Если вас забанили, то не расстраивайтесь, это вовсе не значит, что вы плохой. Таким может оказаться и модератор. Просто не связывайтесь с такими.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2014 Откуда: Київ Фото: 2
Ребята подскажите не могу разобраться. Нужен мост SLI в идеале Nvidia, но не знаю какой брать. Есть 3 Slot, 4 Slot. Первый пишут расстояние 60.96мм, второй свыше 81мм. Это расстояние от порта до порта или какое? Просто такой мост только в США брать, не хочется ошибиться. Материнская MSI x370 Sli Plus. Видеокарты 1080ti.
_________________ 5600X Stock SLI GTX1080ti @2050Mhz @12134Mhz Corsair Vengeance RGB Pro @4000c16 EKWB Custom Water Loop
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2016 Откуда: Самара
Pe4ivko писал(а):
Ребята подскажите не могу разобраться. Нужен мост SLI в идеале Nvidia, но не знаю какой брать. Есть 3 Slot, 4 Slot. Первый пишут расстояние 60.96мм, второй свыше 81мм. Это расстояние от порта до порта или какое? Просто такой мост только в США брать, не хочется ошибиться. Материнская MSI x370 Sli Plus. Видеокарты 1080ti.
А что сложного, у тебя видяхи уже есть? Или тоже под заказ идут? Если есть уже вставь да померь, по идее 3 слот - это вроде как через один считается, ну когда две ВК через один слот стоят, 4 слот через 2. Если не к спеху, до вечера подожди, я в своем смерю и скажу, сейчас просто на работе, нет возможности на 100% сказать.
_________________ Если вас забанили, то не расстраивайтесь, это вовсе не значит, что вы плохой. Таким может оказаться и модератор. Просто не связывайтесь с такими.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2014 Откуда: Київ Фото: 2
Jay Smith писал(а):
что сложного, у тебя видяхи уже есть? Или тоже под заказ идут? Если есть уже вставь да померь, по идее 3 слот - это вроде как через один считается, ну когда две ВК через один слот стоят, 4 слот через 2. Если не к спеху, до вечера подожди, я в своем смерю и скажу, сейчас просто на работе, нет возможности на 100% сказать.
Одна видяха пока, вторую только хаказывать буду. Просто хотелось бы вместе с мостом сразу. Это стандарт у всех производителей или бывают сюрпризы с мостами и их длиной?
_________________ 5600X Stock SLI GTX1080ti @2050Mhz @12134Mhz Corsair Vengeance RGB Pro @4000c16 EKWB Custom Water Loop
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2016 Откуда: Самара
Pe4ivko писал(а):
Одна видяха пока, вторую только хаказывать буду. Просто хотелось бы вместе с мостом сразу. Это стандарт у всех производителей или бывают сюрпризы с мостами и их длиной?
Тогда понятно. Нет раньше просто мостики были мягкие по мимо твердых, поэтому они как под через один так и под через два разъема спокойно ставились. А сейчас прям все жестко, хотя толку от этого именно двойного моста никакого, если надыбать одиночный версии 2, также все будет работать, я лично проще свои гибкие первой версии поставлю на новые ВК, просто два, а не один, по сути будет как тот же один только новой версии))) Ну как голова не пошла кругом от этих один, два?)))))
_________________ Если вас забанили, то не расстраивайтесь, это вовсе не значит, что вы плохой. Таким может оказаться и модератор. Просто не связывайтесь с такими.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2010 Фото: 33
SK.art писал(а):
хм... смотрю в профиль:
да у вас камень стопудово не тянет) У меня 4790к 4.7 ггц, который примерно как ваш 6700к 4.5 ггц по мощам, не везде мои две 1070 нагружал в 3440х1440 (на предыдущем мониторе разрешение это получал с помощью DSR), вот сейчас на новом мониторе две карты грузятся почти везде на полную (разрешение 3840х2160)..
Ты все апгрейдишь, меняешь, а даже в 4к 100% загрузку так и не получил? Меняй уже свой хассфейл с ддр3 и5 6600к жарил 99% загрузку даже в 2к сли. а в 4к и подавно, щас 7700к очередной купил 5ггц, все отлично.
_________________ 14900k 6.2Ghz DDR5 8400 CL36 RTX 5090 WATER COOLING 3300Mhz/34000Mhz. Наш телеграмм канал https://t.me/game_2hard
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2010 Фото: 33
Olegdjus Ага. Вины Интела походу нету... Проблема в драйверах на видяхи чё-то там криво они на 270 чипсет ставятся. добился 160+фпс в батле кое как, что выше дефолтных 118-120 в 2к. но это методом костылей с драйверами А так смешная ситуация!! на 5ггц захожу ФУЛ ХД все ультра загрузка карт 90-95%!!! Повышаю разрешение до2к, загрузка падает до 80-85% как-то не логично, правда?))) при том что процессор загружен на 5ггц с разогнанной оперативкой всего на 40-50-60%, получается и видяхи не загружены и карты не загружены. Запускаю рядом системку на z170 и 6600к ВУАЛЯ все как нужно, ФУЛ хд недогруз идет, а в 2к загрузка карт увеличивается. Еще при смене процессора происходит ПЕРЕУСТАНОВКА видеокарт в системе и их переинициализация, т.е на той же z170 ставишь 7700к, грузится винда, потом черный экран и звук типа найдено новое устройство и так 2 раза(2 видяхи) но на 170 нормально все поидее нужно тикет писать в НВидиа все прикладывать логи и все что накопал и видео , но мне кажется им пофиг, в батле СЛАЙ кривой с выхода игры, вначале мерцало, щас недогруз НО ОЧЕНЬ тупая ситуация... когда 6600к 4 поточный в БФ1 выдает фпс ВЫШЕ чем 5000 и7
_________________ 14900k 6.2Ghz DDR5 8400 CL36 RTX 5090 WATER COOLING 3300Mhz/34000Mhz. Наш телеграмм канал https://t.me/game_2hard
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2010 Фото: 33
Olegdjus ну факт таков. 6600к на 4.7 на z170 чипсете быстрее чем 7700к даже на 5200 на z270 что я могу поделать, я посмотрел твои тесты, смотрю хрень какая-то фпс мелкий зашел с своего обрезка смотрю все отлично. кто бы мог подумать что чипсет вообще на что-то влияет, я всегда думал что это тупо хаб для сата портов итд а все смеются типа и5 обрезок, не тянет покупайте кэби лейки и7
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды: Olegdjus напомни какие еще игры спорные были? тоже бы их прогнал z170vsz270 может только в батле такая ситуация.
_________________ 14900k 6.2Ghz DDR5 8400 CL36 RTX 5090 WATER COOLING 3300Mhz/34000Mhz. Наш телеграмм канал https://t.me/game_2hard
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2015 Откуда: Москва Фото: 6
Alzov, ну на самом деле ситуация интересная, я бы покопался с этим, но z270 заменен на X370. В любом случае - в такую ситуацию, как у нас с тобой, может попасть каждый. И у тебя еще было с чем сравнивать, у меня - нет. ЗЫ - слай 1070 распродался, теперь - слай на 1080 Ти
Alzov писал(а):
напомни какие еще игры спорные были?
Deus Ex MD, Hitman.
_________________ По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2010 Фото: 33
Olegdjus Вегу жду двучип на водичке самое то будет под 4к с HBM то памятью, по сути фурию разогнали они до 1600мгц и памяти добавили, думаю будет неплохо Ну получается, отчасти я прав оказался ведь?))) 99% тестеров получили от ИНТЕЛ комплекты 7700k+z270 амд сеейчас топ карт нет только мидл, поэтому все тестили 7700k+z270+nvidia+sli в итоге у всех тесты некорректные на деле еще +15-20%фпс в процессорозависимых играх было бы. А кстати зимой была же волна недовольств??? что на z270 результаты ниже даже на оверах было вроде??? 6700к сравнивали с 7700к и 7700к сливал
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд: Может через представителя палит письмо в Нвидиа передадим? чтоб пофиксили баг
_________________ 14900k 6.2Ghz DDR5 8400 CL36 RTX 5090 WATER COOLING 3300Mhz/34000Mhz. Наш телеграмм канал https://t.me/game_2hard
блин, у меня тоже z270 и i7-7700. И слай из двух ПЕЧ 1080 практически ни в одной из опробованных игр толком не фурычит, то мерцают текстуры, то ужасный статтеринг... говноделы драйверов Нвидиевские ((
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2016 Откуда: Самара
Pe4ivko писал(а):
Одна видяха пока, вторую только хаказывать буду. Просто хотелось бы вместе с мостом сразу. Это стандарт у всех производителей или бывают сюрпризы с мостами и их длиной?
Короче, если у тебя стоят через один слот, то в реале это значит через одну ВК, когда в первом есть ВК, во втором нету, в третьем есть. А следовательно это схема номер 4, так что бери последнюю 4 slot bridge у меня как раз через одну стоят и это 81 мм. Да померил бери последний самый длинный 4 слот.
_________________ Если вас забанили, то не расстраивайтесь, это вовсе не значит, что вы плохой. Таким может оказаться и модератор. Просто не связывайтесь с такими.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: Комсомольск-н/А Фото: 42
Alzov писал(а):
Меняй уже свой хассфейл с ддр3
поменяю, не переживай. Только вот всякие 7700к идут лесом, ибо уже умерли) А вообще, в 4к все у меня отлично теперь нагружается. Карты работают в полную силу. Ну а у тебя, друг мой, нихрена ничего не грузил твой 6600к, это все твои фантазии.
_________________ ◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT (kraken) X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2010 Фото: 33
SK.art Мне вспомнить твою капитуляцию в гта5?))) где ты в истерике доказывал, что не может и5 обойти и7 хассфейл, а в итоге у меня в 2к слай на 99% грузился и топ фпс был, а у тебя в 3.5к просадки были до 85%-90% Если хочешь помериться тестируй батлу по методике олегджуса , 2к разрешение фулл ультра , выкладывай видео м лог фрапса мой лежит в ссылке на этой странице, на и5 там 120-130-140 фпс и 97-99% загрузка карт на и7 115-118-125 и 80-90% загрузка заодно и для нашего исследования кривых дров нвидиа пользу принесешь
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды: SK.art в 4к у тя тож вата))) напомнить как ты в ведьмак играл с лагами 30-45фпс и доказывал что слай в 60+ не умеет?)))))))?? мой умеет с откл сглажкой, твой врят ли, фунтики стремные карты, низкие лимиты, высокие температуры.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд: Palit support на форуме игнорят, ибо всем пофигу, карты покупают и ладно, а сли мало кто использует, есть игры где его вообще нет, хоть запишись на форумах))
_________________ 14900k 6.2Ghz DDR5 8400 CL36 RTX 5090 WATER COOLING 3300Mhz/34000Mhz. Наш телеграмм канал https://t.me/game_2hard
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения