Посты не несущие новой информации помечать как оффтоп обязательно ( в тегах OFF) Вопросы типа "что купить" задавать в ветку - Помощь в выборе PCI-E видеокарты + FAQ. Вопросы типа "где и за сколько купить" - сюда или в ЛС обладателям карт. Внимание! Обсуждение в этой ветке стоимости и наличия карт в магазинах наказывается ЖК сроком на 1 месяц. Перед тем, как задавать свой вопрос заполните свой профиль!
Начинать беспокоиться о "низких" результатах в различных 3Dmark следует только при наличии процессора с архитектурой Core 2, разогнанного выше 3,6ГГц!
В связи с популярностью темы "Everest показывает температуру памяти" обращаю ваше внимание на отсутствие данного датчика на плате. Следовательно, обсуждать то, чего нет бессмысленно!
Внимание! В своём вопросе по картам пишите конкретную модель карты, во избежание путаницы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2004 Откуда: Минск
Schumi F1 обратись к RUMPELSHTICTIK в ветке о вольтмодах карт. Человек очень шарящий, возможно уже кто-то такой мод делал, тогда вообще быстро тебя проинформируют. Добавлено спустя 6 минут, 17 секунд Kerosinhttp://www.mvktech.net/component/option ... 61/page,8/ Добавлено спустя 1 минуту, 34 секунды Биосов на этой странице два. Один для Топ, второй для обычной. Думаю отличие только в частоте. Все эти гтс512 - РЕФЕРЕНС.
Подскажите плиз возможно ли снять только кожух не снимая радиатор?
нужно уже почистить 2 видюшки Отредактировано куратором: Ляпучка. Дата: 13.10.2008 5:34
У меня такой вопрос: Купил две видеокарты ASUS 8800GT постаыил SLI все как надо, c одной видюхой 3D MARK 06 показал: 13590, а в SLI тока : 13960 с чем это может быть связанно материнка: ASUS Striker Extreme BIOS: v.1202
есть разгон PCE-E 3800Mzh драйвера на видюху ставил новые и старые ничего не изменилось
BaTbka Не знаю как там с гарантией у тебя, я снятие кожуха проводил на ГТХ...Гемморно, можно винтики срезать. Прще: берешь карту (-ы), едешь на автомойку и воздухом под давлением продуваешь каналы на ура! Тонкий слой пыли конечно останется, а вот основная масса сора вылетит отлично!
Добавлено спустя 8 минут, 3 секунды Komandors Не знаю как по деньгам, но 8600 с ее 32пп просто никакая в сравнении с 112пп на 8800гт. Перспективы в новых играх плачевные. Там большое кол-во пп и частота ШД просто необходимы...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2004 Откуда: Минск
Megagad Конечно SLI. Там камрад golHom постом выше удивлялся, что от связки маленький прирост. Вот это скрин в связке, правда не гт а гтс, но понятно, что проц нужен быстрый. А еще лучше - быстрый квад. Тогда этот бенч покажет потенциал двух 112пп карт.
З.ы. Там на скрине гпу-з показывает,что SLi включен...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2004 Откуда: Томск Фото: 1
Кто-нибудь прошивал биос на референс 8800GT от референс 9800GT, по сути ведь одна плата
На днях выходит биос для 9800GT с пониженным "жором" в 2D Отредактировано куратором: Ляпучка. Дата: 13.10.2008 15:53
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2004 Откуда: Минск
golHom Ты спросил про марк, тебе ответили. В играх будет действительно другая ситуация. С повышением разрешения и качества картинки, результат будет постепенно упираться в видеоподсистему.
люди помогите срочно плиз.....стоит ли менять свою карточку Foxconn GeForce 8800 GTS на Zotac 9600 GT,вот конфиги их обоих
GPU: GeForce 8800 GTS (G80) Интерфейс: PCI-Express x16
Частоты работы GPU (ROPs/Shaders): 512/1200 MHz (номинал — 512/1200 МГц)
Частоты работы памяти (физическая (эффективная)): 800 (1600) MHz (номинал — 800 (1600) МГц)
Ширина шины обмена с памятью: 320bit
Число вершинных процессоров: -
Число пиксельных процессоров: -
Число универсальных процессоров: 96
Число текстурных процессоров: 24
Число ROPs: 20
Размеры: 220x100x33 мм (последняя величина — максимальная толщина видеокарты).
Цвет текстолита: зеленый.
RAMDACs/TDMS: вынесены в отдельную микросхему.
Выходные гнезда: 2xDVI (Dual-Link), TV-выход.
VIVO: нет
TV-out: интегрирован в GPU.
Поддержка многопроцессорной работы: SLI (Hardware).
Чипсет: NVIDIA GeForce 9600 GT Новое ядро G94 (D9P)
Число универсальных процессоров: 64
Число текстурных процессоров:32
Частота ядра: 675 MHz
Частота шейдеров 1650 MHz
Частота памяти: 1800 MHz
Память 512 MB GDDR3
Интерфейс памяти: 256 бит
Версия DirectX DirectX 10, Shader Model 4.0
Прочие аппаратные особенности Двойной двухканальный DVI, HDCP, NVIDIA Lumenex Engine, Quantum Effects Technology
HDCP: Да
Программное обеспечение: nView Multi-Display NVIDIA PureVideo HD Technology
очень надеюсь на вашу помощь Надеюсь ваши предложения будут ,логичны
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения