***************** Температура чипа G200b (55nm) может доходить до 86 град. в нагрузке. Это нормально!
Под нагрузкой у карт свистят дроссели стабилизатора питания .
Варианты решения:
Первый вариант - недостаточный или некачественный блок питания . Лечится заменой . Второй вариант - нужно промазать катушку, которая пищит, радиотехническим лаком. Третий вариант - включить vsync .
Последний раз редактировалось S.I.R.Z. 19.11.2014 6:17, всего редактировалось 16 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2007 Откуда: Tver Фото: 29
народ!
хотел спросить ни у кого нет тако проблемы: При загрузке винды-непонятные черные полосы потом в раб столе все гут
в lineage2 тоже при запуске какие то полоски странные(((((((((( потом опять все гут.
ХЕЛП!!!!!!!
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2006 Откуда: Та Фото: 0
VladPayne писал(а):
В любом случае, кризис игра бесспорно красивая, но кривая
С пока что лучшей на сегодняшний день графикой..
VladPayne писал(а):
боюсь показаться придирой, но крайзис упирается в любую, существующую на данный момент видеокарту, но не в процессор в Car Cry 2 наоборот
незнаю как с корками но i7..точняк..
VladPayne писал(а):
она не требует сли мать и потребляет почти на 130 ватт меньше чем две 285
а так же минус..два проца GTX295 ...сидят на одной шине..PCI-E 16..2X8..да..и по сути...295 всё же чуточку быстрей двух 260 в СЛИ..ненамного..но быстрей..проигрыш слаю из 280 порядка 15..20%...а то и меньше..
VladPayne писал(а):
Я перешел с 6600 на 8500 и 4870х2 на 295
я тоже перешел с 4870х2 на 295 ..и к сожалению..большой разницы..кроме цифр..не увидел.. Добавлено спустя 3 минуты, 13 секунд
tr276 писал(а):
Где это я говорил , что 280 бест ?Бест это 260(192) по 200 баков за шт .. Которые к слову утрут нос вашей 295 …
Иди купи их по двести баксов..у ся в России..видеть хочу...и нос утри... Добавлено спустя 6 минут, 4 секунды #77#77 для смышлённых..в Крайзисе разницы в разгоне камня нету...1..ФПС..может быть.Здесь упор в видео...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2006 Откуда: Таллин
masterr5 писал(а):
так же минус..два проца GTX295 ...сидят на одной шине..PCI-E 16..2X8..да..и по сути...
Не совсем так: гонять данные между ядрами по ПЦИ-Е не приходится, ибо "мост" стоит прямо на видухе между чипами. "Сцена" все равно дублируется в каждый блок памяти, и геометрия идет один раз, а не дважды для каждого ГПУ.
masterr5 писал(а):
295 всё же чуточку быстрей двух 260 в СЛИ
Ибо конвееров сильно побольше при близкой частоте. Особенно если сравнивать со старой версией: 240 : 192 (а частоты так вообще одинаковые, 575 у обоих, верно?), разница однако на 25% ! Добавлено спустя 59 секунд
VladPayne писал(а):
Это да, поэтому PCI-E слот разгоняю уже по привычке
Очень не рекомендую. Неоднократно сталкивался с энтузиастами, палившими видуху подьемом шины. Еще со времен PCI/AGP такое случалось.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2005 Откуда: Планета Солярис
EnderE
EnderE писал(а):
Скупой платит дважды! Мой FSP 550W больше не заводится, в итоге седня купил FSP Epsilon 700W, у него и 6 pin и 8 pin есть для видюхи. Вывод: если бы сразу взял БП, то он бы и вышел дешевле, и не надо было переходники на Савке за 500р. покупать и прекрасный FSP 550W (у которого начинка такая же как у 650W идет) был бы щаз жив...
Скажу больше.
После того как перейдешь на "Квад" то есть вероятность что FSP Epsilon 700W тоже начнет "покашливать". (FSP блоки больше чем на 600вт покупать смысла нет)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2004 Откуда: NY Фото: 8
Крайзису на проц вообще нагадить - вчера специально проверил: 3.00GHz и RAM 800 5-5-5-15-2T vs 4.25GHz и 945 5-4-3-8-1Т на примере Вархэдовского бенча (ААх0 AFx16; PhysX on; все оптимизиции-выкл; DX10, enthusiast - кастомный профиль CVarGroups (ultra high quality config v1.3final); 1600x1200). Разница составила 0,1-0,15 кадра при равных частотах видео (30.02 vs 30.15); минимальный/максимальный - без изменений.
Зато разгон видеопамяти на 100MHz добавляет уже пол-кадра average.
Вопрос ко всем: у кого какая симптоматика переразгона? Я нашел в Вархэде место, которое однозначно выявляет переразгон шейдерного домена: это довольно длинный мультик, когда Псих взрывает мост, затем откачивает О'Нила и яростно топит корейца в речке; вот как раз после того, как ГГ дал выход своей ярости, кореец безвольно плавает в воде брюхом вниз - камера делает крупный план на Психа, и точно в этом месте при значении "шейдерника" 1584 в моем случае происходит черный экран, звук висит еще десяток секунд, и система уходит в ребут. Как вообще выявить в данном случае максимальные, но при этом 100% стабильные частоты? Светлячков я гонял по 30циклов, то же самое и с бенчем Вархэда - и все было ок. Артефактов вообще нигде никаких. Однако, пару часов побегав, можно совершенно неожиданно получить полное зависание, хотя, task manager вызывается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2005 Откуда: Latvia, Riga Фото: 5
yuryz писал(а):
Не совсем так: гонять данные между ядрами по ПЦИ-Е не приходится, ибо "мост" стоит прямо на видухе между чипами. "Сцена" все равно дублируется в каждый блок памяти, и геометрия идет один раз, а не дважды для каждого ГПУ.
Да, но скорость работы двух карт быстрее чем одной, поэтому новую информацию приходится в два раза (почти и в идеальном варианте) быстрее посылать.
yuryz писал(а):
Неоднократно сталкивался с энтузиастами, палившими видуху подьемом шины.
У меня уже лет 5 шина ПЦИ-Ё 105-110МГц (что не так уж и много со штатных 90) и ниже не опускал, и ни разу такого не было :\
inzer890 В принципе, надо найти игру, которая на вашей конфигурации загружает в основном видеокарту на 100%, но при этом выдает хороший кадр-стрел, под 300.
Я свой разгон тестировал в GRiD, в меню игры, после этой игры нигде не было артефактов, вылетов и черных экранов.
Легкий пере разгон проявляется артефактами, если тут-же не выключить приложение, то возможно, что через несколько секунд экран погаснет, и если повезет, то дрова сбросят настройки, если нет, то только рестарт.
_________________ Форум читал с 2004 года. Зарегистрировался в 2005 - чувствую себя стариком.
* Precision settings no longer reset at Windows startup on multi-GPU systems. * Optimized runtime skin switching implementation for better appearance when switching between the skins with different window shapes.
Features:
* Independent or Synchronous control for fan and clock settings in a multi-GPU system * Allows up to 10 profiles, and ability to assign hotkeys to these profiles to allow in-game * Ability to view temperatures in the system tray * Core/Shader Clock Link/Unlink capability * Fan Speed manual or auto adjustment * Real-Time on-screen display support for ingame temp, framerate, and clock monitoring * Logitech Keyboard LCD Display support * In-app temp/clockspeed monitoring of GPU's (up to 4 supported) * Information button shows device, driver, memory size, BIOS Revision and SLI mode * Ability to choose different skins, with more coming soon
************
p/s/ замечание для владельцев 295 -ых по поводу скина :
Цитата:
Please note that on the GTX 295, fan control is not available, since this needs to be controlled by the secondary GPU, and this version of the skin does not have GPU selection enabled yet.
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2004 Откуда: Новороссийск
inhibitor
Заметил на своей профильной машине №1 - очень резво 295я печка набирает попугайчиков при разгоне ЦП. Жаль, что мой говёный i7 920 Блумфилд Ц0 не смог разогнаться более 4000 МГц, уверен, что и после 4000 МГц на ЦП ускорение отстрела попугаев на 295 продолжилось бы. Я никогда не гоню видео, пока не выжму всё из платформы.
_________________ Вентиляторов начальник и коробок командир
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2004 Откуда: NY Фото: 8
VladPayne писал(а):
Легкий пере разгон проявляется артефактами
да в том-то и дело, что нет артефактов... Картинка без изъянов,-Крайзис либо сразу виснет, либо выдает черный экран. Кстати, по памяти вчера поставил 1458 - ничего, последний час Крайзиса отбегал без вылетов. Итого: 756/1566/1458. Хотя, не скажу, что это на 100% стабильно.
VladPayne писал(а):
Я свой разгон тестировал в GRiD, в меню игры
что означает "в меню игры"- не самими заездами, что-ли?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
inzer890
inzer890 писал(а):
/1458
по памяти неплохо разгон - 2916МГц, так и до страшных 3000МГц недалеко. пожет поэтому и нестабильно временами? хотя если там водичка, то вопрос отпадает...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2004 Откуда: NY Фото: 8
Dark Knight писал(а):
так и до страшных 3000МГц недалеко
это всего лишь цифра, и не более. По памяти у меня создалось впечатление, что она "резиновая" - либо же, просто не нашел пока адекватного приложения для тестирования на стабильность. Но, повторяюсь в очередной раз, - артефактов нет. Ни в 06марке, ни в Крайзис Вархэд. СО - сток - не дорос пока до ватера.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2006 Откуда: Та Фото: 0
VladPayne писал(а):
Это да, поэтому PCI-E слот разгоняю уже по привычке
у меня печь 295 всегда работала на шине 101..103...да и 9800GX2..280..260..сейчас 285 две штуки тоже на такой шине сидят..101..и с этим я проблемм не знал...ТЬФУ..ТЬФУ..ТЬФУ..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2006 Откуда: Таллин
VladPayne писал(а):
Да, но скорость работы двух карт быстрее чем одной, поэтому новую информацию приходится в два раза (почти и в идеальном варианте) быстрее посылать.
Теоретически, в этом есть смысл, но практически - основная нагрузка на шину ложится при пересылке текстур или DIME, Direct in-memory Execution, когда текстуры рендеряться из основной памяти, так как видео уже закакана. DIME - это то, чего все производители софта стараются избежать во что бы ни стало, оптимизируя софт так, чтобы основной памяти всегда хватало под все текстуры сцены.
Таким образом, нет никакой принципиальной разницы между 2-я чипами на 16х PCI-E и 2-я видухами на двух 16х PCI-E слотах - количество геометрии на посылку будет абсолютно идентичным при _сравнимой_ скорости рендеринга и при условии асинхронности работы PCI-E слотов. В этом случае, (практически одинаковая) геометрия будет идти одновременно по каждой 16х шине на каждый чип. Тогда как в двухголовой карте геометрия будет идти однократно по одной 16х шине на оба чипа сразу или поочередно для разных кадров (AFR vs SFR).
Зато в двухчиповом варианте - комбинирование результата рендеринга не будет проходить через материнку.
В целом, мне кажется разница между двухголовыми картами и двумя картами в СЛИ режиме куда сильнее зависит от разницы частот и оптимизации драйверов
VladPayne писал(а):
У меня уже лет 5 шина ПЦИ-Ё 105-110МГц (что не так уж и много со штатных 90) и ниже не опускал, и ни разу такого не было :\
Очень повезло! Но я бы так делать (на постоянной основе) не стал... Добавлено спустя 2 минуты, 14 секунд
cybernetik писал(а):
Это справедливо только для SFR, в AFR каждый GPU строит свой кадр, так что получает полный набор данных о сцене.
Да, именно так. Но в случае АФР разницы точно так же не будет - тот же обьем геометрии пройдет по каждому из 2х PCI-E слотов под две видухи в SLI.
Просто нагрузка от геометрии - очень далека от возможной пиковой производительности чипа.
Возьмем 16х PCI-E v1.0, насколько я помню его пропускная способность - 0.25 ГБ/линия, т.е. 4 ГБ/с по 16х слоту.
Допустим, обьем геометрии на кадр - 1 мегабайт. При 50 фпс на одноядерную видуху в СЛИ сетапе (100 фпс результирующих в АФР режиме) это будет всего 50 МБ/с по разьему.
50 МБ/с из 4 ГБ/с - это 1/80 от максимума. Не так и много...
пс. да, надо еще сторонние факторы учитывать - например как сигнальность шины проверяется дровами на предмет своевременности посылки данных, или учитывать скорость общения шины с основной памятью, скорость подготовки геометрии в ДирейтХ и т.д.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения